Где находится термостат тойота карина е

Обновлено: 06.07.2024

Может пригодиться, у коллеги по работе появился интерес определить, где находится термостат Toyota Carina E в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен термостат Toyota Carina E.

лучший обзор спс.хоть кто то садится за собой на задние сидения а то уже все обленились.рост у вас где то 192?

Спасибо за видео! Очень познавательно. Напомните пожалуйста в каком из ваших роликов вы рассказывали про этот синий герметик?

Сам езжу на такой толькой обычный дизель, да второй термостат стоит на помпе, ближе к блоку, сняв впускной коллектор можно его увидеть, так я о том что с малого термостата выходит патрубок на теплообменник который стоит на маслянном фильтре, и как я понимаю термостат открывается и охлаждает его, так мысль моя такая что он заклинил на открытую и просто фильтр маслянный находится в постоянном охлаждении, на закрытую если снять его он не продувается а на открытую продувается

Нужно было просто нагреть феном и залить в него димексид, потом промыть и разбирать не пришлось бы, я на фите так отмыл, кокс разъедается этим димексидом просто на ура!

Здравствуйте! У меня с недавнего времени появился свист в моторном отсеке. Думал что ремень. Посмотрев Ваше видео понял что помпа. Какую посоветуете ставить помпу? Родную с увеличенными вёслами или от шевроле нива? Нива у меня 21213 карбюраторная. Спасибо!

При каком . в названии фигурирует амарок? Там . движок, ходит лучше всех, только заводским требованиям верить нельзя

Благодаря, видимо, большому опыту, все вроде выглядит чинно и профессионально. Но, но. Автору явно не хватает профессионального образования. Он левша нашего времени. Вроде бы интуитивно чувствует, но с профессиональной точки зрения объяснить не может.

Здравствуйте, у меня такой вопрос у меня в панели приборов стрелки вообще не двигаются не работают горит свет издаёт какой то звук как будто искрит внутри панели приборов посмотрел все предохранители все работает, а панель вообще ничего не показывает на окошке полного километража показывает только 8888888 восьмерки. подскажите пожалуйста что может быть?

владею Рио3, последнее время часто стал работать вентилятор, вчера проехал за пол-дня + 100 км, подъезжая домой случайно увидел что у меня стрелка температуры в красной зоне,был последний светофор доехал до дома, на панели никаких лампочек не горело, движок работал ровно, открыв капот даже неощутил никакого супержара от него, то есть он не был перегрет, но проверив расширительный бачок заметил что жидкости в нем нет. Вопросы: куда делась жидкость? машина стоит на асфальте всегда в одном месте, утечку бы заметил, под капотом сухо. Другой вопрос, промывать пока не хочу, запланировано на попозже замена всех жидкостей в авто, могу лия долить просто? доливать в расширительный? что доливать? какой был залит не знаю, авто брал с рук.

Замена и ремонт термостата и радиатора двс Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE


Термостат двигателей Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Термостат устанавливается на входном патрубке контура охлаждения. Он имеет восковой перепускной клапан и автоматический клапан, управляемый в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Автоматический клапан закрывается, когда температура охлаждающей жидкости падает, и тем самым препятствует циркуляции жидкости через двигатель, ускоряя процесс его прогрева.

При этом перепускной клапан открывается при закрытии автоматического клапана, тогда охлаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя (по малому контуру системы охлаждения).

Когда температура охлаждающей жидкости возрастает, автоматический клапан термостата двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина открывается, а перепускной клапан (если он установлен) закрывается, что позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор.

Восковой наполнитель внутри силового элемента термостата расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении.

Нагрев воскового наполнителя силового элемента термостата автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина создает усилие, преодолевающее усилие пружины, под действием которой клапан удерживается в закрытом состоянии, таким образом происходит открытие автоматического клапана.

При охлаждении воскового наполнителя он сжимается, и под действием усилия пружины автоматический клапан закрывается.

В данных моделях двигателей термостат обеспечивает поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости около 82°С.

Снятие термостата двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Снятие термостата приводит к снижению эффективности системы охлаждения, поэтому не следует снимать термостат, если двигатель имеет тенденцию к перегреву.

Слейте охлаждающую жидкость.

Двигатели 4A-FE (AE101 и AT190), 5A-FE и 7A-FE - Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Снимите впускной патрубок и термостат, отвернув две гайки или два болта, снимите прокладку с термостата.


Рис.16. Снятие термостата двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина

1 - термостат, 2 - прокладка, 3 - впускной патрубок охлаждающей жидкости, 4 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (только для 5A-FE и 4A-FE (АЕ101 и АТ190)), 5 - гайка (МЗ = 9,3 Нм).

Проверка термостата двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

На корпусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.

Опустите термостат в емкость с водой и постепенно нагрейте ее.

Убедитесь, что температура начала открытия клапана термостата лежит в пределах 80 - 840С. В противном случае замените термостат.

Проверьте величину подъема клапана, значение которой должно быть не менее 8 мм при 95°С. В противном случае замените термостат. Убедитесь, что при холодном термостате клапан удерживается пружиной в закрытом состоянии. В противном случае замените термостат.

Установка термостата Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Установите термостат в полость впускного патрубка на новую прокладку.

Двигатель Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина - Установите термостат.

Тойота 4A-FE термостат тип А - Отклоните перепускной клапан термостата на заданный угол и установите термостат в полость впускного патрубка.

Двигатели 4A-FE термостат тип В, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Установите перепускной клапан термостата на одну линию с верхней стороной шпильки крепления.

Установите входной патрубок охлаждающей жидкости, закрепив его двумя гайками и болтами (МЗ = 9,3 Нм).

Двигатель 4A-FE, (АЕ101 и AT190). 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина

Подключите разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Заполните систему охлаждающей жидкостью.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Радиатор двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Очистка радиатора двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Промойте радиатор струей воды из шланга под давлением для удаления грязи из его сердцевины.

Проверка радиатора двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Снимите крышку (пробку) радиатора.

Проверьте крышку (пробку) радиатора, используя радиаторный тестер.

- При выполнении испытаний, изложенных ниже, необходимо удерживать радиаторный тестер, установленный на крышку радиатора, под углом не менее 30°С от горизонтали.

Равномерно и медленно (1 ход поршня тестера за 3 секунды или более) перемещая поршень тестера, создайте давление на паровом клапане пробки радиатора и убедитесь, что клапан открывается под давлением воздуха.

В противном случае замените пробку радиатора двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE. Давление открытия клапана: номинальное 74 - 103 кПа (0,75 - 1,05 кгс/см2), минимально допустимое 59 кПа (0,6 кгс/см2)

Если давление открытия клапана меньше минимального, замените пробку радиатора.

Убедитесь, что показания манометра на тестере не снижаются слишком быстро, когда давление становится ниже 59 кПа (0,6 кгс/см2), что указывает на герметичность клапана.

Проверьте систему охлаждения автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина на наличие утечек:

- Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер с помощью шланга к горловине радиатора. На моделях AW тестер устанавливается на горловину расширительного бачка.

- С помощью тестера создайте в системе давление 118 кПа (1,2 кгс/см2) и убедитесь, что давление не снижается. При падении давления проверьте шланги, радиатор и насос охлаждающей жидкости на предмет наличия утечек. Если утечки не обнаружены, проверьте состояние сердцевины радиатора, блок цилиндров и головку блока.

Недавно у лучшего друга появилось желание определить, где находится термостат Тойота Carina E в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен термостат Тойота Carina E.

Комментарии и уточнения где находится термостат Toyota Carina E

Подскажи пожалуйста, Камри 40 2.4 на автомате Пробег подходит к 100 тысячам Радиаторы не мылись ни разу Их промывка как-то повлияет на расход топлива?

Подскажите на дизелях.GM такие же коробки ставят? Там же момент больше и по уму коробаси другие стоять должни. С ними как дела обстоят.

Скажите пожалуйста у меня машина греется при высоких оборотах поменял термостат даже прямой тоже проверял помпа не прокручивается уже незнаю что делать тасол не циркулирует обороты збрасиваю то температура падает что может быть

Здарова Дима, у меня 14-ка, вентилятор включается почти 100 градусе и вот я хотел добавить термодатчик жигулевски а места для датчика есть на радиаторе, и вот можна соеденить - + на провод который ты показывал на этом вид. без реле.

молодец! у мне Е38 двигатель М62 термостат открывается при 105и С° открывается,можно сделать самому? тоже самое здесь? или М62 другая система?что делать по советуете мне!?

че в итоге с москвичем стало?? а то смотрю до конца дело не довел, расскажи в отдельном видео что с ним выкинул в утиль или окончательно сгнил или что?

Сандро привет. у меня ваз 2110 1999г подскажи где там моторедуктор. у меня ничего там там нежели как у тебя на видео.P.S край короба печи и вакумник между ними ничего

Добрый вечер. Езжу на TOYOTA COROLLA 1994 года 1,6Si уже 17лет.. Стоит двигатель 4a-fe. Пробег 360 000 км. Сейчас столкнулся с такой проблемой по двигателю. 3-й и 4-й цилиндр не работают. Поменял свечи и провода. Не помогло. Далее предлагают проверить компрессию и зазоры между клапанами. Заметил, что тосол в радиаторе довольно быстро закипает. Масло не уходит. Тяги практически нет. При медленном разгоне стук в двигателе отчётливо слышно. С чего начать подскажите?

у меня радиатор верхний патрубок и нижний горячие. значит термостат рабочий? печка дует прохладным воздухом. особенно 1,2 положение. 3,4 более менее теплый воздух но все равно не горячий. в чем причина может быть?

Хорошое видео, жалко только что оно не полное, не полноценное. Показали только снятие, установку не показали, обещали потом. Потом наверняка будет не скоро, и это видео уже забудится. Я считаю, что информация должна быть комплексной, от А до Я. Начали заниматься скобой, значит нужно показать полный процесс. Ничего страшного в часовом видео нет. Всё таки вы не развлекаловку делаете, а своего рода мини-обучение (не забывая, конечно, о рекламе своей автомастерской и магазина :)) А так все Ваши видео очень нравятся, Вы приятно и легко объясняете, доступным человечески языком. Да и просто Вы приносите позитив. Еще один момент - в этом видео так же не хватает видео как всё это дело на самой ступице выглядит, где конкретно оно сидит, что конкретно где ходит. Я бы хотел увидеть в следующем стиле: 'вот машина, вот ступица. Вот направляющая, вот она ходит. А вот ступица где не ходит и т.д :)). А потом уже собственно содержание этого видео с обратной установкой всего этого дела. Вот это было бы именно полноценное видео. Удачи Вам Владимир, жду новых видео для продвинутых автолюбителей и механиков! Ну и конечно же рубрику 'нарочно не придумаешь', которая действительно, очень любима.

новые не всегда нормальные я осенью новый на 88 ставил всю зиму ездил без картонки жара в машине и темпиратура стабильно 92 при движение как потеплело началось до 96 подниматься ( у меня мультитроникс бортовой комп стоит по нему вижу темпиратуру двс) понял что это не хорошо снова купил на 88 проверил дома в кипятке открылся нормально..поменял и с которым зимой ездил так же проверил он вроде открылся .но вода горячее точно была..и щас стабильно при + темпиратуре на улице 90-92 .а не как с тем новым бывшим 94-96. ставь термостат на 82 если у вас зимы не холодные

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Роман, ты хоть правильно ставиш . Дырочкой в верх? Похоже на воздушную пробку или неисправный термос. Двс кипит ? Если не кипит то все норм

Читайте также: