Главная дорога хонда цивик

Обновлено: 04.07.2024

Проблема с управляемость\увод с траектории

На форуме стала довольно часто подниматься тема о том что цивик

- Уводит с траектории на дороге

- Что приходится ловить машину и подруливать рулем постоянно( неравная езда)

В чем у меня лично беда.. Началось с того что у меня после 120 км\ч машина была отдельно от руля, ехать стремно, постоянно надо ловить. И теперь стала кренится при перестроениях на том же МКАД.. Такое ощущение что стали отсутствовать стабилизаторы поперечной устойчивости..

p.s По гарантии меняли задние амортизаторы, стенд показал что ни умерли, все было в красной зоне, до заменгы пружин по гарантии мне не хватило 3 мм.. обидно.. Но замена амортов проблему не решила..

Так вот вопрос, при каком пробеге возникли похожие трудности с машиной и как решали

В моем случае:
Желатлеьно отвечать в такой форме
Второй опрос добавить не вышло))

Предпринятые меры:
Замена задних амортов


Итог:
Проблема не решена

Пробег на данный момент 32 т.км..

размер колес R17 225\45
Дальше поеду на сход\развал.. Или буду менять пружины задние сам или по гарантии

Девятая генерация

Девятая генерация

Девятая генерация В этом году в продажу поступила девятая генерация Civic. Первый взгляд на машину не вызывает никакой связи с предыдущими поколениями. Линии, тянущиеся от переднего крыла к задним фонарям, демонстрируют абсолютно свежий дизайн экстерьера.

Проектировщики решили придать творению черты не только спортивности, но и премиальности. Это подтверждают хромированные вставки в сочетании с оригинальными объемными формами бамперов. В целом, если можно так сказать, внешность новой Honda заметно подорожала.

Коротко об интерьере

Интерьер автомобиля также подвергся модернизации. Фирменную и неповторимую архитектуру приборов на торпедо, не раз отмеченную во многих видео тест-драйвах Хонда Цивик, удалось сохранить и в этом поколении. Знаменитый крупный тахометр располагается, как и раньше, по центру.

При активном драйве каждый взгляд на комбинацию элементов фокусируется именно на шкале оборотов. Высокий уровень читабельности достигнут благодаря кропотливой работе над мелочами. Спрятанные под защитным козырьком цифровой индикатор спидометра и мультимедийный дисплей i-Mid придают общей фактуре максимум информативности.

Основные технические характеристики Хонда Цивик 4D

Экономичность мотора неоднократно подтверждена результатами замеров в ходе тест-драйвов новой Хонда Цивик последней генерации. Механизм управления фазами газораспределения запрограммирован на оптимальную работу в режиме 2500 – 3500 об/мин. В этом диапазоне обеспечивается:

  • минимальное потребление горючего;
  • оптимальная динамика;
  • наименьшее количество вредных примесей в отработавших газах.

Водителю не придется лезть в инструкцию по эксплуатации или вспоминать цифровые значения границ экономии. Вновь спроектированные объекты комбинации приборов демонстрируют эффективность использования топлива в виде двух полосок, симметрично расположенных относительно спидометра. Зеленый цвет соответствует разумной эксплуатации.

тест-драйв

тест-драйв

тест-драйв Воссоединить экологичность, динамику и малый расход горючего удалось благодаря отказу от жесткой связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Такой ход дел позволил превознести систему управления двигателем в ранг интеллектуальных, о чем и свидетельствует буква i в названии i-VTEC.

Изменения претерпели и технические характеристики кузова и шасси Хонда Цивик девятого поколения. Общая длина выросла на 30 мм, по сравнению с предшественником, и составляет 4575 мм. Остальные пропорции остались примерно такими же. Ширина немного выросла и составляет 1755 мм. Высота осталась прежней – 1435 мм. Дополнительно можно перевозить 400 кг груза. Много не увезешь – таковы уж рамки класса.

Компактность размеров седана неоднократно подтверждают тест-драйвы японской Хонда Цивик, по общему мнению которых можно судить о комфортном передвижении в условиях городской суеты.

Гамма вариантов выбора обновленного спорт-седана

Предрасположенность японского изобретения к более низшему ценовому сектору обусловило применение только переднего привода во всех комплектациях:

  • Elegance;
  • Lifestyle;
  • Executive.

Двигатель новой Civic может работать как в паре со 6-ти ступенчатой механикой, так и с 5-тью передачами автомата. Возможность установки той или иной коробки зависит от уровня оснащенности. Так, в версии Elegance автомобиль может иметь только МКПП, а также:

  • электропривод регулировки и обогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • простой кондиционер;
  • мультиинформационный дисплей;
  • системы курсовой устойчивости, помощи при подъеме и торможении, АBS;
  • режимом ECON.

ЭБУ

ЭБУ

Более дорогие комплектации могут агрегатироваться как автоматом, так и механикой. Дополнительно повышается комфорт экипажа за счет таких опций:

  • климат-контроля;
  • кожаной отделки салона;
  • электропривода и подогрева сидений;
  • камеры заднего вида;
  • устройства громкой связи (Hands Free).

Оцениваем храбрость японского седана: клиренс Хонда Цивик и бездорожье

Изначально автомобиль проектировался для передвижения по дорогам общего назначения с хорошим покрытием. Отличная курсовая стойкость на высоких скоростях прослеживается в настройках:

  • подвески;
  • адаптивного усилителя рулевого управления (EPS).

Новый Civic легко контролируется посредством нарастающего усилия на руле с увеличением скорости передвижения. Энергоемкая подвеска демонстрирует крайнюю собранность. В процессе тест-драйв Хонда Цивик, при скоростном проходе петли, не было ни единого намека на раскачивание и крены кузова.

К сожалению, клиренс у обновленного Цивика все же маловат. Преодолевать ухабы и ямы большой глубины необходимо с осторожностью, дабы не зацепить бампером или днищем выраженную неровность. Передвижений по дорогам пересеченной местности все же придется избегать. Просвет в 150 мм может быть критичным даже для движения по колее небольшой глубины.

Слабый орган – рулевая рейка Хонда Цивик 4D

Экстерьер

Экстерьер

Экстерьер В девятой генерации компания стала применять только усилители рулевого управления. Переработанная программа управления агрегатом позволила повысить информативность на баранке. Поскольку спереди так и осталась подвеска типа МакФерсон, общая компоновка системы руления не модернизировалась.

В новой машине японцы полностью отказались от гидромеханики, помогающей рулить. Теперь во всех комплектациях доступен только ЭУР EPS. Последний, согласно экспертизам тест-драйвов Хонда Цивик, настроен очень хорошо. Руление на больших скоростях стало четким и приятным.

Удобство драйва по-прежнему обеспечивается исполнительным механизмом типа шестерня-рейка и системой рычагов рулевых тяг с наконечниками. Парковаться в стесненных городских условиях теперь вообще не проблема. На месте руль вращается очень легко и быстро перемещает колеса – всего 2,87 оборота от упора до упора.

Система рулевого управления у восьмого поколения таила производственный дефект. Ремонтировать рулевую рейку приходилось уже через 30 000 км пробега по дорогам среднего качества. Выходила из строя втулка, которая обладала малым коэффициентом запаса по прочности и была изготовлена из низкокачественного материала.

Видимо, заводчане решили сэкономить на комплектующих. Но сотрудники фирмы Honda уверяют, что массовая неисправность была устранена.

Что же говорят непосредственные потребители: отзывы о Хонда Цивик 4D

Динамические характеристики авто на трассе в большей части напоминают предшественника. Автомат имеет растянутые передачи. При быстрой езде это существенный минус. Как и отмечалось в большинстве тест-драйвах, разогнаться в режиме спорт машина может только плавно. Об остроте речи и не идет.

Характеристики руля и тормозной системы очень сбалансированы. Автолюбители говорят, что нажатие на педаль тормоза сопровождается точным и максимально эффективным торможением без намеков на блокировку и снос колес.

Большинство отзывов о Хонда Цивик 4D девятой генерации критикуют систему экономии ECON. Нажатие на кнопку сопровождается полной потерей динамики, а расход топлива всего лишь снижается на 0,3-0,5 л/100 км. Возможно, это был маркетинговый ход или непосредственная демонстрация заботы об окружающей среде.

Мониторим события: видео тест-драйв девятой генерации

Почти все компании с удовольствием предоставляют на экспертизу свои авто. Не уступает в этом и Honda. Такая тенденция преследует целью привлечь внимание искушенных потребителей рассказами и оригинальными кадрами, которые невозможно передать словами.

Представленный седан подвергся жестким испытаниям по нескольким форм-факторам, которые можно проследить в ходе просмотра тест-драйва Хонда на видео.

Honda Civic – это автомобиль, ориентированный, в первую очередь, на активно развивающуюся молодежь. Спортивные характеристики и непревзойденный дизайн оправдывают каждую копейку, отданную за машину.


Как быстро может разогнаться новая Skoda Octavia и почему? Чехи снова не дают вздохнуть конкурентам. На этот раз они решили постепенно обновить весь модельный ряд. Вслед за бизнес-седаном Superb в продажу поступила элегантная Шкода Октавия.

Встречаем очередной бестселлер – новое поколение Nissan Qashqai Компактная модель Qashqai знаменитого японского концерна Nissan была запущена в производство в конце 2006 года и быстро завоевала благосклонность публики. Спустя три года был проведен легкий рестайлинг, сказавшийся на форме оптики и очертаниях переднего бампера.


НИССАН НОУТ - автомобиль для большой семьи История пятидверных хэтчбэков Ниссан Ноут берет начало в 2005 году. Модель сразу же завоевала репутацию удобного семейного автомобиля, благодаря вместительности и надежности.


Отзывы о летних шинах Континенталь и обзоры последних новинок Компания Continental AG - мировой лидер по производству летних шин для транспорта различного сегмента.


Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Встречаем новинку из Японии - Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео" пока нет.

Автомобиль получился во всех смыслах яркий, мнения о нём – полярные. Стоит ли связываться с уже немолодым Сивиком?


Немного истории

Название Civic появилось в гамме марки Honda в 1972 году. Тогда это был компактный хэтчбек, явно созданный по мотивам сверхпопулярного на тот момент VW Golf. В таком подражательстве не было ничего странного – компания занялась производством автомобилей относительно недавно, в 1963-м. Но инженеры компании быстро наращивали компетенции, а опыт, накопленный в ходе превращения крохотной мастерской по переделке обычных велосипедов в мопеды в ведущего производителя мототехники, позволил быстро завоевывать все новые рынки и расширять аудиторию. И важным элементом этого наступления были сначала субкомпактные, а потом просто компактные модели, носившие название Civic.


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Выпуск и продажи Civic VIII продолжался в США до 2010-го, в Европе и на большинстве мировых рынков – до 2012-го, а в Китае эту модель продолжали выпускать вплоть до осени 2016 года. В любом случае ее можно считать всемирным бестселлером. У нас в стране автомобиль также пользовался достаточно высоким спросом (несмотря на не самую низкую цену). Соответственно, на вторичном рынке, несмотря на возраст, модель все еще остается весьма ликвидной.


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

В очень многих отзывах встречаются жалобы на слишком нежное (как и у многих японских автомобилей) лакокрасочное покрытие и избыточно тонкий металл кузова. Кто-то и вовсе пишет, что он очень уж непрочный, что рвется чуть ли не от ветра. Это, конечно, преувеличение, но определенные основания для таких нареканий есть.


Honda Civic '2005–12

Один из владельцев исследовал этот вопрос весьма подробно: «Несмотря на то, что около 60% пробега приходится на трассу (и разумно предположить, что все сколы были получены там, а не в пробках), за 6,5 лет я не получил ни одного скола с повреждением формы детали, только повреждение ЛКП и ни одной вмятины. Из этого следует вывод, что машина не совсем "из фольги", как многие утверждают. Общая устойчивость металла к коррозии после скола составляет около 3-4 лет – это среднее время между появлением скола и первыми признаками ржавчины на нем. Есть отдельные места, например, стойки около лобового стекла, на которых первые следы ржавчины появились только после 5 зимы, но есть и проблемные места… В моем случае это задние стойки – те, что между задней дверью и багажником. К сожалению, аэродинамика автомобиля располагает к тому, что вся грязь, пыль и слякоть непременно ударяются в эту стойку, и уже через 3 года с обеих сторон появились жучки, а к 5 году они стали огромными, при этом как таковых сколов в этом месте не было. На сервисе сказали, что это распространенная проблема, и что еще существует проблема ржавчины под эмблемой на крышке багажника. Каких-либо следов коррозии снизу на 6 году обнаружено не было, днище сделано на совесть. Таким образом, на мой взгляд, сам металл достаточно неплохо сопротивляется внешним факторам, но ЛКП очень тонкое, нежное, и сколы образуются "на ура". Достаточно часто ржавые жучки образуются на переднем краю крыши, примыкающем к лобовому стеклу, на передней кромке капота, на передних крыльях. В общем, за состоянием ЛКП нужно следить, а капот стоит защитить пластиковым "мухоотбойником".


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Увы, соглашаются с ним очень немногие. Кого-то удручает необходимость регулярно проводить перепрошивку электронного блока управления, у кого-то коробка вышла из строя полностью, причем с разрушением картера трансмиссии и подшипника, то есть буквально развалилась на куски (правда, с последующей заменой агрегата по гарантии), у кого-то вышел из строя актуатор, а новый стоит аж 96 000 рублей, кого-то удручает необходимость периодической замены сцепления (а сцепление бывает только оригинальное, и стоимость его составляет порядка 20 000 плюс выжимной подшипник 12 000 плюс масло 1 500, ну и работа по замене с адаптацией – еще около 7 000). Так или иначе, известие о том, что после рестайлинга 2009 года вместо роботизированной коробки на хэтчбеки начали устанавливать пятиступенчатую гидромеханику, было встречено со вздохом облегчения.


Honda Civic '2005–12

Но коллективный интернет-разум и тут нашел выход, которым воспользовались многие из владельцев: установка переделанной гидроопоры от BMW за 2-2,5 тысячи. А еще нередко возникают проблемы с тормозами: при замене тормозных колодок нужно регулярно обслуживать суппорта, иначе они закисают. Если пренебрегать этим правилом, то колодки начнут стираться по диагонали, что в конечном итоге может привести к необходимости замены и тормозных дисков. Пожалуй, на этом список проблем и заканчивается, да и вообще одним из плюсов Honda Civic VIII владельцы считают тот факт, что все, что может сломаться и выйти из строя, для этой модели известно заранее.


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Увы, за отточенную управляемость и спортивный характер поклонникам Honda Civic приходится кое-чем расплачиваться, например, маленьким дорожным просветом. По паспорту он составляет 140 мм, но в действительности он еще меньше. В итоге приходится внимательнее следить за дорогой и тщательно выбирать траекторию движения. Бордюры выше 12-13 см – злейшие враги водителей Civic восьмого поколения, и даже при легком их касании разрушаются крепления всех пластиковых составляющих бампера. Эти штуки – одноразовые, так что становятся расходниками помимо масла, колодок и фильтров.


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12


Honda Civic '2005–12

Honda Civic VIII официально продавался в России с 2006 по 2012 год, приобрел изрядное количество верных поклонников, которые оставили в Интернете немало отзывов, частично восторженных, реже – разочарованных. Но по мере знакомства с ними у меня сложилось устойчивое убеждение, что главным достоинством модели ее владельцы считают именно ее сбалансированность, то есть соотношение цены, эксплуатационных расходов и потребительских качеств, а также то, что явственные недостатки автомобиля компенсируются не менее яркими достоинствами. Например, человек, у которого в распоряжении оказались одновременно Civic и BMW 325 xi в кузове Е92, решил: прежде, чем продать Хонду, стоит просто покататься на баварском седане. И спустя какое-то время он пришел к выводу, что Civic все-таки лучше, хотя и проигрывает BMW по каждому из сравниваемых параметров в отдельности! Но в целом Honda оказывается на порядок более сбалансированным автомобилем – и это приносит намного больше удовольствия при повседневной (и это очень важное слово) эксплуатации.


Honda Civic '2005–12

Читайте также: