Главная дорога лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.

Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;

Оригинальные детали стоят дорого;

Неубиваемый 4g18, хорошая устойчивость на дороге, расход топлива, не подводил ни разу за 1.5 года владения

Двигатель, требователен к маслу. лучше каждые 6-7 т.км менять его. иначе закоксовывается масло в маслосъемных кольцах и начинает прям жрать масло. есть рецепт лечения, рабочий 100%. путем замены на маслосъемные кольца с другого автомобиля и проточкой канавки под эти кольца.


Что такое Lancer ?

И сторию девятого поколения Lancer принято отсчитывать от модели Mitsubishi Lancer Cedia, которую начали выпускать в двухтысячном году. Эта модель для японского и азиатского рынка неизвестна в Европе и США, но по конструкции от Lancer IX 2003 года не отличается. Конечно, у нее были другие силовые агрегаты и уровни оснащения, но, тем не менее, это одна и та же машина.

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Техника

Изначально на российском рынке машина попала в непростую ситуацию, ведь у нас в это время продавали похожую по стоимости, но чуть более крупную Carisma с европейского завода NedCars . На других рынках подобных сложностей не было: в США европейская Carisma не продавалась, в Японии – тем более. Но производство Carisma свернули уже в 2004 году, и Lancer остался единственным представителем марки в своем классе.

На фото: Mitsubishi Carisma

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Надежность надежностью, а модель долго критиковали за высокую стоимость запчастей. Но не смотрите старые обзоры, сейчас эта претензия не особенно актуальна: с годами ценник на запчасти заметно снизился, и сейчас лишь отдельные узлы неприятно выделяются. Правда, среди них нет таких, что часто просят замены.

И всё же более чем десятилетний возраст большинства машин этого поколения уже сказывается на их состоянии. Осталось ли что-то от былого имиджа – читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

С учетом того, что пластиковой защиты тут немного, множество деталей подвергается пескоструйной обработке постоянно. И всё же качество заводского антикора можно считать более чем удачным. Кстати, качество самого ЛКП изначально подвергалось критике: мелкие дефекты покрытия и подпленочная коррозия на свежих машинах встречались. Дефекты в своё время понемногу устраняли по гарантии при желании владельца, но сколы и точечные повреждения не разрастались. Поэтому хотя тонкий и мягкий слой краски легко поцарапать, быстрой коррозии можно не ждать. И это даёт возможность вовремя всё подкрасить и избежать возможной будущей коррозии повреждённых участков.

Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Еще одним крайне неприятным очагом коррозии становятся накладки ограничителей открытия дверей. Коррозия под ними разрастается медленно, но внутренняя полость стойки кузова страдает значительно.

Небольшие дефекты на возрастных машинах встречаются и на кромке капота, и на стыках передних крыльев и стоек лобового стекла, в нижней части дверей, в багажнике и на швах днища. В большинстве случаев серьезных повреждений в этих местах пока нет, но осматривать их придётся.

Днище осмотреть не забудьте в любом случае: отличное внешнее состояние не гарантирует отсутствия коррозии снизу, особенно на швах в задней части кузова. Внимательно проверяйте стыки передних стоек кузова, они немного слабоваты, и коррозия швов встречается.

Отдельное внимание стоит уделить задней панели и крышке багажника: фонари со временем разбалтываются в креплениях и прогрызают в ЛКП царапины. Если задние фары болтаются, то самое время их снять, вымыть панель, зачистить повреждения, нанести новый слой антикора и заменить втулочки за номерами MR 551 466 и MU 810 528 (это верхние и нижние соответственно).

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Если спереди через решетки бампера или даже снизу под ним торчит что-то вроде трубы, то это не кузовные проблемы, это развалилась передняя реактивная тяга. Понятно, что владелец такой машины явно о ней не очень заботится.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Если вдруг вы видите следы снятия капота на машинах с моторами 2,0 или 2,0Т, не пугайтесь: многие владельцы приподнимают его заднюю часть для улучшения воздухообмена в подкапотном пространстве на лето, потому это не обязательно следы ДТП.

У задней оптики еще часто ломают уголки при неаккуратном снятии.

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Основная претензия к салону – это очень странные эргономические параметры. Если ваш рост больше 175 см, то вам будет крайне неуютно и спереди, и сзади. Поверьте, Solaris куда просторнее. Регулировок руля недостаточно, а согнутые ноги и коленка, бьющаяся о центральную консоль — типичная поза для водителя этой машины. Кстати, это тоже напоминает о ВАЗ-2109.

Распространенная беда салона – заедающий или оборванный трос привода заслонки температуры печки на машинах без автоматического климат-контроля. Таких абсолютное большинство, и плохая подача горячего воздуха в ноги – не редкость. Причем на заднем ряду зимой бывает не то что неуютно — там иногда нужны валенки. В остальном все довольно просто и вполне качественно.

Конечно, есть жалобы на "сверчки", ведь пластмасса в основном жесткая, и со временем салон разбалтывается. Порой рвутся или просто лохматятся тросы стеклоподъемников.

Часто можно встретить неработающий кондиционер. Причина кроется, как ни странно, в моторном отсеке: трубка системы кондиционирования расположена низко и часто протирается о нештатную защиту картера.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–10

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2003–2005

Вопросы могут возникнуть к качеству материалов салона: покрытия протираются, особенно плохо это выглядит в случае с серебристыми вставками на руле и центральной консоли. А ещё в пластик и ткань въедается пыль, но тут хорошо помогает химчистка.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2005–2010

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Перегорающие лампочки вроде как к серьезным проблемам никак не отнести, разве что кое-где лампы просто так не заменить, и для этого нужен будет паяльник…

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Датчики ломают обычно в сервисе, а за остальными узлами нужно просто ухаживать лучше, чем обычно. Смазку и очистку направляющих и замену пыльников направляющих нужно производить на каждом ТО, а замену пыльников цилиндров и очистку полости – на каждом втором-третьем.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Рулевое управление на свежих машинах страдало в основном из-за неудачной прокладки трубопровода высокого давления ГУРа и высокой цены детали. Сейчас его цена начинается от пяти тысяч рублей, узел освоен в ремонте, и особых сложностей с ним не возникает. Просто если жидкость начинает пропадать, ищите место утечки и устраняйте неисправность вовремя.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Насос надежный, если, конечно, не ездить без жидкости. А вот рейка после сотни тысяч километров будет стучать, это почти неизбежно. Ремонтируется она хорошо, но в большинстве случаев цена ремонта сопоставима с ценой контрактной или восстановленной: порядка 10-15 тысяч рублей. Со стуком она может работать долго, но нужно следить за состоянием пыльников: они склонны рваться, после чего коррозия добивает рейку очень быстро, буквально один зимний сезон – и готовьтесь к замене вала и всех втулок.

Что дальше?

А ведь не так уж всё и плохо, как думаете? Хотя, конечно, гораздо интереснее узнать, как себя будут вести моторы и коробки Лансеров с пробегом. Об этом мы расскажем во второй части нашего обзора.

Всем доброго времени суток и моё почтение! В этом отзыве я хочу рассказать про свой опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer IX седан с объёмом двигателя 1,6 на протяжении семи лет. Откровенно признаюсь - это один из самых надёжных и комфортных автомобилей, которым мне доводилось владеть, если рассматривать бюджетный вариант. Конечно, не смотря на большое количество положительных сторон, я обязательно упомяну и про все минусы, но они не существенны и вполне устранимы. Думаю, после прочтения моего обзора, вы не только продлите жизнь вашему Лансеру, но и сможете воспользоваться всеми его преимуществами на 100 процентов. Теперь обо всём по порядку.

Мой автомобиль был 2007 года выпуска, и приобрёл я его у своего родственника в 2013 году, который являлся единственным владельцем. Гарантия на него тогда уже закончилась, но авто было хорошо обслужено и пребывало в идеальном состоянии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Если регулярно проходить ТО и эксплуатировать его в оптимальных режимах, то ресурс у данного автомобиля просто огромный. В этом я убедился на собственном опыте.

Начну с самого простого. Замену масла в двигателе производил каждые 7 500 км. Благодаря этому двигатель работал просто безупречно. Замену масла в коробке-автомат каждые 30 000 км. Комплект ГРМ каждые 60 000 км. Все остальные расходники менял про рекомендации специалистов официального СТО. И за все семь лет мой японец меня ни разу не подвёл.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Приобрёл я его в 2013 году скорее всего потому, что был уверен в его хорошем состоянии. Автомобиль с 2007 года был у меня на виду, и я даже периодически им пользовался. Мне очень нравилось его динамике в городском цикле, а коробка-автомат делала вождение максимально комфортным. И хотя на старте Лансер не очень резв, зато после разгона я чувствовал себя на дороге очень уверено. Можно было за доли секунды разогнаться с 60 до 120 км, если необходимо было сделать оперативное опережение и перестроение.

А за городом я всегда ездил исключительно в крайней левой полосе никому не мешая. Разогнаться до 180 км и уверено контролировать авто на такой скорости не составляет большого труда. Автомобиль стабилен, обороты двигателя при этом хоть и были на границе, но не переходили в красную зону.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Правда на больших скоростях сказывается бюджетность данной модели, и плохая обесшумка или шумоизоляция даёт о себе знать. Разговаривать в салоне практически невозможно. Зато прекрасные автомобильные колонки позволяют перекрыть этот неприятный гул. Особенно хороши низкие басы. И вся эта шикарная акустика шла в комплекте.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Ещё одна беда - это арки, особенно задние. Они никак не защищены, поэтому пришлось их доработать, и обезопасить. Если махнуть на это рукой, уже через 7-8 лет они просто сгниют, и придётся тогда заниматься более серьёзным кузовным ремонтом. На мой взгляд, эти солевые смеси, которые используют зимой для борьбы с обледенением дорог, наносят непоправимый ущерб всем автомобилистам.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

В салоне, на мой взгляд, царит полный аскетизм. Приборная панель очень простая. Электропакет содержит все необходимые элементы, начиная со стеклоподъёмников на всех четырех дверях, и заканчивая подогревом передних сидений. Кондиционер работает просто идеально, и в летний зной буквально за минуты может быстро охладить салон.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Самое главное преимущество девятого Лансера - это коробка-автомат. Он просто безупречен в работе, никогда не подводит, хотя и очень медленно позволяет разгонять автомобиль на старте. Можно переключиться на ручной режим переключения скоростей, тогда динамика намного лучше на малых скоростях.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан фото

Салон выполнен из очень качественных материалов. Пластик не деревянный, довольно мягкий и износоустойчивый. Ткань заднего диванчика и передних сидений при бережном уходе может отлично прослужить не один десяток лет. Я даже не использовал чехлы.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан фото

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Хотелось бы упомянуть ещё обо одном огромном минусе. Слабое место девятого Лансера - это дроссельная заслонка. Где-то на 90-100 тыс. км она начинает выходить из строя, и обороты двигателя не падают ниже 1500 в минуту. Всего за 100-150 долларов можно приобрести доработанную заслонку, на которую дают гарантию в 100 тис км. После замены у меня обороты на холостом ходу разогретого двигателя не поднимались выше 700 в минуту.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Что касается дизайна, то я считаю его просто безупречным. Эта модель скоро отпразднует свой двадцатилетний юбилей, а линии кузова продолжают волновать многих автолюбителей, и меня в том числе конечно. Внешне он действительно напоминает хищную акулу, за что и получил соответствующее прозвище в народе.

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан

Я с удовольствием рекомендую обратить внимание на этот автомобиль тем автомобилистам, которые пока не могут позволить себе приобретение нового автомобиля, но хотят стать владельцем надёжного и красивого механического друга. Если у него хорошее состояние, и при своевременном прохождении ТО, данная модель сможет верно прослужить от 5 до 10 лет, но придётся смириться с тем, что на комплектующих сэкономить не получится. С другой стороны, приобрести автомобиль с дешёвыми запчастями, и постоянно ремонтировать его - тоже не вариант. Желаю вам сделать правильный выбор и наслаждаться своим автомобилем на 100 процентов.

fdnj

Содержание

мицубиси лансер 10

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Читайте также: