Главная дорога на нтв про субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

Subaru Forester 5

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2022

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.


Константин Сорокин

Идите лесом! Ну я и пошел. Вернее — поехал, направив кроссовер Subaru Forester прямиком в раскисшую лесную колею. И только потом понял, что натворил…


Водительское кресло получило память настроек, пассажирский стеклоподъемник — режим Auto, все сиденья и руль обогреваются, информационно-развлекательная система управляется аналогично смартфонам, а электроусилитель руля продолжает работать при заглушенном двигателе — до тех пор, пока не будет выключено зажигание

Сделайте лучше отключаемым (вернее, принудительно включаемым) омыватель фар, который сейчас активируется длительным удержанием правого подрулевого переключателя. Толку от него все равно немного, а так хоть жидкость понапрасну расходоваться не будет.


Поворотные фары на обновленном Форестере сделаны отключаемыми. На мой взгляд, зря. Я бы пристроил на это место клавишу принудительного включения их омывателей


Поворотные фары на обновленном Форестере сделаны отключаемыми. На мой взгляд, зря. Я бы пристроил на это место клавишу принудительного включения их омывателей

Агрегатных изменений в спецификации Форестеров 2016 модельного года нет. Российские Лесники по-прежнему предлагаются с тремя бензиновыми оппозитными двигателями: атмосферными объемом 2,0 и 2,5 литра (семейство FB, отдача — 150 и 171 л.с. соответственно) и двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим 241 л.с. (семейство FA). Формально с ними поработали (например, спецификация мотора объемом 2,5 литра насчитывает более десяти скорректированных позиций), но все изменения носят технологический характер и никак не сказываются на ремонтных размерах, настроечных параметрах и характеристиках моторов.


На кроссоверах Subaru Forester 2.0XT 2016 модельного года блок управления трансмиссией следит за тем, как водитель обращается с педалью газа, и сам переключает режимы работы вариатора с линейного на ступенчатый и наоборот


На бездорожье Forester по-прежнему хорош! А среди машин с вариатором в этой дисциплине ему и вовсе нет равных. Но для езды по грязи я бы выбрал другие шины — чуть помягче и с развитыми боковыми грунтозацепами

Представляя обновленную машину, инженеры Subaru говорили об очередной оптимизации настроек амортизаторов, но заметных изменений в работе ходовой части я не уловил. А вот новые характеристики рулевого управления порадовали. Руль на обновленном Форестере собраннее, точнее — это особенно заметно при движении на высоких скоростях по провинциальным дорогам.


Строить рыночные прогнозы в нынешних условиях занятие неблагодарное, но российские дистрибьюторы рассчитывают продать в этом году не менее 4000 обновленных кроссоверов Subaru Forester. Задача непростая, ведь если раньше Леснику приходилось бодаться только с конкурентами по сегменту (и надо сказать, что Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 во все времена продавались значительно лучше), то сейчас одеяло на себя дергает и младший брат — Subaru XV. Правда, такие козыри Форестера, как вместительный кузов, возможность выбора двигателя и наличие заводной турбоверсии, этой машине крыть нечем.

Отзыв о Автомобиль Subaru Forester кроссовер

Хорошая отделка салона, хорошая маневренность, доделанная модель до ума, красивая, удобная, комфортная.

надежный автомобиль

Subaru Forester имеет симметричный полный привод, дает отличную управляемость при любых дорогах. Ни разу не было пробоя амортизатора, хотя подвеска достаточно мягкая. Груженый полностью на трассе расходует 10 литров, если не превышать скорость более 120.

стоящий автомобиль

Машина для активного отдыха!

Хочу рассказать о нашем железном коне. Эта машина в которую я влюблена. Выглядит красиво, едет резво, проходимость на пять с плюсом. Покупали машину, с расчетом, что будем кататься по краю, поездки на моря, речки и.

Мне совершенно не нравится.

Тачка огонь.

Гоняли с другом на рыбалку на Субару Форестер. 2 литра, механника, турбо. Тачка- вездеход. Полный привод обеспечивает полную уверенность в преодолении бездорожья. Ползали на этом авто по таким оврагам, что не верится, что там можно.

Машина -зверь. Любит ласку и заботу. Отвечает хозяину исправной работой!

Добрый вечер дорогой читатель! Хочу рассказать о своем любимом Subaru Forester Cross Sport SG5 2004 года выпуска. После того, как мне на парковке разбили, как говориться и в "хвост и в гриву" мой маленький Nissan.

Великолепный автомобиль, завоевывающий раз и навсегда

Отличный автомобиль

Практичный автомобиль по доступной цене

Я купил новый автомобиль Subaru Forester XT, ручная коробка передач, класс оснащения 1H, в сентябре 2005г. Модель XT 2006г. идет более оснащенной – турбодвигатель, кожаный салон, сиденья с подогревом и т.п. Эта машина Субару.

Надёжно и комфортно!

Замечательный автомобиль! На 3-х летнем безпробежном Forestere ездили из Омска на Байкал и обратно. Порой, приходилось преодолевать сложные участки пути, где практически нет дороги. После возвращения в Омск загнали на станцию ТО. Никаких повреждений.

Больше чем легковушка (Обновлен 01.02.2017)

Кроссовер или легковушка? Начиная с 2008 года - конечно кроссовер. Честно, автомобиль, начиная с этого года выпуска уже потерял свою "изюминку". Это просто машина, которая, за свои деньги, намного больше может предложить чем конкуренты. Тут.

Автомобиль, практичен, но с своими недостатками

Автомобиль попал в топ-5 кроссоверов (SUV) года и все благодаря подстроенный характеристикам под определенный вид страны, но самое главное за универсальность, а именно, автомобиль получил просторный салон, а еще увеличившийся по размерам с предыдущей версией.

Удовлетворяет абсолютно всем моим потребностям

Надежность, практичность, отличное сочетание цена/качество, проходимость, вместимость, безопасность, эстетичность

Отличный автомобиль для Российских дорог на семью 3-4 человека. Первый, и пожалуй самый главный плюс, это то, что автомобиль очень уверенно чувствует себя как на разбитых отечественных дорогах, в заснеженных дворах, на грунтовых дорогах, так.

прекрасный японец!)Прекрасное сочетание цены-качества)

автомобильный налог большой.Страховка тоже.В сильные морозы плохо запускается.Скрипит дверь багажника.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, появилось свободное время и решил я оставить свой отзыв о чуде японского автомобилестроения, о внедорожнике Субару-Форестер. Добавить свои шесть копеек в общую копилку отзывов, так сказать. Однажды я понял, что очень.

отличный автомобиль

Приобрели мы с мужем Subaru Forester год назад. Уже не новым. Год выпуска конец 2007. Механическая коробка, бензиновый двигатель. В первую очередь автомобиль для нас - это семейное авто, чтобы с детьми и кучей вещей.

Мой выбор пал на Суббару. Думал что ошибся.

Маневренность, управляемость. Со времени покупки до сейчас машина не потеряла в цене(с учетом инфл. и пр. конечно)

Искал себе элитного скакуна без бравады типа паркетников, в результате остановился на Subaru Forester 2003 года под капотом 2,0 (137 лс) полный привод, правда до сих пор не понял когда он включается, времени нет заехать.

Хорошая машино но есть нюансы

Машина хорошая но есть + и - о них и поговорим . Блин задняя дверь это что та они гремит как бешенная иногда кажется что вот вот она отлетит. Сразу начнем с минусов, это очень.

любовь-зло

Мечтала о субару на протяжении многих лет. Владею турбо-форестером 2004г выпуска на протяжении полутора лет. Отличная проходимость, отличное качество кузова, салона, двигателя. популярное японское качество( не смотря на европейскую вариацию). конечно, нельзя умолчать о особенном.

Хороший кроссовер для российских дорог

Долго думали какой автомобиль приобрести. Остановились на данной модели в 2013 году. Сейчас 2019 год, время эксплуатации автомобиля 6 лет. За это время, никаких технических проблем выевленно не было. Может быть, мы просто не такие.


Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Читайте также: