Главная дорога тойота рав 4 3 поколения

Обновлено: 15.05.2024

Отзыв о Автомобиль Toyota RAV4 III кроссовер

Приветствую всех читателей. Делюсь с Вами своими впечатлениями про Toyota RAV 4 2010года выпуска. Обновленная Toyota RAV 4 с лица смотрица посерьезней предыдущих моделей. Мне кажется, появилось некоторая брутальность в связи с новой формой.

Классика жанра 2008 года выпуска - через тернии к звездам!

Сразу скажу особо любопытным - этот автомобиль не мой, но знаю я его уже 3 года, ездил на нем не один раз, хозяина знаю отлично (вместе с ним работаю), а хозяин в курсе отзыва (мало.

Любая дорога ему не помеха, отличный в управлении.

C этим автомобилем знаком давно и очень хорошо, часто с коллегой ездим на нем по работе или на рыбалку. Автомобиль внешне очень красив, черного цвета, солидно выглядит крупненький такой. Легок в управлении, им управлять сможет.

Хороший

Здравствуйте! Автомобиль toyota rav4 купили еще в 2006 году в официальном салоне "Toyota", но до сих пор он ездит, как новенький. В аварии серьезные не попадали, поэтому и поломок особых не было. Но даже крохотные.

Классика жанра-прекрасный выбор, особенно для женщин и малосемейных водителей

По случаю довелось сегодня проехать на Тойоте РАВ-4 сотню километров и хочу на свежую голову поделиться ощущениями. Итак, бензин 2,0 л, автомат, 2008 г., полный привод, пробег 91200 км, цвет-красный. Снаружи - выглядит симпатично, особенно.

Есть много плюсов, но и минусы!

Мне не нравится заднее сиденье, задняя дверь скрипит из-за запаски на ней, приличный расход топлива АИ-95

Куплен новым в октябре 2011 г. у официального дилера в Санкт Петербурге. Двигатель 2,4 литра, коробка автомат. Выбор на автомат пал из-за желания жены. Она управляет только автоматами, правда уже 20 лет. За неполных 4.

Для города подойдет

Доброго дня дамы и господа. Сегодня речь пойдет о кроссовере Rav-4, Авто покупалось не для себя, а для сестры. Выбор пал на авто 2011 года 2.4 литра. Приобрели мы его у девушки с пробегом 50000.

шумный, непритягательный дизайн

Добрый день! Купили мы автомобиль тойота рав4 2007 года выпуска для эксплуатации в Томске. Точнее скажу сразу поменяли тойота хайлендер на рав4 с доплатой. Знал, что в скором времени все равно продавать, поэтому исходил из.

Машина - огонь!

Ездил на данный машинке в период с 2008 по по 2011 до покупки моей следующей Тойоты. Что можно сказать вкратце - машинка шустрая, динамичная, не слишком громоздкая. Проехав на данной красавице около 80 тысяч километров.

Хорошее

Я являюсь человеком, который на дух не переносит однообразные, бесхарактерные автомобили, "ширпотреб" скажем так. Именно такой машиной я считаю Toyota Rav4, за исключением первого поколения. Соглашусь, это универсальная машина, подходящая всем, но она настолько скучная.

Отличный автомобиль

ездил понрвилась

Привет всем! Решил написать отзыв о машине, потому-что он помогает нарду оценить автомобиль. Эта информация очень помогает оценить автомобиль. Честно говоря, это машина не моя, а отца, но иногда тоже езжу. При покупке автомобиля отец.

Машина очень хороша: надежная, удобная и достаточно шустрая!

очень надежная машина имеет прекрасную управляемость, неплохую аудиосистему, довольно просторный салон и багажник

Положительные качества: очень надежная машина имеет адекватный и предсказуемый вариатор, прекрасную управляемость, неплохую аудиосистему, довольно просторный салон и багажник. Отрицательные качества: жесткая подвеска и очень слабенькая шумоизоляция. Если вовсе не брать во внимание жесткую.

Очень хороший и надежный автомобиль

Год выпуска: 2007 год Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: 4WD Поколение: 3 поколение Двигатель: бензин, 2000 куб. см, 152 л. с. Расход топлива по трассе: 8.2-13л. л/100км Руль: Левый ((2л. 154л. с.)) тянет заметно.

Удобная машина во всех смыслах

Выбирала я эту машину вместе с братом, тайоты мне нравятся вообще все, но в RAV я влюбилась сразу. Ну во первых, это конечно внешний вид этого внедорожника. Такой "нежный" дизайн переднего кузова мне очень.

Машина зверь!

В данный момент катаюсь на этой машинке! Это машинка просто супер, я так давно мечтала о ней и мечта сбылась. Мой Рафик серебристого цвета, что очень выгодно, во первых это модно, а во вторых не.

Автомобиль с характером

Отличное

Хочу рассказать о таком автомобиле как таёта раф 4! Характеристики, комплектация люкс, климат контроль двух зонный. Потуши безапасности 4, бортовой кампьютер, подогрев сидений, подогрев зеркал, датчики дождя света, кожаный салон руль, объём двигателя 2,4.

достаточно хорошая и сбалансированная, но есть ряд недочетов, себе бы не купил

удобная, комфортная хорошая динамика и управляемость приятный внешний вид достойное звучание штатной музыки

В связи с необходимостью поездки в служебную командировку, недавно мне довелось на время стать водителем всем известного кроссовера TOYOTA RAV4 3 поколения, 2,4 литра, автомат, максимальная комплектация. За рулем авто пройдено более тысячи километров как.

Легендарный паркетник

В условиях российских городов очень необходим автомобиль с увеличенным клиренсом и колесной формулой 4х4. Выбор пал на Тойоту RAV4 2010-го модельного года. Автомобиль с обновленной передней частью выглядит очень современно, а проверенная годами конструкция дарит.


Тойота Рав 4 (III поколение) производится с 2005 года. Впервые машина появилась на рынках Японии. Позже компания запустила продажи в США и Европе. В Россию первые образцы обновленного кроссовера завезли в 2006 году.

Обзор Toyota RAV4 3 поколения

Перемены с предыдущим поколением произошли разительные. Концерн полностью отказался от производства трехдверных версий. Изменения коснулись и ходовых характеристик. У Тойоты Рав 4 (III поколение) отказались от постоянного привода на четыре колеса.

Для североамериканского рынка производители выпустили более длинные версии автомобиля. Специально для США в концерне создали модификацию авто с 3.5-литровым мотором.

Внешний вид Toyota RAV4 3

Изменения в дизайне произошли колоссальные. Машина получила округлые формы и исключительно плавные переходы. Подобная концепция использовалась во всех авто от Тойоты тех лет.

Передние фары обычные и даже немного скучные. Агрессивности и какой-то брутальности автомобилю добавляют установленные в бампере противотуманки.

Задние фонари компактные. Они не вытянуты, как у конкурентов типа Honda CRV или Nissan X-Trail. В целом же корма автомобиля ничем примечательным не выделяется. Все вполне спокойно и даже несколько скучно.

Интерьер

В салоне Тойота Рав 4 (III поколение) выглядит более интересно. От использования премиальных материалов производители отказались. Однако жесткой экономии на качестве отделки не произошло. Все пластиковые детали подогнаны идеально. При езде ничего не скрипит и не шуршит.

Обзор Toyota RAV4 3 поколения

Переднюю панельку визуально можно разделить на 2 яруса. Центральным элементом верхнего является экран штатной магнитолы. Через него выдается и часть необходимой водителю информации. Все управление кнопочное. По современным меркам это выглядит анахронизмом, но раньше считалось прорывным.

Второй ярус полностью отдан под климатическое оборудование. Выглядит это решение необычно. На трехспицевом руле размещены разные дополнительные кнопки управления. С эргономикой у Тойоты Рав 4 (III поколение) никаких проблем нет. Все функции включаются быстро и с затратой минимума движений.

Кресло водителя выполнено в духе Тойоты. Спинка широкая и массивная. Боковая поддержка не развита. В резкие повороты возможно серьезное смещение корпуса. Задний диван большой. Однако высокие люди могут страдать от некоторой тесноты в коленях.

Размеры

Тойота Рав 4 (III поколение) подросла относительно своего предшественника. Длина модели составила 4395 мм. При этом высота и ширина 1720 и 1815 соответственно. С клиренсом разработчики подкачали. Итоговые значения 180 или 190 мм (в зависимости от комплектации).

Для грунтовки этого вполне хватит, но на серьезном бездорожье автомобиль лучше не тестировать. Застрять можно капитально. Не поможет даже подключаемый полный привод.

Двигатели Toyota RAV4 3

В России автомобиль продавали только в 2 вариантах двигателя. Для покупателей были доступны модели с:

  • 0-литровым бензиновым мотором;
  • 4-литровым бензиновым мотором.

Обе силовые установки работают исключительно на АИ-95. Заливать бензин худшего качества не рекомендуется.

Обзор Toyota RAV4 3 поколения

Первый двигатель выдает 152 лошадиные силы при крутящем моменте 194 Н/м. Предельная скорость ограничена 190 км/ч. При этом до сотни машина разгоняется за 10,2 секунды. В смешанном цикле расход составляет 8,6 литра.

Второй движок мощнее на 28 лошадиных сил. Крутящий момент при этом составляет 224 Н/м. Максимальная скорость машины такая же. Однако представленная вариация Тойоты Рав 4 (III поколение) медленнее. Разгон до сотни выше на 0,4 секунды. Автомобиль немного прожорливее. В смешанном цикле придется потратить на 1 литр бензина больше.

Трансмиссия Toyota RAV4 3

Здесь выбор также скромен. Водитель может приобрести модель либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Последний вариант обойдется несколько дороже. Такие машины более дороги в обслуживании.

Плюсы и минусы

Тойота Рав 4 (III поколение) обладает как некоторыми достоинствами, так и недостатками. К плюсам указанного авто можно отнести высокую надежность и уровень комфорта. Преимуществом кроссовера водители называют и низкий расход бензина.

Теперь о минусах. Проектировщики схалтурили с шумоизоляцией. К недостаткам относят требовательность к обслуживанию и короткие интервалы ТО.

Отзыв о Автомобиль Toyota RAV4 III кроссовер

Приветствую всех читателей. Делюсь с Вами своими впечатлениями про Toyota RAV 4 2010года выпуска. Обновленная Toyota RAV 4 с лица смотрица посерьезней предыдущих моделей. Мне кажется, появилось некоторая брутальность в связи с новой формой.

Классика жанра 2008 года выпуска - через тернии к звездам!

Сразу скажу особо любопытным - этот автомобиль не мой, но знаю я его уже 3 года, ездил на нем не один раз, хозяина знаю отлично (вместе с ним работаю), а хозяин в курсе отзыва (мало.

Любая дорога ему не помеха, отличный в управлении.

C этим автомобилем знаком давно и очень хорошо, часто с коллегой ездим на нем по работе или на рыбалку. Автомобиль внешне очень красив, черного цвета, солидно выглядит крупненький такой. Легок в управлении, им управлять сможет.

Хороший

Здравствуйте! Автомобиль toyota rav4 купили еще в 2006 году в официальном салоне "Toyota", но до сих пор он ездит, как новенький. В аварии серьезные не попадали, поэтому и поломок особых не было. Но даже крохотные.

Классика жанра-прекрасный выбор, особенно для женщин и малосемейных водителей

По случаю довелось сегодня проехать на Тойоте РАВ-4 сотню километров и хочу на свежую голову поделиться ощущениями. Итак, бензин 2,0 л, автомат, 2008 г., полный привод, пробег 91200 км, цвет-красный. Снаружи - выглядит симпатично, особенно.

Есть много плюсов, но и минусы!

Мне не нравится заднее сиденье, задняя дверь скрипит из-за запаски на ней, приличный расход топлива АИ-95

Куплен новым в октябре 2011 г. у официального дилера в Санкт Петербурге. Двигатель 2,4 литра, коробка автомат. Выбор на автомат пал из-за желания жены. Она управляет только автоматами, правда уже 20 лет. За неполных 4.

Для города подойдет

Доброго дня дамы и господа. Сегодня речь пойдет о кроссовере Rav-4, Авто покупалось не для себя, а для сестры. Выбор пал на авто 2011 года 2.4 литра. Приобрели мы его у девушки с пробегом 50000.

шумный, непритягательный дизайн

Добрый день! Купили мы автомобиль тойота рав4 2007 года выпуска для эксплуатации в Томске. Точнее скажу сразу поменяли тойота хайлендер на рав4 с доплатой. Знал, что в скором времени все равно продавать, поэтому исходил из.

Машина - огонь!

Ездил на данный машинке в период с 2008 по по 2011 до покупки моей следующей Тойоты. Что можно сказать вкратце - машинка шустрая, динамичная, не слишком громоздкая. Проехав на данной красавице около 80 тысяч километров.

Хорошее

Я являюсь человеком, который на дух не переносит однообразные, бесхарактерные автомобили, "ширпотреб" скажем так. Именно такой машиной я считаю Toyota Rav4, за исключением первого поколения. Соглашусь, это универсальная машина, подходящая всем, но она настолько скучная.

Отличный автомобиль

ездил понрвилась

Привет всем! Решил написать отзыв о машине, потому-что он помогает нарду оценить автомобиль. Эта информация очень помогает оценить автомобиль. Честно говоря, это машина не моя, а отца, но иногда тоже езжу. При покупке автомобиля отец.

Машина очень хороша: надежная, удобная и достаточно шустрая!

очень надежная машина имеет прекрасную управляемость, неплохую аудиосистему, довольно просторный салон и багажник

Положительные качества: очень надежная машина имеет адекватный и предсказуемый вариатор, прекрасную управляемость, неплохую аудиосистему, довольно просторный салон и багажник. Отрицательные качества: жесткая подвеска и очень слабенькая шумоизоляция. Если вовсе не брать во внимание жесткую.

Очень хороший и надежный автомобиль

Год выпуска: 2007 год Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: 4WD Поколение: 3 поколение Двигатель: бензин, 2000 куб. см, 152 л. с. Расход топлива по трассе: 8.2-13л. л/100км Руль: Левый ((2л. 154л. с.)) тянет заметно.

Удобная машина во всех смыслах

Выбирала я эту машину вместе с братом, тайоты мне нравятся вообще все, но в RAV я влюбилась сразу. Ну во первых, это конечно внешний вид этого внедорожника. Такой "нежный" дизайн переднего кузова мне очень.

Машина зверь!

В данный момент катаюсь на этой машинке! Это машинка просто супер, я так давно мечтала о ней и мечта сбылась. Мой Рафик серебристого цвета, что очень выгодно, во первых это модно, а во вторых не.

Автомобиль с характером

Отличное

Хочу рассказать о таком автомобиле как таёта раф 4! Характеристики, комплектация люкс, климат контроль двух зонный. Потуши безапасности 4, бортовой кампьютер, подогрев сидений, подогрев зеркал, датчики дождя света, кожаный салон руль, объём двигателя 2,4.

достаточно хорошая и сбалансированная, но есть ряд недочетов, себе бы не купил

удобная, комфортная хорошая динамика и управляемость приятный внешний вид достойное звучание штатной музыки

В связи с необходимостью поездки в служебную командировку, недавно мне довелось на время стать водителем всем известного кроссовера TOYOTA RAV4 3 поколения, 2,4 литра, автомат, максимальная комплектация. За рулем авто пройдено более тысячи километров как.

Легендарный паркетник

В условиях российских городов очень необходим автомобиль с увеличенным клиренсом и колесной формулой 4х4. Выбор пал на Тойоту RAV4 2010-го модельного года. Автомобиль с обновленной передней частью выглядит очень современно, а проверенная годами конструкция дарит.



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

голоснул за то что нехватает привода ибо уже пару раз зимой на этом передке швыряло задницу.один раз на травайных путях мотнуло зад когда машина передком тупо шлифовала бордюрчик,второй-когда объезжал пробку а слева было навалено снега-так он гад как назло мотнул зад в право чуть не задев другую. теперь вопрос в студию на ходу-до 40 км в час можно ли подключать полный? или треба обязательно остановиться?


ded-skelet


ИХМО все зависит от прокладки а не от привода. я в сибире никогда во дворах не буксовал на любом приводе.


wpost




Активный пользователь

Особо по грязи не лазаю, а ездить по нечищенному городу зимой вполне хватает. А что еще требовать от паркетника? застреваю в среднем 1 раз в год и то попричне постановки на брюхо. иных условий застревания зимой пока не встречал. проголосовал - вполне сойдет.
А кому нужно по грязи лазать берут гелентвагент =)

Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Реклама партнёров


Юрец ДМ


Простите пожалуйста "дед-скелет" Про прокладку я знаю и сам. Просто не туда зарулил в суете.
А про слоеный снег вам лучше помолчать-много раз разтаело и замерзло и по колено!
В том то и дело, что на брюхе не повис, да ,переднее левое колесо оказалось на накатанной снежной горке, но три других то что делали.


KoFe




пенсионер

Надо добавить пункт: "Добавить водителю мозгов".


Vassily




Старожил


ded-skelet


тему надо закрывать. сейчас опять поднимится визг.очередной фанат немецкого автохлама решил позабавится.


Юрец ДМ


НЕ! НЕ! НЕ!Хлопцы!
Я конечно фанат Немецкого автопрома, но не фольцвагена, не БМВ , не мерседес и даже не просто Ауди, а АУДИ КВАТТРО!
Не кому не в обиду! Основания я написал в первом посту!
Просто хочу понять на сколько выбранный мной Рав4 проходимый ?
А на счет 3.4и5 вариантов, то это абсолютно разные приводы(полные)-полный привод Ауди, Субару и "Джип"ов.
Там где не проедет Субару, проедет Кваттро, где не проедет Кваттро , проедет ДЖИП! Управляемость и устойчивость Кваттро на скорости лучше чем у джипа.
А если добавить мне мозгов, то я всех замучаю темами типа "а где найти этот провод и куда его подключать" И т.д.


Реклама партнёров


Британец80




Старожил

У меня Рафик вообще переднеприводный и для себя понял одно. главное не засадить на дно. Пока не на дне то в раскачку и лопатой вытащусь. Тоже самое и на моей полноприводной Калдине. Сел на дно. все.


Британец80




Старожил

Ну и насчет Квадро. Она действительно очень достойная. Тут хошь люби немцев хошь не люби. Кто не верит, не пожалейте 200баксов и пару деньков на полигон где на АУДЯХ гоняют. Я год назад покатался, но это совсем другая история. Сравнивать Рафик с Ауди как то не корректно.


Юрец ДМ


И кстати "дедуля" не надо затрагивать больную тему про сравнение немецкого и японского автопрома! Если конечно у тебя не ланд-крузер 80! Просто нужна была машина повыше и с автоматом!
Нет пока у меня денег на новую Ку7.


Британец80




Старожил


Юрец ДМ


Неее!
Рафик 2.0 автомат 2006г.в.
А про Ку7 - шаришь - сегодня звонил ОД АЦМ - Ку7 это довольно дорогой Рафик


Британец80




Старожил


Реклама партнёров


Агент 007




Страшножил

За проходимость многое видеоролик скажет.


Serjik




Старожил

Интересное обсуждение заданного начального вопроса. Опять начинаются какие то перепалки. Ну это уже не интересно, господа. Хватит уже браниться.
По поводу проходимости РАВчика от себя могу сказать, что автомобиль вполне даже нормальной проходимости. И в грязь лезет норм и по снегу накатывает хорошо. Ну, а по поводу того, что посадил на брюхо и он никак не вылазит с него, то сравнивать эту ситуацию с Кватро будет не совсем корректно, т.к. места посадки на брюхо были разные, значит и условия были разные (например, рыхлость снега, твердость или скользскость земли под снегом и т.д. и т.п.). Если лезть куда не следует, то автомобиль никогда не подведет. Бывают случаи, что и Крузаки закапываются и на брюхо садятся. И что, это что за показатель? Считаю, что Вы немного не правильно ставите вопрос и вот видите какой ответ Вы получили. Никакой практически.
То, что Вы свой РАвчик смогли вытащить только с помощью лопаты и то не с первого раза, то это значит лишь одно - Вы залезли в какое то г**но и посадили конкретно автомобиль на брюхо, вывесив колеса. И какой же автомобиль в таких условиях сможет сам себя вытащить? Наверно тот, который будет иметь подогрев днища, чтобы снег как то подразмягчить и подтаять.

Читайте также: