Главный тормозной цилиндр на митсубиси каризма аналоги

Обновлено: 18.05.2024

Какие тормозные шланги от отечественных машин подходят на передние суппорта Mitsubishi Carisma 2000 год?

1. Всеми любимые… кнопки ЭСП Лада-Калина, с переделкой.
2. ПТФ Лада Приора (с переделкой (себе поставил), Тойота Лэнд Крузер (с доработкой), Шкода Октавия (с доработкой), Хелла Микро ДЕ.
3. Передние ветровики Лада-Калина, чуть подрезать снизу (задние не подходят), и много вероятно что весь к-т подойдет от Киа Спектра, с доработкой, подрезкой.
4. Коврики салона 2115 — задние и водительский отлично, передний пассажирский чуточку широковат.
5. Коврик АКБ и пластины крепления ВАЗ 2101
6. Колёса на дорестайл с 90л. с от Киа Спектра штатные 1 в 1 по всем размерам 185/65 R14 4*100 ЕТ45
7. Газовые упоры багажника ВАЗ 1119 Калина хэтчбэк, 2112.(если у вас со спойлером то могут не выдержать, надо смотреть)
8. Кнопки подогрева сидений ВАЗ 2108, с рамкой клавиши ВАЗ 2101.
9. Моторчик омывателя ВАЗ 2110, (доработка штекера) на рестайлинг, на дорестайлинговые бочки (боковые сопла) от Лифан Бриз (номер по каталогу L5207201 — 150р.)
10. Брызговики перед-зад ---задние от Лада-Калина 1. Немного помучиться, подрезать, отрезать эмблему и как по заводу встают или универсальные)))
11. Скоба — держатель переднего тормозного шланга (на стойке) 1в1 от Жигулей Классики, себе поставил.
12. Регулируемые отбойнички капота средние 2 шт. подходят с капота ВАЗ 2110, себе поставил, крайние не подходят слишком широкие.
13. Датчик коленвала (на все модели) если немного помучиться делается из датчика Холла ВАЗ (150р)
14. Щётки генератора 1в1 ВАЗ 2110,покупается щёточный узел 2110 (200р.) и выпаиваются щётки с пружинками. Себе ставил, при том что Гена у меня Бош и реле-регулятора (1 197 311 525) в продаже нет нигде! из аналогов только 1 Cargo 232197 — в продаже тоже нет. пока работает, с щётками ВАЗ 2110 уже 2 года. сломается куплю новый генератор L40900 или ALC387
15. Прикуриватель всборе себе поставил от ВАЗ 2101, длинный, подогнал, заменил из кусочка пластика переднюю железную стеночку, т. к. прикуриватель 2101 уже на пару мм
16. Свечи на 1,6 16кл. и 1,8 16кл. (не GDI) по каталогу идут как на ВАЗ 16кл. (Приора, Калина) АУ17ДВРМ (200-250р. к-т)
17. Пыльники стоек, (себе поставил) от ВАЗ 2108 задние, на все 4 стойки. Они длинные, закрывают всю рабочую зону стоек, лучше чем оригинал))) (ходят уже 2 года)
18. Отбойники стоек поставил от ВАЗ 2110 перед-зад соответственно, ходят также 2 года.
19. Верхний патрубок радиатора от 2108 карбюраторной как родной почти
20. Держатели задних колодок с прижимными пружинками от ваз 2101 подходят
21. Электро-бензонасос от ВАЗ 2110, можно любой фирмы, но лучше оригинал БОШ (лучше качает), с небольшими переделками
22. Коллекторные шпильки — ВАЗ
23. Передние электро-стеклоподъёмники (себе ставил!) всборе мотор+трапеция от ВАЗ 2110, немного надо "поколдовать" всё отлично работает
24.Передние колодки от ГАЗели на 1 рестайлинг и 2 рестайлинг.
25. Напровляющие передних суппортов от Волги подходят — проверенно
26. Реле поворотов встаёт и работает от ВАЗ 2108,без переделок.
27. Тормозные трубки подойдут от большинства японских и немецких иномарок (от ВАЗа не подойдут), нужно идти в любой "толковый магазин по иномаркам" и брать медную . Себе менял магистральную заднюю левую, длину брал 3м20см (500р.), немного около ГТЦ в пружину скрутил (излишка)
28. Сайленблоки задних стоек нижние 2 шт. — ставили втулки от реактивных тяг от ВАЗовской классики. Встали как родные.
29.Топливная трубка, которая идёт снизу и прикручивается под капотом к топливному фильтру — подходит от Волги
30.
НЕ ПРОВЕРЕНО:
1. Прикуриватель от Шевроле-Нива по виду как родной
2. Свечные провода на 16 кл. (не GDI) в 1 и 3 цилиндр от ВАЗ 2110 1,5 16кл. (950р. 4 провода, по виду такие же), катушки возможно подобрать от Китайцев Чери или Ховера, надо смотреть и мерять.
3. Говорят подходят задние пружины от 2110 но лучше от 2111 с Универсала, они жёсче.

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Carisma . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Mitsubishi Carisma, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Mitsubishi Carisma. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Mitsubishi Carisma требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Mitsubishi Carisma, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Mitsubishi Carisma?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Mitsubishi Carisma и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Mitsubishi Carisma?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Mitsubishi Carisma – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Mitsubishi Carisma в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Carisma ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Mitsubishi Carisma можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Продажа главного тормозного цилиндра на Митсубиси Каризма. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Mitsubishi Carisma с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже главного тормозного цилиндра на Митсубиси Каризма с авторазборов и автомагазинов: 29 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка главного тормозного цилиндра на Mitsubishi Carisma с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Турбо, Цилиндр тормозной главный Mitsubishi Carisma | Митсубиси Каризма, КПП 5-ст.мех.(МКПП) Данные по .

Турбо, Цилиндр тормозной главный Mitsubishi Carisma | Митсубиси Каризма, КПП 5-ст.мех.(МКПП) Данные по .

Инжектор, Цилиндр тормозной главный Mitsubishi Carisma | Митсубиси Каризма, КПП 5-ст.мех.(МКПП) Данные по .



Снял свой ГТЦ. Он у меня вот такой :





Разобрал, вытащил внутренности.


Затем разложил рядом резинки оригинальные и резинки из ремкомплекта, посравнивал:


Верхние манжеты практически одинаковые.


Затем разобрал поршень первого контура ( задний ):


На всякий случай, замерил диаметры посадочных мест под манжеты:



Поставил новые манжеты, собрал этот поршень в кучу:


Потом разобрал поршень второго контура ( передний ):


На фото может показаться, что они разные. Но они одинаковые, абсолютно.
Собрал этот поршенёк, с новыми резинками:



Стопорное кольцо поставил тоже новое.
После этого поставил ГТЦ на машину, и полностью прокачал тормоза ( с помощью дочки, нажимающей на педаль тормоза, по команде ). Качал, как положено, по книжке.
1 — заднее правое.
2 — переднее левое.
3 — заднее левое.
4 — переднее правое.
Дочку не жалел) Качали долго, чтоб ушла вся старая, грязная жижа, и всё заполнилось свежей. Накачали пол литра старой жижи и соответственно, столько же залили новой.
Пока не выезжал, не пробовал как тормозит. Попозже попробую.
Всем отличных тормозов, в нужные моменты.

Читайте также: