Глохнет при нажатии на педаль газа глохнет митсубиси паджеро

Обновлено: 30.06.2024

Что может быть? Катушка, ВВ провода, крышка распеределителя, бегунок, бензонасос и все фильтра поменял. На холостых работает нормально.

если прогревочные норм, то
ДПДЗ или считалка.

Чек тухнет как положено, две недели назад был на диагностике ничего не нашли, а через пару дней появилась эта проблема, после поменял все фильтра, бензонасос, катушку зажигания, но проблема осталась. Прогревочные в норме, ДПДЗ и считалку пробовал ставить от другого мотора не помогло, правда уверенности нет что они рабочие, мотор знакомый купил на свою, но пока не заводил его. Ощущение что топлива не хватает (электроды на свечах белесые).

vga80 писал(а):
топлива не хватает
Это без сомнений.
Вопрос - почему?
Либо мозг не знает, что дроссель открыт (дпдз), либо МАФ гонит нещадно, либо нет давления в рейке. Ну еще может быть зажигание ооооочень позднее. Но тогда-б в выхлоп пукало-стреляло и запуск был тяжелый. Попробуй обратку пережать и повторить эксперимент.

И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?

NotSkin писал(а):

И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?

Заводится с первого раза, но бывает что первые пару секунд как будто двоит. Обратку пережимали, эффекта почти нет. Если дроссель плавно открывать, то все нормально. Если резкие перегазовки делать то тоже понемного поднимает обороты, но при этом звуки странные в воздушном фильтре. Свечи все сухие, но электроды немного белесые. Машина бывает полдня более менее нормально ездит а потом вообще перестает ехать.

у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики

maksnasonow писал(а):
у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики


Бензонасос менял, не помогло.

vga80 писал(а):
Машина бывает полдня более менее нормально ездит
Вот не обижайся, но: заебали вы (с).
Из первого поста я сделал вывод, что у тебя это трабл перманентный. Сколько еще наводящих вопросов придётся задать, пока ты расскажешь всё как есть?

Пока что варианты такие:
1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.

Первое проверяй с пристрастием, по второму пункту - ты на что насос поменял?
Еслиб РДТ кончился, пережатие обратки спасло-бы.

Да не на что обижаться, понимаю что практически не возможно определить диагноз не видя поциента.

Две недели назад машина нормально бегала, только при включении фар, печки и т. д. немного падали обороты, при D+тормаз обороты падали до 300 и вибрация. Поехал на диагностику. Была одна ошибка - обрыв датчика температуры масла в АКПП (был выдернут провод, провод воткнули, ошибка пропала), один из высоковольтных контактов на крышке распределителя был приклеен, через него прошивало при нагрузке. Поменяли крышку распределителя и бегунок, обороты при D+тормаз стали снижаться до 600, вибрации почти не было. Больше ничего не нашли. Когда забрал машину двигатель стал работать ровнее. Машина стала лучше набирать скорость и тянуть в горку. Поездил полтора дня, стала тупить, при резком нажатии на газ появились провалы, скорость стала набирать вяло. Поменял катушку, машина опять поехала, но не надолго, ещё полтора дня и перестала совсем ехать. Поменял все фильтра и бензоносос(bosh), проехал километров 20 и опять встала. Написал все как было, х.з. может поможет как-то выявить причину.

NotSkin писал(а):

1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.

1. Измерял сопротивление ДПДЗ, в норме и изменяется плавно при открытии заслонки. Пробовал ставить с другого мотора, ничего не меняется.

2. Давление пока не мерил, как померию отпишу.

Витя писал(а):
у меня ещё есть подозрение на две вещи: катушка в трамблере и мозг. кондеры там любят дуба дать

Катушку новую поставил, без изменений. Началось все после диагностики (замена бегунка и крышки распределителя). Можно бегунок как то не так поставить?

По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?

Aleksandr1 писал(а):
По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?

Раньше если отключить ДМВР загорался чек но машина не глохла, теперь сразу глохнет.

Ну если вы при диагностике и замене крышки трамблёра и бегунка ни чего не трогали и до того было всё ок, то может попробывать поставить все старое?Есть еще на авто такая хрень как концевик стабилизации (переключения) оборотов что то в этом плане,вобщем он стоит на дроселе и он как раз связан с педалью газа.

Aleksandr1 писал(а):
Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно
ДМРВ и МАФ = одно и то-же : )
Работать должно, но смесь при этом ацки богатая (аварийная карта).
Подсос воздуха - возможно, какраз должно беднить. Но глохнуть-то ей с чего?

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста люди добрые. Короче ехал домой, с другого города, сначала газ пропал, то есть нажимаю на педаль, обороты вообще нет. Потом заглохла на ходу. Пытаюсь завести, не заводится. Думал, где-то подсос воздуха. Поехал в ближайший посёлок, купил фильтр, поставил не заводится. Потом отсоединил шланг идущий к тнвд и в канистру с соляркой засунул. Пытаюсь завести, даже схватки нет. Думаю может тнвд где-то воздух сосет. Снял одну форсунку, смотрю, напора практически нет. Еле еле капает. Подскажите где копать. А то остался на дороге, не доехав домой((

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Читайте также: