Глохнет при включении задней передачи ниссан санни

Обновлено: 28.03.2024

Я ещё болею, знаете не очень удобно (с моим одним глазом, и ограничениями - 3кг., не нагибаца) под ней то лазить раком (да ещё и в чужом дворе), я боюсь что сдохну раньше, чем эту помойку победю. Думал шо там, давление да искру гляну, ну там дадчеги подергаю, и "опаньки". Ога, хрен там.

Наверно тему пора закрывать, не возьмусь я за неё больше наверное, а то она меня ушатает, ну её нах. - здоровье дороже. Подождем с недельку (есле хозяин вдруг проблему решит и отзвоница), самому тож интересно, и закроем.

ервик

Парни, это песдес, вы не поверите - ДМРВ . Звонил хозяин, подкинули с другой брычки - она работает. В гр@баной япономатерной помойке, нет аварийного режима. Хреновы узкоглазые бараны-экономисты, посчитали видимо аврийные режимы лишней роскошью.
Мля, никогда в башку не пришло бы.

Никогда япошек не любил, теперь ненавидеть буду, видать у узкоглазых ваще с башнями непорядок. Всем кто помогал, огромное спасибо. Мне стыдно, шо песдес.
Тему можно закрывать.

ервик

салгир

У мну этих 037 полудохлых - как грязи, хто подумать то мог, мне и в голову то такой бред не мог прийти, почти на любом авто снимай разьём с ДМРВ - авто буит работать, и заводица.

ервик

Так может это и есть причина того, что дождаться зажигания MIL при отсоединении, например ДК, не получается? В сравнении с нашими авто.

Всё равно можно поздравить. Результат то есть!

Не с чем. Авто сделал не я, и это полностью моя вина, т.е. облажалси по полной. Дюжэ заумно подошёл, надо было найти похожую брычку, и тупо переставлять дадчеги, а не рассуждать отталкиваясь от общемировых ценностей. Скажу больше, если узкоглазые, так как эту помойку, свои высокоскоростные компьютерные поезда делают - то туда им и дорога.
"Япония - супер". Тьфу . кафно консервнобаночное.

А ещё наш автопром некоторые на форуме хают. Приора - рулёZZ.

ервик

салгир

Почему же эта сволочь не реагировала ни на добавочное топливо, ни на подсосы? Такой алгоритм - ошибка ДМРВ, вызывай эвакуатор? За экологию так болеют, что ли?

burawka

Не, за водилу с пассажирами, у них там гор много, когда при спуске сдохнет ДМРВ, и двигло заглохнет, АКПП не выключится, и вакуума не будет в тормозах, четверо-пятеро япошек подохнут, по логике производятела - ну и хер с ними, один хрен - перенаселение.

ервик

ервик, не ругайся на японцев! У них своя логика в построении авто,и она непростая! Бился пару раз по электрике,а тут впрыск. Никогда не забуду изменяемую полярность на головном свете праворукой Тойоты.

за водилу с пассажирами, у них там гор много, когда при спуске сдохнет ДМРВ, и двигло заглохнет, АКПП не выключится, и вакуума не будет в тормозах, четверо-пятеро япошек подохнут, по логике производятела - ну и хер с ними, один хрен - перенаселение.

Polikarpov

Не уговаривай, всё равно буду.

ервик

Опыта не прибавит! Обдумать надо,что не так сделал! В руководствах на такие машины обычно всё подробно расписано. Спросил у человека,как вычислили?

Polikarpov

Канешно. Хозяин почти всё время рядом был, всё видел своими глазами, человек не глупый (у него до этой "десятка" была с МР7 - крови попила), просто решил поподкидывать то, что не подкидывалось, а именно ДМРВ, и ДПДЗ, и с первого тыка - удача.

Моё мнение насчёт япошек не изменишь ни за что, поспорю что по надежности ЭСУД - "десятка" с МР7 гораздо
надёжнее этой говённой помойки. Вышеупомянутая "десятка" у этого хозяина ездила с погибающим ЭБУ (плавали каналы АЦП) полгода, и только после перекроссировки и установки Я5, выяснилось что ДМРВ полный кирдык, а она на МР7 ездила, да ещё и как! Так что японцы скромно "курят" в уголочке. Молча.

Кстати, прикол. У кентяры тож ниссан, токо в более свежем кузове, и с электродросселем. Так вот на нём разъём ДМРВ прикручен к самому ДМРВ саморезами, или болтиками( не проверял) ЗАВОДОМ, спецально поглядел, прикольнулся.

А у меня есть объяснение - экономия. На фсём. На чём токо можно. В том числе на жизнях, здоровье (в том числе и психологическом) покупателей этих авто.

Имеется автомобиль Nissan Sunny в кузове FB15, 2000 года выпуска с двигателем QG15DE и коробкой автомат (RE4F03A или B, точно не помню).

При движении на автомобиле некоторое время происходит потеря мощности двигателя (кое-как едет автомобиль), его начинает дёргать и через некоторое время он просто глохнет. Время поездки до того как автомобиль глохнет сильно зависит от того был прогрет двигатель до поездки или нет. Т.е. с утра можно завестись и проехать 10-15 км. Но если двигатель прогрет - от 1 км до 3 - зависит от того как ехать. После того как автомобиль заглох сразу он не заводится. Нужно подождать 1-2 минуты. И потом немного проехать. И по новой. Если ждать дольше, то проехать можно больше.

Свозил машину на СТО. Подключили диагностический комп, который показал ошибку катушек (номер ошибки не уточнял). При этом все катушки работают - проверили.

Вопрос у меня такой:

Где могут нормально продиагностировать автомобиль (электронику, топливную систему, двигатель, АКПП), найти проблему и решить её?

Глохнет на задней скорости

Машинка RVR Sport Gear N23W 94 год 4G63 АКПП
Нестабильно работает при включении задней передачи . При чем на хоолодной машине никаких нареканий нету, ничего не глохнет, не дергается, обороты держутся. Как только машина разогрееется - на задней передаче начинает дергаться и глохнуть . Такая ерунда твариться ТОЛЬКО с задней. Подкрутил холостой ход - стало лучше. Вот я и думаю что это такое, вероятно просто забились форсунки ,холостые обороты снизились ,вот ей и не хватает. Одако же на первой она не глохнет. В чем может быть проблема?

первое что тебе скажут

назови нормально тему-вбей фрейм-ну и добро пожаловать

где подкрутил холостой ход?

Название поменял на адекватное , пысы VIN а и того подобного я на машине не нашел О_о. Машина куплена недавно, первый нерусь в моей практике. Ребенком себя чувствую, мало чего могу понять пока в зарубежном аппарате) ) ) Буду признателен за наставления) Спасибо Болт что на дроссельной заслонке был подкручен.
PS номер кузова 5110655 , это и есть фрейм?

Первое, если не уверен что в автомобиле поменяны все масла, ремни и ролики, не откладывая нужно это сделать.

зы.Винт на дросселе крутить не нужно было.

да винт ты зря крутил, регулируй заслонку и датчик положения дроссельной заслонки. при неправильной регулировки повышенный расход, плохая мощность, неадекватная работа АКПП и так далее.

GRY писал(а): Машинка RVR Sport Gear N23W 94 год 4G63 АКПП
Нестабильно работает при включении задней передачи . При чем на хоолодной машине никаких нареканий нету, ничего не глохнет, не дергается, обороты держутся. Как только машина разогрееется - на задней передаче начинает дергаться и глохнуть . Такая ерунда твариться ТОЛЬКО с задней. Подкрутил холостой ход - стало лучше. Вот я и думаю что это такое, вероятно просто забились форсунки ,холостые обороты снизились ,вот ей и не хватает. Одако же на первой она не глохнет. В чем может быть проблема?

Изображение

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626

Вэлкам. Ну про неисправность уже все озвучили выше.
Зы. Да. Фрейм-номер кузова N23W5110655 добавь в подпись.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

В машине точно уже поменяны все масла, ремни и ролики. Гдк и как заслонку и датчик положения дроссельной заслонки регулировать? И кстати, если я до этого разбирал только коробку от семерки, мне стоит самостоятельно копаться в коробке если найду в ней проблему или тогда лучше отдать на мастеру?

вот статья регулировки ДПДЗ

В общем виде схему подключения TPS (классическую)можно посмотреть на рисунке:

На двигателе 4G63 ( Mitsubishi ЯVR) применяется два вида подключения TPS

разъем с тремя выводами и разъем с четырьмя выводами, несмотря на то, что как и сам TPS, так и его разъемы везде стандартные.

На рисунке : разъем TPS со стороны жгута.

На двигателе 4G63 ( mod.1 ) отсутствует контакт холостого хода,вместо него использован отдельный выключатель(датчик),о чем будет сказано ниже.

Начиная проверять работоспособность TPS, лучше всего проводить эту процедуру в следующей последовательности:

На Mazda вот такие :

но в любом случае и на любом TPS есть те самые контакты, о которых написано выше и на которых должны присутствовать такие же (приблизительно) напряжения.

2 GRN\WHT -сruise control -a\t -вывод 19 блока управления

1 GRN\RED -motor posicion sensor -airflow sensor -вывод 13 блока управления

А регулировку надо начинать с … чистого бензина и чистой тряпочки. Как говорится:

Поэтому для начала надо снять гофрированный воздухоприемник со впускного коллектора и тщательно очистить поверхности, в том числе и саму заслонку от накопившейся грязи и отложений. Там практически всегда есть грязь и можно было бы порекомендовать проводить данную процедуру так часто, как это возможно.

Да, они свою работу сделали.

Немного приостановимся. В англоязычных руководствах (специализированных) этот вопрос подробно не рассматривается( не говоря уже о руководствах наших,отечественных…). Коротко только указывается, что напряжение должно варироваться от 0.4 до 1.1 вольта.

Вроде бы, да не совсем.

Распространенные неисправности TPS

Вследствии сильного натяжения жгута проводов (это уже конструктивно,что поделаешь) происходит обрыв какого-либо провода в разъеме.

Проверку TPS в таком случае надо проводить не снимая его с машины. Что и как будем проверять:

Во-первых, выполним условия проверки изложенные в начале статьи.

Разбираем для того, что бы посмотреть:

Нет-ли воды или чего-то другого внутри корпуса (попадалось и такое,странно,конечно,корпус-то вроде и герметичен…).

Повышенные обороты ХХ.

Увеличенный расход топлива.

Включение передач АКПП со стукам или рывками.

не забивай лишним голову, на твоем моторе ДПДЗ регулируется проще
берешь тестер один повод к 3 контакту (насколько я помню зеленый с белой полосой) , другой к 1 контакту (минус) включаешь зажигание(не заводишь) меряешь напряжение должно быть 0.4- 1 (разьем одет на ДПДЗ) если нет то откручиваешь 2 болта и крутишь датчик.
но сначала регулируешь заслонку (щуп 0.65 )

Все так видимо виноват регулятор ХХ . На первой передаче, когда стоишь, тоже обороты скакать начали. Видимо обмотке ппц пришел. Вопрос может немного не по теме, кто нибудь знает где в Красноярске приобрести оный? Я разборки уже все обзвонил найти не могу

Обмотка в обрыве? А перемотать? Там ничего сложного, а уж если не получится, вот тогда искать на разборке.


Такого старого обуродавания у них точно нет - лампочка (да еще со специальными проводками или светодиод)
TPS я так понял не выставлялся? А зря от него управляется АКПП (на механике его настройка мало влияет на работу двигателя). На холостом ходу обороты стабильные?

Ну они к компьютеру подрубают и тестируют:) в этом году они оборудование поменяли и теперь тестить не могут сказали. Что есть Tps ? дпдз ?Холостой ход да, нормально , на N и P все стабильно )

Первая часть сего опуса уже была опубликована в конференции на LADA-Favorit, но никакого ответа я не получил, посему прошу помощи здесь:

Случилась беда. Ну обо всём по порядку -
Купил нисан сани 94 года с пробегом 50 тыс. в начале июня. Всё было великолепно - на сервисе, при осмотре автомобиля сказали - "чё ты его пригнал, состояние нового автомобиля", проехал около 4000 по Москве и поехал в Тамбов (~500км по не очень хорошей дороге), вела себя хорошо, ни один мент не тормознул :-)
По приезду заехал на мойку, помылся. и тут началось - идешь накатиком, притормаживаешь (да еще руль крутишь), она берет и глохнет, т.е. загораются три лампочки (двигатель, масло и аккум.) как будто зажигание только что включили, на драйве стартер не крутится (коробка автомат). в начале я останавливался, переходил на паркинг, заводился и ехал дальше. потом просто на ходу стал переключаться на нейтраль, заводится и назад на положение драйв, плюс ко всему этому у меня сложилось стойкое мнение, что руль стал крутиться с бОльшим усилием. всё это дело мне сильно надоело и решил я полечить свой автомобиль. Пообщавшись с матёрыми автомобилистами, пришел к мнению о необходимости прочистки инжектора (хотя червь сомнения меня грыз - по россии машина пробежала всего 4000км, не может же быть у нас ТАКОЙ плохой бензин). Приехав на сервис, где это делали приятелю, попытался пообщаться на эту тему. Результат таков - диагностику сделать не сможем, нет программы, почистить можем, да и надо бы почистить, всё должно заработать. вообщем вези новый комплект свечей, воздушный и топливный фильтр и всё будет пучком. Ну что ж, поехал на поиски, купил требуемое, приехал. отключили от двигателя подачу и обратку (закольцевав со стороны бензонасоса), а к двигателю подключили некий девайс, в который влили какую-то банку (металлическая, красивая, что-то там про очистку инжектора написано, при мне распечатали). 10мин двигатель кормился этой дрянью на холостых оборотах, потом 15 отдыхал, потом еще 12 минут кушал, а парнишка периодически давил на газ. после этого заменил свечи и открутил датчик холостого хода (как он сказал), опустил его в горючее, которым промывался инжектор, а потом обрызгал какой-то гадостью из болончика (на болончике написано про жидкость для очистки деталей автомобилей), да, датчик стал красивым и чистым. Ну да ладно, собрал он всё это дело в кучку, я завелся - холостые вроде не плавают, пошел, расплатился. Довольный еду в офис, вроде машина стала лучше ехать (субъективно) и руль легче крутится, кикдаун - всё в норме, плавненько притормаживаю на светофоре (мне зеленый), включаю поворотник, поворачиваю направо и. глохну посреди перекрестка в позе раскорячившегося бегемота. при всём при этом машина продолжает катиться, но гидроусилитель отключился и я плавненько пытаюсь протаранить бочину какой-то волге. слава богу всё обошлось (поток грязных ругательств других участников дорожного движения и выкатившиеся глаза хозяина волги не в счет). сильно озадаченный ("сильно" это слабо сказано :-) возвращаюсь на сервис - народец там уже во всю смотрит футбол, мои денежки греют душу членам профсоюза и им ну совсем не до меня. Поплакавшись на тяжелое детство, деревянные игрушки и единственную отраду в жизни - автомобиль, удостаиваюсь внимания и получаю ответ типа - "что бы изменения вступили в силу необходима перезагрузка", т.е. некоторый пробег. хм, думаю, ну ладно. еду в офис с настроением упавшим в область отрицательных чисел (дополнительное падение вызывает факт расставания с сотней моих приятелей - американских президентов, обменянных на запасные части, расходные материалы и эксплуатацию труда одного слесаря (или кто он там)). Через некоторое время, когда понял что пора ехать домой, выхожу, завожу и чувствую отвратительный запашок. выхожу, и вижу глубы черного дыма валящие из выхлопной трубы. Беру сигарету и начинаю ждать чем весь этот концерт закончится (мысленно пересчитывая оставшуюся наличность и живописуя себе передачу её в мохнатые, с узловатыми пальцами и давно нестриженными ногтями, руки ненасытных таксистов). По ходу пьесы (или концерта, как кому нравится) в голову лезут умные термины, вычитанные из автомобильных журналов и заученные наизусть дабы не выглядеть серо в приличном обществе. Катализатор - он же должен не допустить такого, дожигая всё. лямбда зонд - чтоже с ним станет после такого издевательства. и так далее.
Но тут происходит странное - раздается тихий хлопок (Санька чихнула и начинает идти нормальный выхлоп. Почесав лысину сажусь и еду домой. Вроде как нормально, МКАД, 160км/ч, легко. До дома ни разу не заглох, обороты если и плавали, то не сильно. На следующий день до работы доехал вроде нормально.
Теперь вопросы. Вопрос первый КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ (ответ "регулярно" не подходит, и так регулярней некуда :-). Следующие вопросы в кучку - кто что посоветует ? где могут сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику праворукого автомобиля ? (считать коды с EFI я и сам могу, кстати коды 11 и 12), от чего может руль тяжело крутиться, отчего может машина потерять в динамике и т.д.

Итак, не получив ответа я стал обзванивать сервисы в надежде заплатить за диагностику и ремонт некоторое количество американских денег. Что самое интересное, большинство сервисов браться за праворукого отказались, но нашелся один, в котором с готовностью взялись. Пригнал - классный сервис, обслуживают большие машины типа шевроле тахое, один такой тахое там распилили пополам и вставили метров 6-8 нового кузова. Впечатления потрясающие . Белый (чтобы свадьбы возить) с караоке, телевизором и пр. Ну так вернемся к теме. Мастера с которым я договаривался, на месте не оказалось, был его заместитель (парнишка лет 25 с татуировкой "крови нет, менты попили" :-). Погоняв машину на различных режимах мне удалось добиться плавания холостых и апофеоза - "заглоха". Парнишку это не смутило, он смело взялся за ремонт моего авто. По его прогнозу шаманство должно было занять от одного до трех дней. Но уже на следующий день, мне перезвонил Сам Мастер и сказал что нужно встретиться - ему нужны американские деньги для покупки: бензонасоса: Подъехав на сервис и пообщавшись с ним всплывает вариант - "ну мы там подделали, щас вроде такого нет, машину гоняли в разных режимах - не глохнет. Давай так - ты пока катаешься, неспешно ища бензонасос, а когда найдешь или совсем хреново станет, приезжай". Вариант логичный, если верить в то, что что-то там подделали и машина себя ведет нормально: За их диагностику отваливаю 50 американских рублей и счастливый уезжаю: Стоит ли говорить, что никаких изменений в работе не произошло: Осмотр произведенных действий показал - за 50$ мне испачкали салон, завернули не по резьбе два винта крышки бензонасоса и даже не сбросили коды ошибок: а, дали добрый совет - при включении зажигания, перед пуском двигателя, необходимо чутко прислушиваться к реле бензонасоса, как щелкнет (т.е. выключится) - можно заводить, иначе бензонасосу придет кирдык. Начинаю размышлять - бензонасос создет в системе статическое давление порядка двух атмосфер, у бензонасоса всего два провода, т.е. ни о каких переключениях режимов речи не идет, так какого хрена он глючит только на холостых оборотах (или близких к ним) . Почему на скорости выше 20 км/ч у меня не глохнет двигатель . К тому же, черный выхлоп говорит о недостатке кислорода для полного сгорания топлива, а не о недостатке самого топлива:

Дилетантский совет (одна часть) Я не знаю твоего двигателя и следовательно могу сморозить ерунду, но у меня были аналогичные проблемы на стареньком СА18. Причина оказалась в копеечном конденсаторе трамблера (а вдруг действительно залили). Поставил волговский (они все одинаковы) и проблема исчезла.

Длинный опус :) > По приезду заехал на мойку, помылся. и тут началось
+++ Значит причина по-твоему - мойка ?

> у меня сложилось стойкое мнение, что руль стал крутиться с бОльшим усилием.
+++ ремень ГУРа и шкивы чистые и целые ? не промасленые ?

> считать коды с EFI я и сам могу, кстати коды 11 и 12
+++ а еще что сам можешь ? Мануал читал ? Почему твои мастера ничего не сказали про коды ?

> Стоит ли говорить, что никаких изменений в работе не произошло:
> Осмотр произведенных действий показал - за 50$ мне испачкали
> салон, завернули не по резьбе два винта крышки бензонасоса и
> даже не сбросили коды ошибок
+++ т.е. теперь решил-таки заняться проблемой сам ? :)

> Почему на скорости выше 20 км/ч у меня не глохнет двигатель .
> К тому же, черный выхлоп говорит о недостатке кислорода для
> полного сгорания топлива, а не о недостатке самого топлива.
+++ точно. похоже дело вовсе не в насосе.

А какой расход бензина и СО ?

Думаю нет - подкапотное пространство не мылось. Просто я подумал, что в данном вопросе лишней информации не будет.

: +++ ремень ГУРа и шкивы чистые и целые ? не промасленые ?

Да, всё чистое, целое. Возможно это чисто психологическое восприятие действительности.

: +++ а еще что сам можешь ? Мануал читал ? Почему твои мастера ничего не сказали про коды ?

Ой, я много чего могу. С электроникой вообще проблем нет (всю сознательную жизнь починял/конструировал какие-нибудь железки).
Мануала нет :-( Искал с моим двигателем (GA15DE), но не нашел, куплю наверное по европейским версиям.
А я не знаю чего мастера знают, чего не знают. я им самим про коды говорил. по ходу для них это что-то абстрактное.

: +++ т.е. теперь решил-таки заняться проблемой сам ? :)

Если есть альтернатива (где меня не будут заставлять покупать бэушниый бензонасос :), готов отдать в хорошие руки. Просто надоело отдавать деньги "ни за что".

: +++ точно. похоже дело вовсе не в насосе.

и мне так кажется.

: А какой расход бензина и СО ?

расход вроде не изменился, а СО я не мерил. Хотя и то, и другое надо измерять, уверенности нет никакой.

> Мануала нет :-( Искал с моим двигателем (GA15DE), но не нашел,
> куплю наверное по европейским версиям.

Nissan Sunny: Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. Петрозаводск: Изд-во "Машстрой", 2000. - 306 с.

Nissan Sunny, Pulsar, Sunny/NX COUPE, 100NX, SENTRA. Модели Выпуска с 1990г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Петрозаводск: Изд-во "Машстрой", 2000. - 408 с.

У обоих тираж 500 экз.

Главное, чтобы был двигатель DE, а какой именно 14, 15, 16 - это уже второй вопрос.

> А я не знаю чего мастера знают, чего не знают. я им самим про
> коды говорил. по ходу для них это что-то абстрактное.
+++ это минус :( (Зачем платил. Они тебе должны.)

Мои соображения:
1. Покупай мануал и изучай электрическую схему.

3. Изучив схему, сможешь прицепиться светодиодом к другим потенциальным местам, где может пропадать контакт. (Я думаю, что тут где-то что-то заржавело или окислилось.)

Дымит только когда обороты не стабильные, а такое бывает на ХХ иногда или когда тормозишь (тоже иногда)

: 3. Изучив схему, сможешь прицепиться светодиодом к другим потенциальным местам, где может пропадать контакт. (Я думаю, что тут где-то что-то заржавело или окислилось.)

Читайте также: