Горит абс и ручник субару импреза

Обновлено: 18.05.2024

У меня вопрос к тем субаровцам, кто сталкивался с подобной проблемой и нашел ее решение. Я недавно преобрел чудо японского автопрома (Subaru Outback 2005 года выпуска), машинка прелесть, все есть и даже больше, но недавно возникла проблема. Дело в том, что в процессе движения, у меня ни с того, ни с сего зажигаються датчики ABS, анти скольжения и мигает лампочка спорт режима. На процессе езды это никак не отражается, то есть машинка как ехала так и едет, но мне кажется это ненормально. Все датчики гаснут только после того как машина заглушена и снова заведена. Пожалуйста подскажите, в чем может заключатся неисправность, и вообще неисправность ли это или ложная тревога. Заранее спасибо. Еще вопрос где можно достать хорошие задние тормозные колодки и во сколько они обойдуться. Заранее спасибо.

EXTREMAL
вопрос сразу, vdc в машине присутствует? если да, то вполне возможно совершенно любой глюк провоцирует срабатывание глюка этой сисиемы, а так как vdc напрямую завязана с abs и ее датчиками, промаргивает abs. глюк может быть вплоть до плохого бензина. надо цепляться компом грамотным и смотреть ошибки в памяти

Да vdc присутствует. Я попробовал отключить клемы, вроде комп перестал глючить после перезагрузки. Где в городе можно найти СТО с так называемым "грамотным" компом?

Ну, если перестал, значит ошибка стерлась, а ее причина ликвидирована. Комп зацепленый ниче не найдет. Вполне реально, что бенза не та была. Не заморачивайся. Если вновь появится, стоит заметить, после чего

У меня тоже влпрос про ABS:
Субару Легаси 95 год, постоянно горит лампа ABS,прежний хозяин говорит,что заежал на диагностику и все комп показал что намана.может ли она гореть от того что просто колодки устали или что?

От колодок нет, это вам не мерс. Попробуйте самодиагностику сделать.

Попробуйте самодиагностику сделать.

Раскажеш как?

300 раз уже писали как. В поиск плз

Народ,что за датчик стоит здаси где торм.суппорт.а то меняли амортизатор сзади и смотрим от этого датчика проводки оторваны.что это?

это датчик абс и есть, прикручен если не ошибаюсь, болтом с головкой на 12, там еще перфорированое кольцо управления абс, на ступице привернуто, четырьмя болтами, под 5й дырки нет

MadSnail
ммм. тада попробую приконектить провода к датчику и посмотрю шо будет)
спасибо.

Vint
У тебя один из датчиков оборван, поэтому и горит лампа абс

Господа, опять по теме. И снова я вижу, так раздражающие меня индикаторы неисправности ABS, Датчика курсовой устойчивости и мигающий SPORT режим. И где я только не искал описание данной неполадки, ничего конкретного так и не нашел. Заезжал даже на компьютерную диагностику, там сказали, что кроме разрязженной батареи аккомулятора, других неполадок нет. Прикол в том, что датчики загораются не всегда, бывает что целый день гоняю и никаких проблем, а бывает дважды за день. Но как я уже писал, проблем с вождением не возникает разве, что ABS при торможении начинает срабатывать даже на сухой дороге. Один электрик сказал, что может проблема связана с АКПП, что меня серьезно напугало. Пожалуйста, субароводы подскажите, где можно произвести квалифицированную диагностику, Outback-а 2004 года рождения у нас в Кыргызстане. И если есть грамотные (действительно грамотные) специалисты по этим замечательным машинкам. Заранее спасибо.

Доброго времени суток! Автомобиль AR 156 2003 г.р. перестала все работать внезапно (ABS, ASR), т.е. не работает и не работает, при включении зажигания сразу же появляется ошибка в блоке АБС с1276 и расшифровка типа valve relay. Вот только не могу понять где это реле стоит и можно ли избавиться от данной напасти? Может ли в связи с этим гореть лампа ручника?

vmteacher писал(а): Доброго времени суток! Автомобиль AR 156 2003 г.р. перестала все работать внезапно (ABS, ASR), т.е. не работает и не работает, при включении зажигания сразу же появляется ошибка в блоке АБС с1276 и расшифровка типа valve relay. Вот только не могу понять где это реле стоит и можно ли избавиться от данной напасти? Может ли в связи с этим гореть лампа ручника?

Если я правильно понял ваш французский))) то соленойд сгорел.

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Находится в мозгах АБС. Это та штука с которой идёт сигнал на клапан насоса. Горит АБС и ручник на табло ведь?

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Ну да. 99% так и есть.

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Проверь силовой предохранитель ABS на аккумуляторе.

ABS - хитрая штука, электроника мозгов там работает от маленького предохранителя в салоне, а силовой блок - насос и клапана - от здорового 50А винтами прикрученного в колодке аккумулятора. По крайней мере на моей старой 1999 гв так.
Симптомы были один в один - ошибка valve relay, и лампочки горящие. Заменил предохранитель 50А красный - все ОК. Уже полгода как.

Asriel писал(а): Проверь силовой предохранитель ABS на аккумуляторе.

ABS - хитрая штука, электроника мозгов там работает от маленького предохранителя в салоне, а силовой блок - насос и клапана - от здорового 50А винтами прикрученного в колодке аккумулятора. По крайней мере на моей старой 1999 гв так.
Симптомы были один в один - ошибка valve relay, и лампочки горящие. Заменил предохранитель 50А красный - все ОК. Уже полгода как.

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Предохранители 100 % целые, осталось только проверить подходит ли напруга к самому блоку, если да, то буду снимать и пробовать чинить, опыт был большой с VAGми и Мерседесами, мож и с Джуджаро чего выйдет Нет ли у кого распиновки блока АБС, был бы признателен!

апнука тему. комрады, зависит ли работоспособность блока от сечения проводника припаяного? перепаял 2 проводочка(они были совсем оторваны)-заработало все пока не решил оттормозиться с абской. она проработала полсекунды и опять перестала работать(

таки выяснили, что сечение проводника влияет на блок. при срабатывании абс-серебряный проводник тоненький перегорел посередние((пичаль( припояли другой-не работает сволочь такая

Недавно ставил автозапуск, сигналку и музыку. До этого все было ок, теперь музыка просто супер, автозапуск работает как часы, но есть небольшое но
- горит датчик ABS
- горит ручник
- не работает спидометр
- горит движка (на диагностике показало что это был лямбда зонд, поменяли, все равно горит)
До установке всего вышеперечисленного работало все.
Подскажите плиз - просто поехать и убрать ошибки?

Ответ:

Если трогали разъём блока управления ABS - попробуй его передернуть, может, вошел не до конца. Звонить провода от блока до датчика не только на разрыв, но и на пробой на массу.


поближе пины датчиков


Вот распиновка разъёма блока управления ABS


Живёт он под капотом около правой стойки.

Решение:

Прозвонили, нашли проводок и все сделали. Ошибки погасли спидометр по новой крутится.

Український Форестер Клуб

Загорается неисправность тормозной системы

lavelasik Участник
Повідомлень: 349 З нами з: 10 квітня 2008, 11:38 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.0 XT 2014; Subaru BRZ 2.0 2015 Меня зовут: Юра Card Number: 35 Звідки: Киев, Академгородок Контактна інформація:

Загорается неисправность тормозной системы

Четвертый день подряд с утра загорается лампочка тормозной системы (та что горит при затянутом ручнике). По книжке почитал что либо колодки либо уровень тормозной жидкости, либо проблемы еще какие то. Проверил колодки и жидкость все ок. Вчера потухла через 100 км езды по трассе. Что может быть. Я думаю что какой то глюк из за мороза.

Sergik Участник
Повідомлень: 355 З нами з: 14 березня 2009, 20:50 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza, Форик Black 2.0 Меня зовут: Сирожка Card Number: 129 Звідки: Subaru-land

Anji Участник
Повідомлень: 348 З нами з: 12 травня 2009, 22:02 Reputation: 0 My car: Forester 2.0 S turbo Меня зовут: Anji Card Number: 0 Звідки: Днепропетровск

Та же фигня была несколько дней назад. Отогрел машину, не помогло, жидкость вроде в норме была, на 5 мм ниже середины, но я долил чуток, клемму на всякий случай с аккумулятора снял минут на 10, помогло.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведрах ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в ведра, выдру в - тундру.

Алик Участник
Повідомлень: 271 З нами з: 15 травня 2008, 23:08 Reputation: 0 My car: TLC100 Меня зовут: Алик Card Number: 0

Если тормозная жидкость в норме, то это на 100 % глючит датчик положения рычага ручника. Тот который лампу зажигает, когда ставим на ручник машину Там под ручником есть внутри такая кнопочка, вот она на морозе залипает и глючит. Машина завелась, салон прогрелся, датчик отогрелся, отлип и погас. Вот такая фигня.

sergios Участник
Повідомлень: 359 З нами з: 25 грудня 2008, 14:07 Reputation: 0 My car: Forester 2.0 2009MY 1N Меня зовут: Сергей Card Number: 153 Звідки: Киев

Была такая же ситуация. Колодки износились, уровень жидкости упал, в бачке до минимума - 5мм! но при движении (разгон - торможение - повороты - заезд на бровку) вообщем при тех условиях, когда жидкость в бачке качается - датчик "оголяется" и срабатывает. Долили жидкость - все гуд.

Читайте также: