Горит abs ниссан теана

Обновлено: 19.04.2024

Цефирянин

завел двигатель, загорелись лампочки. АБС не погасла как обычно. доехал до дома, заглушил-завел - все нормально. что было?

Doctor_G Ришат

Цефировод

У меня такое было после "букса" в сугробе. Дело было зимой, попробовал тормзить - колеса блокируются. Заглушил-завел и все ок.

Цефирянин

блин и это не единственный вчерашний глюк
кроме этого табло климата и часы стали очень тускло светить
причем с одной стороны особенно
а утром ехал и на какое-то время ваще погасли и магнитола перестала звук выдавать
как связаны климат, часы и магнитола. бред
потом вдруг всё заработало - магнитола запела, табло засветились ярко.

Цефирядник
Цефирядник

проверь аккумулятор, и диодный мостик генератора.
у меня было подобное и я встал посреди площади когда аккум-р разрядился в ноль.
идет недостаточная зарядка батареи.

Рекомендации

Цефирянин

vasanat

Цефирянин

Druqn

Заслуженный Цефировод

завел двигатель, загорелись лампочки. АБС не погасла как обычно. доехал до дома, заглушил-завел - все нормально. что было?

Вчера словил аналогичные симптомы. После того как вывешивал одно колесо и запускал двигатель, пытался рашпилем немного почистить тормозные диски.
Заводил через окно, на панель конечно не смотрел в какой момент загорелась лампа. Собрал, сел ехать лампа горит. Немного напугался, прокрутил все что делал, понял что к датчику даже не приближался. Заглушил, завел. Горит. Делать нечего, надо ехать. В движении потухла. Остановился. Заглушил, завел. Не горит. Уф. Поехал.
Дома читаю что самодиагностики две - одна по зажиганию., вторая по скорости 6 км/ч. Вот вторая и погасила ошибку.
Судя по всему при долгой пробуксовке одного колеса (вывешивании, буксовании) срабатывает некая ошибка АБС, сняться которая может только в движении.

ps: кстати в книге при прокачке тормозов по схеме у авто с АБС просят снимать клемму с акку или доставать предохранитель АБС.

Костян

Цефирянин
Цефирядник

Вчера словил аналогичные симптомы. После того как вывешивал одно колесо и запускал двигатель, пытался рашпилем немного почистить тормозные диски.
Заводил через окно, на панель конечно не смотрел в какой момент загорелась лампа. Собрал, сел ехать лампа горит.


Опилки с тормозного диска попали на магнит датчика АБС, зазор между ним и зубчатым диском изменился вот лампочка и загорелась.

Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть

Anonymous

Гость

блин и это не единственный вчерашний глюк
кроме этого табло климата и часы стали очень тускло светить
причем с одной стороны особенно
а утром ехал и на какое-то время ваще погасли и магнитола перестала звук выдавать
как связаны климат, часы и магнитола. бред
потом вдруг всё заработало - магнитола запела, табло засветились ярко.

Здраствуйте всем. Во вторник появились анологичные симтомы. На следующий день поехал на футбол и заметил что при включении кондея через 7-8 секунд загорается АБС и начинает мигать AIR BAG. Доехав до стадиона при нажатии на тормоз машина начала дергаться. Когда заглушил двигатель попробовал завести идут щелки и все. Долго не мучал только два раза попробовал. После футбола (2 часа прошло) машина завелась, но при включении кондея опять загорелась АБС. Если выключаю кондей то все ОК. На следующий день машина завелась нормально но при вкл. кондея опять горит. Заглушил сделал диагностику ошибка ДД. Хотел снова завести и все до сегодняшнего дня стоит машинка.


В свое время Прохожий написал " драйвер PА1764 управления клапаном саму микросхему с таким номером найти трудно, как вариант донор, а если его нет. то можно впаять аналог STS4DNF60L аналог микросхемы мощнее оригинала на порядок и выводы соответствуют оригинальной", увы STS4DNF60L не "ПОЛНЫЙ АНАЛОГ" и не мощнее. Даташиты тому подтверждение.

Так мощности одинаковы 2Вт, у оригинала есть защита от импульсных помех (для абс важно) организована супрессором (http://electricalschool.info/electronic … stora.html). Ток у замены 4-2,5А, импульсный 16А, напряжение сток-исток 60В. У оригинала ток 7А, импульсный ток 28А, напряжение сток-исток 60В. Стоимость аналога "сущие копейки", стоимость оригинала от 1500 руб/шт.
Исходя из изложенного, для качественно надежного ремонта блока нужно использовать исключительно PA1764. Или микросхему соответствующую оригиналу.

Так как в схеме дросселя не имеют защитных диодов (не установлены что бы не понизить быстродействие ключа) необходимо использовать полевики (драйвера) с рабочим током не меньше чем у оригинала.

При монтаже аналога необходимо добавить в схему SMBJ15CA-TR - защитный диод двунаправленный, 600 Вт,15В. (Диод, подключенный между затвором и источником транзистора, служит в качестве протектора от ЭСД.) Из дата шита оригинала.
При ремонте необходимо проверить защитные диоды (расположены на другой стороне платы), а за одно и транзисторы К3716 (2-е шт.) и К3354.

Горит лампочка АБС причины

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Водителям эти системы знакомы по сокращенным названиям: ABS, ESP, EBD и т.д. При этом одной из первых на машинах появилась система ABS (АБС), основной задачей которой стало предотвращение полной блокировки колес при торможении.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Горит значок АБС причины

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

В свою очередь, система антиблокировки также позволяет затормозить, однако вращение колес сохраняется, то есть можно тормозить и маневрировать одновременно. Также торможение более прямолинейное, эффективность торможения на всех колесах одинаковая.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Горит значок ABS

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Если же система выявляет неполадки, в память блока прописываются ошибки. В таком случае горит значок АБС постоянно. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет. Еще значок АБС может не загораться после включения зажигания, то есть не происходит самодиагностика. Все это говорит о проблемах.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Горит лампочка АБС причины

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать тормозные колодки правильно и какие тормозные колодки лучше купить. Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе. С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как тормозить на механике торможение МКПП

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Мягкая педаль тормоза после замены колодок машина плохо тормозит

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

АБС на J31 проблема с тормозами

Купил б/у Теану с вот такой вот проблемой
Вообщем горит лампочка абс и (!) на сервисе сказали нет ответа от зад. левого датчика абс, так же что ручник мёртв(мол колодки в хлам стёрты)
Полазил тут посмотрел в инете и столько ужасов про АБС тианы начитался, что плохо стало. Так вот собственно в чём вопрос: живой ли у меня ещё блок АБС? и в чём проблема в датчике или в ступице, и как дальше? помогите пожалуйста

А если єто ступица или блоку хана? Есть ли толковая мастерская в Харькове или Донецке где знают как лечить эту болячку у теан?

В первую очередь меняйте колодки, т.к. диски скоро сгорят .
В Донецк приезжайте. Здесь Вам посмотрят подшипник, ну а потом можно попробовать так : подключить рабочий датчик на ту сторону и продиагностировать , если все устранено без ошибок , тогда покупаете этот датчик.
Но если же после установки рабочего датчика диагностика покажет ошибку на том же колесе, тогда можно задуматься и о блоке АБС. После всех вышеперечисленных процедур.

Но хотелось бы понять, каков сам датчик на Вашем авто, чтоб не получилось , что Вы приедете , а датчика в наличии нет. Скиньте мне в личку Vin , номер шасси авто.

Я уже посмотрел , не надо VIN.
Датчик стоит оригинал около 900 грн. новый, б/у оригинал около 30-40$ и новый не оригинал USA около 40$.
На что Вы рассчитываете ,Вам видней !

Читайте также: