Горит абс сузуки свифт

Обновлено: 18.05.2024

Всем доброго времени суток!

Хелп, у меня беда, клинит переднее левое колесо. Машина SGV 2007 J20A АКПП. Сразу извиняюсь за такой длинный расказ, но без предистории никак, хочу максимально точно описать неисправность)

Утром завел машину и обнаружил мигающую лампочку антибукса. Включил R, отпустил тормоз и понял что машина стоит на месте пока не дашь газу. В общем выехал на асфальт, машина едет в напряг. Когда попытался дать больше газу - включился антибукс и машина начала наоборот притормаживать при етом тащит в сторону. Остановился на обочине, осмотрел - везде сухо и визуально все в порядке. Поехал снова и обнаружил что переднее левое колесо то проварачиваеться то тупо стоит колом. Опять остановился, снял клемы аккумулятора. Через минут 15 подключил, машина за это время подостыла на морозе. Начал ехать - все в порядке, согрешил на ошибку электроники.

Проехал км 5 и опять резко заблокировало колесо. После этого что бы я не делал все было безуспешно, теперь я подумал что это всетаки подшипник рассыпался. В итоге я с одним блокированным, периодически проворачивающимся, келесом дотянул до гаража. Главное при всем при этом ESP и антибукс думали что колесо просто идет юзом или буксует и постоянно включались! Еще заматил что ехать прямо еще более-менее но когда покрутишь руль сразу срабатывала ESP и антибукс.

По итогу доехав до гаража увидел что уже постоянно горит лампочка ABS, ESP и мигает антибукс. Опять снял клему аккумулятора и так оставил на ночь.

Что попытался сделать сегодня:
Подключил аккум, завел машину, все лампочки так же горят. Попробовал поездить в гараже вперед-назад, все ок - машина двигается нормально, НО! После того как машина прогрелась колесо опять стало КОЛОМ, при том что я проехал метра 2 туда-обрано! Снял диск - суппорт зажат, открыл клапан тормозной, разжал суппор и проверил его - цилиндр и направляющие ходят как должны и что самое главное ступица тоже крутится но с небольшим усилим, но думю что так и должно быть. Далее отсоединил фишку которая идет в подкапотное от ступицы, все без изменений, но + ко всему загорелась лампочка подушки, подсоединил фишку обратно. Далее отсоединил фишку какого-то датчика, который находиться на рычаге (датчик поворота руля или наклона, в общем не знаю что это), при этом на приборке ничего не изменилось все так же горит ABS, ESP, мигает антибукс, т.е. может етот датчик сдох.

Что получается по факту:

1. Подшипник не рассыпался т.к. крутиться хоть и с небольшим усилием
2. Выходит что колесо блокирутся скорее всего суппортом и скорее всего ABSом, ESP или антибуксом, блоком управления всей этой хрени
3. Так же причина может быть в каком-нибудь датчике или закоротившей фишке
4. Еще большая странность что на холодную машина движеться нормально
5. Предохранители все проверил, что в подкапотке что под рулем
6. Раньше сталкивался с проблемой отключения круиза решение которой нашел простым отключением-включением фишек к блоку управления под капотом. Еще отключалась печка, что тоже решилось простым стуком по бардачку) Короче какие-то проблемы с электроникой в машине есть!

В общем, помогите мужики, что это может быть, может кто сталкивался? Сервиса Suzuki в городе нет, да и в принципе не доеду до него. На днях сделаю комп диагностику.

Похоже дурит основной рабочий блок ЕСП / АБС . Отключите правый датчик АБС передний. Попробуйте проехать без него.

Хорошо, спасибо, попробую отпишусь.А кстати сам блок ABS \ ESP где находиться, под блоком круиза? Что если его отключить, или машина вообще не поедет?

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги)

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги) Да. Вот уж повезло так повезло:))) В первый раз про такое слышу. Спасибо за рассказ. Такое редко бывает, учтем:)

Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Может кто подскажет где он там конкретно находится?

Al-exey

Наш человек
Местный

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Может кто и знает, но конфа не ожила еще после переезда. Погоди, народ подтянется.

Lehan

Наш человек

Вообще, чтобы считать коды ошибок Abs надо замыкать контакты в колодке под капотом. Какие именно не помню, но брал из мануала.

Guest

акажется, плата абс смонтирована под капотом вместе с блоком абс( от которого тормозные трубки отходят).Мануалов не читал, но читал статьи про поколения абс и.т.п.

Местный
Местный

Al-exey

Наш человек
Местный

К сожалению на 99% уверен что вольтметр не даст никаких результатов. Ибо там та же цепь на лампочку и выходы на вольтметр.

Если актуально могу капнуть и сказать в каком месте.

Al-exey

Наш человек

Ага, хорошо бы! Можно номер страницы или статьи, либо просто выдержку. Буду признателен!

Местный

Нашел в мануале про диагностику АБС. Сорри что так долго, вылетело из головы.

Вообще раздел мануала про АБС вроде под сотню страниц.
Это файл SY413_416_418_1.pdf из папки 1-99500_60G00-01E.

Там про АБС глава 5B, конкретно про прозвонку блока АБС при горящей лампочке и неработающей самодиагностике в пункте 5B-24 или просто на странице 364.

если раскопаеш что там за косяк, отпиши плиз. Мне тоже актуально.

Al-exey

Наш человек

Спасибо, буду изучать. Отпишу, само-собой

Свой в доску

Стала загораться лапомчка Abs

День добрый.
Что ни день, то новые сюрпризы.Вчера во время поездки заметил что загорелась лампоча АБС, заглушился, завел, больше не горела вроде. Сегодня тоже во время поездки на работу она загорелась, к сожалению в какой момент точно не заметил.Глушиться не стал. доехал на работу с горящей.Тормозухи полный бачек.А что тогда лампочка сигнализирует? Датчики АБС шалят?
Ps Еще вот что произошло, долго тошнил в пробке, потом резко вырвался на простор, дал на первой газу, а метров через 100 резко сбросил газ и затормозил в новой пробке, почти перед остановкой самой был небольшой хлопок и мигнула лампочка Чек Энжина. это что за фокус? =) Вообщем неделя начинается с новых вопросов =)

Свой в доску

Почитал мануал, понял что нужно считать код ошибки АБС, кто нибудь делал сам такую процедуру?

Местный

Делал. Но у меня код не выдался. Там вроде код ошибки надо считывать если лампа моргает. А если горит то прозванивать контакты модуля АБС. Хотя может я ошибаюсь.

Свой в доску

Хм. а как делал если не секрет? там все просто или есть сложности?

Местный

Как делал что?
Считывал код? Замыкаюся 2 контакта скрепкой под капотом, включается зажигание и считается скока раз моргнула лампа — потом смотриш в таблице что это значит. Кому-то я говорил в форуме в какой части мануала и на какой странице это написано. Ткма тоже про АБС была.

А прозванивать контакты модуля АБС — это насколько я понял геморой. Ибо заныкан он очень неудобно (под рулевой колонкой где-то глубоко). Я еще не делал, но вот вот займусь. Буду снимать водит. кресло и ложиться туда целиком, ибо, если ты не гинеколог, то просто так туда не подлезть рукой.

Al-exey

Наш человек

Это ты мне писал про АБС. Как-то было 20 минут, снял кусочек пластика под рулем, глянул туда. Но фонарика не было, а так ничего не видно. Нашел только блок от своей сигналки. Куча проводов. Правда, сидение не снимал, только опустил спинку и лег ногами назад. Знакомый, когда туда лазил к предохранителям, подкладывал под голову несколько книг, чтоб удобнее было висеть

Свой в доску

Хммм..поменял тут тормозные диски. а то была вирбрация при торможении.пока лама АБС больще не загоралась (тьфу * 3 раза) В мануале было написано что от тряски она тоже модет загораться..может все дело в этом было? =)

Свой в доску

Считал коды ошибок АБС — вопросики есть

Только что считал коды ошибок.Показал код 18, затем 21 и 25. Т.е указывает на сенсоры передних обоих колес.Недавно я поменял тормозные диски, а вчера еще и колодки, все делал сам, но провода не трогал, может ли быть что пока сбивал диски осыпалась какая=нить трука внутрь и датчики стали глючить? Причем лампа АБС не всегда загорается,т.е то глючит то нет =( Подскажите если кто сталкивался, куда копать и как проверять датчики?!
ЗЫ Дорого новые то стоят? Или они обычно не ломаются?
Заранее спасибо за ответы и советы!

Местный

Там ломаться нечему. Кусок железки с проводом.
Там его можно прозвонить. Должно быть определенное сопротивление, 4.7 Ома вроде (или килоома )) Или не 4.7. Хотя сначала бы я начал со снятия и чистки. Тока осторожнее. Не сверни винт, которым прикручены датчики. Я вот себе сорвал.

Свой в доску

Ага, в мануале нашел данные, сопротивление для недопривода должно быть спереди 1.2-1.6 кОм.Датчик сниму-почищу,я еще понял там внутри какое то зубчатое колесико,его тоже как то можно почистить?!

Worker

Местный

Горит лампа АБС

Dessant

Осваивающийся

После ремонта пыльников Шрусов загорелась лампочка АВS. Надо сбросить эту ошибку.

Gektor

Наш человек

Ответ: Горит неисправность ABS

А просто клемму с аккума скинуть-не помогает? Снова считывается эта ошибка?

pyramid

Бывает здесь

Ответ: Горит неисправность ABS

А провода к датчикам не оборваны, датчики звонятся? Мне последний раз таки оборвали.
Если всё целое — тогда последовательность обнуления такая:
1. Сбросить клемму аккумулятора.
2. Подключить клемму.
3. Завестись, проехать немного со скоростью не выше 20 км/ч
4. Выключить зажигание.

Dessant

Осваивающийся

Спасибо. Пойду пробовать. Все провода целы. Диагностика показывает что все датчики исправны

Нне получилось, Все равно лампочка горит.

German74

Осваивающийся

Ответ: Горит неисправность ABS

Посмотри место посадки самого датчика, может бать он не плотно сидит.
Была такая же история после ремонта, загорелась лампа АBS, думал датчик запороли. На следующий день загнал не подъёмник, там крепление датчика плотно прилегает, а сам датчик вылез на 2мм, утопил и порядок.

MacAlpine

Продвинутый новичок

Всем привет, загорелась лампочка ABS, хочу проверить для начала предохранитель, но чего-то его не могу найти, может кто знает где он? в мануале чего-то не нашел, зато написано если аккумулятор ниже 10 В то может гореть лампа.

Владимир П

Бывает здесь

Ответ: ABS — загорелась лампочка

Про аккумулятор ничего не слышал, но тоже такая беда была в начале зимы. Ничего не трогал-через месяц самоустранилась неисправность.

amigos

Эксперт

Ответ: ABS — загорелась лампочка

Предохранитель должен быть под капотом.
Если у тебя будет ниже 10В, то может и не заведешь машину — возьми тестер и проверь, это конечно логично но при езде напряжение должно вернуться в нормальное положение, а иначе АКБ разрядится, а так распространенная проблема — это загрязнение датчика, бывает по лужам проехал или после мойки. Зедь на мойку попроси что бы в районе колес изнутри помыли. А так можно самопродиагностировать АБС и понять на что же она ругается.

ABS — эксплуатация, ремонт и обслуживание.

xenadu

Наш человек

Ответ: ABS — эксплуатация, ремонт и обслуживание.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: ABS — эксплуатация, ремонт и обслуживание.

Все понятно я просто до этой процедуры не дошел так как ошибка сама пропала.

RomanBoyarinov

Редкий гость

Ответ: ABS — эксплуатация, ремонт и обслуживание.

Всем привет, у меня проблемка с датчиком АВS, при замене ступичного подшипника убили датчик, купил новый поставил, загорелась лампочка, сьездил к знакомому с компом, проверили нет питания у датчика, облазил все, есть только 1 разьем, куда данный датчик можно подключить, но могу лоханутся, кому не сложно покажите на фоте, подключение левого переднего датчика АБС, для леворукой Lian’ы, а то форумы с фотоотчетом просмотрел фоток с ABS нету.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: ABS — эксплуатация, ремонт и обслуживание.

Фотки нет да она и ненужна. Посмотри с правой стороны как выглядит штекер датчика абс он рядом с подушкой крепления двигателя. Точно такой же и с левой стороны только его сразу не увидишь. Забыл из колесной арки выходит только один провод. Штекер находится между чашкой стойки и длинным блоком предохранителей на уровне нижней точки блока предохранителей. Удачи.

NAlexV

Проходил мимо

После аварии загорелась ABS

попал в аварию. сильно. в перед. восстановил, все подключили — на приборной панели горит ABS. При торможении ABS не срабатывает. Может кто что подскажет? заранее спасибо.

ХулиGAN

Guest

Ответ: После аварии загорелась ABS

на шрусах точно все гребенки стоят?

NAlexV

Проходил мимо

Ответ: После аварии загорелась ABS

ХулиGAN

Guest

Ответ: После аварии загорелась ABS

тогда ищите перебитый провод

Victor23

Профи

Ответ: После аварии загорелась ABS

а ошибка не должна появится?
по ней можно понять от какого колеса искать

ХулиGAN

Guest

Ответ: После аварии загорелась ABS

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: После аварии загорелась ABS

Laslay

Редкий гость

Ответ: После аварии загорелась ABS

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: После аварии загорелась ABS

Если система показывает DTC 12 это значит что все датчики в норме и АВСто же. Побробуйте отсоединить датчик который был заменен и посмотрите что покажет самодиагностика. Так же приходит мысль прокачать тормоза. Брейк загорается помоему когда ставишь машину на ручник и загорается от концевика, но может как то еще завязан с АВС. Еще вопрос реле какого соленойда, если есть на него подозрение найдите это реле и снимите и посмотрите что изменится.

Ответ: ABS — эксплуатация, ремонт и обслуживание.

Вот покапался в мануале раздел brakes. Из манула Brake warning lamp
lights after engine
start.
Parking brake applied
Insufficient amount of brake fluid
Brake fluid leaking from brake line
Brake warning lamp circuit faulty
Malfunctioning EBD system, if equipped with
ABS.

Brake warning lamp
turns on when brake
is applied

Перевод Лампа тормозной предупреждение
огней после двигателя
начать.
Стояночный тормоз
Недостаточное количество тормозной жидкости
Тормозная жидкость утечки из тормозной магистрали
Тормозные лампа неисправности цепи
Неисправность системы EBD, если она оснащена
ABS.

Лампа тормозной предупреждение
включается, когда тормоза
применяется

Ответ: ABS — эксплуатация, ремонт и обслуживание.

Еще меня удивили в очередной раз японцы что нет датчика уровня тормозной жидкости который есть да же в десятке, в субару нет датчика уровня масла. Вот тебе и японавто.

Если горит абс получается и гранаты у нее с абс Просто в сто мне сказали что у меня без абс Тогда почему у меня горит чек?

Опель зафира2003года загорелся одновременно абс и антизанос и перестал работать спидометр. Кто знает подскажите пожалуйста.

У меня периодически загорается эта лампа, через какое-то время гаснет. Как-то месяца три не работала АВS, собрался ехать в сервис, лампочка потухла.

У меня бывает загорается ошибка 'ABS' Но в комплектации моего авто этой приблуды нет! О датчике абс предельно ясно…

Привет! Помогите пожалуйста никак не могут найти причину почему загарается лампа авс когда включаешь свет на тойота королла 2001 е11

Здравствуйте. На дастере горит лампа АВС и пила. 2 лампы. Загорелись одновременно. Не работают АВС и не включается полный привод. Что может быть?

А что если горит лампочка ABS, но сама система в принципе не предусмотрена в авто? У приятеля с датчиком абс на SUZUKI пока все нормально Ж))

Отдуши за видео,у меня тоже загорелась лампочка,резко один раз нажал на тормоз,сразу потухла а машина новая,может на улице мороз из за этого?

Тоже как-то загорелась лампочка ABS на Honda Fit. Мастера выяснили что проблема в модуле ABS. Полазил в инете и нашел, что чаще всего в нем стираются щетки моторчика. Он прикреплен сбоку модуля двумя винтами. В магазине купил щетки от дрели, перепаял, подточил напильником в размер оригинальных и проблема ушла. ABS заработала. Неплохо, если более обстоятельно по датчику абс на свифт порекомендовал бы Ж))

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику абс )) Здравствуйте!Скажит е пожалуйста,можно ли заменить только электронную часть блока абс?

Пытался вытащить датчик из ступицы,не вытаскивается никак.Походу прикипел.Придётся высверливать >) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику абс рассказал бы.

НЕ могу найти причину: горит abs и иногда ручник. Пару раз при легком торможении были щелчки которые отдавали на педаль и все погасло, потом опять загорался. Снял почистил А правый задний поменял. Не помогло. Может Вы подскажите что. Житкость в бачке в норме.

Периодически загорались лампы ABS и восклицательный знак, гасли сами. Вроде с торможением не связано. Погнал в сервис, чтобы считать коды ошибок - комп говорит, ошибок нет.
Сейчас лампы горят почти постоянно, но бывает, выключаются. Уровень тормозной жидкости нормальный.

Дилеры прокачали тормоза, заменили тормозную жидкость - не помогло. Теперь косо смотрят на главный тормозной, но поменять пока не предлагают, так как не уверены, а это недешево.

Также под подозрением весь блок ABS, а его замена ещё дороже.

Чего может быть и где копать? Смущает что, что кодов ошибок не видно.

Нашел схему, видно, что сигнал на лампочки идет из блока управления ABS через так называемый "драйвер сигнальной лампы", причем этот драйвер как раз управляет двумя лампочками - сигнальная лампа "АБС" и сигнальная лампа (сигнальная лампа тормоза).
У меня горят обе, получается, если они горят независимо от блока управления (кодов ошибок то нет), то проблема в этом "драйвере".

Подозреваю, что это обычное реле, вот только где оно находится?

Кроме того, неисправность датчика вроде должна фиксироваться компом и считываться в виде кода ошибки, это этого нет.

А не может быть неисправность именно в цепи управления лампочкой?

Никто не знает, сигнал на лампочку идет напрямую с блока или через какие-то реле? Может они закисли?

Читайте также: