Горит чек ниссан террано

Обновлено: 05.07.2024

Самопроизвольно загорается лампочка системы курсовой устойчивости через промежуток времени загорается чек и начинает троить двигатель.Диагностика показывает разрыв цепи зажигания во втором цилиндре.

Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.

Надо бы знать для начала марку машины,если не трудно.А ESP,если я правильно понял ни коим образом не связано с зажиганием.У системы свои датчики,которые и надо смотреть.

Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит. Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать.

Ну так машина еще на гарантии, пусть у дилера голова болит. Я бы даже думать не стал что-то самому искать и делать.

У нас на момент прохождения планового то дилер обанкротился автосалон опечатали.Сейчас спустя два года он воскрес.Мы собрали инициативную группу .Как там будет дальше меня это уже не волнует не тот возраст да и хорошие специ уже давно покинули такие автосалоны предпочитают работать самостоятельно.А молодёжь которая у них сейчас трудится одни теоретики в этом я убедился когда мне ставили прицепное и мне пришлось ещё самому помогать выдали куртку и каску а за работу заплатил строго по наряду. А чего тут обижаться авто ведь своё.

авто TOYOTA .
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре .
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится .

авто TOYOTA .
решите проблему с катушкой зажигания во ВТОРОМ цилиндре .
удалите ошибки в ЭБУ двигателя и сигнализатор ESP отключится .

У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.

У меня проблема с форсункой второго цилиндра была диагностика указывала.Но форсунка при проверке оказалась работаспособной.И катушка в порядке.

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

Меняли местами форсунки думали что неисправна.Оказалось она отвечает всем параметрам и сопротивление гэл.магнита клапана производительность всё в норме да и пробег всего навсего 6000тыс.

диагностика МОЖЕТ указать .
обрыв ЦЕПИ управления форсункой .
при этом проверяется проводка до ЭБУ .
вы же пишите РАЗРЫВ цепи зажигания .
какой НОМЕР ошибки был при диагностики .

для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----

для начало, надо по у молчанию,скинуть - акб. минут на 5 если стоит магнитола код надо , какая машина ----

Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.

Авто. Ниссан Террано2014г.В гараже ставлю езжу не каждый день клемму снимаю постоянно.Ошибка пропадает.

Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)

Вот клемму снимать не надо.Ошибку ЕSP можно снять таким образом-на заведенном моторе по паре раз покрутить руль от упора до упора.Выключить зажигание,включить и подождать.она должна погаснуть и потом завести.Каждый раз при снятии клеммы акб она будет снова влезать.А если она появляется при езде.то читать ее надо именно на работающей машине при горящем транспоранте.иначе не понять.какой из датчиков курсовой устойчивости врет.Еще раз повторю-зарядите полностью акб и не снимайте в гараже клемму.Если вы боитесь.что сядет акб,проверить отсутствие нагрузки просто.Поставить амперметр между минусом его и клеммой,ток нагрузки в режиме охраны при закрытых замках дверей должен быть не более 0.02-0.03а.(20-30милиампер)

Следует сделать диагностику сканером, например ELM 327. А так ничего не скажешь. Есть какие-то симптомы неполадки?

2. Средний подъем, скорость 40-50 км/ч появляется эффект натяга «держат за “задний бампер”, рывок(толчок) машина пошла, но загорается чек…? И (второй абзац первой ситуации – для сброса чека).
3. Едем с чеком, остановиться невозможно – поток… и вот светофор, упс. Трогаемся с большим натягом, приходится давить на гашетку.. субъективно, на два,три порядка больше чем обычно.
Как то так. Да коробка АВТОМАТ.

Возможно свечи зажигания пора заменить. А так да согласен нужна диагностика

2. Средний подъем, скорость 40-50 км/ч появляется эффект натяга «держат за “задний бампер”, рывок(толчок) машина пошла, но загорается чек…? И (второй абзац первой ситуации – для сброса чека).
3. Едем с чеком, остановиться невозможно – поток… и вот светофор, упс. Трогаемся с большим натягом, приходится давить на гашетку.. субъективно, на два,три порядка больше чем обычно.
Как то так. Да коробка АВТОМАТ.

Тут могут быть свечи зажигания, катушки или бронепровода или какой-то датчик пришел в неисправность. Но без диагностики это все пустые разговоры.

Навигация

Седня был в сервисе, короче мне там подключили какую то штуку к гнезду снизу под рулем, что то поделали, потыкали, повертели в движке, понажимали с умным видом на кнопочки на их компутере. и в результате дядя говорит: " Я не могу понять что именно, комп ругается на много ошибок (типа их компутер не может определить неполадку), сейчас я тебе обнулил память и езжай смело (машине надо поработать поездить), а завтра в это же время приедешь!" Ну дык я пол дня отколесил просто так почти. завтра поеду снова к нему, посмотрим что он скажет. вот так!

Уменя с момента приобретения горит ЧЕК Энгин те по нашему посетите автосервис! Компу не нравится клапан ЕГР.Я его поменял через месяц снова горит. Обнуляю компьютер через неделю снова горит! Плюнул на этот Чек и езжу спокойно по моему ни на что не влияет.

Всем привет.
я всё ещё не смог разобраться со своей машиной. на сегодняшний день у меня на холостых, обороты стали плясать, ещё бывает что на перекрестке машина может заглохнуть, было несколько раз так. проезжая ЖД переезд молился чтобы это не случилось, и слава богу все обошлось, переезд проехал удачно! бывает так: машина заглохнет, я вытаскиваю ключ, а панель приборов горит также как-будто включено зажигание, и спустя секунд 30 всё потуахет. и можно снова заводит машину. Народ, у когонить было чтонибудь примерно похожее. я совсем уже незнаю что делать. :-((

Народ, короче я сделал так:
Купил промывку дизельной аппаратуры и промыл систему. После этого у меня двигатель стал работать устойчиво и держать обороты (ах, да забыл сказать что машина у меня чуть ли на каждом перекрестке глохла) посоветовали на ночь скинуть аккумулятор, для того чтобы обнулить комп, я так и сделал, но с утра никакго эффекта не было, лампочка продожала моргать, тока спустя часа 2 завел снова машину И О ЧУДО! CHECK погас! И вновь через пару часов обороты иногда стали плавать и временами моргает CHECK. пока так и езжу. Незнаю что делать дальше :-((

При несильном рытье форума не нашел.

Сеня иду по КАД-у, км 100 - 110 набираю после туннеля, тут начинает дергать мотор и моргает лампочка Check Engine, потом начала мигать лампа ESP. Я скорость сбросил, где то до 90 - Check Engine мигать перестала, лампа ESP - горела постоянно.

Докатился то стоянки, выключил машину, тут же завел. ESP погасало, дале все было как всегда. Погонял еще по делам, без проблем.

Вопрос. Что это было? И надо ли быть в колокола.


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

я только сейчас эту фразу прочитал. Ну, конечно. Я когда катался на пятерке, такое получал, при заправке на Фаэтоне

С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?

С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

Глушить пробовал,чек и есп пропадали,но во время движения все повторялось почти сразу же.А мыл все,т.к. грязи было битком,не поленился залезть и промыть все снизу и с внутренней стороны колес.Когда тронулся после мойки снова загорелся чек с есп и сразу же погас и проблема ушла.

Столкнулся с точно такой же ситуацией: на ходу моргает Check Engine и загорается ESP.
Происходила эта ситуация при ускорении с 100 до 140. Остановился, выключил двигатель, через минуту завелся, Check Engine и ESP не загорелись. При очередном ускорении ситуация повторилась. При движении без интенсивных ускорений ошибка не повторялась.
Утром съездил и сделал диагностику. Выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре! Скинули катушки зажигания, а там окисленные и разложившиеся наконечники свечей (двух), вода в колодцах. Колодцы просушил и продул. Катушки также просушил и продул сжатым воздухом. Поменял свечи!
Перестал моргать Check Engine и загораться ESP. Буду обкатывать.
С уважением, Евгений!
PS: Пробег 30 000, всегда заправлялся на одной заправке. Несколько раз мыл двигатель!


Такая же ерня-вчера на ходу пропала тяга,троит и подмаргивает джеки,горит есп.Попробывл сперва перезапустить двигатель-тоже самое,после уже скидывал клемму,выжидал-тщетно.Пришлось отдать пятихатку за диагностику-приговор :кирдык катушке 3го цилиндра.купил типа оригинал (1500р),при снятии катушки (с нее прямо сыпется какойто шлам)легкий шок--именно 3й колодец-ржавогрязный ,мокрый-пришлось перед вывертыванием свечи -налить чутка бенза ,затем тряпочку на спицу и пробывть протереть сколько получиться,затем продуть компрессором и только потом выкрутил свечу-довольно ржавую.После замены свечи и катушки-все пришло в норму.сперва выкрутил не ту,потому как думал что третий-это слева,от ремня-но оказалось наоборот -надо от аккумулятора считать.Кстати состояния колодца,катушки и свечи (2го)не в пример 3му в отличном состоянии.Можно б было наверное сэкономить на диагностике-почитай я раньше тему на форумах-но все как всегда-пока петух не клюнет.

Моргание джэкичана- это так называемый "чек антиполлюшн". тоесть сходят сума два лямбда зонда одновременно- в попытках убрать несгоревшее топливо. Плюс интенсивно греется катализатор. Особенно это здорово заметно- в сырую погоду. там прям в салон тянет перегретым металлом пополам с паром.

У меня очередное ежегодное обострение. Сегодня залился в бак на лампочке на Шеле. Как всегда в общем. Проехал километров 50. От Дачного до Кронштадта. И опять началось. В приделах оборотов 2+ - 3 тыс движок дергает. Сеня появились хлопки в районе движка. Как будто колесами по железку заехал и съехал. Машина не тянет. Выходишь за 3 тыс все ок.
Потом заморгал чек. Именно моргает. Машина дергается но обороты набирает. Далее загорелся ESP. Если остановишься, выключишь. То ESP гаснет. Доехал до дому более менее. Открыл капот - мотор звучит явно как то не так, стучит что то. Выхлопная труба чихает.
Потом поехал таки на дачу, ехал даже более менее. На обратной дороге залился на Киришах еще 20 литров. Чек и ESP не горит. Но машину на оборотах 2+ подергивает.

Опять безина на шеле налили гавяного? Или таки ехать к Алексу, пытаться понять больного?


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

Причина ясна. Из под форсунки стеклоомывателя вода льет на 3 - 4 цилиндры. Заливает их в хлам.
Свеча 3 цилиндра была полностью ржавая, хотя ей пробега 2 тыс км и 1,5 месяца жизни.
В качестве решения предлагается:
- приобретение крышки двигателя (каталожный номер 82 00 080 989), но есть мнение, что под ней греются катушки зажигания
- герметиком обмазать форсунку снизу
- самому заколхозить крышку из старой канистры

буду выбирать из 2 и 3 пункта )))


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

Также провели диагностику- плавающая ошибка. Даже денег не взяли, но отправили в контору, которая занимается "французами". Там по первым же словам сказали- датчик коленвала. Он не диагностируется.

Два дня назад появилась эта же проблема с аналогичными симптомами.

Ранее, когда машина была на гарантии у ОД, один раз уже случалось подобное. Звонок в ОД дал следующие результаты:
- Спросили: "Была ли заправка до этого ?" - действительно была.
- Предварительный диагноз: "Некачественное топливо", хотя заправлялся на той же, что и всегда (ТНК).
- Подсказали: "Съездить еще на другую заправку - залить побольше и покататься понаблюдать.
- Так и сделал - уже на обратном пути проблема исчезла.

Сейчас тоже была заправка и пришлось заправляться неизвестно где.
Пошел по той же схеме - залил еще полбака на другой заправке.
Вчера по межгороду проблемы не наблюдалось, но сегодня по городу опять появилась.
Залью еще бак - если не уйдет поеду смотреть свечи.

P.S. Еще из изменений - перешел с Газпромнефти на ТНК.

Всем доброго дня!
У меня та же проблема, только check engine не моргает, а горит постоянно!
Прочитав вышесказанное сама натолкнула себя на мысль: совсем недавно перестала подаваться вода к передним дворникам, а именно- моторчик гудит, а вода не идет. Причем это только касаемо передних дворников, к задним вода поступает в штатном режиме. Что это и почему- не знаю((( Вот думают связанны ли эти две ситуации и что с этим делать?

__________________
Неси меня по трассе длинной в чреде мерцающих огней,
Моя железная подружка, 135 твоих коней
Помогут скорость в раз прибавить и вот уже мы далеко,
Внезапно мысли "причесались" и на душе почти легко.
Всегда меня ты выручаешь, на дачу верно отвезешь,
С утра под окнами встречаешь и в путешествие зовешь.
Тебя я странно называю, быть может глупо и смешно,
Но для меня ты- Моя Ренка, хотя для многих ты- Рено!

Читайте также: