Горит srs митсубиси спейс стар

Обновлено: 18.05.2024

Всем здраствуйте. У менч такая проблема на оке заводится отлично карбюрато блестит обороты держит нормаль.но когда збрасываеш скорость и отпускаешь пидаль газа машина глохне. Кто знает в чем проблема? Мне приятель сказал на митсубиси с датчиком распредвала до сих пор проблем еще не было )))

Таки чего ты хотело от машины затоптаной до смерти?Он ухода не видел уже лет 20.Термостат нужно заменить от нивы,через патрубки.И всё греет и даже отлично.Задняя подвеска ремонтируется один раз за 300 т.Передние сайленты говно.Но всё вполне ремонтопригодно цена 3$один.Моник если работает это класная вещ.Другое дело нет полной програмы,и кругом рукожопы.А приборка в твоём говнище.Это не ремонтируется и глючит.

У моего другана и без датчика распредвала на спейс стар полно чего чинить ))) 56*100:405=14.04 литра на 100км.

Подскажите пожалуйста а влияет ли этот ролик на мощность которую должен выдавать генератор. У меня альфа 147 такой же гул и гинераторо не выдает достачную мощность, Постоянные геморрои с датчиком распредвала уже напрягают Ж))

Хз не первая машина с мемзом 245 ну норм. Запорожец запорожцем. Но то что не берете в работу это зря сколько клиентов потеряли)

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику распредвала на митсубиши Спейс Старе… а когда лампочка масла вообще должна загораться? у меня случилась ситуация, что масло настолько ушло, что щуп был сухой и двигатель начал конкретно стучать, а лампочка так и не загорелась! При этом при включении зажигания она горела, заводил - сразу исчезала как буд-то все норм. Долил 1,5 л масла - двигатель стал работать нормально и уровень на щупе появился. Неисправность датчика или она загорается когда масло вытечен под ноль и двигатель клеманет?

Мне приятель сказал на space star и без датчика распредвала куча чего чинить! Все нормально,хороший видом но убила момент когда хлопчик стал греть тормозной цилиндр чтоб выбить направляйте,вопрос на засыпку) сальники не выдавило?

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику распредвала рассказал бы >) Слушай друг.Видео то конечно познавательное, но оператор из тебя не очень. Кто ж камеру ставит на окно то, картинка ведь тёмная. Это омрачает просмотр.

как то все это рисково, в продаже есть специальный аэрозоль, подводящий патрубок от фильтра отвернул, побрызгал и все. У друга и без датчика распредвала на митсубиши куча чем заниматься,

всем привет! нужна помощь.. подскажите плиз. у меня додж стратус 1999 г на днях ехал в не близкий путь (500 км) и посреди пути у меня сначала загорелся чек зарядки аккумулятора, а км через 15 машина заглохла. затем при включении зажигания нет звука накачивания бензонасоса, просто ни звука.. двигатель крутит но не схватывает вообще, но бензонасос был заменен 5 мес назад. мог ли он снова накрыться или возможно что то другое?? спс

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

горит лампочка SRS

Всем добрый день.

Спасибо за отзывы.
Я так пологаю все симптомы похожи на те что в ссылке ниже, скорее всего проделаю эту процедуру и потом отпишусь)

Сканер надо. Это может быть и преднатяжитель и падение напряжения в бортовой сети. В слепую нельзя работать.

mek писал(а): Сканер надо. Это может быть и преднатяжитель и падение напряжения в бортовой сети. В слепую нельзя работать.

Прежде всего не паниковать. Машина от этого не потеряет ход, и не станет ехать хуже. SRS, это Supplementary Restraint System - дополнительная система безопасности. Она же Airbag, или попросту "подушки безопасности". В разных машинах, их может быть разное количество. Загореться она могла как сама по себе, так и после некоторого вмешательства в автомобиль. Допустим, снимали руль, или копались в подрулевых переключателях. Так же если в машине есть дополнительные подушки, то причиной может стать разборка обшивки дверей. Если аккумулятор не был отключен, то блок запишет ошибку. Стереть ее Вы можете обратившись в сервисный центр, или к частному диагносту. Последнее предпочтительнее, поскольку там Вам не навяжут кучу дополнительных "услуг". Так же проверьте есть ли звуковой сигнал. Если его нет, ( хотя так и не всегда )то причиной может стать износ рулевого "шлейфа". Это гибкая пластико-керамическая проводка, которая подводит электрический сигнал к рулевому колесу. В нем находиться основная подушка безопасности. Если "шлейф" переломился, лампочка SRS тоже загорится. Еще одной причиной, в некоторых авто, может быть неисправность датчика в замке ремня безопасности. В любом случае, выявить причину, Вам поможет только компьютерная диагностика.

на Галанте `98 после поездке по снежной трассе загорелась лампа SRS. :( не нравится мне она.. ярко горит :)
что поискать, где посмотреть.. я подозреваю, что с каким-то датчиком чего-то.. подскажите..

город хоть бы указал что ли ? если дело в спирали СРС (самое распостраненное явление) это устраняется достаточно просто.

(я это делал сам) - бюджет под 100$

впринципе если соблюдать _все_ меры предосторожности все это делается относительно просто.

г. Киров.. но просто оттрясти не может там ? ничего.. а? вроде просто дорога, снежная, ну с ямками.. чего вдруг?

нет. оттрясти не может. FAQ: замена улитки srs там тонкая гибкая лента на которую приклеены 4 (помоему 4) дорожки. все это закатано в лак.

проблема связана с неконтактом в отдной из дорожек или в их соединениях.

паять ленту - нельзя. небезопасно как минимум - как максимум ничего не получится.

ремонт системы - только замена этой спирали. (кстати везде на ней наклейки - ремонту не подлежит - только замена)

перед тем как копаться - _необходимо_ (!) снять клемму акк. за 5-10 минут до начала разборки.

NB! перед началом разборки стоит поставить колеса прямо и зафиксировать руль.

на рулевой колонке справо и слево, сразу за рулем есть по отверстию под звездочку - откручиваем. снимаем саму подушку (аккуратно) - за ней тянется провод - отгибаем на подушке металлическую пластинку-защелку, снимаем разъем.

далее откручиваем железную пластину которая замыкает контакты клаксона (тоже звездочки помоему) - 3 штуки. аккуратно -
из под нее сразу вылетят 3 пружинки.

далее откручиваем центральную гайку (ключ на 23 кажется) и снимаем баранку. сразу на ней видим эту спираль в пластиковом корпусе.

снимаем ее, отсоединяя помоему 2 (не помню точно) разъема. разъемы разных цветов - так что потом не перепутаешь.

установка новой спирали:
новая спираль идет с фиксатором. - его необходимо снять (аккуратно) - зафиксировано среднее положение (!). ставим ее на место и собираем. перед тем как одевать подушку разблокируем руль и медленно и аккуратно крутим рулем в право-лево до упора - внимательно смотря что спираль разматывается и не доходит до своей крайней точки (иначе лента опять порвется). КЛЕММУ АКК - не подсоединяем .
далее заканчиваем сборку. одеваем клемму.

наблюдаем срабатывание (или нет) подушек %-) - шутка. подушки в этот момент _не могут_ сработать. можно не напрягаться. - система srs не работает и _до_ того как ошибка из памяти компа не удалена - работать не будет.

и как заключительный этап - едем в сервис который может отчистить ошибку srs (клеммой она не чистится!) - для этого нужны приборы mut2 или carmanscan.

если у вас нет поблизости сервиса который в состоянии удалить ошибку - все описаные выше операции смысла не имееют.

удаление ошибок srs в москве стоит от 500 до 800р

ps. размеры инструмента и кол-во болтов может отличаться - делал давно и зависит от машины.

Читайте также: