Горит восклицательный знак ниссан патфайндер

Обновлено: 07.07.2024

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

СКИФУ пишу
Так ведь без вакумника бы тормозов нифига практически не было бы?

Кстати о некрофилах, Забыл ответить. Вобщем крестовины на кардане полетели вот и тарохтело. ,

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

_________________
Nissan MISTRAL 1996 TD27B(ТУРБО) АКПП

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП

Разрешите вернуться к теме - завтра буду искать, но может кто уже расскажет. Восклицательный горит в пол силы, тяну ручник, загорается полностью. ТОрмозуха в норме. Правда на бачке не вижу проводов. Как оно работает?

Террано Р20 ка24е, комплектация - "пустой барабан" - ни абс, ни чего подобного

За день то этого (на обратном пути лампочка не горела):
- заменил направляшку переднего суппорта - проводов там не видел, заметил только - слегка мокрит один порщень, но видно давно
- снимал кастрюлю с дроссельной заслонки - менял ее резинку, соответственно отсоединял 4 вакумных трубки и одну фишку
- заглушил трубку егр - вставив рубль между трубкой и выпускным коллектором`
- заметил, что передние тормозные колодки изношены почти до метки - перемычки

За 3 недели до этого:
- поменял большую часть лампочек в панели приборов на светодиоды (в том числе и ручника) - проверял все лампочки срабатывают, проблемы сразу не было и после тоже, правда несколько диодов сдохли довольно быстро и заменены.

Восклицательный знак горит в пол силы:
1 при просто включенном зажигании
2 при заведенной машине
никак не реагирует ни на что, кроме затягивания ручника - тогда загорается ярко.

Планирую:
1 - проверить предохранители
2 - стопы и прочие фары-фонари все работают
3 - снять панель, прозвонить дорожки, ткнуть другую лампу
4 - поднять центральную торпеду, проверить КЗ на концевике ручника
5 - поискать фишку к бачку тормозухи при нормальном освещении

Возможно кто-то что-то подобное уже проходил - сузьте круг поисков плиз


Сам уж сузился в п.3
Попробуй поменять диод на лампочку для начала.
Собственно диод "не может" гореть в полнакала, если он "исправен".
Сомневаюсь, что питание на него приходит " вполсилы". Тыкни тестером на его концы.

Самые ответственные лампочки не менял на диоды, тк с полярностью пару раз накололся, а вот менял ли лампу ручника. вроде да, но завтра убедюсь - не помню гарантированно. Есть малая вероятность, что оставил лампу накала. Но те которые мог сразу тестить - вроде менял на диод, а эту лампу протестить не проблема. Больше грешу на влажность в салоне, но допускаю и в панели, тк диоды похоже закупил фирмы "Г..". По поводу полнакала на светодиоде согласен, тк регулировке яркости панель не поддается? но в принципе работать на половину он может

Sergey33
Изголялся сам с светодиодами
хотелось сделать подсветку зеленоватую
херня получалась, яркость совсем никакая
регулировкам поддается плохо, вышел из положения
просто покрасил лампы пастой из стержней ручки
только нужно выждать пока паста совсем не высохнет
иначе при включении свернется, цветов на выбор множество
и лампы остаются стандартные.
Теперь по поводу полунакала точно не подскажу но у ТД27Т
провод желтый под капотом подключен к датчику вакума
тоже на эту лампу


шланг от датчика идет к вакумному насосу
что у нас на генераторе(сразу скажу что не знаю как у вас у бензиновых)
но что то такое должно быть и может при удалении ЕГР
что то задел.
Это все чем могу помочь.

По самим светодиодам вопросов нет, шоб не перегорали по началу - светят и светят, тут картинка есть (яркость само собой не регулируется почти, не страшно)

Почитал книжку, у дизеля лампочка на вакуум, а у бензы должен быть где-то датчик уровня (не дочитал), думал в поиске сам разберусь

А по полунакалу "(!)", собрался на утро в гараж, выделил пол дня, а это сволочь - высохло и потухло, надо было сразу искать, гляну потом на концевик и поищу провода на уровень, была снежная влажная погода, может и коврик подмочил концевик, но найти не успел. Поехал в лес лыжню портить

по егр может и задел, но раз потухло - думаю врятли.

В бачке тормозухи вроде есть некий поплавок, но проводов туда не вижу..

у меня ДХО подключены от аварийного датчика давления масла и Восклицательный знак горит в пол силы
ну это так,информация к размышлению

смоти трубочки ,на вакуумнике их не одна,дубеют они от времени,ну и от насоса на датчик,вариант дырявого вака не исключай

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Чем гадалками заниматься - взял бы прибор типа мультика и проверил бы напряжение на клеммах.
Да и натяжку ремешка пальцами пощупал !
И всех делов - сразу поймешь , от кого тебе привет. От генератора или его прихвостня-ремня.


Нашёл свой "мультик" и сходил,замерил: 12.62 В на клеммах(мотор заглушен,ключа в замке зажигания нет) и 12.23 на клеммах при запущенном моторе.
Получается "гена" всё-таки.

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE

Кто сейчас на форуме


Teo



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь

Б. ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4


STORM


Teo
Вот стол - за ним сидят,
Вот стул - на нем сидят.


Teo



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь

STORM
Я с утра долго допетриваю. Ты о чем?
Чую о поэзии, или о геометрии лома в хрустальном пространстве?

Б. ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4


STORM



Banderas




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


loyal_den




Продвинутый Теановод

Цитата (read2000 @ Сегодня в 10:36)
Сегодня завёл машину. и на приборной панели загорелся красный восклицательный знак в кружке:-( Тормозуху проверяли в сервисе недели две назад. Может датчик вопит о том что надо колодки менять. Короче теряюсь в догадках! Помогите люди добрые:-)


STROM прав, надо уровень тормозной жидкости проверить, и чуть-чуть подлить, тогда перестанет гореть. у меня такое было, когда меняли колодки, открычивали шланчик, и немного тормозной вытекло. завел, поехал, смотрю горит. как решил проблему, уже написал)




Вааще в доску народный теановод

Цитата
STROM прав, надо уровень тормозной жидкости проверить, и чуть-чуть подлить, тогда перестанет гореть. у меня такое было, когда меняли колодки, открычивали шланчик, и немного тормозной вытекло. завел, поехал, смотрю горит. как решил проблему, уже написал)

подливать ни чево не нада, надо просто колодки поменять (вероятно износ).
Ато щаз нальёт, а после замены тормозуху давить буит, советчики млин.

Сколько раз менял колодки, ни разу ни чево не вытекало. бывают же калеки.


loyal_den




Продвинутый Теановод

Цитата
STROM прав, надо уровень тормозной жидкости проверить, и чуть-чуть подлить, тогда перестанет гореть. у меня такое было, когда меняли колодки, открычивали шланчик, и немного тормозной вытекло. завел, поехал, смотрю горит. как решил проблему, уже написал)

подливать ни чево не нада, надо просто колодки поменять (вероятно износ).
Ато щаз нальёт, а после замены тормозуху давить буит, советчики млин.

ни ты ни я наверняка не знаем, что у него там случилось! я написал, как пешил свою проблему. ну понятно дело, прежде чем лить, надо посмотреть ее уровень. не спорю.. просто пусть знает, на что обратить внимание)

А про вытекло. мастера таки попались. беспардонно открутили шланчик и все тут. помешал он им видите ли.

Горит восклицательный знак в шестеренке. С-25. ⇐ Serena. Электрика

С25 2005 год. 4WD. Вынимал предохранители не отключив аккумулятор. На приборной панели загорелся красный значок шестеренка с восклицательным знаком внутри. Спецы утверждают, что это говорит о проблемах с вариатором. Однако сканер показывает отсутствие ошибок. Причем в двух разных сервисах. Машина едет, никаких проблем. Смущает постоянно горящий значок. Пытался сбросить ошибку описанными на форуме способами- не помогло. Помогите толковым советом. Может кто сталкивался?

на щупе сколько масла? у меня тоже бывает горит, но рычаг в тот момент очень тяжело переключается, фиг знает что за фигня, масло свежее может его просто не хватает?

Масло в норме. Цвет и запх правильный. Усилий при переключении нет. ВСЕ РАБОТАЕТ, но лампочка горит! А масло проверь как на обычном автомате, т.е. поставь на нейтраль и проверь на заведенном. Не забудь про ручник.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

А через самодиагностику не пробовал стереть ошибку?
Я когда ставил сигнализацию прописались три ошибки. Стер через режим самодиагностики. Экономия времени и денег.
Кстати вход в режим самодиагностики двигателя Кашкай и Серены немного отличаются хотя и движок одинаковый. У нас надо жмать после серии из пяти нажатий на 10 секунде, а у Кашкая после седьмой.Из за этого долго не могли зайти в режим. И стираются ошибки чуть по другому.
Кстати когда ставили сигнализацию с управлением по CAN-шине ее сканировали. Управление по ней тоже отличается от Кашкая. Схожи только концевики дверей. Ставил сигнализацию Пандора. Теперь есть автозапуск и прочии удобства с управлением через сотовый телефон, хочешь завел,хочешь заблокировал двигатель. Кстати Серена С25 скоро появится в списке поддерживаемых моделей. Моя была тестовой.
Так что пробуй стереть сам. Могу расписать подробно.Даже где-то есть видео.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

1.Включаем зажигание
2.В течении 5 секунд быстро нажимаем на педаль газа 5 раз.
3.Ждем 10 секунд и нажимаем педаль газа.Ждем пока не заморгает лампочка CHEK.
4.Когда заморгала, отпускаем педаль - считываем код неисправности по длинным и коротким вспышкам.Например, 0310 моргает так - 10 раз медленно, 3 раза быстро, 1 раза медленно, 10 раз быстро. Если ошибок несколько они отображаются последовательно одна за другой и так циклично.Таблицы ошибок есть на форуме.
5.Выключаем зажигание.

Теперь чтобы стереть ошибки:
Повторяем пункты 1-3.
Затем:
4. Когда лампочка заморгала педаль продолжаем держать и ждем пока не будет серии вспышек 10 длинных и 10 коротких или наоборот 10 коротких и 10 длинных, не помню.
5. Выключаем зажигание.
6.Повторяем пункты 1-5 из верхнего описания чтобы убидиться что ошибки стерты.

Отличие наших Серен С25 от Кашкая что ждать надо не 7 секунд а 10. и стирка другая.
Ссылку на видео пока не нашел, найду добавлю.

Автомобиль Nissan Serena C25.
Появилась проблема. Вообще-то эта проблема появляется всё чаще и чаще. Сейчас каждый день по утрам. Когда машина не прогрета, при запуске загорается восклицательный знак в шестеренке. При этом рычаг при переводе из Р переключается с БОЛЬШИМИ усилиями. Заметил, что это появляется с наступлением холодов и при сопливой погоде. Прогреваю машину (с подачей воздуха на лобовое стекло, так быстрее), выключаю и снова включаю, знак уже не горит. Иногда эту процедуру приходится проделывать по несколько раз. При прогретой машине всё нормально.
На диагностике ошибок не показало.
Тормозуха в норме, стоповые лампочки горят.
Кстати, до этого (месяца три назад) в одном из сервисов при установки радиатора нечаяно оторвали массу. Вследствии чего пришлось менять микросхему в ЭБУ. Казалось бы от этого, но до этого эта проблема (восклицательный знак в шестеренке) появлялась и раньше, но крайне редко, раз в пол-года и то ненадолго.
Кто знает, подскажите.

Масло в варике поменяй и будет тебе счастье.

Ниссан серене С25 Андрей Екатеринбург 89086338330
Помогу с поиском или приобретением новых или б/у запчастей.

Нет счастья.
Поменял масло в вариаторе, а проблема осталась. Дeньги на ветер. Горит восклицательный знак в шестеренке при не прогретом двигателе.
А при замене масла фильтры не менял в силу того, что их там нет.

DenSeren: . на 25 Серенке рычаг переключения режимов работы вариатора автоматизирован (видимо тщедушным япам не хватает сил его передвигать) и поэтому при индикации шестеренки с восклицательным знаком нужно смотреть в этом направлении.

Спасибо тебе наидобрейший! Очень своевременно! Вчера был на диагностике в Автосервисе "Ниссан и Инфинити" по этой проблеме. Они дали заключение:
ПО АКПП - ОШИБОК НЕТ, ПО ДВС Р0554 ДАТЧИК БАТАРЕИ.
Я посмотрел в инете что значит код Р0554. Он означает "неустойчивой датчик давления усилитель руля". Причем тут гидроусилитель руля, его на Serene нет, там стоит электроусилитель (как мне сказали). Хоть и есть какая-то путаница в кодах, всёж я думаю, что здесь ошибка. Диагност сказал: из-за этой ошибки не поступает сигнал на магнитную катушку, которая держит этот рычаг, отсюда и рычаг тяжело переключить. Но, почему после прогрева ошибка исчезает - не понятно. Но, направление поиска думаю верное, особенно после вашей ссылки на статью. Будем разбираться.

То загорается то тухнет восклицательный знак. Может выключатель ручника барахлит, а может ещё что на него выведено?
Ниссан Прерия 97г.

а у меня тоже вопрос по теме! а что означает моргающий "айр бэг"?
хозяин сказал, что это глюк боковой подушки, той что в кресле.
типа когда назад до предела отодвигаешь, она глюкает. надо сбросить на сервисе и ноу проблем. верить?

ни в коем случае не долевай тормозуху вначале проверь калодки на износ, уровень понижается при износе колодок, вот от и горит, предупреждает.

Читайте также: