Греется двигатель ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

Зимой замёрз антифриз. До наступления весны все вроде было нормуль. Но когда стал пользоваться кондиором, движок втал греться. Сманил датчик, термостат, потом убрал термостат, всё равно греется, особенно когда включаю кондиор или еду по трассе, т.е. даю нагрузку. В чем может быть проблема? за ранее огромное спасибо.

__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.

Утечек нет. Антифриз выдавливает через расширительный бак. А напрмер утром открываеш радиатор и можно залить примерно около 600 гр.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8

Пробку на радиаторе тоже проверить на предмет рабочести не мешает. Предварительный диагноз - нет давления в системе, например, из-за пробки. Можно просто тупо заменить.

Поменял, никаких изменений.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8

мб прокладка. Тогда антифриз может оказаться в масле или камерах сгорания. В масле его видно, а в цилиндре, куда поступает антифриз - неестественно чистая свеча. Либо при работе двигателя наблюдается неестественно быстрый рост давления в системе (шланги становятся жесткими), и пузырится в расширительный бачок.

Кстати да, на горячем моторе при исправной системе охлаждения шланги должны быть жесткими!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8

Самому сложно. Нужно иметь как минимум динамометрический ключ и мануал с моментами и порядком затяжки разнообразных болтов, забыл как называется, типа линейки для измерения плоскостности, набор ключей и головок, ну и желание сначала открутить, а потом и прикрутить более 9000 разных болтов, гаек и гаечек. Еще неплохо будет присовокупить прямые руки.

Только я не понял, вывод, что умерла прокладка - сделан насколько осознанно? Потому что еще могла и треснуть головка, с такими же симптомами. Ее могло повести во время очередного перегрева (она перестала быть плоской, и менять прокладку бесполезно). В общем, двигайте на СТО в поисках счастья.

Я просто пытаюсь разобраться в проблеме, что бы на СТО быть во все оружии. Так как они там хорошо дурят голову.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8

Тогда сделайте следующие простые тесты:
1. Оставьте машину на ночь.
Утром:
2. Снимите крышку с радиатора, долейте жидкости, если необходимо, оденьте крышку.
3. Пощупайте шланг, идущий от радиатора к двигателю. Запомните, с каким усилием он сдавливается.
4. Запустите мотор, через минуту опять пощупайте его. Сдавливается заметно труднее - головке (или прокладке) все, двигать на сто, поднимать голову, разбираться, что сломалось. Если почти также - смотрим дальше.
5. Оставьте двигатель работать на ХХ. Наблюдайте за температурой шланга. Некоторое время он должен оставаться холодным, а потом, с заходом стрелки показометра температуры в середину шкалы - ВНЕЗАПНО потеплеть. Если так происходит - термостат ок. Если шланг греется медленно - термостат всегда открыт. Не греется вообще - всегда закрыт. Термостат менять, только во втором случае ездить на машине нельзя.
6. С полным прогревом попробуйте сдавить шланг (осторожно, м.б. горячим. Настоящие джедаи работают в перчатках, им по барабану). Если он сдавливается легко - пробка не держит давление - или не той системы, или поломаная, или еще что. Менять.
7. Немного поездить, заглушить, дать остыть. Вывернуть свечи. Отсутствие копоти, нагара и прочих отложений на свече (либо белые отложения) - поступление ОЖ в этот цилиндр. Ехать на СТО, снимать голову, разбираться, кто кому сколько виноват.


всем доброго времени суток. ехал сегодня никого не трогал, почувствовал запах горячего антифриза, температура на табло при этом была в норме. приехал во двор, открыл капот и обнаружил подтеки антифриза. при детальном осмотре обнаружил набухший шланг антифриза идущий к дроссельному узлу. у кого то было так? подскажите, в чем может быть проблема.
посмотрел дополнительно. произошел продольный разрыв шланга ведущего антифриз к печке.
антифриз был в норме, термостат тама стоит около 2х лет, пробке тоже около 2х лет.

Перегревы, недогревы, система охлаждения ⇐ Vanette

Модератор: MAZDA BONGO

Ну ещё не перегрелся совсем, но при +21 на улице стрелка уже опасно стояла в миллиметре от максималки.
Гидромуфта заглушена, козырёк вокруг вентилятора я поставил (на зиму был снят), с тосослом всё в порядке, клапан работает, давление держит.

Что бы придумать? Летом-то ещё жарче будет.

Причины перегрева Nissan Vanette Largo 4WD LD20T
1 Радиаторы, забитые радиаторным герметиком (хочешь сделать другу гадость - подари ему пачечку или бутылочку этого волшебного средства)
2 Воздушная(воздушные) пробки в системе охлаждения
3 Нерабочая муфта вентилятора (у меня к ней возврата нет - электричество)
4 Нерабочий термостат(как и его отсутствие) - это для любителей его вынуть.
5 Термостат не от той машины(было у меня все подходило, открывалось, закрывалось но не работало)
6 Дырки в системе охлаждения (даже не надо, чтоб тосол выливался, достаточно, чтоб воздух подсасывало)
7 Нерабочая(старая) пробка на верхнем расширительном бачке или старая на пробке заливной горловины
8 Подсос воздуха в цепи пластмассовый расширительный бачок-верхний расширительный бачок
9 Нерабочая форсунка(и)
10 Недостаточная компрессия
11 Недостаточная производительность ТНВД
12 Неправильная настройка коробки-автомата(ТПС на ТНВД)
13 Неправильная настройка момента впрыска
14 Недостаточная производительность турбокомпрессора(умер, умирает или др.)
15 Мертвая передняя подвеска, как следствие неправильные развал-схождение.
и причина, как следствие предыдущих
16 Кривая ГБЦ, возможно и сам блок цилиндров (выхлопные газы в системе охлаждения)

Термостат относительно новый, хоть и китайский. Пробочка в норме - если открутить - ощутимо пшикает. Зажигание очень раннее - детонирует на всех разгонах. И добраться до распределителя не знаю как - там компоновка странная - он под сиденьем находится, где крышек нету.

Зажигание отстроили. Мужики предположили, что раз машина очень старая и очень много ходила по деревням, возможно ездили на воде. Так что думаю - залить ли туда какую-нибудь промывку кислотную или дешевле будет взять пару баллонов фанты? Или газировкой мыть уже не актуально?

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

а циркуляция ОЖ в норме, может у тебя помпа давно убита, может тополиного пуха и пыли по всей площади радиатора немерянно, вентилятор дополнительный то хоть включается?
то что стрелка в милиметре от красной зоны - это уже не есть хорошо, спроси у своих собратьев - где обычно у них стрелка находится.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Лето наступило .. лафа .. жара
И двигло начало грется .. по трассе .. када лупишь под сотку .. температура
постоянно на пределе допустимой (перед красным сектаром) .. это же не есть ГУТ .
Думал, что термостат не работает .. снял, проверил - РАБОТАЕТ!!
А вот када снимал - не посмотрел КАК он стоял .. есть у него определённое положение
установки .. или нет.
Кто менял термостат .. подскажите его каталожный номер и положение установки.
ПАСИБ ВАм.

Ermak, Привет ! Слушай -ну у меня тоже грется стал-никогда такого не было,хотя уже пять нитей справа радиатора заглушено. Решился на открытие кабины. И о боже - на лицевой радиатора я медленно скатал одеяло из пуха-у нас сейчас тополиный летит.
Промыл соты не сильной струей керхера изнутри и все на месте - у меня стрелка чуть меньше середины всегда- в любую стужу и жару- так чтто проверь.
Больше середины -это уже ведет к перегреву- перед красным ты играешь в рулетку-
Каталожников не знаю ,кто знает сообщите ,занесу в раздел.
И сдается мне у нас два термостата,могу ошибаться,не разу не вскрывал,но где то слышал,
Что бы судьбу не испытывать, пока снял бы ты его, по жаре такой!

Иван-32: И о боже - на лицевой радиатора я медленно скатал одеяло из пуха-у нас сейчас тополиный летит.

Надо поглядеть.
Но мне кажется .. что дело в ремнях .. или гидромуфта плохо работает!!
Вот еще бЯда - немогу подобрать ремни .. то профиль не тот .. то длина!!
Зёма .. а ты ремни генератора какие ставишь??

Саня ,а ремни у меня до сих пор японские,правда пооблетели сверху, ставил русскую какуюту по размеру муйню- так она у меня месяца не прожила, благо два ремня -один в лохмотья,,на втором доехал, Поставил старые яповские и опять забыл.. На муфту не греши- это только засранный радиатор дает такой эффект.Снимай и мой соты


glyk002



Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


angry



angry



glyk002



Реклама партнёров


glyk002



angry



Lumina




Продвинутый Теановод

Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными. J 32 3,5.


glyk002



флайт



Yevgeniy


у меня понемногу сифонил антифриз из радиатора в месте соединения со шлангом, трещина была или хз, как потом сказали. Я понемногу подливал. В итоге, уровень вроде был в расширительном бачке, а в системе - воздух. По гарантии поменяли.

Имхо, с такой неисправностью лучше не кататься, тем более по Мск, тем более сейчас будет все теплее и теплее. Резко встанешь где-нить в пробке и привет.


Реклама партнёров


angry



glyk002



Blacky




Продвинутый Теановод

сегодня в москве была температура 28 градусов по датчику.

температура двигателя дошла до отсечки где начинается "красная зона"
дальше я этот нагрев прекратил отключением кондея.
температура снизилась.

вечером уже когда похолодало температура двигателя с включенным кондеем не поднималась, была в норме.

в чем проблема может быть?
уровень ОЖ на холодную в бачке на максимуме.

термостат или надо промыть радиатор?

ах да чуть не забыл, при интенсивной езде свист вариатора начинается перед нагревом двигателя


Ниссан Теанович




Продвинутый Теановод

Blacky вы радиаторы когда мыли последний раз? Все симптомы к скорой/скорейшей промывке с разъемом а то свт загубите.


Blacky




Продвинутый Теановод

свист заметил прошлой весной, но перегрева не было. как впрочем и сильной жары

Читайте также: