Гремят суппорта королла 120

Обновлено: 02.07.2024

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Стук суппорта nze 121 Toyota corolla runx

Ремонт направляющих супорта на Кресте

Восстановление суппортов. Симптомы износа.

Как за 7р30коп решить проблему стука дребезга и гремыхания суппортов на автомобиле?

При столь смешном пробеге в 22000км машина громыхает по брусчатке как телега. Решил всё же подъехать к дилеру и спросить - "А это так должно быть?" По приезде на сервис мне выделили мастера, который поехал со мной на брусчатку. После первых же 20-50 м езды по ней он сказал "Я всё понял, поехали в сервис!" Он то понял, а я то нет! КАК у столь знаменитой марки может что то громыхать при почти новой машине?? Оказалось, причина в суппортах фирмы Bosch. Там вроде нет успокоителей колодок или ещё какой то хрени, что была раньше у другой фирмы, поставлявшей этот узел для Тойоты. Отсюда и грохот. Мне дилер стал объяснять, что дескать завод об этом знает, что Авенсисы тоже гремят. Завод советует менять направляющие и что там ещё.. и на какое то время грохот исчезает. А вообще машина для Европы, где типа хорошие дороги. Опа, приехали. А что, в Европах брусчатки нет?? Чушь какая то. Что же за отношение стало у автопроизводителей к своим покупателям. Ладно я - меняю машины как перчатки, а если человек приверженец марки? Тойота - это ведь имя! Похоже на современных моделях японцы дюже сэкономили, чтобы быть по ценам конкурентноспособными. Но что делать с почитателями марки? Они же всё замечают и сравнивают! Кстати у знакомых Опель Астра Классик 2012 года с пробегом под 60000 не гремит и очень тихо едет. Вот тебе и сравнение.

А после сегодняшнего визита в сервис грохот пока исчез. Посмотрим надолго ли.

Может смазкой забили пальцы тебе. На кашкае подшумливали. На мурано. Везде смазку надо класть, дилеру похрен.

Может. Тогда что там может греметь как раздолбаная ходовая? Дилеру то похрен, но я не платил за работу, но кто то же её оплачивает. Неужели и производителю похрен?

Просто шума от других деталей не особо слышно, вот и слышишь самое громкое, на неровностях побрякивали, так как подвеска от х-трейла потише.

Так удешевили же машину, кто-то в отзыве писал, вот на всем и экономия. В джетте 6, например, двери жестким пластиком сделали и т.д.

Сколько машин не смотрел - от всех класса В, С попахивает удешевлением. Ещё люксовые и дорогие бренды как то материалы держат. Так и Фолькс по цене уже давно не народным стал.

Да примерно один ценовой уровень с Тойотой, качество материалов у немчуры повыше конечно)

может "статья" написана дилером другой известной марки. опел например ;)

Можно в пример и КИА СИД привести - тогда и другой дилер появится.

А смысла нет)) Опель свалил с нашего рынка и в рекламе сейчас не нуждается..

Мне лично чихать на Опель - я не являюсь поклонником какой то марки особенно. Но объективности для - сравнить марки можно. Кстати когда сдавал свою Короллу на обслуживание посидел в новом Авенсисе. Тот, в который я садился, стоил больше 30000 евриков. Не впечатлило. Как то всё кажется хлипенько.

Когда вы владеете автомобилем премиум - класса Тойота, лёгкий грохот на брусчатке вполне допустим. Достаточно сделать звук престижной аудиосистемы погромче , как лёгкий дискомфорт тут же исчезнет. Грохот говорит о высококачественном металле деталей вашего стремительного авто, а не о дешёвых пластмассках, из которых делают неудачные европейские аналоги. Удачи на дорогах. Слава Тойоте!:)))

Спасибо, Ляксей! Сам то на джипе тойотовском рассекаешь. Тоже громыхает небось.


Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.


Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.


Если одной пружины мало, ставим две.


Или одну большую.


Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.


Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”

По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.

как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?
Вбиваете в клапан звездочку с набора отвертки и выкручиваете, в иннете полно пособий

А как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?

пружина 10 руб 2 хомута по 20 руб = 50 руб на сторону 20 мин работы и наслаждаешься тишиной! а кто говорит что мол хороший стук наружу вылезет или мафон погромче тот просто не любит свою ласточку или сам на неё не заработал

гремят передние суппорта ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

гремят передние суппорта на неровностях при притормаживании звук пропадает - что надо менять (колодки живые)

Town ace 1992, 3Y, YR30, 4везде, ну. или почти везде, 2 люка. Всё приходит с опытом. 89полста289974пять. Титан SL. Ниссан Атлас BD30.

Гарик без пружинок колодки брякают действительно очень сильно,да в суппорте и греметьб больше нечему!

У меня с правой стороны на наружной колодке одной нет так колодка гремит будь здоров. Привык-музыку погромче и вперед

jogan: Гарик без пружинок колодки брякают действительно очень сильно,да в суппорте и греметьб больше нечему!

Заказал с экзиста ,колодки передние,не совсем оригинал но с торцов их железных оснований есть отверстия под пружинки,типа жигулёвских чаек, но их концы ,прям ,в эти отверстия встывляються и супортом прижимаюца.Соотвественно, заказал набор этих пружинок + набор пластин подкладок,такназываемых антискрипных.За набор около 500 с лишним рупий ..и наслаждаюсь тишиной на ямах .аж противно ,какбудто ходовку перебрал.

Читайте также: