Гудит задний мост тойота королла

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Машина калдина 215кузов 98г 4вд
вообщем под нагрузкой гудит задний мост
подскажите куда залезть чтоб этот гудок искоренить

иногда предписецовое состояние глушителя провоцирует звуки, о природе которых х.знает ,что думать!А масло поменяй-хуже не будет!

Машина калдина 215кузов 98г 4вд
вообщем под нагрузкой гудит задний мост
подскажите куда залезть чтоб этот гудок искоренить

подшипник скорее всего в вискомуфте, часто встречается такая проблема. На королла ветке тема как то хорошая была по этому поводу

Гудел у меня задний мост на Айс Сурфе, поменял правую полуось, подшипник в хлам!

тоже была такая проблема. Появился гул сзади при разгоне. Думал жижу в редукторе пора менять, поменял ее (судя по тому, что выливалось из него при замене, сделал вывод что это г. Было залито еще на заводе). Но гул не исчез. поездил еще какое то время-гул усилился. Загнал в сервис, разобрали правую полуось, а там раз..е..ный подшипник. Заменил все ок! Гул исчез!
з.ы. У меня мост!

При движении автомобиля в салоне слышен гул (очень похож на то что пишут в ветке о проблемах с АКПП). Особенно отчетливо при скорости 60-80 км/час и при замедлении до 0. Прибольших скоростях гул тоже присутствует, однако или менее слышен, или просто заглушается шумом резины или аэродинамическим шумом. Начитавшись про проблемы с АКПП, вчера обслуживался на фирменной СТО. Менял жидкость в АКПП и масло в редукторе заднего моста. Жидкости чистые, на магнитах следов стружки нет. После тестового проезда со специалистом, проблемы с АКПП исключили, т.к. гудит однозначно сзади. После этого еще два часа гоняли машину на стенде обслушали всю и решили, что проблема в редукторе заднего моста. Предложили вскрыть, отдефектовать, две недели ждать з/частей или ездить пока не совсем не вылезет что-нибудь. Что делать? Может туда залить какую-нибудь присадку? И что там чаще всего выходит из строя (чтобы заложить в бюджет). RAV4 2004.01 2.0 л АКПП.


leha-1


если загудел, то в любом случае готовиться к ремонту,что бы я менял при ремонте: гп, подшипники хвостовика, подшипники полуосей, сальник хвостовика, сальники полуосей.
но можно обойтись и малой кровью поменять только подшипники хвостовика, отрегулировать пятно контакта, и натяг затяжки подшипников.

как временное решение, попробовать подтянуть гайку хвостовика, может поможет не надолго(кстати сальник хвостовика давно меняли).

абсурдно, но все же, добавить победитель трения типа ER.


ИгорьС


Пробег 92000 км. Пока что не менял там ничего. А "подтянуть гайку хвостовика" можно самому или нужно специальное оборудование?


Quattrovod




Активный пользователь

ИгорьС
Извините, что спрашиваю такое, но реально иногда случается - вы точно исключили шум от, например, недавно установленных других шин?

Дело в том, что когда гудит редуктор, то не надо После этого еще два часа гоняли машину на стенде обслушали всю и решили, что проблема в редукторе заднего моста. Проблема слышна однозначно и сразу.

В любом случае, как уже правильно сказали, если загудел редуктор, то только ремонт/замена и никакие присадки не помогут.
А пока ездить пока не совсем не вылезет что-нибудь.

Гул, вой, шелест - все эти симптомы в коробке передач Тойота Королла могут быть заметны не сразу, и слышны лишь во время прислушивания. Некоторые посторонние звуки слышно отчетливо, например при сбросе педали акселератора в Corolla 180 на оборотах более 4500, может быть слышен свист (если автомобиль на гарантии, то возможна замена вариатора). Возможных причин возникновения звуков в коробке передач может быть несколько, или вовсе не быть, так как причиной является заводской брак.

Если в Corolla 150 (механика) слышно гул/вой и шуршание во время стоянки - это говорит о том, что пришло время проверить и при необходимости заменить:

  • подшипники первичного или вторичного валов. Симптомы проявляются уже на 1-ой передаче и при сильном нажатии педали газа. В большинстве случаев из строя выходит один из подшипников;
  • подшипники дифференциала коробки передач. Особым симптомом служит усиление воя с увеличением скорости (оборотов), обычно после 4-ой передачи;
  • вой также может возникать из-за зубьев прямозубой шестерни первой и задней передачи. Симптомы - во время движения на 1-ой передаче (только на первой), гул проявляется слабо, и больше похож на звук движения задним ходом, но гораздо тише. Проблема распространенная, и устраняется заменой масла на более густое, например W90. В некоторых случаях замена трансмиссионного масла спасает, но не надолго, даже если применить добавки различных присадок. Тем не менее, игнорировать этот вариант не стоит;

Масло в коробке передач играет немаловажную роль. В некоторых случаях недостаточно использовать подлинное или оригинальное трансмиссионное масло, так как важнее всего лить - правильное масло. Бывает, что обслуживая автомобиль, имеются шансы ошибочно залить масло, которое не предусмотрено для использования в трансмиссии Вашего автомобиля.

Например, ОД часто в механику заливал HYPOID GEAR OIL GL-5 75W-90 Synthetic, когда необходимо лить трансмиссионную жидкость LV 75W MT GEAR OIL.

Эта ошибка, или халатность может о себе заявить зимой, в морозы. Симптомы неправильного масла на примере МКПП Королла (150): шум или металлический звук (скрежет) слышен только при холодном двигателе, после отпускания педали сцепления. Передачи включаться не четко, но без пробуксовок. С выжатым сцеплением - тишина и звук пропадает, также как и после прогрева двигателя. Если с маслом все в порядке, рекомендуем обратить внимание на выжимной подшипник.

В трансмиссии Тойота Королла 150 или 180 может проявиться воющий шум при движении на всех передачах при невысокой частоте оборотов двигателя и при скорости в диапазоне 60-90 км/час. Помимо этого наблюдается периодическое включение неподходящей передачи. Проблема заключается в заводском дефекте, и для ее устранения необходима замена корпуса дифференциала с коронной шестерней, вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала (TMMP: с 90366-W0022 на 90366-W0028 и, если завод TMC/Aisin-AI соответственно: с 90366-28016 на 90366-28019). На автомобилях выпущенных до 04. 2012 года также необходима замена переднего внутреннего рычага переключения передач (с 33926-0D010 на 33926-0D011), кроме автомобилей с коробкой передач Multimode (ММТ).

В сентябре 2013 года производитель устранил дефект: передний внутренний рычаг переключения передач был изменен с целью снижения вероятности включения неподходящей передачи, коронная шестерня дифференциала модернизирована чтобы снизить износ боковой поверхности зубьев шестерен и снижения вероятности появления шумов, подшипник вторичного вала был усовершенствован, чтобы повысить его взаимозаменяемости со всеми моделями.


а) Используя оправку, установите
новый сальник.

Глубина установки 0,7 - 1,3 мм

б) Нанесите консистентную смазку

на рабочую кромку сальника.

9. Установите соединительный фла­

а) С помощью специнструмента ус­

тановите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки

в) Удерживая фланец, затяните гайку..

Момент затяжки 108 Нм

г) С помощью динамометрического

ключа измерьте предварительный

натяг подшипника ведущей шестер­

ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

нового 0,98 - 1,57 Нм

в эксплуатации 0,49 - 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимо­

го, то замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше допустимо­

го значения, то дозатягивайте гайку

на 5 - 10° до тех пор, пока преднатяг

не достигнет заданного значения.

Примечание: не превышайте момент

затяжки 235 Нм.

Если преднатяг превысил макси­

мально допустимый при дозатяжке

гайки, то замените распорную втулку

и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­

натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­

10. Подсоедините карданный вал

к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки

на фланцах и подсоедините кардан­

ный вал к редуктору заднего моста.
б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки 74 Нм

11. Залейте масло в редуктор.

качество масла по API GL-5
Рекомендуемая вязкость

масла по SAE 85W-90

Объем заправки 0,5 л

Момент затяжки

пробки 39 Нм

12. Установите новую прокладку и

глушитель в сборе.

в) С помощью съемника снимите


Редуктор заднего моста (модели 4WD)

Замена бокового сальника

Замена бокового сальника редукто­

ра. 1 - сальник, 2 - выходной вал

редуктора, 3 - стопорное кольцо.

1. Отсоедините приводные валы.

а) Нанесите метки на приводной вал

и на выходной вал редуктора.

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

б) При затянутом рычаге стояночно­

го тормоза, отверните гайки, сними­

те шайбы и отсоедините приводной

вал от выходного вала редуктора.

г) Закрепите приводной вал.

2. Снимите левый и правый выход­

ные валы редуктора.

а) Закрепите специнструмент гайка­

ми на выходном валу редуктора и

в) Снимите стопорное кольцо, как

показано на рисунке.

3. Снимите пыльник и извлеките

б) Нанесите консистентную смазку

на рабочую кромку сальника.

в) Установите пыльник.

5. Установите выходной вал редуктора.

а) Установите новое стопорное

кольцо на выходной вал редуктора.

1. Установите индикатор, как показа­

но на рисунке и измерьте осевое

биение соединительного фланца.

Максимально

допустимое биение 0,05 мм

б) Нанесите консистентную смазку

на стопорное кольцо.

в) Закрепите специнструмент гайкой

(болтом) и установите выходной вал

Примечание; разрез стопорного

кольца должен быть направлен вниз.

2. Измерьте торцевое биение фланца,

как показано на рисунке.

допустимое биение 0,05 мм

4. Установите новый сальник,

а) Запрессуйте заподлицо с поверх­

ностью картера новый сальник.

6. Установите приводные валы (см.

главу "Приводные валы").

7, Залейте трансмиссионное масло в

редуктор до номинального уровня.

Снятие и установка

1. Снятие проводите как показано на

соответствующем рисунке "Снятие

редуктора заднего моста".

Снятие редуктора заднего моста. 1, 2 - втулка подрамника, 3 - демпфер,

4 - задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 5 - редуктор

в сборе, 6 - кронштейн крепления редуктора.

2. Перед отсоединением карданного

вала нанесите метки на вал и фланец

вязкостной муфты подключения зад­

него моста (фланец редуктора).

3. При снятии приводных валов руко­

водствуйтесь рекомендациями главы

4. Установку проводите в порядке, об­

5. При установке совместите метки,

нанесенные при снятии.

6. После установки проверьте уровень

масла в редукторе и долейте в случае

необходимости (см. подраздел "Заме­

на переднего сальника").


Редуктор заднего моста (модели 4WD)

Редуктор заднего моста. 1 - пыльник, 2 - корпус муфты. 3 - передний подшипник муфты, 4 - муфта подключения

заднего моста, 5 - задний подшипник муфты, 6 - пружинная шайба. 7 - проставка, 8 - передний сальник, 9 - гайка ве­

дущей шестерни (затяжку гайки производите до достижения номинального преднатяга (новый подшипник =

0,69 - 1,27 Нм, бывший в употреблении подшипник = 0,39 - 0,69 Нм); не превышайте момент затяжки = 245 Нм),

10 - передний подшипник ведущей шестерни, 11 - наружное кольцо переднего подшипника, 12 - боковой сальник

редуктора, 13 - заливная пробка, 14 - прокладка, 15 - корпус редуктора, 16 - маслоотражатель, 17 - распорная втулка

подшипников, 18 - наружное кольцо заднего подшипника, 19 - задний подшипник ведущей шестерни, 20 - шайба,

21 - ведущая шестерня главной передачи, 22 - шайба, 23 - наружное кольцо бокового подшипника, 24 - боковой

подшипник, 25 - ведомая шестерня главной передачи, 26 - дифференциал TORSEN в сборе, 27 - болт, 28 - боковой

подшипник, 29 - наружное кольцо бокового подшипника, 30 - шайба, 31 - маслоотражатель, 32 - крышка корпуса ре­

дуктора, 33 - прокладка, 34 - сливная пробка, 35 - боковой сальник, 36 - сапун. 37 - трубопровод перераспределения

давления, 38 - перепускной болт, 39 - прокладка, 40 - упорная шайба, 41 - полуосевая шестерня, 42 - ось сателли­

тов, 43 - штифт, 44 - сателлит, 45 - упорная шайба, 46 - чашка дифференциала.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите;

- трансмиссионное масло,

- консистентную смазку.


Приводные валы

Передние приводные

Внимание: подшипник ступицы мо­

ж е т быть поврежден, если на него

будет действовать вес автомобиля,

например, при перемещении автомо­

биля со снятым приводным взлом.

Поэтому, если есть необходимость

переместить автомобиль со сня­

тым приводным валом, сначала за­

крепите подшипник ступицы, как по­

казано на рисунке.

После разъединения приводного вала

и ступицы работайте осторожно,

чтобы не повредить зубцы ротора

датчика частоты вращения на при­

водном валу.

1. Снимите нижние кожухи защиты

2. (Механическая КПП)

Слейте трансмиссионное масло.

(Автоматическая КПП)

Слейте рабочую жидкость.

Примечание к установке: тип масла

(рабочей жидкости) см. в главе

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки").
3. (Модели 4WD) Слейте масло из

4. Поддомкратьте автомобиль, сними­

те переднее колесо.

Момент затяжки 103 Нм

5. Отверните гайку приводного вала,

а) Расконтрите гайку.

Снятие передних приводных валов. 1 - правый приводной вал, 2 - сто­

порное кольцо, 3 - левый приводной вал, 4 - шплинт, 5 - наконечник руле¬

вой тяги, 6 - стойка стабилизатора, 7 - датчик частоты вращения передне­

Читайте также: