Хайлюкс чистка клапана егр тойота

Обновлено: 28.03.2024

Вы почти наверняка уже знали о хорошо известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Водители обычно не ценят его, потому что он имеет тенденцию доставлять больше проблем, чем что-либо еще . В действительности, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и вызвать у вас множество проблем. Если это так, вы почти наверняка хотите знать как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Toyota Highlander? Не волнуйтесь, мы написали этот контент, чтобы помочь вам в этой операции. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим роль клапана рециркуляции отработавших газов, а затем, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Toyota Highlander и, наконец, часть, которая почти наверняка вам понравится больше всего, как очистить клапан EGR Toyota Highlander?

Как очистить клапан EGR на Toyota Highlander: роль и принцип работы

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ от транспортных средств и соответствовать требованиям EURO на Toyota Highlander. В результате он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Toyota Highlander , мы проверим, как это работает. Как было показано ранее, его задача - очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан EGR на Toyota Highlander: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан EGR на Toyota Highlander: на практике

А теперь мы начнем с того, что вас больше всего интересует, как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана EGR на Toyota Highlander: без демонтажа

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот наиболее эффективная процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов для выполнения процедуры без посторонней помощи. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. Как только эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы даже можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Toyota Highlander.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много осложнений (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Toyota Highlander? В этом случае было бы лучше, чем бросаться на слишком сложную операцию, вам обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнять работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Toyota Highlander.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Toyota Highlander, они просто блокируют его в закрытом положении. Такая обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выделяемого автомобилем, перестанет соответствовать требованиям по загрязнению, к постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, к риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не стесняйтесь заглянуть на нашу специальную страницу.

Если вам нужны дополнительные учебные пособия по Toyota Highlander, перейдите на наш Toyota Highlander категория.

Денисьевский проезд, 7Б

Отключение клапана ЕГР на Toyota Hilux 2.5 D-4D. Чип-тюнинг.

Да, теперь владельцам автомобилей марки Toyota можно отключать ЕГР, сажевый фильтр, программно добавлять себе лошадей, крутящего момента и резвости педали газа! И, вот как раз отличный экземпляр - лидер по надёжности среди машин этого класса - Toyota Hilux с двигателем D-4D объемом 2,5 литра. Под капотом находится 140 лошадок, к которым без каких-либо механических ухищрений можно легко подсадить еще двадцаточку таких же могучих скакунов (и прибавить около 20% по крутящему моменту).


Вот этот красавец. К сожалению, даже у самой надежной в мире машины попадаются всякие досадные мелочи - вроде клапана рециркуляции отработанных газов, ЕГР проще говоря. Этот клапан иногда начинает плохо закрываться/открываться, забивается и начинает всячески отравлять жизнь своему владельцу горящим "Чек энджайн". Ну, а мы как раз по этому поводу и встретились! Программное отключение экологических систем - единственный безопасный и надежный (100%!) способ решения проблем как с ЕГР, так и сажевым фильтром (DPF).

Раньше, для отключения ЕГР и(или) DPF использовались т.н. "коробочки" - блок, подававший в родные мозги искаженную информацию. Но теперь можно со 100% гарантией отключить всё ненужное напрямую в программе. И, заодно, добавить настоящей мощности, крутящего момента и убрать задумчивость педали газа.

Теперь, к самому интересному - как это делается?

Сначала, делаем диагностику. Это обязательная процедура, в ней ничего интересного. Но нам главное понять что отключаемая ошибка действительно та, и что машина не имеет противопоказаний. Потом - снимаем блок. Пока блок снимать обязательно, перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления) происходит со вскрытием и с подключением к плате напрямую. Возможно, со временем, появится возможность перепрошивать блоки Тойот и Лексусов через диагностический разъем (OBDII), но пока всё происходит вот так:


Блок на Toyota Hilux 2,5 марки Denso. По времени процедура чип-тюнинга занимает около 4-х часов. Прибавка по мощности составляет не более 20%. Стоимость работ на чип-тюнинг Toyota можно узнать здесь.

чистка егр всем поможет, цокот внатяг пропадёт. 1NZ-FE 2004 год Allex. поменял цепь, направляющую натяжителя, башмак по причине просадки пружин натяжителя и возникновения характернрго стука растянутой цепи. можно было просто открыт крышку клапанов и помочь длинным рычагом натяжителю пересчелкнутся.
причина в егр. нагар при хорошем нагреве в клапане егр становится клейким, и не дает вовремя открыться клапану, как следствие детонация-цокот.
Р.S.не лезь внутрь двигателя не проверив всё снаружи))))

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

извените если обсуждалось конкретно по опыту эксплуатации через какой пробег менять цепь ГРМ на 1 NZ ?

извените если обсуждалось конкретно по опыту эксплуатации через какой пробег менять цепь ГРМ на 1 NZ ?

конкретно по опыту эксплуатации - у всех по разному. Кто-то и в 200 тык не менял (как говорят).
В карте ТО указана только периодичность проверки. В мануале указана методика проверки состояния цепи, натяжителя и успокоителя. При максимальном износе и растяжении - замена.

у меня пробег 90000, направляющая натяжителя как новая, на башмаке сверху след от цепи не значительный,просто сбит глянец. цепь как новая , радиус бокового изгиба незначительно меньше новой.
ДИК45, удивил жутко, у тебя и двиг другой.
гидрики есть, их не может не быть, на 1NZ-FE 2004 года.

ну, так у тебя 1NZ/1,5/правый руль (внутренний рынок), а у него видимо 4NZ/1,4/левый руль (европа). чё ж движкам разным-то не быть.

и я про тоже.
ладно, ближе к теме. когда разобрал двигатель, выкрутил фильтр VVTI, снял клапан VVTI, поверил люфты и метки распредов, снял поддон проверил масляный фильтр, масляный насос в лобовине всё в полном порядке в идеальном состоянии и причин цокота внатяг дать не могло. посмотрел инжектора дроссельную заслонку ДМРВ всё нормально. Открутил ЕГР и ужаснулся, и клапан и датчик разряжения на впуске всё в нагаре. Всё отчистил на клапане, а датчик чистить до латунного блеска побоялся. Оставил тонкий слой нагара, уж очень он устойчивый. вопрос кто знает как выглядит новый датчик разряжения во впускном коллекторе. Стоит он в корпусе клапана ЕГР. пробовал 92 - цокота нет.

млин, надо проверить, там прокладки надо какие заказывать или как? а датчик разряжения хде? можешь показать? Т.е. можно снять только сам клапан? Впуск не охота снимать
З.Ы. шкив откручивается еще легче, но в двоем) там в низу есть щэль (между двигателем и коробкой) на маховике, вставляешь отвертку в зуб и все, я так снимал и закручивал

если убрать трубку сразу за ней на корпусе клапана ЕГР. можно не снимая клапан выкрутить датчик вакуума во впускном , предварительно выдернув разъем, рожковым на 14 или 12 не помню. прокладка там не меняется, материал прокладки как на помпе, просто надо снять аккуратно. впускной коллектор снимать не надо, там перепуск в блоке цилиндров сделан. заказывать ничего не надо, надо определиться с внешним видом датчика, до какой степени его чистить я не знаю.
есть лючок над этой щелью со стороны правого колеса над продольной балкой, пробовал стопорить храповик, сняв пластиковую крышку и воткнув вороток но жесткости не хватает, а в шель отверточка диаметром 3 мм только входит. Именно, расперев маховик в правую опору, получил нужную жесткость для срыва болта, там все 250 н/м вместо 128.

Миниатюры

Миниатюры

Не все владельцы автомобилей Ленд Крузер 200 дизель делают чистку клапана ЕГР, многие еще даже и не задумывались, для чего это делается.

Система ЕГР, задача которой рециркулировать отработанный газ, очень быстро засоряется и требует обслуживания. Главная задача системы — снижать выбросы оксида азота в атмосферу, который образуется при очень высоких температурах между атмосферным воздухом, азотом и кислородом. При этом в процессе рециркуляции образуется сажа, которой со временем и засоряются элементы клапана в автомобилях Toyota Land Cruiser.

Когда и чем чистить

Чистку клапана ЕГР на Тойоте Ленд Крузер 200 следует не забывать выполнять один раз в 20 тысяч километров, потому что клапан, при сильном засорении встанет клином, а это уже опасно.

В случае заклинивания клапана ЕГР для Ленд Крузер 200 на дизельном топливе вредны холостые обороты. Тогда система питания двигателя работает неправильно. Снижается мощность, что влияет на ход автомобиля, появляется много дыма и расход бензина становится в разы больше.

Чистить систему лучше не самому, а доверить механику. Но если не устраивает цена автосервиса или другая причина, тогда нужна подготовка, прежде чем лезть под капот самостоятельно.

Что понадобится

Как минимум для работы потребуется отвертка, накидной и рожковый ключи, притирочная паста, ветошь (или любая подобная тряпка), пластиковая лопатка, жидкость для промывания деталей двигателя или очиститель карбюратора, очиститель дроссельных заслонок, медная смазка и новые уплотнительные прокладки ЕГР land cruiser 200.

Перед началом чистки важно правильно организовать рабочее место:

  • Накрыть защитной пленкой или накидками передние крылья, рулевое колесо и сидение водителя;
  • Все детали системы после снятия выложить по порядку, чтобы удобнее было собирать обратно;
  • Подготовить ванну с раствором для полоскания деталей двигателя.

Сам процесс может занимать длительное время даже у профессионалов, здесь главное соблюдать аккуратность и действовать строго по инструкции.

Инструкция по очистке

По большому счету чистка на этом автомобиле мало чем отличается от чистки ЕГР Ленд Крузер 100 дизель, но никогда не будет лишним изучить схему ЕГР на Ленд Крузер 200.

Первым делом нужно отключить электропитание (лучше снять клеммы с аккумулятора). Далее приступать к демонтажу системы, сняв хомуты и патрубки. Болты, которые фиксируют детали удобнее выкручивать трещоткой.

После снятия системы, детали вручную очищаются от сажи (убирать толстые слои сажи удобно пластиковой лопаткой). Впускной коллектор лучше замочить на полчаса в горячей воде с химическим раствором для чистки двигателей. Через некоторое время жидкость станет черной. Это означает, что реакция пошла.

Далее нужно тряпочкой промыть его и заслонки отдельно с очистителем карбюратора. После сделать финальное ополаскивание в горячей воде и можно переходить к установке системы на автомобиль.

Важно поставить новые прокладки!

Многие со дня покупки задумываются о том, как заглушить ЕГР на Ленд Крузер 200. Это можно сделать при помощи чип-тюнинга, который программно производит отключение этой функции в системе, а физически делают его удаление из двигателя. В некоторых случаях на ЕГР Тойота Ленд Крузер 200 дизель ставится заглушка.

Читайте также: