Хайлюкс или паджеро спорт что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Outeka 21 окт 2015, 19:36

В общем тема ясна и делимся опытом что лучше из обеих вариантов!
Toyota Hilux Surf (5-дверка) VS Mitsubishi Pajero (3-дверка), себе хочу приобрести но мучают сомнение что лучше брать!

Помогите с выбором, бюджет до 250

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Проняй 21 окт 2015, 19:48

Я бы тоета взял, машины старые а новые запчасти на паджеро стоят в разы дорожн, и при всех равных условиях, тоета менее подвержены коррозии, но 3 дверый немного лучше поедет

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

tolyan913 21 окт 2015, 21:35

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

мне так же кажется, за такие деньги лучше нивку взять или уазку.

а так это машины которым по 20 - 23 года.

брал бы тойоту, но сразу же бы тысяч 100 отложил/подготовил на ремонт

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Flanger 21 окт 2015, 21:47

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

BAndit107 22 окт 2015, 09:46

Ббыл сурф дизель. Три года. Изначалько как взял все шаровые и саленты поменял. Ездил на 30' грязевки. 2.4 турбодизеля неочом. Не вмгороде не на трасе. На пониженой танк. Даже ниву сломаную на тросемв горку грязевую не чуствует. Если брать то бенз 2.7 имхо.

Зимой много раз застревал. Потомучто проваливался. Подкопать нереально. Дергать только грузовечками. По грязи по бездору проблем небыло.

Лично я за паджер 3 двери. Но смотря что нада. В сурфе багажник огромный. Много чего возитььможно и спать. Но проходимость по ниже

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Slava-387 22 окт 2015, 09:59

За 250 хлам, обычно такие в разбор отдают, а некоторые покупают. Ищи машину чтоб ей было лет 10 не более. И пусть это будет нива.

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

KadavR 22 окт 2015, 10:08

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

bolek84 22 окт 2015, 10:08

Присоединяюсь! За такой ценник лучше не смотреть, тем более старую.
Опять же - по выбору из моделей - смотря для чего приобретается. Если для какафаки - то коротыш Паджерик, если куда-то на Алтай, например, с народом по асфальту и камням - то Сурф.
Все ИМХО.

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

МИХАНикус 22 окт 2015, 14:39

в Паджеро мне больше посадка нравится, в сурфе низко сидишь, и не смотря на то, что 5тидверка - сзади тесно. не гнилой кузов и раму на тойоте найти реальнее.
Одназначно при покупке такой старой машины нужно держать в голове мысль о постоянных тратах и по-хорошему нужно быть финансово подготовленным к этому и уж если нравится и хочется - бери. Один раз живем

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Никитос 23 окт 2015, 06:21

За 250 даже Хантера нормального врядли купишь, о каких Тойотах и Митсубиси идёт речь?!
Купи ниву и не парься!

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Готман 23 окт 2015, 08:36

Никитос писал(а): За 250 даже Хантера нормального врядли купишь, о каких Тойотах и Митсубиси идёт речь?!
Купи ниву и не парься!

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Paulus 23 окт 2015, 12:33

Никитос писал(а): За 250 даже Хантера нормального врядли купишь, о каких Тойотах и Митсубиси идёт речь?!
Купи ниву и не парься!

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

jam 23 окт 2015, 12:41

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Bobo 23 окт 2015, 12:46

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Готман 23 окт 2015, 22:29

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Пал Саныч 23 окт 2015, 22:40

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

77th 23 окт 2015, 22:59

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Пал Саныч 23 окт 2015, 23:01

DEN_70 писал(а): А, это не ты писал, что денег не хватает на ремонт авто? Шоха, вроде, была или нивка.

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

77th 23 окт 2015, 23:07

DEN_70 писал(а): А, это не ты писал, что денег не хватает на ремонт авто? Шоха, вроде, была или нивка.

Ну, тык, какого буя паджеро захотелось?
Он деньги жрет, как бык помои!

З.Ы. мой совет: из 250 отдать 200 взноса за новую ниву, а 50 оставить на каски и страховку. Так ездить три года. Благо, что еще под 8% дают.
Выиграешь тем, что она проходит эти годы, а не будет стоять и требовать деньги.
У моей сейчас 47 тыс, поменял только пыльник гранаты и помпу.
Имхо, я бы за эти деньги не стал искать пыжа, т.к. он еще столько же потребует.

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Пал Саныч 23 окт 2015, 23:11

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Готман 23 окт 2015, 23:16


Не согласен, пешкодралом это типа задний привод. А вот 4х4 - это обычно уже по синьке, с дополнительным приводом на передние ноги.

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

77th 23 окт 2015, 23:17

Мнение о машинах Toyota Hilux Surf VS Mitsubishi Pajero

Outeka 24 окт 2015, 02:17

BAndit107 писал(а): Ббыл сурф дизель. Три года. Изначалько как взял все шаровые и саленты поменял. Ездил на 30' грязевки. 2.4 турбодизеля неочом. Не вмгороде не на трасе. На пониженой танк. Даже ниву сломаную на тросемв горку грязевую не чуствует. Если брать то бенз 2.7 имхо.

Зимой много раз застревал. Потомучто проваливался. Подкопать нереально. Дергать только грузовечками. По грязи по бездору проблем небыло.

Лично я за паджер 3 двери. Но смотря что нада. В сурфе багажник огромный. Много чего возитььможно и спать. Но проходимость по ниже


Т.е если сурфа брать, то 3.0 и более литра нужно смотреть ? ему мощности не хватает получается ? опиши более подробно о езде в городе и на трассе ?


Ребят подскажите плиз, чего лучше: паджеро 96,сурф 96, терано96 или свои варианты только джипа и по цене потолок 400. Минусы и плюсы.



megadok



instead_of


KVN003


nansakh


SPAIN999


rapidjoker


SPAIN999


rapidjoker


SPAIN999



KVN003



rapidjoker


SPAIN999


zakharov


Bonds



telGSM


casok0x0x0




SPAIN999




VIRUS_BAD


VIRUS_BAD


VIRUS_BAD




sadmotiv344


sensor66


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Паджеро спорт намного лучше держит дорогу, шаровые не отваливаются. Левый руль. Год намного свежее.

Сурф на гравийке кидает ***. Раздатка если мультимоде более продвинута чем спортовская, позволяет ездить 4вд по сухому покрытию.

Двигателя бензиновые у обоих досточно надежные, простые. Расход одиноковый.


у меня монтеро спорт (брат близнец МПС и челенджера)

на мой взгляд особых различий с сурфом нет. по запчастям разве что могут быть проблемки (опять таки на мой взгляд на сурф у нас зап.часть найти легче, а так экзист Вам в помощь) при покупке МПС советую обратить внимание на суппорта (если машине больше 5 лет - это наша болезнь) особенно задние (этой весной хочу задние попробовать заменить от п-2, передние уже заменил). ну и если задняя подвеска на пружинах то сразу покупай пружины от П-2 родные г@вно. у спортов в отличие от сурфов есть один плюс - на скорости до 90 км/ч мона 4 вд врубать. а в остальном особых замечаний нет. разве что фары так себе, но это решается доп освещением.

владею ММС-Челленджер (праворукий Паджеро-Спорт)

Плюсы:
надежный двигатель (6Ж72) бензин 3 литра, резвее чем у сурфа
раздатка супер-селект, с ним хоть куда, зимой у меня постоянно включен + новая резина и ты хрен с дороги слетишь
крепкая ходовая, торсионы спереди (как большой запорожец или маленькая сотка)
шаровые не слетают.
вообщем плюсом херова туча, у меня еще люкатый, и с прямой трассой

минусы:
передний стабилизатор слабоват (реально слабоват)
рулевая трапеция слабовата (ну как слабовата, по сравнению с танком)
и защелка передней пассажирской двери заедает (почти у всех. )
оптика слабая, тюнингованных нету в природе :((
жрет много (мой точно) сейчас где то 25 на 100 по городу

P.S. по мне так челленджер по качественней своих леворуких братьев, ибо япошки для себя собирают, а у этих тайцев не поймешь откуда руки растут.

Задние пружины ставь от второго Пыжа усиленные. свои слабые сразу на отбойник садятся, торсионы не подходят от П-2, зубчиков меньше,

и насчет запчастей не парься, кроме кузовщины. нахожу легко и весьма дешево шаровая 500 рублей стоит, тормозные колодки 1450

Тойота Хайлюкс или Мицубиси l200

Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200

Два известных японских производителя – Toyota и Mitsubishi – имеют в своём каталоге популярные среди автолюбителей пикапы. Собираясь приобрести автомобиль такого класса, стоит разобраться, какой из них подойдёт вам больше – Hilux или L200. Прямое сравнение поможет определиться с ответом на непростой вопрос.

Для многих автомобилистов покупка полноприводного пикапа это – не блажь, а жизненная необходимость. Порой бывает действительно нужно иметь в своём распоряжении автомобиль, способный преодолевать бездорожье, перевозить людей и, если возникнет необходимость, некоторое количество груза. Попробуем разобраться, какая из моделей лучше соответствует этим требованиям – Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200.

Экстерьер

Экстерьер Toyota Hilux последнего поколения выглядит весьма органично. Эстетика кузова почти безупречна. Массивная облицовка радиатора неплохо сочетается с развитым передним бампером, в который хорошо вписываются компактные противотуманные фары. Установленный в кузове дополнительный каркас безопасности не бросается в глаза, а гармонично включается в единую стилистику машины.

Экстерьер Хайлюкс

Экстерьер Хайлюкс

К внешности Mitsubishi L200 немало вопросов. После проведённого специалистами рестайлинга общее впечатление улучшилось, благодаря новой оптике и изменённой решётке радиатора. Но специфической формы задняя стенка пассажирского салона и отделённый от неё солидным зазором кузов по-прежнему выглядят странновато. Впрочем, это дело вкуса и, возможно, что кому-то даже нравится.

Интерьер

Заглянем внутрь. Оба автомобиля не блещут запредельным качеством материалов отделки. Учитывая утилитарное назначение пикапов, ничего удивительного в этом нет. Суммируя общее впечатление от сравнения интерьеров, обнаруживаем следующие различия:

  • Пространства внутри салона Тойота Хайлюкс несколько больше. Оно и понятно, ведь у этой машины больше и наружные габариты.
  • Садиться, благодаря опущенным ниже порогам, удобнее в Мицубиси. Это особенно заметно людям малого роста.
  • Панель приборов Mitsubishi L200 – традиционная и более массивная, чем у Хайлюкс, для которого дизайнеры выбрали продвинутые стилистические решения. Впрочем, это никак не сказывается на удобстве посадки на переднем ряду сидений.
  • Электронное оснащение у Toyota Hilux богаче и современнее. Но воспользоваться им не так уж и просто. К расположению кнопок и органов управления придётся приноравливаться.

Салоны автомобилей способны предоставить достаточный уровень комфорта для пяти человек. Но в длительное путешествие лучше отправляться вчетвером.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В интернете можно найти немало обзоров, дающим возможность потенциальным покупателям определиться, что для них предпочтительнее, Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. Но, по непонятному стечению обстоятельств, чаще всего сравниваются машины, оснащённые двигателями разного рабочего объёма и различными коробками передач. Это довольно странно, поскольку на рынок поставляются автомобили в сходных комплектациях. Поскольку, в отличие от Мицубиси, Тойота не устанавливает на самую доступную версию АКПП, имеет смысл сравнение Hilux и L200, оснащенных дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми механическими коробками передач.

МодельToyota HiluxMitsubishi L200
Объём двигателя, куб. см/и число цилиндров.2393 /42442/4
Мощность, л. с.150154
Трансмиссия (количество передач/тип)6/МКПП6/МКПП
Максимальная скорость, км/час170169
Время разгона до 100 км/час, секунды11.617.8
Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса, литры8,9/7,3/6,48,7/7,1/6,1
Грузоподъёмность, кг.885895
Полная масса, кг.29102850

Как видно из таблицы, характеристики моторов, устанавливаемых на автомобили, довольно близки. Оба агрегата уже проверены временем. Открыв капот Toyota, вы обнаружите там хорошо зарекомендовавший себя дизель 2 KD-FTV. В мотоотсеке Mitsubishi разместился двигатель, являющийся современной версией 4D56. Обладая схожими возможностями, оба агрегата близки даже по расходу топлива, хотя многое зависит от привычек водителя. Разница в том, что мотор Hilux хорошо чувствует себя на повышенных оборотах, а у L200 лучше схватывает на низах. Это приходится учитывать, преодолевая возникшие на пути препятствия.

Разгонная динамика пикапов, вне зависимости от того, находитесь вы за рулём Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200, не слишком впечатляет. У первого стрелка спидометра добирается до отметки 100 км/час за 11, 6 секунды. У второго на это уходит ещё больше времени – 17,8 сек. Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное. Куда важнее то, как она ведёт себя на дороге.

Контроль на асфальте

Начнём с Toyota Hilux. Пикап хорошо чувствует себя на асфальте, уверенно двигаясь по прямой и без особых проблем преодолевая повороты. Подвеска автомобиля успешно проглатывает неровности дорожного покрытия, но, несмотря на свою мягкость, не становится причиной больших кренов. Загруженность не слишком влияет на поведение машины. Большего требовать от внедорожника на шоссе не стоит.

Вполне достойно ведёт себя на трассах с твёрдым покрытием и Mitsubishi L200. Проведя работу над ошибками, разработчики учли замечания пользователей, критиковавших машины предыдущих поколений за болтанку заднего моста и отдачу на руле. От этих недостатков не осталось и следа. Единственное, что портит общую картину, это крайне неспешный разгон пикапа.

Впрочем, ни одна из моделей не предназначена для гонок на скоростных трассах или стремительного маневрирования в плотном городском потоке. У этих автомобилей другие задачи.

Преодоление бездорожья

Хайлюкс на бездорожье

Хайлюкс на бездорожье

Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.

  • Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
  • Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.

Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.

Окончательный вердикт

L200 пикап

L200 пикап неплохо чувствует себя на трассе, хотя уровень комфорта не такой, как у Toyota Hilux

С учётом всего вышесказанного, при выборе между Тойота и Мицубиси, рекомендуется учесть следующее:

  • Toyota Hilux лучше подойдёт автовладельцам, для которых на первом плане безупречный дизайн и современная электронная начинка. Ради более комфортной езды по асфальту придётся, пусть и незначительно, поступиться внедорожными качествами пикапа.
  • Mitsubishi L200 – бескомпромиссный покоритель бездорожья, у которого высокая проходимость поставлена во главу угла. Если вас не тревожит, что ради этого придётся немного пожертвовать эстетикой кузова и динамикой разгона – это ваш автомобиль.

Какую бы машину вы ни выбрали, Тойота Хайлюкс или Мицубиси L200, вы не останетесь внакладе. Единственное, что может воспрепятствовать вашему выбору, это довольно высокие цены, которые на Mitsubishi сейчас начинаются с 1 779 000 рублей, а на Toyota – с 2 018 000 рублей. Такова плата за возможность иметь хороший пикап.

Читайте также: