Холостые обороты двигателя тойота прадо

Обновлено: 18.05.2024

TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Здравствуйте, коллеги! Прошу Вашего совета по такому случаю. Приехал TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE араб с жалобой хозяина на повышенный расход. Я всегда скептически отношусь к таким жалобам (на кукурузер деньги нашел, а на бензин нет) Но все же при осмотре были найдены следующие отклонения.
Авто газ-бензин. Все проверки проводились на бензине.
Как видно из фото топливные коррекции ShFT 14.81% LFT 24.96% при этом давление в топливной рейке 3 атм, причем вакуумный регулятор кем-то был заглушен с целью повышения давления топлива на ХХ. И 3 атм держатся постоянно.
AFRS сенсор при этом дает показания и реагирует на обеднение смеси и на обогащение, но СО на выхлопе держится навозможно высоким 1.5%
Вызывает сомнения также низкие значения расхода воздуха на ХХ 2.3 г\с

Для уточнения возможных причин столь больших топливных коррекций, рекомендую проверить их поведение при различных режимах двигателя*. А также значения контекстных параметров системы управления двигателем при проведении активных тестов.
Предполагаю, что наиболее вероятная причина - корявая установка ГБО (например, как в теме про Lexus GX470 viewtopic.php?f=2&t=586 , хотя там коррекции и с другим знаком).
И конечно, нельзя исключить и другие причины - от собственно MAF Sensor и вплоть до системы вентиляции картерных газов и улавливания паров топлива.
Данные такой таблицы

позволяют локализовать причину

Спасибо, Володя!
Появились новые данные.
1. Были почищены форсунки -первый скрин
2. Была пересмотрена проводка, найден и уничтожен затихаренный проводок с газовой проводки примотанный доблесными газовщиками к одному из проводов AFRS сенсора - второй скрин.
3 Изменились и показания ДМРВ - 2.73 г\с - и все же это не мало для 2.7л?

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Toyota Land Cruiser Prado | Тойота Ленд Круизер Прадо

Дайте совет,по какой причине обороты холостого хода скачут,то 800об то 1000об.Двигатель 1кд

Султан Прадо 150,перестал работать омывательлобового, форсунки фар открылись и не закрываются .моторчик не слышно. Пробег 6500…

1 Наталья Юрий. У меня такая же проблема. Ленд крузер 150, объём 3.0, 2012. Во время движения показывает неисправность 4 LO. Двигатель троит, ещё показывает пробуксовку.…

1 Павел У меня аналогичная ситуация Прада 2,7 араб. Авто может затроить, заглохнуть, либо бывает не первого раза заводиться. Значит я подумал на топливную, заменил…

ганс наверно бензин не совпадает качество плохое движок не может подстроится, но скорее всего а это точно у многих знакомых так было или акб обычно сигнализация…

денис Можно поменять топливный насос через лючок на ленд крузер Прадо120 В компетенции R1 левый руль?…

ВЯЧЕСЛАВ у меня такая же фигня.съездил в сервис сделали тест а/фриза на СО2 , СКАЗАЛИ НАДО СМОТРЕТЬ ГБЦ И ПРОКЛАДКУ…

Дидар Всем добрый. При выезде на улицу с теплого гаража омыватели фар на тойота прадо 150 немного открываются, после заезда обратно в теплый гараж обратно…

1 Колян Помогите в подъёме назад толком не тянет а бывает все ок или наоборот в перед на подъёме не едет а бывает все ок…

Алексей Все кто говорит что Крузер или Прадо купленный в Эмиратов обязательно без печки.Все это херня. Я сам купил в Эмиратах Прадика 150 в 2013 году. Во первых в…

1 Саке Здравствуйте , Прадо 150 кузов, не могу включить передние противотуманки., в салоне не нашёл кнопку для включения. Обычно по всем моделям тойота она находится…

Валерий На левом рычажке рулевой колонке, тот самый, что светом управляет, есть кольцо. Его покрутишь противотуманки включаться но только перед этим нужно включит…

оторвало натяжной ролик натяжения ремня грм на прадо 95 кузов 1kz ослаб ремень грм загнуло клапана илинет…

Тата Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как включить, или что случилось, боковая и передняя камера не включается. Прадо 150 дизель 2010 года. За ранее…

Сахалин Прадо в 95 кузове, дизель, 1998 г. Проблема: На ночную стоянку встал в обычном режиме. На сигналку не ставил. Всё в обычном режиме. Переночевал. Утром, после…

асыл Тойота прадо 120 дизель Черный дым идет при разгоне. Форсунки поменял. Спецы говорят надо менять турбину. Компютер. диагностика показывает все отлично.…

Валерий На руле слева есть кнопка под кнопками управления муз. центром. На неё нажимаете включается передняя, ещё раз нажимаете - боковые вид вперёд, ещё раз - боковые…

асет здравствуйте,у меня тойото прадо 120 дизель 2007г. не могу снять предохранитель от свечи накала на 80амп.помагите…

Высокие обороты двигателя на ходостом ходу. ⇐ Isis. Двигатель

Модераторы: ss67, Вячесла

После покупки машины прошел месяц, машину брал без пробежную по РФ, с общим пробегом 92000. Вылез косяк - даже после прогрева двигателя при выключенных потребителях обороты холостого хода составляют 1100-1300 об\мин. Один раз обороты упали до нормы, но все равно постоянно обороты высокие. Подозреваю что и с повышенным расходом топлива это тоже связано, по расходомеру выходит 12,5-13,5 л. на 100км по трассе. Кто сталкивался или в курсе такого косяка, подскажите как это устранить! На диагностике еще не был, планирую через 2 недели, а там вскрытие покажет

Попробуй "обнулиться" - скинуть клеммы минут на 10, потом "обучиться" - проехать без остановки 20-30 км в разных режимах. Это самое простое. Если не поможет - форум в помощь, будут тебе советы и почистить дроссельную заслонку, и поменять заправку. Это без всякого сарказма, и эти причины вполне могут иметь место. Что касается расхода: заранее извиняюсь за такое дикое подозрение - а ты правильно считываешь показания, это случайно не 12,5-13,5 пройденных километров на одном литре?

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Скорее всего идет подсос воздуха в коллектор. Проверь сапуны головки, вакуумные магистрали, датчик расхода и температуры воздуха. На нажатие педали тормоза обороты не меняет? В сервисах обрабатывают стыки деталей аэрозолем типа ВД-шки. При попадании аэрозоля на участок подсоса, обороты снижаются.

Выключенные потребители это значит выключено все оборудование полностью (свет, печка, магнитофон и т д).
Будем )разбираться что к чему, ведь один раз обороты падали к номинальным значениям. (сидел в машине после поездки с включенным движком и что то делал, обороты раз и провалились )

Честно говоря не знаю как на ZZ, но у дочери на NZ 1.5 банально от пыли закусывало заслонку- хорошо побрызгал заслонки очист. карбюратора и шевеля ее- проблема ушла.

Похоже на то. В заслонку лезь в последнюю очередь - более трудоёмко, сначала поищи подсос. Не найдёшь - обнуляйся. Нет эффекта - тогда заслонка. От простого к сложному. А вот если и чистка заслонки на поможет, то дружеский совет - дуй во Владик, в фирменный Тойотовский центр (найдёшь в Инете), попьёшь пару-тройку часов чайку в комнате ожидания, заплатишь штуки 4 и уедешь на нормально диагностированной машине и наверняка без своего "косяка". Если же пойдёшь к дяде Пете, ждущем тебя со сканером наперевес, то не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать беспонтовую замену кислородного датчика, такой же беспонтовый замер компрессии с качанием головой и цоканием языком. Потом прозвучит магическое слово "лямбда-зонд", потом ещё несколько подобных. Ты будешь всё это покупать, эаменяя на новые абсолютно рабочие детали и оплачивая абсолютно ненужную работу. Влетишь штук на 10 В конце-концов тебе порекомендуют заменить топливный насос и отправят восвояси с тем же косяком, дай бог чтоб новых не наделали. Увы, всё из собственного опыта.
P.S. Не подумай, что адрес центра зажал - у меня такая фигня приключилась с ММС-Dingo, в мицубишевском центре диагностировали коксование форсунок, почистил и поехал. А до этого прошёл все круги "дяди-Петиного" ада - машина колотилась и глохла на холодном движке. Так я кроме всего вышеописанного ещё менял свечи и катушки зажигания - как же, троит!

Пришла весна, обороты двигла упали до нормы сами по себе. Видимо дело в термостате, где то такое уже было на форуме. Буду все же проходить диагностику что бы самого себя успокоить.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

серый31: Пришла весна, обороты двигла упали до нормы сами по себе. Видимо дело в термостате, где то такое уже было на форуме. Буду все же проходить диагностику что бы самого себя успокоить.

серый31 Может ты просто не привык к особенностям работы климат контроля, на наших авто, он немного отличается от других моделей, особенно если сравнивать с авто с маленькими салонами.
Какая у тебя прошлая машина была?
Я первую зиму, тоже шугался по поводу повышенных оборотов, пока не почитал не поэкспериментировал, не разобрался с хитростями, особенностями конструкции данной модели.
Я уже где-то писал про это. Салон в наших машинах большёй, теплоизоляции практически ни какой нет, печка хоть и мощьная но одна, а движёк маленький, экономичный, сам себя на холостых в морозы еле прогревает, не говоря уже о том, что бы такой салон обогреть. Производитель пошёл на хитрость. Настроил климат контроль, на поддержание в салоне нужной температуры, за счёт повышения оборотов двигателя.
Нужно учитывать что машина то, выпускалась для внутреннего рынка Японии , и не рассчитана на 20-30 градусные морозы. Минимум -10. Отсюда и нестандартная работа двигателя НАШЕЙ зимой.
На практике это выглядит так. При морозе уже в - 15 – 20. В условиях езды по городу (стоп – поехали), холостые обороты держатся в районе 1000 оборотов, причём температура охлаждающей жидкости, не достигает максимума, а держится на уровне 80град +/- 5град. Стоит проехать безостановочно километров 5. Температура охлаждающей жидкости повышается. При остановке холостые падают до 500 а то и до нормы, стоит постоять хотя бы 2-4 минуты печка работающая на максимуме остужает систему, дабы избежать дальнейшего остывания, компьютер поднимает обороты движка, до необходимого для поддержания минимальной температуры в системе, значения. При остановке на 5 и более минут обороты поднимаются до 1500, а при более сильных морозах и до 2000 оборотов. Всё для Вашего удобства, лишь бы пассажиры в салоне не замёрзли.
При безостановочной езде этих проблем нет, движок вполне справляется со своей задачей а печка со своей и при коротких остановках уровень холостых поддерживаться не более 500
Я сам экспериментировал. При долгой стоянке на морозе -30 и холостых оборотах в районе 1500. Выключал печку полностью. Минут через 5 обороты начинали постепенно падать. Минут через 15 устанавливалась норма в районе 300-400. При этом естественно в салоне уже был дубак. Включаю климат. Печка сразу врубается на максимум и уже через минуту обороты начинают расти, через 5 минут задерживаются на уровне 1000 – 1200 оборотов. При дальнейшей стоянке постепенно поднимаются ещё выше до 1500. Зато в салоне тепло. Отсюда и повышенный расход топлива зимой.
Приходит весна за бортом теплеет до -5 или ещё теплее (нормальная зимняя японская температура). И работа движка нормализуется. При таких градусах он на холостые вполне нормально держит и успевает себя прогревать и печке нужную температуру давать для прогрева салона.
Вот так вот.
А термостат думаю тут ни причём.
Зимой он почти всегда закрыт. Мощности печки вполне хватает для остужения движка.

Разрешите поинтересоваться, откуда такие цифирки? Для меня нормальные обороты х/х всю жизнь были 650-750. Или я эту самую жизнь зря прожил и упустил самое главное? Вполне допускаю. Обоснуйте. В остальном в плане зависимости оборотов х/х и забортной температуры полностью поддерживаю, сам недавно стал отслеживать. Зимой при включенном климат-контроле обороты х/х живут своей жизнью, от нас независящей. Стоит выключить печку - на прогретом двигателе минуты через 2, а то и раньше, приходят в норму (правда, в "мою" )
Немного соврал. Не через две минуты, а позже, минут 5 проходит точно.

v.g.: Разрешите поинтересоваться, откуда такие цифирки? Для меня нормальные обороты х/х всю жизнь были 650-750.

Виноват.
Я просто неправильно вырозился. При прогретом двигателе на холостых. У меня тахометр показывает чуть меньше 500. Хотя сутя по звуку и работе движка, обороты нормальные, не занижены, порядка 600.
Я пример приводил, как работает моя машина, поэтому и указал те показания, которые показывает мой тахометр, не подумав, что это может кого то ввести в заблуждение. Вполне возможно что сам тахометр мудрид. Где то читал, что показания наших приборов очень не точные особенно на низких оборотах и служат только для примерного ориентира. При настройке в любом случае более точную аппаратуру используют.

Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120: к чему готовиться?

Самым новым Toyota Land Cruiser Prado 120 уже больше 10 лет, но они по-прежнему считаются невероятно надёжными. Может, у этих машин вообще нет слабых мест? Что и как нужно контролировать, чтобы избежать необратимых проблем и больших вложений?

Самый экономичный двигатель — бензиновый объемом 2, 7 л итра . У него почти нет слабых мест, кроме чувствительных форсунок и помпы, служащей примерно 200 тыс яч км . По прошествии этого периода насос лучше сразу менять (примерно 7 000 рублей), а вот форсунки желательно чистить каждые 100 тыс яч пробега. Замена форсунок становится актуальной после каждых 300 тысяч (от 3 000 рублей за штуку).

У более мощного 4-литрового двигателя нужно следить за форсунками по тому же графику. Регулировать клапаны предстоит каждые 200-250 тысяч км, притом делается это вручную, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Если машина выпущена до 2004 года, категорически не стоит перегревать двигатель — деформируется головка блока цилиндров (около 25 000 рублей). Более стойко переносят перегрев двигатели машин моложе 2004 года.

Если вы предпочитаете дизели, а бюджета хватает только на покуп ку машины 2003-2005 года , то родному мотору обязательно нужна всестороння диагностика! Прогоревшие поршни (от 4 000 рублей за штуку) — ти пичная проблема этого тираж а. Так что, если двигатель перебирали, меняя дефектные детали, это скорее достоинство, чем недостаток.

Критический рубеж для подвески — 150 тыс. км. К этому пробегу ходовая по требует ощутимых затрат : это новые шаровые опоры (около 1 000 р ублей за штуку) и рычаги подвески (от 4 000 р ублей за нижний, от 9 000 р ублей — за верхний). Задний стабилизатор служит примерно 200 тыс яч (от 3 000 рублей).

Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно будет обратить на амортизаторы TEMS. Их ресурс обычно заканчивается на 150 тыс ячах (от 20 000 рублей за передний, от 30 000 рублей — за задний). Не вечны и передние ступичные подшипники — каждые 100 тыс яч нужно проверять их состояние, а после 150 тысяч, чаще всего , требуется замена (от 5 000 за подшипник).

Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado 120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. Контролируйте и состояние тросов ручного тормоза: их хватает на 5-6 лет, после этого тросики растягиваются или закисают (новый стоит от 1800 рублей).

Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности , чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. Из навесных частей коррозия , в первую очередь , появляется на крыш ке капота и кромке крыши. Если на этих деталях появились сколы, их необходимо с разу же обработать и подкрасить!

На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2007 года) нередко приходится менять петли двери багажника — она провисает из-за закрепленного на ней запасного колеса. После 2007 года запаску стали крепить под днищем багажника — в этом случае мыть и смазывать лебедку жизненно необходимо, чтобы не погубить механизм .

Если зашумел моторчик салонной печки, не обязательно сразу менять его или всю печку полностью. Сначала моторчик неплохо бы смазать, после чего шум может исчезнуть. Обычно проблема возникает на 120-150 тыс яч . А вот замок зажигания, который может выйти из строя при очень активном пользовании, лучше заменить сразу и в комплекте — корпус, личинка и ключи (в дилерском цен тре — примерно 15 000 рублей).

Текст Владимир Алексеев

Слабые места и недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120


Легендарный автомобиль Лэнд Крузер Прадо всегда привлекал покупателей своим качеством и брутальностью на внешний вид. И действительно, если проанализировать статистику выходов из строя тех или иных деталей узлов и агрегатов, то она не такая уже и печальная в сравнении со своими конкурентами других марок. Но важно помнить, что это Тойота, а соответственно обслуживание и ремонт обходится дешевле, что не скажешь про конкурентов (например, Хонда Пилот и т.д.). Но все-таки у данного автомобиля, даже если их нельзя назвать слабыми местами, то быстрее всего выходящие из строя детали и отдельные узлы есть.

Слабые места Лэнд Крузер Прадо (J120)


Теперь разберём подробнее…

В данном случае нельзя сказать, что форсунка быстро выходит из строя, а неприятный момент заключается в том, что они быстро забиваются и их периодически необходимо чистить, примерно через каждые 60 тыс.км. пробега. Хотя в данном случае стоит упомянуть, что при замене самих форсунок на данном автомобиле это обойдется не в копеечку и не в рубль, а более. Если автомобиль пробежал около 150 тыс.км., то при покупке обязательно необходимо проверить топливные форсунки.

Возможно подтекание радиатора. Опять же этот неприятный момент (подтекание) происходит практически при подходе к 150 тыс. км. пробега. При покупке в зависимости от величины пробега на это необходимо обратить внимание, так это поможет сэкономить порядка 20 тыс. рублей. Тем более обнаружить подтекание радиатора не составит труда и не займет много времени.
Примерно в районе этого же пробега, возможно, потребуется и замена помпы. Об этом также знать нужно обязательно. При покупке необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена водяной помпы.

Выход из строя актуатора или как правильно он называется, актуатор межосевой блокировки, не является массовым явлением и опять же выйти из строя он может в районе пробега 200 тыс.км. При покупке необходимо на это обратить внимание и проверить блокировкой дифференциала.

Наверняка данный элемент подвески является самым менее надежным и в районе пробега в 100 тыс.км. скорей всего потребуется его замена. Важно знать, что стоит он около 20 тыс.р. Обратить на данный нюанс при покупке стоит. При выходе из строя датчика автомобиль всегда будет находиться в верхнем положении.

Помимо вышеуказанных уязвимых мест данного автомобиля важно знать и еще про несколько, с которыми возможно придется столкнуться, если автомобиль проехал более 150 тыс.км. А именно это:


  • Выход из строя стартера – около 200 тыс.км.;
  • Сальники редукторов – около 150 тыс.км.;
  • Пневмобалоны подвески – около 150 тыс.км.;
  • Пневмокомпрессор – 150 тыс.км.;
  • Шаровая с нижним рычагом – около 150 тыс.км.;
  • Масло АКПП;
  • Рулевая рейка – около 100 тыс.км.

Основные недостатки Toyota Land Cruiser Prado


Итог.
В целом можно сказать, что это отличный автомобиль. И при покупке можно не бояться, что каждые 10-20 тыс.км. пробега придется что-то менять. Самое главное стоит задуматься о целесообразности покупки 120-го с дизельным двигателем. Ну это в том случае если нет возможности заправляться саляркой в Европе. Так же есть возможность на нашем сайте рассмотреть проблемные места и болячки следующей модели: Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Toyota Prado 120 2.7 — пробег 400’000 км

Тарелки клапанов шлифую в гараже сам, давно и вполне успешно. Клапан зажимаю в дрель и опираю на деревянный брусок, в котором сделана канавка под стержень клапана. С легким нажатием на дрель включаю ее. Таким образом исключаю биение клапана при вращении. Второй участник подносит отрезную машину с диском 1.8 мм к тарелки клапана, соблюдая угол 45 градусов, чтобы лучше было видно угол я на верстак под клапан кладу лист белой бумаги. Направление врашения диска должно быть на встречу направлению вращения тарелки клапана. Легкими прижатиями диска к клапану стачиваю все раковины, все время контролируя угол 45 гр. Гарантирую что после нескольких непродолжительных попыток любой из вас сделает это блестяще. В среднем на клапан уходит около минуты. Притираю клапана только вручную, приподнимая клапан пальцем снизу и через резиновую втулку вращаю тарелку клапана. Так легче контралировать качество притирки. Проверяю только на воздух, заливю камеру сгорания водой и дую ртом в трубку закрепленную в канал под клапан(много разных способов есть закрепить трубку или резиновый шланг). Тарелку клапана слегка прижимаю пальцем. Ели воздух пробился — надо провернуть тарелку клапана чуть-чуть и снова прижать. Нет воздуха — поздравляю, есть — трем дальше.
Как показывает практика — результат отличный всегда и надолго.

И вот машинка собрана и шепчет, как песня. Скоро плановая замена кислородных датчиков, и у меня есть осцилограф .
Вибрация двигателя отсутствует полностью, мотор только ремнями хрустит. Почти не слышно.
Кто — нибудь подходит и ..
— О, она что у вас работает ?
Как бальзам на душу, приятно. Ну и зарплатка тоже очень — очень .

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан. 0,20 — 0,30 мм

выпускной клапан. 0,35 — 0,45 мм


б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

клапанов. N = Г + (А- 0,24) мм

клапанов. N = Г + (А — 0,35) мм

N — толщина нового толкателя,

Т — толщина снятого толкателя,

А — измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

Читайте также: