Хонда аккорд 6 не заводится стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Являюсь владельцом пилота 2 уже пару лет и тут такая проблема.
В один прекрасный день просто не завёлся сам по себе, стартер крутит и не схватывает. Давай ковырять, расковырял бензонасос от клемы не дышит когда кручу ключ, а когда снимаю (вынимаю БН) и кидаю 2 провода на акум все ок. В итоге умельцы посоветовали завести на газу в аварийном режиме (на авто газ уже как пару лет с газом никогда проблем не имел). Завёл доехал до сервиса заглушил снова не заводится, оставил на ночь мол с утра смотри звоните так и так. В итоге с утра завёлся сам по себе. Итог от сервиса ошибок нет все тип топ что то глюкнуло, (может старлайн). Звоню в старлайн (устанавливал в их сервисе) говорят блокировок насоса неставили на моё авто. Думаю лан пофиг пляшем может разовый глюк проходит несколько дней я опять уехал ХЗ куда поставил авто зашёл в магаз вышел и снова болт не с того не с сего. Опять сервис опять завод газом опять приехал и он зараза заводится как заглушил. Смотрели цел день нечего не нашли, грешат на бензонасос. Сегодня опять та же херь крутит и не заводит. Реле целая БН пред БН целый. Не знаю куда лезть. Может было у кого? В яндексахначитался про датчик удара на всех хонда сто мол где то подпрыгнулна на яме и он сработал и блокирует БН так как читает что авто попал в аварию.
Есть какие мысли? Может подстажите куда обратится в мск кто поможет, просто авто который может подвести в любое время для меня не авто. Спасибо

Halera078

Старожил

Мерить напряжение на самом деле насосе-когда не заводиться.
Если напряжение есть, смотрим насос, по необходимости меняем насос-может в каком то положении он не может стронуться с места. А когда поехали, от вибрации он стартует и начинает работать.

Если питания нет-проверяем реле которое в салоне. Предохранитель где нс насос-не в курсе

Technician

Старожил

Всем привет. Являюсь владельцом пилота 2 уже пару лет и тут такая проблема.
В один прекрасный день просто не завёлся сам по себе, стартер крутит и не схватывает. Давай ковырять, расковырял бензонасос от клемы не дышит когда кручу ключ, а когда снимаю (вынимаю БН) и кидаю 2 провода на акум все ок. В итоге умельцы посоветовали завести на газу в аварийном режиме (на авто газ уже как пару лет с газом никогда проблем не имел). Завёл доехал до сервиса заглушил снова не заводится, оставил на ночь мол с утра смотри звоните так и так. В итоге с утра завёлся сам по себе. Итог от сервиса ошибок нет все тип топ что то глюкнуло, (может старлайн). Звоню в старлайн (устанавливал в их сервисе) говорят блокировок насоса неставили на моё авто. Думаю лан пофиг пляшем может разовый глюк проходит несколько дней я опять уехал ХЗ куда поставил авто зашёл в магаз вышел и снова болт не с того не с сего. Опять сервис опять завод газом опять приехал и он зараза заводится как заглушил. Смотрели цел день нечего не нашли, грешат на бензонасос. Сегодня опять та же херь крутит и не заводит. Реле целая БН пред БН целый. Не знаю куда лезть. Может было у кого? В яндексахначитался про датчик удара на всех хонда сто мол где то подпрыгнулна на яме и он сработал и блокирует БН так как читает что авто попал в аварию.
Есть какие мысли? Может подстажите куда обратится в мск кто поможет, просто авто который может подвести в любое время для меня не авто. Спасибо

Если точно нет блокировок в охранке, то тогда как вариант врезка в промежуток, перед рампой тройник с механическим манометром, чтобы проконтролировать создается или нет давление топлива. если давление топлива всегда присутствует, даже когда машина не заводится, то проверять массовые соединения на моторе и в проводке с целью устранения возможного падения напряжения электронных систем самого мотора. То есть может напряжение падает на форсунках, при плохой массе может катушки не выдают нормального напряжения на свечи ну и так далее. Другой момент это снять и проверить форсунки топливные инжекторной системы. Вы их когда прочищали в последний раз? Подсоса воздуха скорее всего нет, иначе бы выскакивала ошибка по составу смеси.
Я исключаю в данный момент датчик положения коленвала и распредвала, так как были бы ошибки.
Зависимость какая то есть, когда машина не заводится? Запускается на холодную как понял без проблем. А не заводился мотор хоть раз с утра? То есть когда мотор холодный? Клапана регулировались? Если да, то какие зазоры делались?


Люблю все красивое :-)
И только равный по духу меня победит.

Отказ запуска двигателя автомобиля Хонда Аккорд 7 является одной из распространенных неисправностей для машин, находящихся в эксплуатации более десяти лет. Он может быть вызван многими причинами, в том числе:

  • разрядом аккумуляторной батареи;
  • неисправностью стартера;
  • нарушением в схеме электрооборудования;
  • отказом датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателя;
  • износом систем впуска воздуха, ГРМ, топливных насосов низкого и высокого давления, поршневой группы.

Произвести диагностику

При появлении проблемы запуска двигателя в Аккорд 7 в первую очередь следует произвести диагностику основных систем автомобиля, прежде всего, блока управления двигателя. В случае, когда немедленно выполнить диагностику не представляется возможным, следует воспользоваться наработанными рекомендациями специалистов в соответствии с основными признаками неисправности.

Отказ запуска, связанный с разрядом аккумуляторной батареи, неисправностью электрооборудования, стартера

В случае разряда АКБ возможны следующие признаки неисправности:

Признак неисправностиВозможная проблемаОпределение неисправного узла, метод ремонта
Стартер не крутит, в момент запуска гаснет приборная панельПлохой контакт клемм аккумуляторной батареи, низкий заряд АКБПроверить напряжение на клеммах АКБ при включенном зажигании (должно быть не менее 12,0 Вольт), в момент запуска двигателя (не менее 8,0 Вольт). Зачистить клеммы аккумулятора. Проверить работоспособность генератора
Втягивающее реле стартера срабатывает (слышен щелчок), стартер не крутитНизкий заряд АКБ, неисправность стартераПроверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ в момент старта двигателя (должно быть более 9,0 Вольт). Зарядить аккумуляторную батарею, проверить стартер
Стартер крутит плохо, двигатель с первого раза не заводится, АКБ заряжен полностьюНеисправность стартераВыполнить профилактику стартера (щетки, коллектор, втулки)
АКБ заряжен. Двигатель не реагирует на запускИзнос контактной группы замка зажигания, неисправность электропроводки, предохранителей, релеПроверить предохранители и реле в подкапотном пространстве, контактную группу замка зажигания.
В момент запуска двигателя слышен посторонний металлический шумНеисправность стартераРемонт стартера (бендикс, шестерня, вилка)
Двигатель не заводится после длительной стоянки (более суток, особенно, в мороз)Износ АКБЗамена аккумуляторной батареи

Отказ запуска, связанный с ошибками блока управления двигателя

Отказ запуска, связанный с износом системы газораспределения, впуска воздуха, поршневой группы, топливных насосов

В целом, Honda Accord 7 является надежным транспортным средством. При появлении первых признаков затруднения запуска двигателя необходимо обратиться к специалистам либо определить и устранить причину неисправности самостоятельно.

Антон Марков


Антон Марков

Вот с того момента заводки с 11 раза каждый раз заводилась как обычно, часто ездил до сегодняшнего дня

Антон Марков


Антон Марков

Дима Дранкин


Дима Дранкин ответил Евгению

Джалал Махмудов

Сел в машину выруби все музыку итд .и когда поворачиваешь ключь в замке под задним сиденьем ты должен услышать гул !

Джалал Махмудов

Дима Дранкин


Дима Дранкин ответил Антону

Алексей, включи зажигание и слушай секунды 2-3. Попробуй покачать так раза 3. Ну зажигание включаешь и выключаешь

DELETED

Зря подкуривал.диагностику сделай руками.посмотри в нете.1-замок зажигания на stage 1,далее ближний свет и на панеле спидометра есть палочка на нее три раза нажимаешь и аккорд сам диогностируется.далее на панеле высвечиаается либо знак . такой или сразу к офицалу на эвакуаторе вместе с таджиком скорее всего!

Антон Марков


Антон Марков

Евгений Камаев

Дима, я в курсе. Просто когда просят переставить машину или просто поставить в гараж надо, то бишь просто заехать, греть долго не хочется.

Дима Дранкин


Дима Дранкин ответил Евгению


lalik77




Александр


ГАЙКА




Светлана

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!


lalik77




Александр


lalik77




Александр


Частично проблему решил!
Значит , кому бы не звонил , никто не собирается приезжать , кроме одной конторы СПАС ,которая обещала только к 20 часам , и чтоб сигнализацию вырубить за 2500 р.
Прочитал в мануале про кнопку "Выключатель аварийного отключения подачи топлива." , еле нашел её , нажимал , не фига. Стоит у меня еще MED , подумал , что сбой какой то , пришлось вводить пин код который не разу не вводился , не фига.
Тогда полез уже в сам в топливный фильтр, хотел его снять , чтоб посмотреть на сам MED , но не удалось открутить его руками , сильно затянут, удалось только отсоединить контакт номер 1 , потом когда ключ поставил в положение контакт (II) , естественно показывает приборка что бак пустой , заводить я не стал рисковать . Потом отсоединил номер 2 , октуда стал литься бензин , на что я рукой заткнул и вернул шланг (2) этот на место .

Проблема была не решена , и зря я полез в фильтр который не мог снять самостоятельно.

Теперь вроде не льет но волнует вопрос , что плохо я его вткнул , как там на сервисах , чем то мажут соединение 2 когда меняют фильтр топливный ?

Тогда пришла идея заглянуть под капот и найти блок сигнализации , смотрю ищу и там где под цифрой 3, залито чем то жирным , трогаю 5 , жирно , тормозная жидкость вылилась, это тот мастер что мне обвес и колодки устанавливал и полез туда а я ему еще сказал , что там уровень нормальный , не давно ТО 90 делал здесь , и мне показалось , что он плохо закрыл , на что я потом сам открыл капот и проверил затянуто ли?
Естественно стал я протирать все это тряпкой , отсоединил контакт номер 4 ( Кстати для чего он служит , там написано еще HITACHI ?) , вроде сам контакт сухой , пыльный правда.
Как могла вылиться тормозная жидкость, я не понял , может когда колодки устанавливали, воздух попал?

Что находится в коробе 3 , вроде фильтр воздушный, нет?



Ну теперь я решил повернуть ключ зажигания в положение ON , приборка показывала мне , что VSA TSA и ! в треуголнике вместе с остальными пиктограммами горели желтыми.


Попробовал завестись , и вдруг завелась , правда показывала мне

Подождал я , не глохла как это было сегодня у меня с утра рано два раза, перед тем как я стал разбирать на запчасти машину.


Потом я выключил зажигание , пошел соединять (4) , после того как включил зажигание и мотор , все пропало кроме как CHECk ENGINE

Только как я , снял клемму минусовую и опять на место вернул , после того как зажег мотор , пропали все индикаторы.
Прошу всех , кто может чем то помочь и ответить на мои вопросы выделенные красным , буду благодарен .
А так я пойду проверю заводится или нет.


lalik77




Александр

Жаль никто не ответил , видимо никто и не знает.
Пока заводится и езжу , жаль , что теперь потерял уверенность , всегда присутствует страх , что где нибудь застряну и придется эвакуатора вызывать.


Реклама партнёров


Захар


Primus inter pares

под номером 3 - блок управления дросельной заслонкой

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга - обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе "отлип" и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

отсюда могу сделать предположение, что клинит бензонасос
Это происходит ТОЛЬКО от перегрева. А перегрев от низкого уровня топлива в баке (насос охлаждается бензином) или от забитой сетки приемника в баке и фильтра.


Захар


Primus inter pares


LOS



Перейти к альбомам пользователя



Андрей


lalik77




Александр

скорее всего трабл у тебя с бензонасосом случился

давай рассуждать логически (это всего лишь моя теория): скидывая датчик 4 и 3 ты дал команду на мозги, что отсутствует связь с дросельной заслонкой (она электронная) отсюда ошибка на приборке
скинув топливный шланг выского давления 2 (кстати не вижу второго шланга - обратки низкого давления) ты тем самым стравил давление в системе (там около 3,5 Бар) и отсюда можно сделать вывод, что редукционный клапан в бензонасосе "отлип" и дал возможность накачать насосу топливо в системе заново и машина завелась

Захар ,если рассуждать логически , а так надо , то после того как я снял шланг (2) , и после того как я его вернул , машина продолжала не заводится.
А если вы говорите , что под (3 ) находится блок управления дросельной заслонкой , то это может и вовсе не бензонасос (тем более , что я всегда езжу с баком > половины), фильтр грубой очистки мы чистили когда меняли топливный фильтр.
Значит , рассуждая логически , это может все что связано с мозгами или сама дроссельная заслонка , электроникой , и может быть и такой вариант , что сигналка заблокировала двигатель, так как двигатель работал когда я хотел запереть двери , а тут жена открыла одновременно.

Кстати я заправился и сбросил все счетчики , по началу расход был как обычно , доехав домой , показывал 12.
Сегодня завелся , включил кондиционер и минут 10 сидел ждал семью , за 10 минут расход поднялся до 16 и пока я ехал , не спускался . Такого раньше у меня не было , может это как то связано с тем что отсоединил этот датчик под номером 3 , может надо перепрошить чего то в мозгах ?

Насчет навыков , может я хочу чтоб появились , имею ведь я на это право, ведь машину я завел без навыков и без помощи, и не пришлось еще раз эвакуатора вызывать чтоб к ОД ехать , и не пришлось платить 2500 чтоб уничтожили мою сигнализацию, приехали бы такие же мастера ,уничтожили бы , потом машина все равно не завелась бы , сделали бы тоже самое что и я , отсоединили датчик (3), и остался бы я без сигналки и без денег?
А насчет сигналки , я её наизусть выучил , и по телефону успел со всеми мастерами переговорить и обсудить вопрос. Ведь до сих пор еще не выявлено , с чем это было связано.А насчет тех кто ставил сигнализацию , я не знаю, я второй владелец машины и там все стояло уже.

Читайте также: