Хонда цивик 4д не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

При повороте ключа приборка загорается но стартер не крутиться. Если поиграться ключем, (вставляю ключ, проворачиваю, приборка горит стартер не включается, откатываю ключ в начальное положение иногда с последовательным извлечением ключа и потом снова питаюсь завести.
если так играться то с раза 6-10 авто заводиться.

и еще особенность, ранее на холодную заводилась лучше, то есть, завел- заглушил или проехался и заглушил, то чтобы повторный раз завести нужно было подождать некоторое время, не знаю почему. (сейчас нужно долго играться (20-30 раз проворачивать)
+++++
Грешил на контактную групу, разобрал, из контактной групы идет 2 оплетки в одной 2 провода(на фото цифра 1) в другой три провода (цифар 2) так как я понял одна идет на питание приборки, свечей и тд.(цифра 2) другая на стартер (цифра 1), когда отсоединил фишку с питанием (номер 2) проворачиваю ключ стартер сразу включаеться но авто не заводиться так как отсоединил питание, когда возвращаю питание, приборка загоряеться но стартер не крутит

так как без одной фишки стартер крутит следовательно дело не в проводах и контактной групе (наверное) думал что не хватает контакта между клемой и акумом из за окислений, но уже очистил и зашкурил все но ничего не изменилось, при подключении двух фишел приборка горит стартер не крутит, реле щелкает насос качает, в чем искать проблему


на фото красный проводок от фишки 1 это питания на сигналку. сигналка простенькая откр\закр двери только

Не заводится хонда цивик 4д

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера смотрите в следующих разделах. Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания. После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают.

Стартер для Хонда Цивик 4Д 2006-2012 Honda Civic 4D 2006-2012 Номер OEM 428

Стартер для Honda Civic

Расшифровка предохранителей. Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители: Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного стартер на honda civic 4d и аккуратно поверните. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку: Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму: Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления. Приступаем к стартер на honda civic 4d, ремонту и чистке стартера.

При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя: Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму: Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле: Отсоедините реле от корпуса.

Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом: Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера.

Не заводится хонда цивик 4д — Ремонт автомобиля своими руками

Не заводится хонда цивик 4д

Хондоводам на заметку

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Слабые места Honda Civic 4D

Теперь подробнее Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение).

Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:

  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей. Тормозная система При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки. Механическая коробка передач МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д. ) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д. Рулевая рейка

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:

  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Заключение. Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D! Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые. Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля. Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: Ноябрь 13th, 2018 by Administrator

Хонда Цивик 4д 2007 замена масла в АКПП

Не заводится хонда цивик 4д

Купив пару лет назад моего верного друга, проездив без проблем задумался провести полную замену жижи в АКПП, так как предыдущий хозяин не мог точно вспомнить то-ли. Приобрёл 8 литров нашей хондовской жидкости ATF DW1, но менять решил сам лично, без всяких автосервисов. Рекомендуем: Как проверить уровень масла в АКПП Хонда СРВ 1 Так как в сервисе на замене масло мне сказали что для полной замены им нужно 12л. Вот как то надо умудриться чтоб снять этот выносной фильтр.

ВИДЕО: Honda Civic — Дёргается при включеной передаче

Самое тяжкое было разжать хомут с нижней части. У этого хомута есть прорезь, в эту прорезь входит вальцовка фильтра для не понимающих это такой выступ на фильтре похожий на колечко. Эта прорезь не даёт фильтру юзать туда-сюда. Вообщем поехали дальше, взял пару 5л. Вообщем сливаем точто находится в картере коробки, у меня вышло примерно около 3л. Не забудьте поменять шайбу на сливной пробке, она там алюминиевая стоит с завода идёт я так понял.

Я поставил медную размер на 18мм. В коробку через щуп я залил 2 баклажки ATF то биш 2л. Я использовал кислородный шланг заранее прикупив на фото какого он примерна диаметра. В него хорошо вставляется шланчиг который идёт на фильтр, и опускаем этот шланг вниз в яму позади двигла, на фото это выглядит. Вот таким цветом слилась жидкость с картера АКПП. В живую если посмотреть она коричневого цвета.

Полная замена жижи в АКПП Civic 4D — бортжурнал Honda Civic Серо-золотистый 4D 2007 года на DRIVE2

Проблема при заводке автомобиля хонда цивик

Ремонт Honda Civic не заводится. Снятие, разбор и ремонт стартера хонда цивик.

Для машин, которые работают на бензине, рекомендуется использовать АИ Примерно за 10 секунд осуществляется разгон до сотни. Автомобиль года имеет систему курсовой стабилизации, антиблокировочную систему.

Как правило, после км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки. Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения назад или.

Замена масла в акпп хонда цивик 4д

Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые км. Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества.

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять фильтрующие элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства. Выделил красным, где находятся 2 шланга, один из которых идет на радиатор, а второй от радиатора в коробку. Столько слилось масла через пробку примерно 3,2 литра. Всем добрый день Появилось время рассказать, что полностью заменил масло в коробке наконец то Вся процедура достаточно простая, если знаешь, что, куда и. Сначала подготовил все под капотом снял все, что мешало свободно добраться до коробки. Подождал пока все масло сольется, закрутил пробку ее тоже надо почистить — там магнитик залил масло в коробку столько же сколько и слилось. Дальше находим два шланга, один из которых идет от коробки к радиатору, второй обратно в коробку. Методом тыка нашли из какого шланга масло бежит на радиатор завели машину и все стало ясно Дальше все банально.

После замены масла заменил втулки стабилизатора Еще хотел промыть форсунки. Передачи стали переключаться незаметно я рад стабилизатор перестал стучать. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Хонда Цивик Глохнет На Ходу

Глохнет горячий двигатель& — отправлено в Двигатель: Здравствуйте& Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д.

Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Подлокотник на Comfort Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб. Перегрева не было. Коробка автомат.

Пытался завести — заводится, н

Andy88 12 Jul 2013

Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не было. Коробка автомат.

бывает еще на ходу глохнет Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим подлокотник на Хонда Цивик 4Д. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Пытался завести — заводится, набирает как всегда 1500, и сразу глохнет после падения оборотов.

Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, поэтому ехал без фар.

Глохнет Honda Accord! Причина найдена

Данная проблема возможно имеется не только в данной модели авто, возможно такое реле стоит и в других марка

Ошибка глохнет двигатель хонда фит

Хонда джаз. Пробег 100 000

глохнет на холостых. Основная причина этого явления, это закисший или заедание клап Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар? Первые 15-20 км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями.

Не Заводиться Civic 4D

Не заводится цивик

Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по 2-3 минуты(( Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки сразу. Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами. Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Совет по снятию обшивки двери на хонда цивик 4D (2006-2012г. Или массу протянуть надо?? Очень благодарен за ответы& Всем удачи на дорогах&

BAHEK32 12 Jul 2013

Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не было. Или как самому заменить лампы для ближнего света на автомобиле Хонда Цивик 4Д. Коробка автомат.

Сравнение цен на подлокотник Хонда Цивик 4Д. Пытался завести — заводится, набирает как всегда 1500, и сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла.

Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, поэтому ехал без фар.

Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар? Первые 15-20 км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями.

Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по 2-3 минуты(( Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки сразу. Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами. Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Или массу протянуть надо?? Очень благодарен за ответы& Всем удачи на дорогах& а в тот момент когда завести не можешь я так понимаю искры нет? Или не проверял? Если нет искры на горячем моторе, то помимо датчиков очень вероятен отход в мир иной коммутатора.

Двигатель не запускается

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:

Двигатель вращается, но не запускается

Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины:

Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются

При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:

Замена топливного фильтра на Хонда Цивик 4д гибрид

Рекомендуем: Масло в АКПП Хонда СРВ рд1 какое лить масло


В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

ДА - Система стартера исправна. Перейдите к 13.

НЕТ - Перейдите к 7.

Стартер прокручивал вал двигателя?

ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к 13.

НЕТ - Проверьте следующее:

  • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 8
  • Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 10.
  • Если он не отсоединяется от маховика или гидротрансформатора, когда Вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
    • Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
    • Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

    Стартер прокручивал вал двигателя?

    ДА - Перейдите к 9.

    НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его. n

    • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и замком зажигания.
    • Провода RED и BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и стартером.

    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером выше или равно 8,7 В (модель KG)/ 8,0 В (Кроме моделей KG) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 А (модель KG)/ 200 A(Кроме модели KG)?

    ДА - Перейдите к 11.

    • Блокировка якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя

    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин -1 )?

    Читайте также: