Хонда цивик автомат как ехать

Обновлено: 17.05.2024

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Автомобили Honda – очень надежные автомобили. За прошедшие годы несколько моделей, включая Honda Odyssey и Accord, продемонстрировали более высокие, чем обычно, сбои автоматической коробки передач.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.2 Считывание кодов неисправностей трансмиссии
    • 2.3 Что вам нужно
    • 2.4 инструкции
    • 2.5 Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC
    • 2.6 Обновление программного обеспечения TCM
    • 2.7 Напряжение аккумулятора
    • 2.8 Сменить трансмиссионную жидкость
    • 4.1 Подержанная коробка передач Honda
    • 4.2 Восстановить трансмиссию Honda
    • 4.3 Восстановленная трансмиссия Honda
    • 7.1 Почему коробки передач Honda выходят из строя?
    • 7.2 Каких хонд я должен избегать?
    • 7.3 Должен ли я вести Honda, если у меня возникли проблемы с передачей?
    • 7.4 Есть ли у автомобилей Honda проблемы с трансмиссией?
    • 7.5 Как долго работают автоматические коробки передач Honda?
    • 7.6 Как трансмиссия Honda продлится дольше?
    • 7.7 Сколько стоит заменить коробку передач на Honda?
    • 7.8 Как я могу связаться с Honda?

    симптомы


    Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

    Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

    • Коробка передач
    • Отсутствие ответа
    • Автомобиль дергается при ускорении
    • Жгучий запах
    • Автомобиль отказывается ехать, когда на передаче
    • Коробка передач проскальзывает при переключении передач
    • Скулящий, неуклюжий или гудящий шум
    • Передача шумит в нейтральном
    • Коробка передач включается и выключается
    • Передача проскальзывает или не включается
    • Нет 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передачи
    • Двигатель разгоняется до того, как машина начинает двигаться
    • Нет обратного
    • Шум при стуке или грохоте при переключении передач
    • Всегда проверяйте свет двигателя

    В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

    Что делать?

    Если ваша трансмиссия Honda начинает работать, немедленно диагностируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее. Если уровень низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda.

    Признаки того, что ваша трансмиссия Honda может быть низкой в ​​трансмиссионной жидкости, включают задержку включения, проскальзывание трансмиссии и грубые переключения между передачами.

    1. Поезжайте на своей Honda в течение 15 минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость, а затем поставьте ее на ровную поверхность.
    2. Заглушите двигатель.
    3. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.
    4. Найдите измерительный щуп трансмиссионной жидкости.
    5. Снимите щуп и протрите его. Обратите внимание на отметки MIN и MAX. Вставьте щуп, убедитесь, что он полностью вставлен.

    6. Снимите щуп, чтобы определить уровень жидкости. Уровень должен находиться в области, обозначенной как хххх.

    Это очень простая процедура, которая занимает не более пяти минут.

    Если уровень трансмиссионного масла низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda, указанную в руководстве пользователя.

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к увеличению оборотов двигателя, когда автоматическая коробка передач переключает передачи. Это также может привести к тому, что трансмиссия включится в передачу или скулящий шум от трансмиссии.

    Считывание кодов неисправностей трансмиссии

    Обычные сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок передачи. В дополнение к диагностике индикатора двигателя проверки, ваш сканер также должен диагностировать модуль трансмиссии.

    Что вам нужно

    Сканер, который может диагностировать проблемы с передачей Honda, такие как:

    • Foxwell для Honda,
    • Запустите Creader
    • Autotel Full System сканер

    Эти сканеры могут считывать и сбрасывать коды неисправностей с модуля передачи.

    инструкции

    Если у вас есть сканер, предназначенный для Honda, рекомендуется выполнить полное сканирование системы, которое будет считывать коды во всех модулях.

    Иногда проблема с датчиком массового расхода воздуха, модулем управления трансмиссией PCM или VSS может быть проблемой, которая приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается, ненадежно переключается или переходит в режим ожидания.

    Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC


    На Honda, оснащенной четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть из-за блокировки электромагнитного клапана TCC. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки P1735.

    Используя цифровой мультиметр, вы можете выполнить тест соленоида блокировки TCC, обозначив сопротивление. Твердое вещество TCC не нужно снимать с автомобиля, его просто нужно отсоединить.

    Следуйте этому руководству о том, как выполнить тест соленоида блокировки TCC.

    Обновление программного обеспечения TCM

    Модуль управления коробкой передач Honda (TCM) может работать неправильно.

    Проблемы с коробкой передач Honda также могут быть вызваны программным обеспечением TCM, поддерживающим включенный гидротрансформатор, даже когда автомобиль остановлен. Это условие создает ненужную нагрузку на коробку передач и может сократить срок ее службы.

    Honda разработала обновление программного обеспечения для коробки передач, которое может помешать тому, чтобы муфта блокировки всегда оставалась включенной.

    Позвоните своему дилеру Honda, дайте им свой VIN и спросите, есть ли обновление программного обеспечения коробки передач. Дилер может сообщить вам об этом по телефону, или он может потребовать, чтобы вы взяли автомобиль для проверки.

    Напряжение аккумулятора


    Хонды, оснащенные новейшей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень чувствительны к колебаниям напряжения.

    Низкое напряжение может привести к перезагрузке TCM, в результате чего коробка передач переходит в режим парковки или нейтрали.

    Хонда выпустила отзыв для этой проблемы, где обновление программного обеспечения изменяет поведение при перезагрузке TCU. Номер кампании NHTSA: 19V299. Хонда напоминает Z4J и Y4K.

    Если отзыв отразился на вашей Honda, отнесите ее дилеру для обслуживания. Если нет, убедитесь, что аккумулятор Honda полностью заряжен. Прочтите коды неисправностей в модуле передачи, чтобы выяснить, связаны ли эти коды с напряжением.

    Сменить трансмиссионную жидкость

    На автомобилях с большим пробегом металлические частицы в трансмиссионной жидкости могут вызвать поломку соленоида. Металл из гидротрансформатора или сцепления переносится в трансмиссионной жидкости, которая затем попадает в соленоиды.

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить полную промывку трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях вам даже может понадобиться заменить корпус клапана.

    1. Слейте старую трансмиссионную жидкость.
    2. Очистить сливную пробку магнитом
    3. Добавьте три четверти оригинальной трансмиссионной жидкости Honda.
    4. Проверьте уровень трансмиссионного масла при выключенном двигателе.

    Помните, что поддон трансмиссионной жидкости вмещает только около 1/3 жидкости. Остальная трансмиссионная жидкость находится в гидротрансформаторе, трубопроводах и охладителе. Чтобы получить 100% замену трансмиссионной жидкости, вам необходимо выполнить промывку. Если вы меняете трансмиссионную жидкость каждые 30000, нет необходимости выполнять промывку.

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda. Использование вторичного масла для трансмиссии может привести к неустойчивому переключению или преждевременному выходу из строя коробки передач.

    Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии Honda, настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр с рекомендованным интервалом. Honda рекомендует менять трансмиссионную жидкость в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модели трансмиссии. В некоторых моделях фильтры трансмиссии Honda считаются пожизненными фильтрами и не могут быть легко обслужены.

    Какую трансмиссионную жидкость использовать на Honda?

    Использование правильной трансмиссионной жидкости в вашей Honda очень важно. Трансмиссионная жидкость, которую вы должны использовать, зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Трансмиссия и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.

    Вот список различных трансмиссионных жидкостей Honda:

    • Автоматическая коробка передач Хонда
    • Заменен Z1
    • Наиболее общий
    • Непрерывно переменная передача
    • Гражданский Гибрид,
    • CRZ, Civic GX HX,
    • В поле зрения

    Правильная трансмиссионная жидкость указана в руководстве пользователя.

    Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

    Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

    Подержанная коробка передач Honda

    • Это самый дешевый маршрут, но наименее надежный. Подержанную трансмиссию можно приобрести в местном утильном дворе.
    • Подержанная коробка передач Honda будет стоить где-то от 350 до 600 долларов. Местный механик может установить коробку передач за 500-700 долларов.
    • Основным недостатком установки бывшей в употреблении коробки передач является отсутствие гарантии. Даже если на используемую трансмиссию предоставляется 30- или 90-дневная гарантия, она может выйти из строя в любое время после этого.

    Восстановить трансмиссию Honda

    • Поскольку некоторые трансмиссии Honda, как известно, выходят из строя довольно часто, есть магазины трансмиссий, которые специализируются на восстановлении трансмиссий Honda.
    • Несмотря на то, что они стоят дороже, чем используемая передача, хорошая восстановленная передача должна длиться несколько лет.
    • У восстановленных трансмиссий также есть лучшая гарантия, обычно 30 000 или 50 000 миль, что значительно выше, чем у использованной трансмиссии.
    • Восстановленная передача будет отправлена ​​вам или вашему механику. Механик установит его для вас за дополнительную плату. Вы хотите потратить от 1600 до 2500 долларов.
    • Обратите внимание, что некоторые восстановители коробки передач Honda требуют, чтобы вы вернули старую коробку передач.
    • С вас будет снята основная плата, которая будет возвращена при возврате старой передачи.

    Восстановленная трансмиссия Honda

    • Самым дорогим решением является покупка восстановленной трансмиссии Honda. Вы можете попросить местного дилера Honda установить восстановленную коробку передач Honda.
    • Эти трансмиссии перестроены специалистами Honda и с оригинальными запчастями.
    • Этот маршрут будет дороже, но меньше головной боли.
    • На восстановленную трансмиссию Honda предоставляется гарантия, которая соблюдается дилерами Honda.
    • Стоимость замены неисправной коробки передач Honda обычно составляет от 3000 до 4500 долларов.

    Отзывы

    Honda отозвала миллионы Honda Accords, Odysseys и Pilots из-за проблем с трансмиссией. Вы можете проверить, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, зайдя на сайт NHTSA и введя свой VIN.

    Общие коды ошибок

    Хотя существуют сотни возможных кодов неисправностей, вот список наиболее распространенных кодов неисправностей трансмиссии Honda.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему коробки передач Honda выходят из строя?

    Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

    Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

    Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

    Каких хонд я должен избегать?

    • Honda с двигателем V6 и автоматической коробкой передач с 1999 по 2003 год. Наиболее проблемной коробкой передач Honda является коробка передач H5. Ранние модельные годы имели высокую частоту отказов. В последние годы Honda улучшила используемые детали, и процент отказов значительно снизился.
      Показать автомобили с трансмиссией H5

    2000 Acura TL (M7WA)
    2001–2003 Acura CL (BGFA)
    2001–2003 Acura CL (MGFA)
    2001–2003 Acura TL (B7WA)
    2001 Acura MDX (MGHA)
    2002–2006 Acura RSX – только базовая модель. (MRMA)
    2002 Acura MDX (BGHA)
    2002–2004 Honda Odyssey (BYBA)
    2005–2006 Honda Odyssey (BGRA)
    2003–2004 Honda Accord (MAYA)
    2003–2004 Honda Accord (MCLA)
    2003–2004 Acura MDX (MDKA)
    2006–2014 Honda Ridgeline (BJFA)
    2003–2004 Honda Pilot (BVGA)
    2005–2015 Honda Pilot (BVLA)
    2003–2005 Honda Accord (BAYA)
    Хонда Аккорд (BCLA) 2003–2005 гг.
    2006–2012 Acura RDX (BWEA)
    2004–2007 гг. Saturn Vue (передний привод MDRA, полный привод MDPA)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Acura CSX , регулировка сцепления Acura CSX , трансмиссия Acura CSX , коробка передач Acura CSX , сцепление Honda Civic , регулировка сцепления Honda Civic , трансмиссия Honda Civic , коробка передач Honda Civic

    2. Автоматическая коробка передач

    Обслуживание коробки передач

    Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

    1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и выключить двигатель.

    Проверить уровень масла в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

    3. Извлечь щуп (А) и вытереть его чистой ветошью.

    4. Вставить щуп обратно.

    5. Извлечь щуп (А) и проверить уровень масла. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

    6. Если уровень масла ниже нижней метки, убедиться в отсутствии подтеканий в коробке передач, фильтре трансмиссионного масла, нагревателе трансмиссионного масла, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устранить ее до залива масла в коробку передач. Если уровень выше верхней отметки, слить трансмиссионное масло до нужного уровня.

    7. При необходимости, заменить трансмиссионное масло в коробке передач через отверстие щупа, чтобы оно доходила до верхней отметки на щупе. Использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

    8. Вставить щуп обратно.

    Замена трансмиссионного масла

    1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и выключить двигатель.

    3. Отвернуть пробку сливного отверстия (А), слить трансмиссионное масло автоматической коробки передач.

    *А 18·1,5 мм 49 Н·м В*

    4. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой (В).

    5. Долить трансмиссионное масло в коробку передач через отверстие щупа, чтобы оно доходила до верхней отметки на щупе. Использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

    Количество трансмиссионного масла в автоматической коробке передач:

    Тип двигателя R18А:

    2.4 л при замене.

    5.9 л после ремонта.

    Тип двигателя К20Z:

    2.7 л при замене.

    6.5 л после ремонта.

    6. Вставить щуп обратно.

    Проверка и замена датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач

    1. Поднять автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокировать задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установки автомобиля.

    2. Снять брызговик.

    3. Отсоединить разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач.

    4. Измерить сопротивление датчика температуры между выводами разъема электромагнитных клапанов переключения передач № 6 и № 7.

    Стандартное значение: 50 Ω-25 k  Ω.

    5. Если значение сопротивления выходит за допустимые пределы, заменить датчик температуры и разъем электромагнитного клапана; перейти к шагу 6. Датчик температуры не разделяется от жгута проводки электромагнитного клапана. Если результаты измерений находятся в допустимых пределах, надежно подсоединить разъем и установить брызговик.

    6. Отвернуть сливную пробку (А) и слить трансмиссионное масло.

    *А 18·1,5 мм 49 Н·м В*

    7. Установить сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

    8. Снять крышку электромагнитного клапана переключения (А), установочные штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления жгута проводки (D).

    *А В С В D 6·1,0 мм 9,8 Н·м*

    9. Отсоединить разъем жгута проводов электромагнитного клапана (Е), и заменить его.

    *А В С D F Е 6·1,0 мм 12 Н·м Желтый Зеленый Синий Белый и оранжевый*

    10. Установить новое уплотнительное кольцо (F) на новый разъем электромагнитного клапана, и установить разъем на корпус коробки передач.

    11. Подсоединить белый жгут и разъем оранжевого жгута к электромагнитному клапану В переключения передач. Датчик температуры масла установлен в разъем с белым жгутом проводов.

    12. Подсоединить вывод синего жгута проводов к электромагнитному клапану А переключения передач, вывод зеленого жгута к электромагнитному клапану С переключения передач, и вывод желтого жгута проводов к электромагнитному клапану D переключения передач.

    13. Установить крышку электромагнитных клапанов, установочные штифты и новую прокладку, и кронштейн крепления проводов.

    14. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

    15. Залить в автоматическую коробку трансмиссионное масло.

    16. Установить брызговик.

    Снятие и установка датчика частоты вращения первичного вала

    1. Снять корпус воздушного фильтра и впускной патрубок.

    2. Снять зажим жгута проводов (А) с кронштейна и снять кронштейн корпуса воздушного фильтра (В).

    *А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

    3. Отсоединить разъем датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала).

    *А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

    4. Установить новое уплотнительное кольцо (А) на новый датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установить датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала на корпус коробки передач.

    5. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

    6. Установить кронштейн корпуса воздушного фильтра и установить жгут проводов на кронштейн.

    7. Установить воздушный впускной патрубок и корпус воздушного фильтра.

    Снятие и установка датчика частоты вращения вторичного вала

    1. Снять корпус воздушного фильтра и впускной патрубок.

    2. Отсоединить разъем датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала.

    *А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

    3. Установить новое уплотнительное кольцо (А) на новый датчик скорости вращения вторичного (промежуточного) вала (В), затем установить датчик на корпус коробки передач.

    4. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

    5. Установить воздушный впускной патрубок и корпус воздушного фильтра.

    Замена электромагнитного клапана переключения передач и жгута проводов

    Тип двигателя R18A

    1. Поднять автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокировать задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установки автомобиля.

    2. Снять брызговик.

    3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить трансмиссионное масло.

    *В А 18·1,5 мм 49 Н·м*

    4. Установить сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

    5. Снять крышку электромагнитного клапана переключения передач (А), установочные штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления жгута проводки (D).

    *А В С В D 6·1,0 мм 12 Н·м*

    6. Отсоединить разъемы электромагнитного клапана.

    - При замене электромагнитного(-ых) клапана(-ов), перейти к 7

    - Заменяя жгут проводов электромагнитного клапана, снять разъем жгута электромагнитного клапана (А), и заменить его. Установить новое уплотнительное кольцо на новый разъем электромагнитных клапанов, затем установить разъем на корпус коробки передач. Перейти к шагу 12.

    *А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

    7. Отвернуть болты крепления, затем придерживая корпус электромагнитных клапанов включения передач, снять электромагнитные клапаны. Не держать за разъем при снятии электромагнитного клапана.

    *А Е В Е Е С Е D 6·1,0 мм 12 Н·м*

    8. Установить новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый электромагнитный клапан) (Е) на вновь используемые электромагнитные клапаны.

    Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, использовать уплотнительные кольца, которыми он оборудован.

    9. Установить электромагнитный клапан D включения передач (черный разъем) и электромагнитный клапан С включения передач (коричневый разъем), придерживая корпус электромагнитных клапанов; убедиться в надежности контакта между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

    Не держать за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживать корпус электромагнитных клапанов.

    10. Установить электромагнитный клапан В включения передач (черный разъем), придерживая корпус электромагнитных клапанов; убедиться в надежности контакта между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

    11. Установить электромагнитный клапан А включения передач (коричневый разъем), придерживая корпус электромагнитных клапанов; убедиться в надежности контакта между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.

    Не устанавливать электромагнитный клапан А включения передач до установки электромагнитного клапана В включения передач. Если электромагнитный клапан А включения передач установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.

    12. Подсоединить вывод синего жгута к электромагнитному клапану А включения передач, вывод оранжевого жгута к электромагнитному клапану В включения передач, вывод зеленого жгута к электромагнитному клапану С включения передач, и вывод желтого жгута к электромагнитному клапану D включения передач.

    13. Установить крышку электромагнитных клапанов включения, установочный штифт, новую прокладку, и кронштейн крепления жгута проводки.

    14. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

    15. Залить в автоматическую коробку передач трансмиссионное масло.

    16. Установить брызговик.

    Тип двигателя К20Z

    1. Поднять автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокировать задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установки автомобиля.

    2. Снять брызговик.

    3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить трансмиссионное масло.

    *В А 18·1,5 мм 49 Н·м*

    4. Затем установить сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

    5. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоединить положительный кабель.

    6. Снять держатель аккумуляторной батареи, затем аккумуляторную батарею и полку.

    7. Снять воздушный впускной патрубок и корпус воздушного фильтра.

    8. Снять основание аккумуляторной батареи и резонатор.

    9. Снять крышку (А) электромагнитного клапана переключения, установочные штифты (В) и прокладку (С).

    *А В С В 6·1,0 мм 12 Н·м*

    10. Отсоединить разъемы электромагнитного клапана.

    - При замене электромагнитного(-ых) клапана(-ов), перейти к шагу 11.

    - Заменяя жгут проводов электромагнитного клапана, снять разъем жгута электромагнитного клапана (А) и заменить его. Установить новое уплотнительное кольцо на новый разъем электромагнитных клапанов, затем установить разъем на корпус коробки передач. Перейти к шагу 16.

    *А В 6·1,0 мм 12 Н·м*

    11. Отвернуть крепежные болты, затем, удерживая корпус клапанов, снять электромагнитные клапана. Не держать за разъем при снятии электромагнитного клапана.

    *А F D F G F C H F E F H В Н 6·1,0 мм 12 Н·м*

    12. Установить новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (F) на вновь используемые клапаны.

    Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, использовать уплотнительные кольца, которыми он оборудован.

    13. Установить электромагнитные клапаны переключения передач С (коричневый разъем), D (черный разъем) и E (черный разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедиться в надежности контакта кронштейна с сервокорпусом.

    Не держать за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживать корпус электромагнитных клапанов.

    14. Установить электромагнитный клапан В включения передач (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедиться в надежности контакта кронштейна крепления с кронштейном электромагнитного клапана Е включения передач.

    15. Установить электромагнитный клапан А включения передач (коричневый разъем), удерживая корпус электромагнитных клапанов. Убедиться в надежности контакта кронштейна крепления с кронштейном электромагнитного клапана D включения передач.

    Не устанавливать электромагнитные клапана А и В до установки клапанов D и Е. В противном случае такая последовательность установки может повредить гидравлическую систему управления.

    16. Подключить выводы желтого, белого, белого жгутов проводов к электромагнитному клапану D включения передач. Датчик температуры трансмиссионного масла установлен в разъеме.

    17. Подключить вывод синего жгута проводов к электромагнитному клапану А включения передач, вывод оранжевого жгута проводов - к электромагнитному клапану В включения передач, вывод зеленого жгута проводов - к электромагнитному клапану С включения передач и вывод красного жгута проводов - к электромагнитному клапану Е включения передач.

    18. Установить крышку электромагнитных клапанов включения передач, установочные штифты и новую прокладку.

    19. Проверить разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоединить его.

    20. Закрепить подводящий трубопровод охлаждающей жидкости автоматической коробки передач болтами и установить зажим жгута проводов на кронштейн подводящего трубопровода охлаждающей жидкости.

    21. Залить в автоматическую коробку передач трансмиссионное масло.

    22. Установить основание аккумуляторной батареи и резонатор.

    23. Установите корпус воздушного фильтра и впускной воздушный патрубок.

    24. Установить полку аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепить батарею держателем.

    25. Подсоединить клеммы аккумуляторной батареи и нанести смазку вокруг клемм.

    На коробке есть отверстие "Shift Lock", снимаете заглушку, нажимаете тонким предметом, и передвигаете рычаг.
    Причины:
    1. Заклинило механизм разблокировки рычага при нажатии на тормоз
    2. Проблема с электрической составляющей этого механизма
    3. Заклинил сам рычаг. (при "Shift lock" рычаг не передвинется.)

    А ты и не переведешь если не включено зажигание. Если нет электричества, сел аккумулятор и др. , но нужно машину передвинуть (эвакуировать) справа от рычага вверху есть пипочка ее нужно поддеть открыть и в отверстие вставить ключ от замка зажигания в результате рычаг разблокируется и на положении "N" можно передвигать авто

    Глупый совет - нажать на педаль или отжать кнопку которая разблокирует рычаг.
    Поумнее - у меня по крайней мере на машинах с автоматом есть или кнопка или отверстия для ключа при котором рычаг разблокируется что бы можно было хотя бы в нейтралку поставить.. типа аварийное движение.

    Технические характеристики пятиступенчатой коробки SPCA или акпп Хонда Цивик 4Д, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

    Рычаг управления 5-ступенчатой автоматической коробки SPCA в кабине Хонда Цивик 4Д

    К пятиступенчатым акпп также относят: MGHA, MCTA, MZHA, PN3A и SP5A.

    Технические характеристики Honda SPCA

    Типгидроавтомат
    Кол-во передач5
    Для приводапередний
    Объем двигателядо 1.8 литра
    Крутящий моментдо 175 Нм
    Какое масло литьHonda ATF-Z1
    Объем смазки5.9 литра *
    Замена маслараз в 60 000 км
    Замена фильтракаждые 60 000 км
    Примерный ресурс250 000 км

    Пятиступенчатая автоматическая коробка Honda SPCA фото

    5-ступенчатая акпп Хонда SPCA фото

    Мануал Honda Civic 7

    MANUAL

    Русскоязычный мануал акпп SPCA вы найдете здесь

    Форум Civic-Club-ru

    FORUM

    Передаточные числа Хонда SPCA

    На примере Honda Civic 2008 года с двигателем 1.8 литра:

    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    4.437 2.666 1.534 1.022 0.721 0.525 1.957

    Honda Civic 2008 года с автоматической коробкой SPCA

    На какие авто ставилась коробка Honda SPCA

    Недостатки, поломки и проблемы акпп SPCA

    Ресурс данного автомата сильно зависит от регулярности замены масла и фильтров

    Грязная смазка очень быстро изнашивает клапана соленоидов и каналы гидроблока

    Частые и резкие старты обычно приводят к разрушению барабана третьей передачи

    К пробегу в 200 000 км часто встречается выработка на втулке регулятора давления

    Слабыми местами тут также служат подшипники в задней крышке и обгонная муфта

    Диагностика акпп на примере Хонда Цивик 4Д

    Проверяем коробку автомат своими силами

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также: