Хонда цивик d15b заводится и глохнет

Обновлено: 18.05.2024

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Предохранители

Расшифровка предохранителей

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.


Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж
Демонтаж

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ПРИЧИНЫ

Глохнет или не заводится HR-V инфа на драйв2

D15B - Замена ДВС (Honda Capa)

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.


IlyichPalych



IlyichPalych


Неделю проездил без нареканий (после замены бензонасоса), как снова перестала заводиться. Те же симптомы, на 1-2 секунды схватывает и тут же глохнет. В чем может быть проблема?


Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


kioska



IlyichPalych



Реклама партнёров


freeman


а при повторной заводке все нормально ,или опять глохнет ?
и еще ,когда менял насос ,то какой шланг поставил от насоса к штуцеру ,может он разбух и подсасывает воздух


kioska



Galiev


Добрый день!
Подниму тему. Недавно проявилась точно такая же болячка: - после ночной стоянки заводится хорошо, затем, в течении пары секунд обороты падают и мотор глохнет, после повторного старта продолжает работать уверенно. Сия неисправность возникает независимо от того, завожу ли ее с сигналки или с ключа.
Есть еще неприятности, пока не прогреется, обороты плавают 1400-1700 и подтраивает.
Узел дроссельной заслонки мыл месяц назад, загажен был вусмерть. Свечи махнул на днях, состояние было красивое.


Galiev



Петрович



Перейти к альбомам пользователя



Наш активист Олег


freeman



Реклама партнёров


Galiev



freeman



Galiev



Александр*****




Участник

Прикрепленное изображение


freeman


при первом пуске обороты подскакивают и мгновенно падают до прогревочных и в момент падения подключается генератор и двигатель либо глохнет ,либо некоторое время работает с перебоем и выравнивает обороты ,а при повторном пуске сразу выходит на прогревочные ,без всплеска наверх .
Что там зашито в мозгах я не знаю ,но то что замена аккумулятора мгновенно решила проблему это факт . Еще заметил ,что если холодный двигатель схватился с пол оборота ,то будет провал потом ,а если стартер крутит секунду ,другую ,то все нормально.

Розничные магазины Легион-Автодата

Хонда Цивик, при включении передачи, если во время не поехать может заглохнуть, если сразу поехать будет ехать до полной остановки, потом заглохнет. Коробку вариатор меняли до меня, думая, что виной всему она.
Висит ошибка по обрыву подогревателя датчика кислорода. Клиент обещался сегодня привезти.
Дроссельная заслонка с клапаном холостого хода вычищена до меня(мною проверено, как у кота яйца)))
Смущает разряжение в коллекторе 44-45 к Па.
Клапана отрегулировал Впуск 0,20 выпуск 0,25
ЕГР заглушил, без изменений.
Подсосов воздуха нет, проверил дым машиной и на заведенном моторе заткнув дроссельную заслонку машина глохнет резко.
Свечи со временем чернеют, но это я так понимаю связно с датчиком кислорода, который при обрыве подогревателя висит в бедной смеси а ЭБУ обогащает смесь.
Теперь вопрос, от чего может быть такое разряжение. И что ещё может повлиять на то, что мотор не может поддержать холостой ход??

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Читайте также: