Хонда цивик ферио падают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Падают обороты ниже 500 об/мин (по тахометру примерно 300 показывает) при удерживании на "D" при полностью прогретом двигателе. Случается практически при каждой остановке при движении в городском потоке, причем падают не сразу, а через несколько 2-5 секунд после остановки. СтОит переключить на N ил P или включить кондей, то обороты сразу нормализуются, но при включении кондея обороты начинают плавать от 700 до 1000 об/мин. ЕГР РХХ и форсунки чистили, пробег свечей 15000 тыщ, свечи в норме вроде как, джекичан не горит.
В чем проблема, кто сталкивался?

zariponchik

Участник

Начать с того, что является ли это вообще проблемой?

Что касается кондея, при его включении обороты, как вы выразились, нормализуются, т.к. кондей электричество кушать хочет ) У вас при включении нейтрали и паркинга обороты возрастают и не падают? "Скачки" оборотов возникают и при включении дворников, и нажатии центрального замка. Никогда проблемой это не считала, может зря?

воробей

Новичок

Начать с того, что является ли это вообще проблемой?

Что касается кондея, при его включении обороты, как вы выразились, нормализуются, т.к. кондей электричество кушать хочет ) У вас при включении нейтрали и паркинга обороты возрастают и не падают? "Скачки" оборотов возникают и при включении дворников, и нажатии центрального замка. Никогда проблемой это не считала, может зря?

Если это и не проблема, то и далеко не норма тоже. Раньше такого не было. При включении P или N обороты становятся в районе 700-800 (судя по тахометру).
Проблема еще и в том, что джазик мой потребляет больше бензина, чем сивик 1.8 на механике. В качестве бензина сомнений нет.
Сегодня съездил на диагностику и как назло, ну прямо закон подлости, обороты перестали падать на D, как бы диагност не старался и посе этого всю дорогу домой проблема с падением оборотов не появлялась, чудеса :-o . Все показатели оказались в норме, единственное отметили, что время впрыска форсунок немного завышено. Посмотрев историю обслуживания рекомендовали поменять топливный фильтр и сеточку в бензонасосе, ибо за 105 тыщ км ни разу не менялись. Поменяю, отпишусь.

АрТур

Старейшина

По регламенту на 105 тысячах замена топливного фильтра. Написано в мануале.
Ничего нового не сказали. Да и не могли, у них все ответы прописаны.
Твоя ситуация коплексная.
У меня первым делом чистили катушки, самое больное место джазов.
Контакты из разного метала, смесь из алюминий, медь и сталь. Окисление, влажность и тд.
В Москве катушки чистят в Автокайфе. У тебя в Казани кто . без понятия))) сам понимаешь.
Колибровка вариатора тоже не помешает при твоем пробеге.
Свечи еще походят.
Бензин кушает кондей и прочее электрооборудование.
Емкость аккамулятора очень мала, расход энергии высок.
Откуда взять мощи для питания всей электронники плюс свет.
Он ее берет из двигателя, отсюда и расход к 10ти литрам в рваном городском режиме(ИМХО)
Поройся в поиске на сайте, есть паралельные темы, думаю модераторы после отпусков объединят в тему.

Приветствую. Господа, нужна помощь с машиной или хорошими сервисами. Машина - Honda Civic Ferio, 2001г, двигатель D15b V-Tec, вариаторная коробка. В общем появилось несколько проблем, надеюсь на помощь или хороший совет, рекомендацию сервиса. Такие дела:
1. Завожу двигатель, прогреваю машину, все как обычно. Нажимаю тормоз, перевожу селектор АККП в режим D и тут же машина глохнет (падают обороты, зажигание остается включенным, там порядок). Пробовал переводить в S и в L - та же история. При этом задом едет нормально, так же как и работает в N и в P. Иногда такое бывает когда отпускаешь тормоза. То есть АККП уже в "D", работает, отпускаешь тормоза и глохнет. Причем проблема периодическая - бывает и нормально едет сразу же. Опять же - такое случается только в самом начале - если уж машина поехала, то на светофорах уже не встану точно.
2. Опять же - в режиме "D" без нажатия на педаль газа, машина движется рывками. Когда давишь на газ - рывки пропадают, все плавненько и хорошо.
Если тут есть специалисты - посоветуйте чего нибудь пожалуйста. Заранее спасибо

Honda Civic 5D

Замена АКПП не решит проблему — в крайнем случаем можно проверить состояние сепараторной пластины, фильтра и прозвонить соленоиды акпп.

Для того что бы проверить КХХ и Дроссельную заслонку, это самое простое что можно сделать, нужно их снять и промыть так же рекомендуется проверить состояние свечей и их зазор и какой он должен быть по мануалу — если свечи меняли не вы.

Для чистки дросселя и кхх вам понадобится очиститель карбюратора то с помощью его вы можете сразу проверить подсос воздуха, распылив его на все стыки впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Для диагностики кислородного датчика, регулировки ХХ и датчика ДПДЗ рекомендуется обратиться в сервис т.к. под рукой может не оказаться оборудования для диагностики и настройки к примеру ДПДЗ.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

Honda Civic: при включ. "D" на вариаторе глохнет..

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

Honda Civic: при включ. "D" на вариаторе глохнет..

Ребята, такая проблема. Когда на тормозе включаю передачу (коробка вариатор) обороты резко падают и пару раз скаканув исчезают вообще и машина глохнет. Если дать газу сразу машина трогается с рывком. Что это? Вариатор сдох? Свечи менял, воздушный фильтр тоже, дросель и лямбду проомывал. Горит правда чек но диагностика показала что это датчик подогревателя кислорода. (Лямбда 2). Диагностику делал дважды в разных местах показало одно и тоже.

К слову знакомый сказал, что проблема у него была такая же. Говорит подтянул ремень генератора и все прошло. Вот причем тут ремень генератора. как он на работу двгателя повлияет в плане оборотов.


pusnet




Новичок


spezc



ANTONio


Всем привет! У меня была такая фигня: при остановке на светофоре (режим D), падали обороты почти до линии которая сразу после ноля идет, потом восстанавливались. Но восстанавливались не до нормы,т.к. по кузову шла жуткая вибрация. Так-же обороты скакали при переключении с P или N на D или R. Скакали тким образом: сначала вверх, потомвниз почти до ноля и восстанавливались. Восстнавливались ессно не в норму.
Я все сделал: поменял свечи, масло в варике - не помогло.
Потом вспомнил, что недавно менял аккумулятор и это началось как раз после замены оного.
Сегодня значит пошел на стоянку, сня клеммы с аккумулятора на 10 минут, потм поставил, завел машину, выехал на улицу (никаких дополнительных приборов не включал), разогнался до 60ти отпустил газ и катился так до тех пор пока варик не перешел в режим старта (чуть ниже 20 км), после этого нажал на тормоз до полной остановки. ВСЁ! Работает как часы.
Вывод: при замене аккумулятора, дайте время мозгам обнулиться, не ставьте сразу новый акк.
P.S. я поставил акк мощнее родного, мож из-за этого мозги нчали глючить.


ANTONio


У меня была такая фигня: при остановке на светофоре (режим D), падали обороты почти до линии которая сразу после ноля идет, потом восстанавливались. Но восстанавливались не до нормы,т.к. по кузову шла жуткая вибрация. Так-же обороты скакали при переключении с P или N на D или R. Скакали тким образом: сначала вверх, потомвниз почти до ноля и восстанавливались. Восстнавливались ессно не в норму.
Я все сделал: поменял свечи, масло в варике - не помогло.
Потом вспомнил, что недавно менял аккумулятор и это началось как раз после замены оного.
Сегодня значит пошел на стоянку, сня клеммы с аккумулятора на 10 минут, потм поставил, завел машину, выехал на улицу (никаких дополнительных приборов не включал), разогнался до 60ти отпустил газ и катился так до тех пор пока варик не перешел в режим старта (чуть ниже 20 км), после этого нажал на тормоз до полной остановки. ВСЁ! Работает как часы.
Вывод: при замене аккумулятора, дайте время мозгам обнулиться, не ставьте сразу новый акк.
P.S. я поставил акк мощнее родного, мож из-за этого мозги нчали глючить.


rtype


Читайте также: