Хонда цивик ферио замена

Обновлено: 07.07.2024

Стоимость ремонта Хонда Цивик Ферио (Honda Civic Ferio)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Хонда Цивик Ферио
- Диагностика ходовой части Хонда Цивик Ферио600 руб.
- Диагностика тормозной системы Хонда Цивик Ферио600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Хонда Цивик Ферио600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Хонда Цивик Ферио600 руб.
- Диагностика кондиционера Хонда Цивик Ферио1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Хонда Цивик Ферио1200 руб
Техническое обслуживание Хонда Цивик Ферио
- Замена моторного масла Хонда Цивик Ферио600 руб.
- Замена масляного фильтра Хонда Цивик Ферио0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Хонда Цивик Ферио0* руб.
- Замена фильтра воздушного Хонда Цивик Фериоот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Хонда Цивик Фериоот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Хонда Цивик Фериоот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Хонда Цивик Фериоот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Хонда Цивик Фериоот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Хонда Цивик Фериоот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Хонда Цивик Фериоот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Хонда Цивик Ферио
- Замена тормозной жидкости Хонда Цивик Фериоот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Хонда Цивик Ферио780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Хонда Цивик Фериоот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Хонда Цивик Фериоот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Хонда Цивик Фериоот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Хонда Цивик Фериоот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Хонда Цивик Фериоот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Хонда Цивик Фериоот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Хонда Цивик Ферио1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Хонда Цивик Ферио1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Хонда Цивик Ферио1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Хонда Цивик Ферио
- Замена передних амортизаторов (стойки) Хонда Цивик Фериоот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Хонда Цивик Фериоот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Хонда Цивик Фериоот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Хонда Цивик Фериоот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Хонда Цивик Фериоот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Хонда Цивик Фериоот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик Фериоот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Хонда Цивик Фериоот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Хонда Цивик Ферио1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Хонда Цивик Фериоот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Хонда Цивик Фериоот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Хонда Цивик Фериоот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Хонда Цивик Фериоот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Хонда Цивик Ферио2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Хонда Цивик Фериоот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Хонда Цивик Ферио
- Снятие и установка рулевой рейки Хонда Цивик Фериоот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик Фериоот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Хонда Цивик Фериоот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Хонда Цивик Фериоот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Хонда Цивик Фериоот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Хонда Цивик Ферио1800 руб.
Электрооборудование Хонда Цивик Ферио
- Замена стартера Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.
- Ремонт стартера Хонда Цивик Фериоот 3800 руб.
- Замена генератора Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.
- Ремонт генератора Хонда Цивик Фериоот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Хонда Цивик Фериоот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Хонда Цивик Фериоот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Хонда Цивик Фериоот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Хонда Цивик Фериоот 240 руб. 2-шт
Двигатель Хонда Цивик Ферио
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Хонда Цивик Фериоот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Хонда Цивик Фериоот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Хонда Цивик Фериоот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Хонда Цивик Фериоот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Хонда Цивик Фериоот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Хонда Цивик Ферио
- Замена водяного насоса (помпы) Хонда Цивик Фериоот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Хонда Цивик Фериоот 2880 руб.
- Замена термостата Хонда Цивик Фериоот 1440 руб.
Трансмиссия Хонда Цивик Ферио
- Ремонт АКПП Хонда Цивик Фериоот-45000
- Замена сцепления МКПП Хонда Цивик Фериоот 5800 руб.
- Замена сальников привода Хонда Цивик Фериоот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Хонда Цивик Фериоот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Хонда Цивик Фериоот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Хонда Цивик Ферио1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Хонда Цивик Ферио
- Замена топливного насоса Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.
- Замена топливного бака Хонда Цивик Фериоот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Хонда Цивик Фериоот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Хонда Цивик Ферио2400 руб.
Шиномонтаж Хонда Цивик Ферио
- Шиномонтаж Хонда Цивик Фериоот 1200 руб.до 3800 руб.

Автомобиль японского производства Хонда, устойчиво занимает лидирующие позиции в мировом авторейтинге. Надежные, безопасные, высокотехнологичные — это все о них. И, конечно, таким автомобилям подходит только правильный ремонт. Такой как в Прайм-Моторс.

Ремонт Хонда

Слесарный ремонт Хонда

Слесарный ремонт подразумевает проведение монтажных и демонтажных работ с узлами автомобиля. В самых сложных случаях возможна его полная сборка и разборка. Специалисты проводят контрольно-измерительные работы, а также всевозможные регулировочные работы с механизмами автомобиля Хонда.

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей подразделяют на частичный, капитальный и текущий. Последний решает задачу по устранению незначительных проблем, которые не требуют демонтажа двигателя. Частичный ремонт подразумевает замену или восстановление изношенных деталей. Самый трудоемкий — капитальный ремонт, требует полной разборки двигателя. Необходимый вид ремонта двигателя определяется специалистом после проведения компьютерной и ручной диагностики автомобиля.

Ремонт электрооборудования

Ремонт Хонда в Москве

Для выяснения причин неполадок в электрооборудовании, механики Прайм-Моторс используют профессиональное оборудование: компьютерные сканеры, стенды для стартеров и генераторов, ареометры плотности электролитов в аккумуляторе. После выявления причин неисправностей, детали заменяются или по возможности восстанавливаются.

Ремонт АКПП

В АКПП автомобилей Хонда часто встречается износ опорных подшипников валов и дифференциала. Зачастую выход из строя этих деталей провоцирует поломку всего узла. В зависимости от проблем, которые будут выявлены в ходе диагностики, специалисты производят полную или частичную разборку данного узла.

Кузовной ремонт

Ремонт Хонда

Кузовной ремонт требует не только благоприятных сервисных условий и наличие профессионального оборудования, но и высокого профессионализма от специалистов, осуществляющих его. В Прайм-Моторс на Шоссе Энтузиастов работают лучшие специалисты по кузовному ремонту, которые с ювелирной точностью исправляют все дефекты кузова.

Узнать стоимость проведения тех или иных работ возможно прямо на сайте, выбрав соответствующий раздел и модель автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону.

Мы делаем все возможное, чтобы многим людям стал доступен правильный, грамотный сервис автомобилей Хонда. Приезжайте и убедитесь в качестве оказываемых нами услуг!

Как заменить топливный фильтр. Подробно.Honda Stepwagon.The replacement of the fuel filter. Detail.

Замена топливного фильтра Хонда. "Гараж №6"

замена масла в двигателе на хонда цивик

Как заменить моторное масло и фильтр. Honda CIVIC 2001гв.How to replace engine oil and filter.

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя!

Порядок выполнения

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

6. Выверните крепежные болты (см. сопроводительную иллюстрацию) и отделите насос от двигателя. Постарайтесь запомнить местоположение длинного болта.

11. Смажьте дно и стенки канавки под установку уплотнительного кольца на корпусе нового насоса герметиком RTV, затем аккуратно вложите в канавку новое уплотнительное кольцо (см. сопроводительную иллюстрацию).

Перетягивание болтов ни в коем случае недопустимо ввиду риска деформации сопрягаемые поверхности!

Honda CIVIC замена термостата Замена помпы хонда Цивик ферио Замена патрубка антифриза - Honda Civic Fastback MA Замена термостата. Civic 4D Как заменить антифриз и промыть всю систему - Honda Civic Fastback MA

Другие материалы раздела

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя.

Антифриз общие сведения

Антифриз общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги.

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система.

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена.

Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)

Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) Старайтесь не прикасаться к лопастям.

ецификации

Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Объем охлаждающей жидкости См. Главу Текущее обслуживание Усилие натяжения.

Системы охлаждения и отопления

Системы охлаждения и отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей.

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса Рассматриваемые в.

Снятие и установка конденсатора К/В

Снятие и установка конденсатора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не.

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отключите.

Генератор и его привод – важная составляющая современного автомобиля, нуждающаяся в своевременной диагностике и уходе. Проблемы с этим узлом чреваты недозарядом аккумуляторной батареи, а если генератор выйдет из строя полностью – вы просто не сможете ездить, пока не устраните неисправность. И сделать это вполне можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.

Замена ремня и генератора на Honda Civic

Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic

На Civic установлен автоматический натяжитель ремня, то есть теоретически его натягивать не нужно. Однако растягиваться он может, и для проверки, не пришла ли пора его подтянуть, на нём имеется специальный индикатор. Это специальная риска на самом натяжителе, которая должна находиться в пределах отлива на БЦ. Если риска находится между краями отлива, всё нормально, ремень не нуждается в подтяжке.

Трещины на ремне генератора

Периодически необходимо проверять ремень и на наличие трещин и порывов с внутренней стороны. На Civic имеется несколько шкивов, где ремень проходит изнаночной стороной наружу, так что сделать это несложно. Желательно – подсвечивая фонариком. Если дефектов много, ремень лучше заменить – его обрыв сулит много неприятных моментов.

Как натянуть приводной ремень на Honda Civic

Если индикатор натяжки показывает, что ремень ослаб, осуществляем его натяжку по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, то же проделываем с болтом крепежа генератора;
  • проворачиваем регулировочный болт, пока ремень не натянется до нужного состояния;
  • затягиваем болт крепления и стопорный болт.

Силу натяжения ремня с усилием 10 кгс проверяем на участке между шкивом коленвала и генератором (если авто без кондиционера) или между компрессором кондиционера. В первом случае свободный ход ремня должен лежать в пределах 4,6-6,0 миллиметров, во втором – 3,6-5,0 миллиметров.

Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic

Операция несложная, но требующая доступа к нижней части моторного отсека. Поэтому нужно использовать подъёмник или поддомкратить автомобиль, установив опоры и демонтировав правое колесо.

Как видим, поменять ремень генератора на Honda Civic без посторонней помощи несложно, даже без соответствующих навыков на это уйдёт не более получаса.

Ремонт, замена генератора Honda Civic

А вот со снятием генератора Civic придётся повозиться. Нам потребуются головки на 10/12 с удлинителем, плоская отвёртка, накидной ключ на 19, домкрат, баллонный ключ.

Перед демонтажем генератора необходимо снять ремень по описанному выше алгоритму.

Сборка генератора, нового или отремонтированного, осуществляется в обратном порядке. Не забываем после надевания ремня провернуть коленвал, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Чаще всего генератор перестаёт нормально подзаряжать АКБ из-за износа щёток. Проверить их состояние и в случае необходимости осуществить замену щёток можно на снятом генераторе Honda Civic:

Для этого выполняем следующие действия:

Если проверка состояния щеток генератора показала, что они в порядке, неисправность генератора может быть вызвана поломкой регулятора напряжения. Его тоже можно демонтировать только на снятом генераторе и открученном щёткодержателе. Для этого просто откручиваем крепёжные болты реле и вынимаем его.

Установку регулятора и щёткодержателя производим в обратном порядке. Когда будем ставить последний на штатное место, нужно небольшой отвёрткой отжать щётки для пропускания вала генератора.

Перед установкой щеткодержателя не мешало бы проверить, не изношены ли подшипники, для чего потребуется дальнейшая разборка генератора.

Если схема генератора Honda Civic в порядке (нет обрывов, обмотка не коротит), можно приступать к сборке генератора:

  • если вы демонтировали шкив для замены подшипника, необходимо вставить ротор в переднюю крышку и затянуть его контргайкой с усилием 11,3 кгс;
  • тщательно прочистите кольца токосъемника от остатков старой консистентной или жидкой смазки;
  • с небольшим усилием вдавите щётки внутрь шахты, чтобы они не выскочили, вставляем в отверстие сверло или проволоку подходящего диаметра (не более 1,8 мм);
  • используя фен, прогреваем гнездо заднего подшипника точно так же, как при демонтаже;
  • соединяем обе части генератора, одеваем и затягиваем четыре шпильки, вынимаем фиксатор щёток;
  • проворачиваем шкив рукой, убеждаемся, что он крутится легко и свободно, без посторонних шумов.

Работы по проверке токопроводимости частей генератора можно выполнять при наличии соответствующих навыков, в противном случае лучше пригласить специалиста.

Надеемся, что эти инструкции помогут вам следить за исправностью генератора и его привода, а при необходимости – самостоятельно устранить неисправности.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

ВНИМАНИЕ! Прежде снимать чем ролик и ремень ГРМ, я советую все выставить метки положения шестерней в нужное стараться и положение не смещать их. Так будет проще в ошибиться не будущем с установкой ремня. А еще советую несколько нанести рисок маркером или спец шестерни, на краской и напротив них.

Итак выставляем шкив ведущий ремня привода ГРМ в верхнюю точку мертвую, совмещая метку (А) на шкиве с указателем (В)

4-02

4-03

Теперь когда все установлено по расставляем, меткам маркером засечки, чтобы потом было проще выставлять в исходное состояние. И приступаем к ремня снятию ГРМ. Для этого нужно натяжитель ослабить ремня привода ГРМ повернув против натяжитель часовой стрелки.

После того открутите Вы как ролик натяжителя ремня ГРМ, без ремень труда снимется с шестеренок.

На ремня могут ГРМ быть дефекты, опираясь на которые судить можно о неисправности тех или иных Итак. деталей опишу наиболее частые.

1. Не допускается ремень на попадания распредвала масла, бензина охлаждающей Если.
2. жидкости повреждены или растрескались зубья убедитесь, ремня, что распределительный вал и насос жидкости охлаждающей(помпа) не заклинивало.
3. Трещины на тыльной зубчатого стороне ремня возможны из-за перегрева двигателя. возможно Или, что имеются зарубки на стороне ролика натяжного.
4. Износ ремня только на одной неправильной. Из-за стороне установки или неправильного расположения направляющих и шкивов ремня.
5. Если имеется значительный зубьях на износ ремня, проверьте крышку зубчатого повреждения на ремня. Замените ремень ГРМ.

Проверка ремня натяжителя привода ГРМ.

а) Установите натяжитель на горизонтальную, ровную поверхность.

в)Вычтите расстояние одно из другого и проверьте разницу.

Разница должна не расстояний быть более 0,75 мм. При большей необходимо разнице заменить натяжитель.

г) Проверьте уплотнение натяжителя пружины. При необходимости замените.

Установка ГРМ ремня honda civic.

Внимание! Перед нужно установкой протереть все шкивы и крышки привода ремня ГРМ ветошью.

1. Устанавливаем ведущий ремня шкив привода ГРМ в верхнюю мертвую Совмещаем. точку метки,(А) и (В) как мы их выставили при ремня снятии.

2. Устанавливаем шкив распределительного вала в мертвую верхнюю точку. Метка UP (А) на шкиве должна направлена быть вверх, а метки (В) должны лежать в головки плоскости блока цилиндров.

3. Устанавливаем натяжитель привода ремня ГРМ, если снимался.

а) Совмещаем основании в отверстия ролика натяжитель (А) и основании натжителя (В) и штифт вставляем © диаметром 3 мм в совмещенные отверстия. б) Устанавливаем натяжителя (В) пружину на натяжитель (А). в) Устанавливаем натяжитель ремня затягиваем и ГРМ болт (А) крепления. Момент затяжки — 10 Н*м.

4. болт Ослабить крепления натяжителя, отвернув его на градусов 180.

5. Установку ремня привода ГРМ производить следует в определенной последовательности:

А — ведущий шкив привода ремня ГРМ;

В — ролик натяжителя;

С — шкив насоса привода охлаждающей жидкости;

D — шкив распределительного Теперь.

6. вала нужно установить пружину натяжителя на болт натяжной. При этом нужно, чтобы сместились не метки. Мой совет использовать кусок провода жесткого, чтобы было удобнее тянуть Нужно.

7. пружину повернуть ведущий шкив ремня ГРМ привода на 2 оборота против часовой стрелки, ремень чтобы встал в нужное положение.

8. Установить цилиндра поршень №1 в положение верхней мертвой точки.

9. болт Затянуть (1) крепления натяжителя (момент затяжки 44 Н*м) и штифт вытянуть (В) из отверстия натяжителя.

10. Установите датчик коленчатого положения вала и затяните болт крепления момент. (датчика затяжки 12 Нхм)

11. Установите переднюю двигателя опору и затяните болты крепления в последовательности, рисунке на указанной.(Момент затяжки 44 Нхм)

12. Установите крышку нижнюю ремня привода ГРМ и затяните крепления болты крышки.(момент затяжки — 10 Нхм)

13. шкив Очистите коленчатого вала и болт крепления Нанесите. шкива слой консистенктной смазки (салидол) на крепления болт, как показано на рисунке ниже.

14. шкив Установите коленчатого вала и, удерживая его спецприспособой(спецключем), затяните болт крепления.

Момент Сначала: затяжки затянуть усилием 20Нхм, потом довернуть еще на 90 градусов.

15. Поверните шкив коленчатого оборотов на 5-6 вала против часовой стрелки, чтобы привода ремень ГРМ встал в нужное положение.

16. шкив Поверните коленчатого вала и установите его чтобы, так метка ВМТ(верхне мертвой шкиве А) на точки совместилась с реперами (В), как показано на ниже рисунке.

17. Проверьте положение меток на шкиве вала распределительного.

а)Если метки наохотятся в положении, они как были выставлены ранее, то продолжайте Если.

б)сборку метки не находятся в нужном положении то ремень снимите привода ГРМ и повторите процедуру установки его заново.

18. Установите верхнюю крышку привода ремня ГРМ и затяните болты крепления. разъем Подсоедините датчика положения распределитеного вала и резиновое установите уплотнение.(момент затяжки 10 Нхм)

19. верхнюю Установите опору двигателя и затяните гайки в указанной, последовательноси на рисунке. (момент затяжки 54 Нхм)

20. крышку Установите блока цилиндров (смотреть — регулировка honda клапанов civic ferio).

21. Установите генератор, привода ремень генератора и отрегулируйте натяжение ремня.

Читайте также: