Хонда цивик гибрид 2008 ремонт батареи стоимость

Обновлено: 01.06.2024

Клубный хонда сервис сообщает отличную новость.
В хонда клубе появилось специализированное оборудование по ремонту аккумуляторных батарей на хонда сивик гибрид.
Мы восстанавливаем батареи на honda civic hybrid.
восстановление гибридных батарей

Стоимость восстановления батареи на гибрид от 15 000 рублей, в зависимости от состояния аккумуляторов в батареи для гибрида.

  • Для начала мы производим диагностику гибридной батареи. (Бесплатно)
  • Далее выявляем неисправные элементы.
  • Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид.
  • Производим на специальном оборудовании восстановление аккумуляторов (если это возможно).
  • Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид на более емкие!
Организатор Клуба

очередной счастливый владелец уехал с восстановленной гибридной батареей

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

НЕГОРО

Торговец черным деревом

очередной счастливый владелец уехал с восстановленной гибридной батареей

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в 1806 году , а на электрической тяге в начале прошлого века. К сожалению, до сих пор,широкого распространения ничего принципиально новое не получило в этой области. Пока все ходят "по кругу". Нашему времени не повезло с "леонардодавинчами" и "архимедами". Технологии - дело хорошее, но нужно что-то фундаментальное что ли. Или, просто пока не нужно ? На данный момент оптимальным, скорее всего является сочетание наилучших качеств электродвигателя, с его максимальным крутящим моментом на низких оборотах, и ДВС с его высокой мощностью и "запасом хода" при отработанных и проверенных временем технологическими решениями, воплощённое в гибридных автомобилях. Приятно отметить, что HONDA в этом не только первопроходец, но и сейчас далеко не на последних ролях. Минус всех "гибридов" - не достаточно долгий срок службы высоковольтной батареи. В частном случае у HONDA, он заявлен производителем - 15 лет, но как показала практика, без обслуживания и поддержки работоспособности, реально он составляет: 7 - 8 лет. Дело в том, что при падении ёмкости у Ni-вых батарей, используемых в "гибридах", падает напряжение и как следствие - мощность силовой установки, при максимальном отборе в режиме разгона автомобиля. Но сейчас есть способы решения этого недостатка. Мы их освоили и можем рекомендовать приобретение такого автомобиля бывшего в употреблении. Т. к. цены на них, при прочих равных ниже, чем на авто в "традиционном" исполнении.

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Все элементы в ВВБ соединены последовательно. Это означает, что токи заряда и разряда проходящие через элементы абсолютно одинаковы. Но сами элементы не могут быть абсолютно одинаковыми. У элементов есть токи саморазряда, и эти токи различаются. Поэтому при стоянии автомобиля длительное время некоторые элементы разряжаются быстрее.
В результате так называемый SOC (State of charge), по русски "уровень заряда" элементов становится разным. Компьютер ВВБ отслеживает уровни заряда на парах элементов. (Отслеживать на каждом модули, а тем более на каждом сегменте, японские инженеры посчитали нецелесообразным. Это привело бы к необоснованному усложнению блока управления ВВБ.) Так вот, при снижении уровня заряда до минимального на самой разряженной паре модулей, блок упрвления ВВБ считает батарею разряженной и выдаёт ошибку (в основном P0А7F). А заряженной батарею начинает считать при достижении всей батареей некого маскимального уровня. При этом элементы с низким SOC остаются недозаряженными. В результате вся батарея в целом недозаряжается при заряде и недоразряжается при разряде. При увеличении разницы SOC пар элементов до некоего критического уровня, компьютер ВВБ выдёт ошибку P1570 и прекращается заряд вспомогательного аккумулятора под капотом, на экране дисплея приборной панели загорается IMA.
Помимо разницы в токах саморазряда, есть ещё и разница во внутренних сопротивления элементов. При повышенном сопротивлении элемента часть энергии тратится на нагрев элемента, что также приводит к разности зарядов элементов.В этом случае для ремонта ВВБ нужно выровнять заряды элементов, а при необходимости заменить неисправные.
После выбраковки слабых ячеек производится их замена и осуществляется проведение контрольно-тренировочных циклов (эквализации), целью которых является выравнивание емкости отдельных пар элементов батареи под определенной нагрузкой.
В honda-club.ru выполняют ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по оригинальной методике. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.
NiMH аккумуляторы,используемые в автомобилях HONDA, в отличии от Li-ion и особенно Li-pol (полимерные) подвержены "эффекту памяти", требуют периодических циклов разряда-заряда для восстановления ёмкости. Что на автомобиле, во время эксплуатации, производителем не предусмотрено.
Кроме того сказываются возрастные изменения через 7-8 лет эксплуатации с ухудшением параметров NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды. Поэтому чаще всего первой выходит из строя пара №5, так как располагается в самом центре батареи и хуже остальных охлаждается. Многие практикуют, при исправных элементах , при "прокачке" менять элементы местами, что по идее может продлить срок их службы.
Но у Li-ion , в отличии от NiMH, нет возможности зарядки при отрицательных температурах, а для Li-pol оптимальной для эксплуатации считается температура 60-100 градусов. Всё это наряду с высокой ценой затрудняет их использование в гибридных автомобилях, но делает незаменимыми в бесперебойных источниках питания для частных домов в комплекте с солнечными батареями в странах с жарким климатом.
Аккумуляторы электромобиля Tesla Model S, как и у её предшественника Roadster, состоят из цилиндрических Li-Ion ячеек модели 18650s. И хотя, Tesla model S испытывают при невероятно низких температурах от -75°С до 50°С, остаётся загадкой как при -30°С зарядить батарею на улице?

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

Восстановление ВВБ.

При резком трогании наблюдался очень неприятный металлический удар. Потому первым делом вошел в блок АКПП. Затем "Общая проверка" и потом "Пусковая муфта . " Сделал все что запрашивала программа и о чудо машина стала трогаться плавно даже при газ в пол.


Далее конечно больше всего интересовал блок IMA, тк уже месяц постоянно загоралась IMA и не работал автостоп. Здесь есть одна неприятная особенность - HDS cable подключается к IMA только если есть ошибки DTS иначе выдает нет подключения. Но даже при подключении к параметрам происходит постоянный дисконнект через 2 секунды. Я решил эту проблему установив PDF принтер.
http://www.bullzip.com/products/pdf/info.php
Делал PDF и уже дома их внимательно изучал.
Диагностика показала ошибку DTC P0A7F и разбежка на 2-ом бамбуке 0.4 В (используемая емкость 9%)
Для диагностики под нагрузкой вошел в режим записи параметров "Снимок" кнопкой на которой изображены графики выбрал 10 параметров для контроля и проехал несколько километров в режиме "S" периодически разгоняясь в пол, давая полную нагрузку на ВВБ. Дома просмотрел параметры.

Опасения по поводу 2-ой пары оправдались. Она значительно просела.
В пятницу было решено разбирать батарею.


На место плохого впаял запасной. Паял паяльником 60Вт с кислотой обычным припоем. Смачивал поверхность кислотой и клал на это место припой. Дотронулся паяльником и быстро убрал. Элемент даже не успевает нагреться.

10 бамбук я решил не ставить, а вместо него поставить запасной, предварительно прокаченный.
Затем решил уровнять напряжение, прокачать, и убрать эффект памяти.
Соединил все бамбуки параллельно. В качестве нагрузки использовал все те же лампочки от мебели. Для разрядки я использовал 3 шт и помимо них еще и Imax. В качестве радиатора использовал корпус. Здесь есть маленькие хитрости.
Лампочки я подключал 2 по диагонали и 1 с краю c Imaxс другого бока, чтоб не было большого падения напряжения на крайних элементах. И еще - общая мощность 3-х лампочек должна быть меньше мощности Imax-a. Это для того чтоб не пропустить момент 12В. Когда на батареи получаем выставленное напряжение разряда, то Imax переходит на заряд. И не особо нужно сидеть перед батареей и следить.


Разряд занял что-то порядка 20 часов. Когда на батареи получил 12В отключил нагрузку на 20 минут. Напряжение само выросло и затем повторно разрядил до 12В. Так сделал 3 раза.
Затем дал еще батареи постоять 30 минут и начал ее заряжать. Заряжал током 4.5А тоже порядка 20 часов. Здесь я уже следил за окончание. Ждал пока напряжение в течении 30 минут не росло. При этом пошел небольшой нагрев. На этом прокачка была закончена. Дал постоять еще минут 30 чтоб выравнять напряжение.
Собрал батарею, поставив все бамбуки на свои места, а вместо 10 пары поставил запасную.

Андрей Люций

Всем привет, ремонтируют ввб цивика 2003 года, как я понимаю есть балансировка бамбуков или просто маниторинг напряжения на них. Я решил переделать на lifepo4, уже приехали и bms и акб, осталось только решить что делать с компьютером. Можно ли просто отключить клемы балансира или нужно перепрошивать компьютер?

Дима Казаков

Дима Казаков запись закреплена

Евгений Белый

Евгений Белый запись закреплена

Привет, заехав на эстакаду заметил мятый оранжевый трубопровод, хз что это и смертельно ли, поэтому прошу помощи. На 1 фото само замятое место, выходит из подкапотки рядом с глушителем, перед авто сверху, на 2 фото уходит в багажный отдел рядом с банкой глушителя. На 3 фото помечен красным. Главный вопрос что это за трубка?

Никита Харин


Никита Харин

Антон Ляликов

Антон Ляликов
запись закреплена

Подписываем я и следим за полезной информацие) всем счастья и дорог без жезла и гвоздя!

Евгений Филимонов

Евгений Филимонов запись закреплена

Honda Civic Ferio ES1 D15B 2002г. с пробегом 56410км.
Honda Civic Ferio EK3 D15B 2000г. с пробегом 30883км.
Показать полностью.
Honda Civic EK3 D15B 1997г. с пробегом 42321км.
Honda Civic FD1 R18A 2005г. с пробегом 75963км.
Honda Civic EU1 D15B 2000г. с пробегом 62528км.
в идеальном состоянии.

🚗

Больше фото авто и запчастей по запросу и в нашей группе

Привезем любой авто под заказ с аукциона! (конструктор)

Купленную запчасть или агрегат Вы можете сразу заменить в нашем установочном центре с расширенной ГАРАНТИЕЙ .

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Пробег 160500 км, дата замены 10.07.2019
О том, что ВВБ требует ремонта или замены было выяснено еще на стадии покупки авто. Во-первых при диагностике приборки лампа IMA не загоралась, т.е. два варианта либо выпаян светодиод, либо заклеен скотчем. Во-вторых автостоп срабатывал, но с включенным климатом его хватало всего на пару минут, что говорило о малой емкости ВВБ. Уже дома выяснилось, что у батареи большой саморазряд и малая остаточная емкость. Подключил ноут и HDS показал всего 7% остаточной емкости батареи и разброс по напряжениям на бамбуках.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Стоило машине постоять больше суток без движения и заводилась она уже со стартера.
После снятия и разборки приборки, как и ожидалось обнаружил черный скотч, которым был заклеен индикатор IMA. Причем приборку пришлось снимать и ставить целых 3 раза). Первый раз приподнял пинцетом на приборке пластик на который нанесены значки (IMA, шкала заряда и разряда ВВБ и другие) и отлепил с него кусочек черной изоленты, наклеенный с обратной стороны. Собрал все, включаю — не горит IMA. Расстроился, думаю наверное выпаян светодиод из приборки. Разбираю второй раз и о чудо там еще кусок изоленты и на приборку наклеен под шкалой, который я не заметил в 1 раз. Собираю опять не горит. Слов нет одни нецензурные остались. Разбираю приборку в 3 раз, оказалось можно шкалу частями снять не снимая стрелку. Снял левую часть пластика и в тунеле в котором стоит светодиод обнаружил еще запиханную туда, как в гильзу патрона пыж, 3 часть изоленты. Занавес.
После сборки и установки приборки на место загорелся IMA.
Опишу как вела себя батарея до переборки. Утром после завода авто шкала ВВБ падала до 1-2 кубиков, после чего так же быстро заряжалась до полной. Во время езды постоянно происходил процесс разряда до полной и зарядки. IMA загоралась почти сразу после начала движения. HDS показывал ошибку старения батареи.
После общения на форуме (civic-clab) списался с человеком из Екатеринбурга, который не первый год занимается продажей бамбуков. Договорились и вот ТК "Деловые линии" буквально за 6 дней доставляют мне посылку с 11 бамбуками от инсайта 12 года.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Посылку получил вечером после работы, но ждать выходных не было сил и я решил заняться заменой прямо в тот же день. Снятие ВВБ ничего сложного не представляет. Снял спинку, выключатель под спинкой на блоке в OFF, снимаем кожух, отключаем клеммы и ВВБ готово к замене.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Судя по всему до меня никто не лазил сюда, все болты не имеют следов вскрытия, болты которыми крепилась спинка вообще еле открутил. Они кстати сквозняком выходят через метал наружу и выступающая часть достаточно сильно заржавела. Да и сама батарея выглядит не тронутой.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Далее вытаскиваем старые элементы, осторожно не повредив 3 термодатчика. Я для себя фоткал укладку каждого слоя, чтобы не запутаться при сборке.
Сборку выполнил в обратном порядке. На все ушло порядка 2.5 часов.
После сборки машина завелась с ВВБ, это с учетом почти недельной доставки. На момент получения посылки все бамбуки показывали одинаковое напряжение в 15.5 вольт.
Разница до замены и после существенная.
IMA не загоралась пока ни разу. Разрядить батарею ниже 4 делений не удается. Расход стал меньше, но я бы не сказал, что прямо существенно. Ассистент активно помогает при разгоне.
Более детально работу ВВБ и всей машины в целом опишу в следующем рассказе о поездке в Крым.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Наши услуги

  • Диагностика и ремонт ВВБ (Высоковольтных батарей),
    с заменой элементов (при необходимости)
  • Продажа ВВБ в сборе с отправкой в любые регионы России? в том числе в "Trade in" (Обменяем Вашу неисправную батарею на исправную и сбалансированную ВВБ с гарантией до 2-х лет
  • Продажа элементов высоковольтных батарей Honda ВВБ (Он же "Бамбук" или "Спайка"), отправка влюбые города России и СНГ
  • Оценка состояния ВВБ при покупке гибридного автомобиля Honda
  • Диагностика всех систем всех автомобилей Honda и Acura
    с 1996 года по настоящее время
  • Обновление программного обеспечения (прошивки)
    до последней версии
  • Устранение эффекта "овальных колес" на Honda Insight (калибровка вариатора)
  • Восстановление индикации IMA (после недобросовестных продавцов)
  • Мелкосрочный ремонт
  • Пункт замены масла MolyGreen

О гибридах Honda

Гибридные автомобили Honda используют систему IMA (IntegratedMotorAssist), что переводиться как интегрированный моторный помощник.

Идея IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях тратится попусту. Например, при торможении кинетическая энергия либо превращается в тепло (из-за этого нагреваются тормозные механизмы), либо гасится сопротивлением двигателя при торможении мотором. Система IMA позволяет сохранить эту энергию в заряд батареи. Это достигается за счет того, что при торможении начинает функционировать электромотор, который в этом случае выполняет роль электрогенератора, превращая кинетическую энергию в заряд для аккумуляторов.

Когда водитель снова захочет ускорить свой Honda Hybrid, тогда батареи отдадут запас энергии, электромотор будет работать в своем привычном режиме. Кстати, расположен электрический двигатель между ДВС и коробкой передач, на месте маховика.

С 1999 года по 2012 Honda использовали Никель-Металлогидридные батареи, которые нуждаются в периодическом обслуживании, т.к. при неправильной эксплуатации теряют свои свойства.

На это влияет:

— Длительный простой автомобиля
— Слишком низкие или слишком высокие температуры эксплуатации
— Резкие перепады температур
— Эксплуатация в режиме коротких поездок, когда батарея постоянно находиться в разряженном состоянии (не успевает заряжаться)
— Слабый малый (подкапотный) аккумулятор

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Just.Hybr > Верните силу вашему автомобилю!

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Сервис по ремонту ВВБ гибридных автомобилей в Москве и МО

В среднем ремонт занимает около 5 дней. Варьируется в зависимости от сложности.

Опыт мастера более 5 лет

Гарантия на работу от 1 года

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Just.Hybr > запись закреплена

Winter is coming

Поступило несколько вопросов от подписчиков, поэтому сегодня рассказываем об особенностях содержания гибридов в сезон холодов.

1. Обязательно ли держать автомобиль в гараже?
Показать полностью…
Нет!
Переживать за гибридный автомобиль, даже если на улице минусовая температура,, не стоит. Главное – не оставлять машину на ночь с полуразряженной 12-вольтовой (вспомогательной) батареей, иначе она промерзает и со временем емкость может снизится. Также перед началом холодного сезона стоит провести диагностику высоковольтной батареи, которую тоже желательно держать при морозах в заряженном состоянии (70% — минимум).

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Если вы НЕ используете автомобиль в зимнее время и планируете переставить его в теплый гараж, в обязательном порядке заводите и гоняйте его хотя бы один раз в две недели. Если оставляете его на улице, то пару раз в неделю. Гибриды НЕ любят и НЕ терпят простоев.
Проигнорировав этот факт, вы рискуете весной уже вовсе не завести машину и в ноль посадить ВВБ.

2. Можно ли ездить зимой, используя только электродвигатели?

Нельзя!
Для гибридов нормально, когда вы едете на невысокой скорости только на электродвигателях, а ДВС служит для зарядки батареи. А вот вообще ездить только на электродвигателях невозможно даже летом: мотор-генератор питается от ВВБ, ДВС работает, чтобы ее зарядить, и когда скорость автомобиля выше 30 км/ч. Если ездить без бензина (при неработающем ДВС), высоковольтная батарея разрядится до критичного состояния. При полной разрядке завести гибрид становится невозможным.

3. На что обратить внимание при подготовке гибридного автомобиля к зиме?
Перед зимой рекомендуется выполнить следующие проверки гибридной части:
Состояние ВВБ
Электронасосы
Компрессор кондиционера
Циркулярный насос
Радиатор охлаждения
Антифриз

Just.Hybr > запись закреплена

Доделали Цивик, владелец доволен

Полностью заменили ВВБ

Во сколько обойдется такой ремонт?
50 000 р — блок ВВБ
20 000 р — работа

Гарантия — 12 месяцев

Just.Hybr > запись закреплена

Еще один Honda Civic в нашей мастерской

Всего !два! живых бамбука из всей батареи, меняем полностью на новую.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Чтобы не доводить свою ВВБ до такого состояния, регулярно делайте диагностику ее работы, хотя бы компьютерную
Легче заменить пару-тройку вышедших из строя бамбуков, которые могут убить все живые элементы, чем менять весь блок целиком.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Напоминаем Вам, что у нас можно сделать как базовую, так и полную диагностику, стабилизировать батарею или провести замену элементов

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Just.Hybr > запись закреплена

Дебют новинки ожидается в ноябре. Благодаря усиленному генератору на 48 В, сочетающемуся со второй батареей, в машине повысится эффективность системы восстановления тормозной энергии, которая при накапливании будет использоваться для придания мощности привода.
Показать полностью…

Стартер дополнится электроприводом, призванным помогать двигателю выдавать оптимальную производительность. Система оснащена функцией перегруза, когда при ускорении мощность мотора увеличивается. Стартер-генератор обеспечивает бесперебойность работы автоматических остановки и запуска, снижающей вибрацию и повышающую плавность между режимами переключения агрегата. Теперь появится возможность полностью отключать двигатель при движении накатом.

Данная технология будет применяться на агрегатах Touring и 520d Sedan при заднем или переднем приводах.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Ждем красавиц для теста

Just.Hybr > запись закреплена

Выпускайте зверя

С уверенностью заявляем, что ремонт и обслуживание этого автомобиля — самый интересный, трудный и информативный кейс.

Согласно форумам, в России всего 10 активных владельцев этого гибрида. Это ничтожно малая цифра.
Показать полностью…

BMW "славится" своей спецификой, по этим автомобилям довольно мало качественно информации. По конкретно нашей модели — Activehybrid 7 — ее практически не существует.
Этот ремонт был достаточно долгим и кропотливым. Мы столкнулись с заказом запчастей из далеких регионов (впрочем, для гибридов в 2019 году это частая ситуация), общением со специалистами из Литвы, штудированием форумов на иностранных языках, поиском официальных мануалов, общением с узкими специалистами, к примеру, консультантами по программированию "мозга" авто.

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Безусловно, это был очень увлекательный опыт! Теперь этот автомобиль изучен нами "от а до я"

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Ремонт ввб хонда цивик гибрид

Just.Hybr > запись закреплена
Just.Hybr > запись закреплена

Обзор на Toyota IQ

Расход этого Ниссана неприятно удивляет. iQ весит чуть больше тонны, моторчик маленький, но по городу этот карапуз тратит порядка 9-11 литров в зависимости от агрессивности водителя и плотности пробок. На трассе показатель падает до 7-8 литров, но до показателей, например, Приуса (6-7 л) ему очень и очень далеко.

Управляемость. Тонкой доводкой шасси этого хэтчбэка вряд ли занимались, его ходовые качества обусловлены в большей степени размерами и массой. Упругая подвеска, расставленные по углам колеса на низкопрофильной резине, достаточно информативный руль, бодрый моторчик. Машина любопытно поворачивает, даже под тягой ввинчиваясь внутрь виража. А еще у iQ очень маленький радиус разворота, который можно сделать просто мизерным, задействовав ручник. Система стабилизации это позволяет, хоть и не отключается полностью. И это правильно. При переставке занос развивается очень резко и требует молниеносной коррекции.

Автомобиль Honda Civic входит в число наиболее популярных и продаваемых автомобилей в мире. Хотя по России статистика продаж не самая выдающаяся. Одним из ключевых элементов для запуска двигателя является аккумуляторная батарея. Интересно, что с завода компания Honda ставит достаточно слабые аккумуляторы на машину. Их ёмкость составляет всего 45 Ач с пусковым током силой 450 А. Буквально за 2-3 года ресурс АКБ иссякает, из-за чего владельцам приходится решать вопрос с заменой источника питания.

Наличие стандартного посадочного места под АКБ обеспечивает владельцам Honda Civic отличную возможность поставить более мощную и ресурсную батарею вместо штатной.

Замена АКБ на Honda Civic

Особенности заводской АКБ

Если говорить про аккумулятор, который устанавливается с завода на Honda Civic 4D или же на Honda Civic 5D, то тут особых отличий нет. На самом деле японцы ставят универсальный аккумулятор. Если быть точнее, то под установку АКБ предусматривается наличие универсальной площадки. Это даёт возможность применять идентичные заводские аккумуляторы на разных поколениях.

Для Honda Civic 4D и более новых версий предусматривалась установка аккумулятора марки FB. Это была модель FB 55B24L.

FB 55B24L

Взяв для примера аккумулятор для модели Honda Civic 4D образца примерно 2008 года выпуска, то у него размеры будут такими же, как и на более новом японском автомобиле последних лет.

С завода к дизельным и бензиновым моторам в пару устанавливают аккумуляторную батарею с размерными параметрами 238х129х227 мм. Схема расположения электродов при этом обратная. Даже если речь идёт о версии Honda Civic Hybrid, то штатный аккумулятор всё равно будет соответствовать этим параметрам. Это в значительной мере упрощает владельцам вопрос эксплуатации машины, замены АКБ и выбора новых агрегатов.

Так что фактически родной аккумулятор, который стоит на Honda Civic, будет одинаковым для машин 2007-2008 года, а также и для образцов 2012-2020 года выпуска. За это компании Honda отдельное уважение, что не стали на каждую комплектацию придумывать отдельный вид АКБ со своими спецификациями, размерами и характеристиками.

Что выбрать на замену

Современный ассортимент аккумуляторных батарей предлагает широкий выбор с разными параметрами, характеристиками и ценами. Но за счёт того, что Honda Civic 4D, как и более новые версии автомобиля, предлагаются со стандартной установочной площадкой под АКБ, на ней можно без проблем разместить полноразмерный аккумулятор европейского или же азиатского типа.

Для евростандарта это размер 242х175х190 мм. Если хотите азиатский аккумулятор, тогда ориентируйтесь на размеры батареи 232х175х225 мм.

Honda Civic 4D

В обоих случаях на Honda Civic можно поставить батарею с ёмкостью около 60-65 Ач, а также с пусковым током порядка 540-600 А.

Только есть один нюанс. Если собираетесь уходить от оригинальной батареи и ставить аналог, тогда при выборе устройства с более высокими параметрами мощности штатный короб придётся убрать. Вместо него устанавливают обычный коврик на основе резины. Задача этого коврика — обеспечивать функции подушки для гашения вибраций. Это стандартная для владельцев Honda Civic доработка, которая не влечёт за собой никаких опасных последствий.

Что же касается крепления, то здесь используются поперечные пластины со шпильками, которые продеваются в проушины установочной площадки под аккумуляторную батарею.

Теперь непосредственно к вопросу о том, какой аккумулятор можно поставить на автомобиль Honda Civic 4D и других вариаций.

Фактически владельцы всех поколений этого японского автомобиля могут рассчитывать на 3 основных варианта:

  • Новая идентичная АКБ. Её отличает размер 238х129х225 мм. Ёмкость при этом рекомендуется увеличить до 50-55 Ач, а пусковой ток поднять до 380-540 А. Полярность при этом будет обратной.
  • Азиатский тип. Это аккумуляторы с также увеличенной ёмкостью и силой тока. Размерные характеристики будут 232х175х225 мм. Ёмкость рекомендуется брать в пределах 60-65 Ач, а пусковой ток 540-600 А. Полярность обратная.
  • Европейский типоразмер. Для Honda Civic также подходит и аккумулятор европейского типоразмера. Это устройства с размерами 242х175х190 мм. Ёмкость будет от 60 до 65 Ач, полярность обратная, а пусковой ток в диапазоне от 540 до 600 А.

Подобрать конкретную модель аккумулятора не так уж и сложно.

В случае с первой группой, выбирая идентичные оригиналу батареи, стоит присмотреться к следующим вариантам АКБ:

  • Globatt 60B23L 50R. Её размеры составляют 236х128х220 мм. Ёмкость на 50 Ач, а пусковой ток на 500 А. С обратной полярностью.
  • Solite 65B24Ls. Здесь также обратная полярность и ёмкость на 50 Ач. При этом габаритные размеры 236х128х220 мм. Пусковой ток немного ниже предыдущего варианта и составляет 470 А.
  • Bost 55R 70B24L. Геометрия у батареи составляет 236х128х220 мм. Ёмкость средняя на 55 Ач, а пусковой ток 480 А. Полярность, как и везде, обратная.
  • Cene Silver 58R. Это уже аккумулятор премиального уровня. При обратной полярности, устройство получило 58 Ач, 540 А и габаритные размеры 236х128х220 мм.

Стоит признать, что поскольку Honda Civic является японским автомобилем, при замене аккумулятора многие владельцы отдают предпочтение именно азиатским типоразмерам. Хотя это не обязательное условие, всё равно подсознательно водители делают выбор в пользу такого варианта.

Основная задача — это выбрать качественную батарею с улучшенными характеристиками. В этом случае стоит присмотреться к таким моделям:

  • Afa Asia 60R. Размер составляет 232х173х225 мм. Ёмкость здесь 60 Ач, полярность обратная, а пусковой ток на уровне 510 А.
  • Varta Blue D47. Отличная немецкая аккумуляторная батарея. Её размеры составляют 232х173х225 мм. Полярность обратная, сила тока на уровне 540 А, а ёмкость 60 Ач. . Снова немецкий бренд. Стоит присмотреться к батарее с ёмкостью 60 Ач и обратной полярностью. Размеры такие же, как у предыдущего варианта. Аналогичным оказался и пусковой ток на 540 А.
  • FB 9000. Премиальный вариант аккумулятора для Honda Civic, который предлагает сразу 70 Ач ёмкости, 670 А пускового тока и обратную полярность. Габариты идентичны предыдущим конструкциям.

Есть среди владельцев Honda Civic и те, кто предпочитает батареи привычного европейского типоразмера.

При выборе среди таких аккумуляторов стоит присмотреться к следующим моделям:

  • АвтоФан 55R. Одна из самых бюджетных аккумуляторных батарей. При размерах 242х175х190 мм, устройство получило 55 Ач, обратную полярность и пусковой ток на 420 А.
  • Tumen Standart 60R. Ещё один недорогой вариант АКБ, которая отлично подойдёт владельцу Honda Civic. Тут речь идёт о 60 Ач, 520 А пускового тока и обратной полярности. Размеры стандартные для европейских батарей, то есть составляют 242х175х190 мм.
  • Bosch S5 005. Более высокий ценовой уровень. И здесь производитель из Германии сразу даёт 63 Ач ёмкости и 610 А пускового тока. D52. Дорогостоящая аккумуляторная батарея. Но и характеристики соответствующие. Это 60 Ач при 680 А пускового тока.

Конечно, этим списком ассортимент не ограничивается. Практически у каждого производителя АКБ найдётся свой вариант, который подойдёт для Honda Civic. Просто определитесь с бюджетом и типоразмером.

Есть как откровенно дешёвые батареи, так и действительно дорогие, премиальные версии источников питания.

Процедура замены АКБ

Остаётся лишь разобраться с тем, как выполняется замена аккумулятора на автомобилях японского производства Honda Civic версии 4D или других вариантов исполнения машины.

Вне зависимости от поколения, Honda Civic имеет стандартную для всех крепёжную систему для аккумуляторной батареи. Принцип фиксации основан на поперечной планке со шпильками, которая накладывается сверху на АКБ.

Для крепления гаек на шпильках, а также клемм используются крепления одинакового размера. То есть в качестве инструментов достаточно взять всего лишь один ключ на 10 мм.

Принцип замены аккумуляторной батареи на автомобиле Honda Civic заключается в следующем:

  • снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • отключить плюсовой провод;
  • открутить крепёжные гайки, закрученные на прижимной планке;
  • демонтировать планку;
  • поднять старую батарею за ручку, если таковая есть;
  • либо плотно ухватиться за края, аккуратно изъяв АКБ из подкапотного пространства;
  • зачистить посадочную площадку, если это необходимо;
  • вставить новую батарею на место старой;
  • если используется источник питания увеличенного размера, тогда следует убрать стандартный поддон;
  • вместо поддона установить резиновый коврик подходящего размера;
  • поставить АКБ;
  • установить прижимную планку;
  • закрепить фиксаторы;
  • подключить плюсовую клемму;
  • вернуть на место минусовую клемму уже новой аккумуляторной батареи.

Обязательно соблюдайте последовательность снятия и установки клемм. Это важно, поскольку в противном случае можно столкнуться с серьёзными последствиями.

На этом замена считается завершённой. Ничего принципиально сложного здесь нет.

Основная сложность, если говорить объективно, это выбор подходящей АКБ. А поскольку Honda Civic имеет универсальное исполнение конструкции, то и с подбором батареи проблем возникнуть не должно.

Старайтесь выбирать золотую середину по цене и производительности. Не обязательно гнаться за премиальными моделями аккумуляторов. Да, предпочтение стоит отдавать необслуживаемым современным устройствам, поскольку их эксплуатация значительно проще. Но обслуживаемые подойдут тем, у кого бюджет крайне ограничен. Тогда буквально за пару тысяч рублей можно найти неплохой вариант. В основном отечественного производства.

У кого есть Honda Civic? Приходилось ли менять аккумулятор? Какой решили выбрать и почему? Как долго продержалась родная батарея?

Читайте также: