Хонда цивик гибрид может ли ездить без батареи

Обновлено: 23.04.2024

Помогите советом, вот решил машинку поменять, присмотрел себе Honda CIVIC Hybrid 2008 год вариатор 78 тыс. пробег.

Меня знакомые пугают, мол вариатор и гибрид - херня полнейшая и дорого в обслуживании, и возможность ремонта тойже коробки крайне маловероятна.

Подскажите, кто знает за гибриды оправданы ли такие опасения ?
С меня плюсик

2 Ответ от Niro 20.02.2013 23:19:45 (8 лет 10 месяцев назад)

Меня знакомые пугают, мол вариатор и гибрид - херня полнейшая и дорого в обслуживании, и возможность ремонта тойже коробки крайне маловероятна.

бред полнейший. кури отзывы, читай какой нить цивиккохибридоклаб и все моменты для себя взвесишь.
вариатор если не рвали - нихера ему не будет, отъездишь и продашь так же, масло только сразу смотри, какова цвета, чем ваняет. ну и после покупки, если надумаешь - всё равно лучше сразу полную замену сделать. и забыть про варик.
батарую ваще че её обслуживать. авто 4 года, новьё считай - это же не рашн автопром

3 Ответ от Pux-pux-pux 20.02.2013 23:28:22 (8 лет 10 месяцев назад)

Меня знакомые пугают, мол вариатор и гибрид - херня полнейшая и дорого в обслуживании, и возможность ремонта тойже коробки крайне маловероятна.

бред полнейший. кури отзывы, читай какой нить цивиккохибридоклаб и все моменты для себя взвесишь.
вариатор если не рвали - нихера ему не будет, отъездишь и продашь так же, масло только сразу смотри, какова цвета, чем ваняет. ну и после покупки, если надумаешь - всё равно лучше сразу полную замену сделать. и забыть про варик.
батарую ваще че её обслуживать. авто 4 года, новьё считай - это же не рашн автопром

за 4 года можно убить все что хочешь

тем более гибридный вариатор ,смесь какая то ядреная)

4 Ответ от Niro 20.02.2013 23:37:04 (8 лет 10 месяцев назад)

за 4 года можно убить все что хочешь

тем более гибридный вариатор ,смесь какая то ядреная)

с дури и хер сломать можно, будем считать что владелец хера адекватен

5 Ответ от Wolf 20.02.2013 23:39:52 (8 лет 10 месяцев назад)

о ликвидности подумал?

swed_wolf

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!

6 Ответ от Ligalize 21.02.2013 07:53:20 (8 лет 10 месяцев назад)

В смысле ?
Не понял вопроса

7 Ответ от варвар 21.02.2013 08:09:39 (8 лет 10 месяцев назад)

В смысле ?
Не понял вопроса

в смысле "хер продаш через пару лет за нормальные деньги".

8 Ответ от Ligalize 21.02.2013 12:57:42 (8 лет 10 месяцев назад)

Вот в том то и вопрос .
Есть ли смысл его брать ?

9 Ответ от alex_kurt_901 21.02.2013 13:11:15 (8 лет 10 месяцев назад)

Вот в том то и вопрос .
Есть ли смысл его брать ?

возьми просто цивика 1.8 на обычном автомате и будет тебе счастье, машинка высшая , выбор отличный !

с обслугой и ремонтом гибрида у нас в городе будет проблематично приусов с горем пополам лечат а тут цивик еще и на варике

10 Ответ от Archer 21.02.2013 13:33:12 (8 лет 10 месяцев назад)

ну что сказать, если вариатор сломается то все, кранты, а сломаться он может когда ему вздумается, чинить досихпор не умеет, замена на контракт не всегда помогает, там электрика калибруется под коробку.

а так, хз, просто взять нормальную малолитражку, они по расходу будут примерно одинаковые.

11 Ответ от Dim76 21.02.2013 13:40:33 (8 лет 10 месяцев назад)

особенно у нас не умеют. все супер профи, а потом смотришь на плоды трудов и удавиться хочется.
//после любого сунься проверить и 100% будут не затянутые или вообще не вкрученные, с сорваной резьбой - и промолчат и не заменят на нормальный из-за своей лени.

12 Ответ от Ligalize 21.02.2013 14:05:39 (8 лет 10 месяцев назад)

Вот в том то и вопрос .
Есть ли смысл его брать ?

возьми просто цивика 1.8 на обычном автомате и будет тебе счастье, машинка высшая , выбор отличный !

с обслугой и ремонтом гибрида у нас в городе будет проблематично приусов с горем пополам лечат а тут цивик еще и на варике

Да, гдеб его взять то
Цены конские
А этот за 480 отдают

13 Ответ от BB 21.02.2013 14:29:22 (8 лет 10 месяцев назад)

14 Ответ от Dim76 21.02.2013 14:34:32 (8 лет 10 месяцев назад)

+++ ни кто лишнюю копейку не выбросит - даже богач(про срочно - старая сказка)

15 Ответ от dimabarn 21.02.2013 18:23:42 (8 лет 10 месяцев назад)

За 480 и у нас на дроме видел пару цивиков 4д на автомате

16 Ответ от TraktorisT 21.02.2013 18:58:55 (8 лет 10 месяцев назад)

А много ли у на с сливают такие авто и были ли оно лично у знакомых в пользование?
так что не верь в выдуманные сказки про вариатор, тем более на цивике, на фите то же говорят больное место вариатор, я 4 года откатал без единого намёка на поломку.

*Ремонт дистанционных пультов ТВ и прочих.
*Ремонт брелков от сигнализаций авто.
*Оцифровка видеокассет.Hi8, MiniDV,VHS, SVHS 100руб\час.
телефон 8905989три53пять

17 Ответ от alex_kurt_901 21.02.2013 19:47:55 (8 лет 10 месяцев назад)

Вот в том то и вопрос .
Есть ли смысл его брать ?

возьми просто цивика 1.8 на обычном автомате и будет тебе счастье, машинка высшая , выбор отличный !

с обслугой и ремонтом гибрида у нас в городе будет проблематично приусов с горем пополам лечат а тут цивик еще и на варике

Да, гдеб его взять то
Цены конские
А этот за 480 отдают

у нас в крае дёшево хорошую машину никто не продаст. с экономишь тут потратишь потом еще 100-ку на ремонт. лучше потерпи подкопи и возьми достойный аппарат, цена живого цивика 550-600 в зависимости от комплектации и состояния.

смотри лучше такие варианты если хочешь нормально авто

18 Ответ от Ligalize 22.02.2013 13:58:53 (8 лет 10 месяцев назад)

А про Мазду тройку, кто что скажет ? Надёжный аппарат ? Есть какието подводные камни при покупке ?

19 Ответ от TraktorisT 22.02.2013 14:14:53 (8 лет 10 месяцев назад)

узнать всю правду о надёжносте любого авто можно зайдя на профельный форум, а так хондовские движки самые надёжные.
Проведение исследований, касающихся всевозможных неисправностей в автомобилях, обретает все большую популярность не только среди периодических изданий, но и среди страховых компаний. Одна из них, британская Warranty Direct проверила двигатели 36 автомобильных брендов на вероятность возникновения неполадок в их работе.
Опубликованный рейтинг не стал сенсацией, как обычно, основная борьба за звание выпускающего самые надежные силовые агрегаты развернулась между японскими и немецкими автопроизводителями. На этот раз победу одержали представители Страны восходящего солнца – двигатели Honda с неприлично низким показателем поломок (1 к 344) уверенно расположились на верхней строчке списка самых надежных. Титул вице-чемпиона получила компания Toyota с вдвое худшим показателем (1 к 171), а третью строчку занял лучший из представителей Германии – концерн Mercedes (1 к 119).
В топе самых ненадежных лидирует MG Rover (1 к 13), кроме него низкие показатели продемонстрировали немецкая Audi (1 к 27), британская Mini (1 к 40), шведская Saab (1 к 40) и британская Vauxhall (1 к 41).

Отредактировано TraktorisT (22.02.2013 14:18:39, 8 лет 10 месяцев назад)

*Ремонт дистанционных пультов ТВ и прочих.
*Ремонт брелков от сигнализаций авто.
*Оцифровка видеокассет.Hi8, MiniDV,VHS, SVHS 100руб\час.
телефон 8905989три53пять

Какой аккумулятор устанавливается на Хонда Цивик Гибрид?

Honda Civic Hybrid представляет собой уникальный автомобиль для того времени. Его особенность заключается в оснащении транспортного средства сразу двумя типами силовых установок. Имеется бензиновый двигатель и электрическая трансмиссия. Машина впервые была представлена в Японии в 2021 г. Выпуск последней модели произошел в 2015 г. Одним из первых масштабных рынков стал именно в США, где подобная машина была первой в своем роде. Транспортное средство было признано самым экологичным, так как обладало частично нулевыми выбросами.

Машина была представлена в гибридной комплектации только в седане. За весь отведенный срок выпуска было представлено 3 поколения. Окончание выпуска первого пришлось на 2005 г., второго на 2011 г. Автомобиль получил множество наград в виду своих многочисленных преимуществ. К ним относится бесподобный дизайн, высокая энергоэффективность, долговечность электрической трансмиссии. Электрическая силовая установка способна работать в двух режимах: генератор для заряда АКБ и тяговый мотор для движения в городе. Из двигателей внутреннего сгорания использовались два варианта: 1.3 и 1.5 л. Оба были бензиновые до 100 л.с.

Штатная батарея

На Honda Civic Hybrid аккумулятор должен быть мощный тяговый, но при этом его параметры не сильно отличаются от тех источников, которые устанавливались на прошлые модели автомобилей. Но для езды на электричестве используется отдельная батарея с выходным напряжением 144В и емкостью 4,5Ач. Основная АКБ Хонда Цивик Гибрид обладает следующими общими признаками:

  • Обратная полярность. Это объясняется способом расположения проводки. Минусовой вывод находится слева, если смотреть на источник питания спереди со стороны наклейки.
  • Тип корпуса азиатский. Его признаками является выводы, которые выступают над поверхностью крышки. Данная конструкция характерна только для азиатских аккумуляторов на Цивик Гибрид. Плюс ко всему на корпусе нет технологических выступов, за которые обычно крепятся европейские батареи. Их фиксация производится рамкой сверху.
  • Клеммы стандартные конусовидные. Предусмотрены под обжимной хомут с винтовым креплением.
  • Габариты. Что касается размеров, то батарея для этого автомобиля примерно должна быть в длину не более 238 мм, в ширину 129 мм и высоту не более 227 мм. Данные параметры характерны только для азиатских источников питания.
  • Емкость. Решая купить аккумулятор Honda Civic Hybrid, необходимо обращать внимание на емкость. Для этого автомобиля она не превышает 55 Ач. То связано с размерами и техническими характеристиками мотора.
  • Пусковой ток при холодном старте должен быть не менее 420 А. Допускается установка АКБ с 550 А. Как правило, выбор зависит от того, где эксплуатируется автомобиль. В более холодном климате лучше установить батарею с наибольшим пусковым током, потому что для запуска остывшего мотора с густым маслом потребуется намного больше электрической энергии.

Важно. Производитель предусмотрел возможность установки батареи, у которой размеры отличаются от штатной до 5 мм по каждой из сторон. Также можно устанавливать АКБ в европейском типе корпуса. Пространство позволяет применить более высокую батарею, та как сверху имеется достаточно свободного места.

Недорогая альтернатива штатной батареи

На вашем авто сел основной источник питания, тогда мы предлагаем купить аккумулятор Honda Civic недорого как бюджетный вариант. У нас отведена целая категория для таких моделей. Это качественнее изделия, которые служат не менее 4 лет. В таблице представлены лучшие из имеющихся в продаже.


Хоть гибридные машины считаются новыми и передовыми, появились они еще на заре автомобилестроения. В 1900 году был представлен Lohner-Porsche. Два бензиновых двигателя активировали электрогенераторы, ток поступал на двигатели в колесах, а избыточная мощность переходила в аккумуляторы. Тогда гибрид был демонстрацией технологий и полета фантазии, но за сто лет экономия топлива стала весьма актуальной проблемой. Современные автомобили с электродвигателем и ДВС преподносятся как менее прожорливые по сравнению с обычными машинами. Но не всегда гибриды ориентированы на экологию: гиперкары, вроде Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, используют электроустановки в первую очередь для улучшения динамических характеристик.


Существуют гибридные модификации обычных моделей машин (Lexus RX, Honda Civic) и автомобили, изначально разработанные как гибриды (Toyota Prius, Chevrolet Volt). Гибриды бывают нескольких типов, наиболее популярная классификация подразумевает три вида — последовательные, параллельные и последовательно-параллельные (смешанные). В последовательных гибридах двигатель внутреннего сгорания не соединен с трансмиссией и нужен только для выработки энергии, машину приводит в движение лишь электромотор. Такой тип используется в Chevrolet Volt. Более популярный вид — параллельный. Оба мотора при необходимости могут быть задействованы для вращения колес автомобиля, но электродвигатель играет вспомогательную, а не основную роль — задействуется при старте с места и разгонах. Смешанные гибриды используют в зависимости от условий оба двигателя или только один из них, что могут делать и параллельные версии. Особенность третьего типа заключается в более емкой батарее и возможности проехать довольно значительное расстояние только на электротяге, но не всегда.


Оранжевые трубки под капотом Honda Civic — кабели высокого напряжения электромотора

На белорусских дорогах встречаются гибридные Honda, Toyota, Lexus, Mercedes и другие марки. Специализирующаяся на ремонте и обслуживании гибридов СТО разрушила почти все слухи о ненадежности автомобилей с двумя моторами, но все же признало — внимания гибридам нужно уделять чуть больше, чем обычным авто.


Toyota Prius, один из самых популярных гибридов. Фото: Wikipedia


Мастер СТО Сергей – сам владелец Toyota Prius. Говорит, проблем с машиной совершенно нет


Специалист по электрике гибридных авто Александр держит ячейку аккумуляторной батареи Honda Civic


Аккумуляторная ячейка Toyota


А вот и собранная батарея Civic


Это оборудование позволяет убрать эффект памяти с аккумуляторов и восстановить напряжение на отдельных ячейках


Аккумуляторы гибридов выглядят гораздо компактнее, чем можно предположить: у Honda Civic блок состоит из трубок, а у Prius ячейки имеют форму пластин. Батарея Honda выдает порядка 180 вольт, в Toyota напряжение больше, примерно 200 В. Охлаждение тоже организовано по-разному. В Honda Civic вентилятор дует на трубки сбоку, и лучше всего охлаждаются элементы, расположенные наиболее близко к кулеру. Детали, которые размещены дальше остальных, первыми выходят из строя и теряют напряжение. Воздух в Toyota Prius идет над всеми пластинами, и характерной для Civic проблемы нет. Honda исправилась в модели Insight, где элементы стоят параллельно.


Honda перешла на литий-ионные аккумуляторы, другие производители тоже отказываются от никель-металл-гидридных батарей в пользу Li-ion

Гонка за снижением уровня выбросов углекислого газа и экономией топлива увлекает все больше производителей. С разным успехом концерны пробуют себя в создании гибридов. Toyota и Lexus чувствуют себя хорошо на этом поле, немецкие бренды продолжают эксперименты после не самых удачных попыток: Audi A6 провалилась, BMW X6 тоже, Mercedes повезло больше — S-Class Hybrid держится на конвейере и уходить с него не планирует. Обслуживание гибридов не станет обузой для владельца, в чем заверяют специалисты сервиса. Срок работы батареи не должен беспокоить первого, второго и, пожалуй, даже третьего владельца машины, ведь автомобили обычно меняют каждые три-четыре года. Большие проблемы с гибридами — народные слухи, а не подтвержденные мастерами на СТО случаи.

Клубный хонда сервис сообщает отличную новость.
В хонда клубе появилось специализированное оборудование по ремонту аккумуляторных батарей на хонда сивик гибрид.
Мы восстанавливаем батареи на honda civic hybrid.
восстановление гибридных батарей

Стоимость восстановления батареи на гибрид от 15 000 рублей, в зависимости от состояния аккумуляторов в батареи для гибрида.

  • Для начала мы производим диагностику гибридной батареи. (Бесплатно)
  • Далее выявляем неисправные элементы.
  • Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид.
  • Производим на специальном оборудовании восстановление аккумуляторов (если это возможно).
  • Производим замену неисправных аккумуляторов для батареи в гибрид на более емкие!
Организатор Клуба

очередной счастливый владелец уехал с восстановленной гибридной батареей

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

НЕГОРО

Торговец черным деревом

очередной счастливый владелец уехал с восстановленной гибридной батареей

Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в 1806 году , а на электрической тяге в начале прошлого века. К сожалению, до сих пор,широкого распространения ничего принципиально новое не получило в этой области. Пока все ходят "по кругу". Нашему времени не повезло с "леонардодавинчами" и "архимедами". Технологии - дело хорошее, но нужно что-то фундаментальное что ли. Или, просто пока не нужно ? На данный момент оптимальным, скорее всего является сочетание наилучших качеств электродвигателя, с его максимальным крутящим моментом на низких оборотах, и ДВС с его высокой мощностью и "запасом хода" при отработанных и проверенных временем технологическими решениями, воплощённое в гибридных автомобилях. Приятно отметить, что HONDA в этом не только первопроходец, но и сейчас далеко не на последних ролях. Минус всех "гибридов" - не достаточно долгий срок службы высоковольтной батареи. В частном случае у HONDA, он заявлен производителем - 15 лет, но как показала практика, без обслуживания и поддержки работоспособности, реально он составляет: 7 - 8 лет. Дело в том, что при падении ёмкости у Ni-вых батарей, используемых в "гибридах", падает напряжение и как следствие - мощность силовой установки, при максимальном отборе в режиме разгона автомобиля. Но сейчас есть способы решения этого недостатка. Мы их освоили и можем рекомендовать приобретение такого автомобиля бывшего в употреблении. Т. к. цены на них, при прочих равных ниже, чем на авто в "традиционном" исполнении.

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Все элементы в ВВБ соединены последовательно. Это означает, что токи заряда и разряда проходящие через элементы абсолютно одинаковы. Но сами элементы не могут быть абсолютно одинаковыми. У элементов есть токи саморазряда, и эти токи различаются. Поэтому при стоянии автомобиля длительное время некоторые элементы разряжаются быстрее.
В результате так называемый SOC (State of charge), по русски "уровень заряда" элементов становится разным. Компьютер ВВБ отслеживает уровни заряда на парах элементов. (Отслеживать на каждом модули, а тем более на каждом сегменте, японские инженеры посчитали нецелесообразным. Это привело бы к необоснованному усложнению блока управления ВВБ.) Так вот, при снижении уровня заряда до минимального на самой разряженной паре модулей, блок упрвления ВВБ считает батарею разряженной и выдаёт ошибку (в основном P0А7F). А заряженной батарею начинает считать при достижении всей батареей некого маскимального уровня. При этом элементы с низким SOC остаются недозаряженными. В результате вся батарея в целом недозаряжается при заряде и недоразряжается при разряде. При увеличении разницы SOC пар элементов до некоего критического уровня, компьютер ВВБ выдёт ошибку P1570 и прекращается заряд вспомогательного аккумулятора под капотом, на экране дисплея приборной панели загорается IMA.
Помимо разницы в токах саморазряда, есть ещё и разница во внутренних сопротивления элементов. При повышенном сопротивлении элемента часть энергии тратится на нагрев элемента, что также приводит к разности зарядов элементов.В этом случае для ремонта ВВБ нужно выровнять заряды элементов, а при необходимости заменить неисправные.
После выбраковки слабых ячеек производится их замена и осуществляется проведение контрольно-тренировочных циклов (эквализации), целью которых является выравнивание емкости отдельных пар элементов батареи под определенной нагрузкой.
В honda-club.ru выполняют ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по оригинальной методике. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.
NiMH аккумуляторы,используемые в автомобилях HONDA, в отличии от Li-ion и особенно Li-pol (полимерные) подвержены "эффекту памяти", требуют периодических циклов разряда-заряда для восстановления ёмкости. Что на автомобиле, во время эксплуатации, производителем не предусмотрено.
Кроме того сказываются возрастные изменения через 7-8 лет эксплуатации с ухудшением параметров NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды. Поэтому чаще всего первой выходит из строя пара №5, так как располагается в самом центре батареи и хуже остальных охлаждается. Многие практикуют, при исправных элементах , при "прокачке" менять элементы местами, что по идее может продлить срок их службы.
Но у Li-ion , в отличии от NiMH, нет возможности зарядки при отрицательных температурах, а для Li-pol оптимальной для эксплуатации считается температура 60-100 градусов. Всё это наряду с высокой ценой затрудняет их использование в гибридных автомобилях, но делает незаменимыми в бесперебойных источниках питания для частных домов в комплекте с солнечными батареями в странах с жарким климатом.
Аккумуляторы электромобиля Tesla Model S, как и у её предшественника Roadster, состоят из цилиндрических Li-Ion ячеек модели 18650s. И хотя, Tesla model S испытывают при невероятно низких температурах от -75°С до 50°С, остаётся загадкой как при -30°С зарядить батарею на улице?

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

Японцы преуспевают


Японские производители стали первыми по части моды на компактные кроссоверы. Им же принадлежит и пальма первенства в области гибридных автомобилей. Все началось с Toyota Prius, а сегодня на рынке уже несколько десятков японских гибридов. Тойота по-прежнему остается в лидерах. Каждая ее модель, в том числе и премиальный Lexus, имеет гибридный силовой привод, за исключением спортивного Lexus RC F. Среди всего ассортимента вторичного рынка гибридных автомобилей доля Тойты составляет около 60 процентов, а Хонды (вторая по величине) – 15 процентов. Таким образом, японцы заняли три четверти рынка гибридного рынка. Несложно догадаться, что Европейские производители находятся далеко позади.

Не паникуйте!


Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей. Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами. В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.

Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались. А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.

Действительно ли гибрид экономичный?

Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.

Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.

Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.

Виды гибридов

Гибрид, в общем понимании, это сочетание различных технических решений. В случае с автомобилями речь идет об оснащении одновременно, как бензиновым (дизельным) двигателем, так и электрическим.

Классический гибрид последовательно-параллельного типа.


Данная схема изобретена и популяризована концерном Тойота. Расположенный впереди бензиновый двигатель соединен с планетарным редуктором, в котором одновременно размещены два электромотора (большой и маленький).


Honda Jazz Hybrid‚ Honda Civic IMA‚ Honda Insight‚ Honda CR-Z‚ Mercedes S 400 HYBRID‚ BMW Active Hybrid‚ Chevrolet Silverado ( американский рынок ).

Гибрид типа plug-in.


Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети. Когда заканчивается ток, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Что важно, последний чаще всего не соединен с колесами, а выступает в роли генератора электроэнергии.

Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.

Батареи


Большинство гибридных автомобилей используют высоковольтные батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гидридные), размещенные в багажнике. Некоторые модели, например Mercedes S 400 HYBRID, имеют современные литий-ионные аккумуляторы, которые, исключительно в случае с Мерседес, находятся в моторном отсеке.

Согласно заявлению производителей аккумуляторы высокого напряжения рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, гарантия Toyota составляет всего 8 лет или 160 000 км. В тоже время, в США достаточно много Приусов, прошедших более 300 000 км на родной аккумуляторной батарее без вмешательства сервиса. Стоимость нового комплекта батарей для Toyota Prius и Auris HSD порядка 2000 долларов.

Батарея Хонды дороже. Аккумулятор для Insight обойдется почти в 2500 долларов. Гарантия составляет 8 лет для моделей, выпущенных до 2010 года, и 5 лет для новых. Следует отметить, что гибриды Хонды хуже переносят редкое использование, чем Тойота.

Гораздо больше заплатят за возможную замену пользователи Lexus RX 400 h . Стоимость батареи более 3500 долларов. Гарантия 5 лет или 100 000 км. Поистине абсурдных денег требует батарея BMW 7-серии Active Hybrid – около 9 000 долларов. Дешевле аккумулятор можно найти, если повезет, на автомобильных разборках или из вторых рук.

Техническое обслуживание

Неисправности гибридного силового привода встречаются редко. Конструкция очень надежная, но незначительные сбои могут обездвижить автомобиль на длительное время. К сожалению, немногие механики способны диагностировать и устранять неисправности. Непрофессионализм встречается и в официальных сервисах. Так, одному из клиентов предложили заменить аккумуляторную батарею, в то время как в сторонней мастерской недуг изгнали банальной зачисткой грязных контактов.

Заключение

Самый главный вывод – не надо бояться гибридов. Вероятность замены батареи гораздо ниже, чем вероятность дорогостоящего ремонта дизельного агрегата. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.


Всем привет, давненько ничего не писал, машинка отлично себя чувствует, все супер, но вот не спокойна душа поэта (технаря)… Решил заморочиться и купить себе elm327 для тестов, так как приспичило очень сильно, то ждать пока приедет из Китая не хотелось, поэтому купил в местном магазине вот такой


Далее установил "честный" Torque pro, не долго думая нашел pid от prius c, все работает, все хорошо, вывел все необходимые датчики отвечающие за ввб, но немного погодя наткнулся на сайт разработчиков приложения hybrid assistant, вся инфа на английском, но все понятно и у них есть информация по поводу того, как проверить остаточную ёмкость ввб на гибриде! Мне показалось это очень интересным и я решил проделать это со своей аквой и приусом 20 друга. И так, для проверки нам потребуется скачать само приложение под Андроид, увы, но на иос не завезли, да и правильно… Далее, следуем инструкции:
Аннотация — все модели, кроме примуса плюс и примуса плагИН, имеют ёмкость 6,5Ач.
1. Автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры, начальный уровень заряда ввб не менее 60% SOC.
2. Автомобиль должен стоять на P.
3. Создайте натугу ( они предлагают включить кондер, но они не учитывают, что в мире бывает мороз -25.) поэтому, включаем все освещение фар и обогрев заднего стекла, это создаст схожую нагрузку на ввб. Печку отключаем, для избавления риска завода двигателя включаем EV.
4. Тут они предлагают убедиться, что бензиновый двигатель не работает на данный момент, ок. И то, что мотор находится в стадии простоя и ему не требуется прогрев. В этом же пункте требуется включить проверку ввб.
5. Не отключайте проверку до тех пор, пока actual SOC не будет на 10% меньше, чем start SOC. В момент проверки пункт остаточная ёмкость (est. Capacity) будет серого цвета, по предположительному окончанию теста этот пункт станет белым, эти данные разработчик предлагает считать за остаточную ёмкость.
Провел я сей тест и вот, что получилось:





В нашу подборку попали модели не старше 2008 года. Первым серийным гибридным автомобилем считается Toyota Prius. На японском рынке модель появилась в 1997 году, а спустя несколько лет стала продаваться и в США. Автомобиль недешевый, но снискал популярность и среди белорусов. К продаже данного экземпляра 2010 года владелец подошел ответственно, а в подтверждение идеального состояния гибридной системы Hybrid Synergy Drive и батарейки в частности даже снял видео.













Honda — машина беспроблемная, но есть важный момент. Ресурс батареи — сто пятьдесят тысяч, и это довольно мало. У данного экземпляра пробег уже перешагнул за отметку в 200 тысяч км. Можно, конечно, продлить жизнь аккумулятору на год, но потом все равно он подлежит замене.



У этого экземпляра батарея совсем слаба, загорается ошибка IMA. Какое-то время ездить можно. Владелец уже выравнивал напряжение на элементах у мастеров в гаражном сервисе, заплатив 240 рублей. Там аккумулятор полностью разряжали, а потом целиком заряжали, это называется прокачка батареи. Правда, в зависимости от ее новизны проводить такую операцию нужно раз в полгода-год.









Тройку лидеров среди гибридов замыкает Honda Insight, который появился на американском рынке в 1999 году. В отличие от Prius, Insight выглядел как настоящий гибрид, и его создавали для того, чтобы минимизировать потребление топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Выбранный нами экземпляр 2009 года с 1,3-литровым бензиновым агрегатом и установкой IMA пригоняли из Германии, а сейчас продают из-за желания пересесть на другой автомобиль.









Еще одна Honda в лице модели CR-Z Hybrid, показанной в 2010-м году на Детройтском автосалоне. Там полуторалитровый мотор работает в паре с электроагрегатом, построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора. Ценник на купе 2010 г.в., которое приехало из Франции 5 лет назад, выставлен 9500 у.е.










Наш обзор завершает заднеприводный гибридный седан Lexus GS 450h. Бизнес-класс, расход топлива около 12-13 литров, автомобиль очень привлекательный. Но GS выпускались с 2006 года, и на данный момент батареи машин первых годов производства свой ресурс отработали. За данный экземпляр 2008 года просят $16.900 (торг — 200-400 у.е.).



Изначально его привозили из Америки, а продают, потому что машина стала ненужной, с двумя детьми уже тесновато.






Читайте также: