Хонда цивик гибрид тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Перспектива серийного производства для электрических автомобилей еще далека, а вот машины с гибридными установками постепенно начинают появляться всё чаще и чаще, хотя гибридный автомобиль на отечественной дороге – пока еще диковинка. Для тех, кто не знает, следует сказать, что у гибридного автомобиля в качестве силового агрегата используется сочетание двух моторов – главного бензинового и дополнительного электрического. Также такой автомобиль обязательно должен обладать батареями и специальной установкой, которая контролирует поток энергии из электрического двигателя и обратно.

Тоетовские и хондовские гибриды принадлежат к одной нише, однако автомобили имеют существенные различие. Главное отличие заключается в электромоторе. Электродвигатель автомобиля Toyota может работать без бензинового мотора, если включить такой режим, а вот у Honda Civic Hybrid такой возможности нет, то есть бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор помогает ему в работе.

Это сделано по нескольким весомым причинам. Во-первых, инженеры Honda хотели наделить свой автомобиль спортивным характером настолько, насколько это было возможно. На фоне своего главного конкурента Honda Civic Hybrid выглядит действительно более динамично, но проигрывает ему в экономичности. Во-вторых, стоимость автомобиля Civic Hybrid значительно меньше, чем цена Приуса, и неизвестно окупится ли вообще стоимость второго за счет его экономичности.

Каждое поколение Honda Civic Hybrid имеет свои особенности, но концепция остается прежней.

Honda Civic Hybrid 2003-2005


В 2003 году был выпущен первый гибрид Civic, созданный на базе седьмого поколения седана Honda Civic. Сложно отличить обычный автомобиль Honda Civic и гибрид, поскольку внешне они практически идентичны. Но если углубиться в детали, тогда можно заметить, что у модели с гибридной установкой размещен небольшой шильдик на кромке багажника и несколько других слабозаметных элементов, а в остальном гибрид точная копия аналога.

Хондовская гибридная технология получила название – IMA. Электрическая часть состоит из электродвигателя, аккумуляторных батарей и блока управления мощностью. Главное назначение электрического оборудования заключается в том, чтобы помочь бензиновому двигателю сэкономить топливо. Идея IMA заключается в том, что следует использовать энергию, которая в обычных автомобилях тратится попусту. Например, при торможении кинетическая энергия либо превращается в тепло (из-за этого нагреваются тормозные диски), либо гасится сопротивлением двигателя при торможении мотором. Данная система позволяет сохранить в батареях эту энергию. Это достигается за счет того, что при торможении начинает функционировать электромотор, который в этом случае выполняет роль электрогенератора, превращая кинетическую энергию в заряд для аккумуляторов. Когда водитель снова захочет ускорить свой Honda Civic Hybrid, тогда батареи отдадут запас энергии, электромотор будет работать в своем привычном режиме. Кстати, расположен электрический двигатель между ДВС и коробкой передач, на месте маховика.


Первое поколение Honda Civic Hybrid предлагается с пятиступенчатой коробкой или вариатором. Обычная версия седана Civic седьмого поколения внешне не слишком отличается от своего собрата Civic Hybrid – у гибрида немного изменена решетка, колесные диски и передний бампер, изменения были сделаны не для красоты, а чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. Подвеска и кузов у двух моделей одинаковы.

Небольшие различия имеются также на приборной панели. У автомобиля с гибридной установкой она смотрится более эффектно. К тому же, багажник у Hybrid несколько больше, потому что сидения заднего ряда не откидываются из-за установленных там батарей. На этом различия заканчиваются…Хотя еще стоит сказать, что гибрид тяжелее своего аналога на 100 килограмм.

Honda Civic Hybrid 2006-2010


Сразу после выхода Honda Civic восьмого поколения в 2006 году появился новый Honda Civic Hybrid. Так же, как и гибрид первого поколения, эта модель разделила базу с обычным седаном, именно поэтому все особенности подвески, кузова и уровня комфорта совпадают с обычным Honda Civic 4D.

Главный принцип гибридного автомобиля остался тот же. Но произошли некоторые изменения. Теперь бензиновый мотор вырабатывает 95 л.с., напомним, что у предыдущей версии был показатель 85 л.с., а мощность электромотора увеличилась с 13 л.с. до 20 л.с. Общий показатель мощности составляет 115 л.с. – это довольно таки хорошо для двигателя, объем которого 1.3 литра. Максимальный крутящий момент составляет 167 Нм, эта цифра достигается при 2500 обмин, заслуга бензинового двигателя только 123 Нм.

Вес гибридной установки уменьшился на 5%, а мощность автомобиля увеличилась на 20%. Батареи приобрели более компактные формы, а выходная мощность выросла на 30%, также увеличилась на 10% энергия, которая возвращается в аккумуляторы в результате торможения. Следует отметить, что расход сократился на 5%. В итоге, изменения коснулись как ДВС, так и электромотора, результаты не заставили себя долго ждать.


Обновленный Civic Hybrid теперь по-другому распоряжается своими двумя моторами на разных режимах работы. Бензиновый двигатель теперь сразу начинает функционировать с электромотором в момент начала движения. Как только автомобиль достигает скорость 30 кмч и движется равномерно, бензиновый двигатель перестает функционировать и автомобиль работает за счет электроэнергии. Еще бензиновый двигатель перестает работать при замедлении автомобиля, при этом электромотор автоматически переходит в режим генератора и начинает накапливать энергию. При холостом ходу ДВС тоже отключается.


Наибольшее количество топлива потребляется при резком ускорении, когда бензиновый двигатель работает максимально мощно, а электромотор при этом развивает самую большую отдачу энергии. Следует указать, что этот гибрид имеет еще одну технологическую особенность – собственный электромотор для кондиционера. На предыдущей модели бензиновый двигатель не отключался на холостом ходу при включенном кондиционере, теперь эта проблема устранена.

Новый Honda Civic Hybrid имеет множество усовершенствований, однако производитель остался верен идеям и философии IMA. Изменен только внешний облик автомобиля и интерьер, хотя это заслуга не гибрида, а изменений в поколении Civic.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Двигатель Honda Civic Hybrid Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором - этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям - более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.

Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах - верхнем и нижнем треугольном.

На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.

Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid - “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.

А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.

Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG - в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.

В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя - спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
  • Число клапанов - 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 - 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500
  • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160
  • Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167
  • Привод - на передние колеса
  • Трансмиссия - клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины - 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг - 1300
  • Максимальная скорость, км/ч - ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
  • Объем топливного бака, л 47

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

Honda Civic

Honda Civic Hybrid

Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

Преимущества Honda Hybrid

  • Низкий расход топлива.
  • Плавность в движении.
  • Достаточно быстрая динамика разгона.

Характеристики двигателя Хонда Гибрид

  • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
  • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

Батарея Хонда Гибрид

Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

Ошибка IMA на Хонда Гибрид

• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

  • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

Давайте подробно в этом разберёмся.

Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи - 160 В.

Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу - чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

Балансировка батареи гибрида Honda

Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

Япония – очень развитая страна. Не секрет, что японцы являются лидерами в плане производства электроники и автомобилей. Машины они делают действительно качественные. Но так как во всем мире есть проблема с экологией, однажды японские инженеры решили создать гибридный автомобиль. И сегодня мы уделим внимание Honda Civic Hybrid. Характеристики, отзывы и особенности машины – далее в статье.

Описание

Внешность

honda civic hybrid 2008 года

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Размеры, клиренс, масса

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру. Садясь в этот автомобиль, сразу возникают ассоциации с космическим кораблем. Дизайн салона необычный. Это заслуга длинной и массивной панели с двухэтажной комбинацией приборов. Панель уходит практически в моторный щит. Для водителя предусмотрен двухспицевый мультируль и цифровой щиток приборов.

honda civic hybrid салон

Внизу имеется указатель оборотов, а вверху спидометр. На центральной консоли располагается штатная магнитола без дисплея и блок управления климатом. Немного ниже можно обнаружить нишу для каких-либо мелочей. На дверных картах – красивая обивка и треугольные ручки с приятным хватом. Также на картах есть дополнительные ниши, куда можно сложить тряпку для протирания лобового или еще что-либо. Сиденья имеют хорошо развитую поясничную и боковую поддержку. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев. Сама обивка может быть тканевой либо кожаной. В редких случаях встречается велюр.

Нужно отметить, что в салоне достаточно просторно. Выхлопная система автомобиля реализована таким образом, что отсутствует центральный тоннель, который скрадывает много места. Рослый водитель будет чувствовать себя комфортно. Не будут стеснены в пространстве и задние пассажиры. В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое:

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Подогрев сидений.
  • Электрический привод передних зеркал.

Недостатки по салону

Какие имеет минусы Honda Civic Hybrid 2008? Отзывы владельцев говорят, что решение отдалить лобовое и панель заметно отобразилось на обзорности. Так, есть мертвые зоны из-за слишком толстой боковой стойки. И наличие глухих форточек не спасает – говорят автомобилисты. Также, как отмечают отзывы, в Honda Civic Hybrid трудно ухаживать за панелью. На ней постоянно скапливается пыль, а чтобы ее убрать, нужно иметь действительно длинные руки. То же самое касается и лобового стекла. Чтобы протереть его изнутри, придется изрядно помучиться.

Багажник

О безопасности

При разработке Honda Civic Hybrid большое внимание было уделено безопасности. Так, сам кузов изготовлен из высокопрочных марок стали с программируемыми зонами деформации. Сиденья с двойной рамой, имеют систему датчиков определения параметров пассажиров. В салоне присутствуют двойные фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности. Таким образом, эта машина является одной из самых безопасных в своем классе.

По результатам краш-теста японский автомобиль получил такие оценки:

  • Пассивная безопасность – четыре звезды из пяти возможных.
  • Защита пешеходов – три из четырех.
  • Защита пассажиров-детей — четыре звезды из пяти.

Honda Civic Hybrid: технические характеристики

Данный гибрид укомплектован двумя двигателями. Один – внутреннего сгорания, второй – электрический. Начнем с ДВС. Так, под капотом располагается 1,3-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива. Мотор имеет простую восьмиклапанную компоновку. Диаметр цилиндра – 73 миллиметра. Ход поршня – 80 миллиметров. Максимальная мощность данного агрегата составляет 95 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 123 Нм.

civic hybrid 2008

Что говорят про Honda Civic 1.3 Hybrid отзывы? Как отмечают владельцы, седан довольно резвый. Разгон до сотни занимает всего 11 секунд. А максимальная скорость – 185 километров в час. При этом гибрид радует расходом. Honda Civic Hybrid потребляет в городе 5,2 литра топлива. Объем топливного бака – 47 литров. Таким образом, запас хода составляет почти тысячу километров. По трассе машина расходует всего 4,3 литра бензина. Также автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5. Выброс СО составляет 109 грамм на один километр.

Особенности батареи

civic hybrid 2008 технические характеристики

Запуск автомобиля выполняется тоже от электрической батареи. Это обусловлено тем, что крутящий момент электродвигателя в разы больше, чем у стартера. Но как отмечают отзывы, в холодное время возможны проблемы. При температуре ниже -15 градусов можно услышать характерное чирканье стартера.

honda civic экстерьер

Также отметим, что буксировать другой автомобиль или прицеп этим гибридом нельзя. Не допускается и длительное хранение без подзарядки.

Экономия энергии

Ремонт батареи

honda civic hybrid 2008 технические характеристики

Только так можно определить, исправна ли батарея. Кстати, в случае неисправности хотя бы одной кассеты электронный блок управления может отключить полностью электромотор. А стоимость замены довольно существенная. Ремонту эти кассеты не подлежат – только замена.

Коробка передач

В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор с электронным управлением. Данная коробка позволяет плавно изменять поток мощности, посредством корректировки передаточного числа. Это обеспечивает не только плавный и равномерный разгон, но и экономит топливо. В плане обслуживания, коробка неприхотлива, но дорогая – так говорят отзывы. Раз в 60 тысяч километров нужно заменить 3,6 литра трансмиссионного масла. Стоимость замены составляет 70 долларов. К самому вариатору владельцы не вызывают претензий. Коробка работает четко и беззвучно.

honda civic 1 3 hybrid отзывы

Что касается надежности, эта подвеска трудно переваривает колдобины. Так, владельцы сталкиваются с заменой амортизаторов, рулевых тяг, наконечников и опорных подшипников.

Стоимость

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Honda Civic Hybrid (2008) технические характеристики, особенности и недостатки. В целом это неплохой семейный автомобиль, который отлично подойдет для эксплуатации в городской местности. Машина отличается приятным дизайном, уникальным салоном и при этом довольно комфортабельная.


Движение от электротяги
CIVIC HYBRID восьмого поколения способен двигаться только от электродвигателя. Это кратковременное (около 2 км.) равномерное движение с небольшой скоростью (около 30-50 km/h), которое вполне может самостоятельно поддерживать 20-сильный электромотор. Правда, при этом ему все-таки приходится прокручивать бензиновый двигатель, поэтому обороты бенз. двигателя в этом режиме не падают на 0 а остаются висеть на 1 тыс. Но при этом клапана закупорены и зажигание выключено.
Это связанно с конструкцией Хондовского гибрида и в этом и есть его отличие от приуса который использует электротягу автономно.
Этот режим возможен при условии что

Вы равномерно движетесь в дапозоне примерно 30-50 km/h ( не разгон)

Вы находитесь на ровной дороге.

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Автомат находится в положении "D"

ВВБ достаточно заряжена.

Зависит также от умения дозировать газ, погодных условий и людей в машине.

AUTOSTOP
При остановке движения ( подкатывания к светофору) включается режим Autostop
Но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается.

Если температура двигателя не достигла определённой температуры( актуально зимой)

Если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла ( есть такая кнопка)

При положении АКПП в режиме "S" или "L"

При недостаточном заряде высоковольтной батареи

P.S При этих же нюансах невозможно катится только от электродвигателя.

Езда в пробках
При езде в вялом потоке. Если скорость не привышает 12 км./ч автостоп включается только два раза. Для того чтобы автостоп включился ещё раз, вам надо просто разогнатся выше 12 км/ч тогда автостоп сработает следующие 2 раза

Про заряд ВВБ
Заряд ВВБ происходит при езде накатом и во время торможения. Этот процесс называется рекурперация энергии. Заряд батареи сильно зависит стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся оттормаживать то и батарея будет полной.
Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в 1-2 минуты.
Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Возможно также увеличение заряда через какоето время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе. Это нормально.

Думаю многие заметили в холодное время что сразу после старта при нажатие на тормоз не происходит заряда ВВБ. Дело в том что батареи требуется какоето время ( в зависимости от температуры) чтобы согрется и полноценно принимать заряд. Это нормально.

При длительной езде с уклона ВВБ рано или подно забивается на 100 % и перестаёт заряжатся. При этом этом отключается режим рекурперации и тормоза становятся чуть менее эффективными.
При достижении же минимального заряда — батарея начинает заряжатся автоматически вне зависимости от вас. Это нормально.

И ещё не удивляйтесь периодически зуммируему звуку ( такое очень тихое ззззз ) Так должно быть

Завод в зимнее время
Civic hybrid заводится от электромотора и большой ВВБ. Так как у электромотора крутящий момент и обороты в разы больше чем у нормального стартера то и завод происходит в долю секунды.
Но при температуре воздуха ниже -15 по Цельсию не удивляйтесь если услышите чирканье стартера. Просто электроника так бережёт заряд ВВБ

Что нельзя делать с гибридом
Воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.

Нельзя закрывать, ложить что либо на заднюю полку за задним сиденье. Т.К там находится охладитель ВВБ.

Нельзя использовать электро-дуговую сварку без снятия ВВБ. ВАЖНО ПРИ РЕМОНТЕ КУЗОВА

Нельзя оставлять автомобиль на длительное время без дела.(Более одного месяца) Во избежание непроизвольного глубокого разряда ВВБ.
При стоянке больше одного месяца совершать поездки раз в месяц минимум 30 минут. ( Для подзарядки ВВБ )

ВВБ можно подзарядить и в гараже (рекомендуется перед длительной стаянкой) Отпишитесь работает ли это у вас Просто переведите рычак автомата в положение "L" и батарея начнёт заряжатся. Зелёная шкала подзарядки горит при этом на 40%

И ещё про смену 12в. батареи
При смене или отключении маленькой 12в батареи индикатор заряда большой ВВБ будет показывать неправильный заряд или пустую ВВБ.
Это нормально и после 30 минутной (минимум) поездки всё нормалезуется.

Сброс интервала замены масла на американцах происходит так
1. Замок зажигания в положение II
2. Нажимайте SEL/RESET пока не высветится OIL LIFEX
3. Удерживайте SEL/RESET дотех пор пока данные на дисплее не замигают.
4. Удерживайте SEL/RESET 5 секунд
ВСЁ.

Автомат Вариатор
В отличие от civic 4D у которого пятиступеньчатый автомат на CIVIC HYBRID ставили только безстепенчатую коробку автомат CVT или Вариатор

"D" Drive Нормальный режим так сказать на каждый день. Самый экономичный. Держутся возможно минимальные обороты двигателя. Срабатывает автостоп.

"S" Sport Спортивный режим. Самый резвый. Двигатель держит обороты выше чем на "D". Автостоп в этом режиме не срабатывает.
Возможно переключение на ходу из режима "D" в режим "S" например для резкого обгона и обратно.

"L" Low режим для поднятия в горку и максимального торможения двигателем с горки. Как бонус стоя на месте в режиме "L" происходит подзарядка ВВБ.
__________________

Разгон 0-100 кm/h

Читайте также: