Хонда цивик горит шестеренка и не заводится

Обновлено: 19.05.2024

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет “электромотора”, начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 – 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L.

Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что “АКБ СЛАБ! нужно зарядить”. Нагрузки на двигатель На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.

Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится. Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль “пациент” , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль “донор”, должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу “пациенту”
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего “донору”
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего “донора”
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову “пациента”, или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести “пациента”
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для “пациента” с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов.

Все дело в том что автомобиль “пациент” для автомобиля “донора” это огромная нагрузка. Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.


Вообщем постигла и меня эта неприятность, собственно был готов к этому. В один прекрасный день приехал на работу, а вот уехать не смог. Не находило N (нейтраль, значок 8 на панели). Машина перестала заводиться. Буксанул в сервис. По дороге на нейтралку нашло, завел, но передачи не включались. Вообщем разобрал актуатор(привод переключения передач) там стерлись щётки и еще ждала неприятность, слетел вал, подшипники вылетели и поломали корпус электродвигателя.Он из пластика. Стоит вся эта байда в сборе 180к:D короче напечатал на 3D принтере новый корпус. Запрессовали подшипники, все по местам. Собрали и ВУАЛЯ! Обучение делать не стал. I-shift сам все сделал. Так что если у кого такая же проблема не очкуйте) А вообще мало где этим занимаются. Чтобы актуатор разобрать там нужны редкие пятиконечные торксы) японцы постарались сделать его неразборным.

Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Ремень или натяжитель?

SWS - Ремонт и модернизация актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris, Yaris (установка подшипников)

О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то "Сигнализатор неисправности силового агрегата". Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

2. В. При каких условиях он загорается?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП"
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST ". Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

10. В. Что делать, если "желтая шестеренка" загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла - возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

11. В. Что делать, если не удается надолго погасить "желтую шестеренку"

О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

14. В. В чем отличие "желтой шестеренки" от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

О. Безусловно выявленные отличия "шестеренки" от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а "шестеренка" еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ - иногда они сохраняются, иногда нет.

15. В. Является ли проблема "желтой шестеренки" чисто фордовской?

О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

16. В. Является ли проблема "желтой шестеренки", связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется "проблема с РХХ (регулятором холостого хода)", который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят - сразу меняют.

17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина "Экто"?

О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

18. В. Может ли помочь погасить "желтую шестеренку" замена или очистка свечей?


О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит - нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин - в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.

Не заводится хонда цивик 4д

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера смотрите в следующих разделах. Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания. После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают.

Стартер для Хонда Цивик 4Д 2006-2012 Honda Civic 4D 2006-2012 Номер OEM 428

Стартер для Honda Civic

Расшифровка предохранителей. Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители: Вытащите болты. Достаньте стартер из посадочного стартер на honda civic 4d и аккуратно поверните. Отсоедините разъём на корпусе стартера, нажав на защёлку: Приподнимите резиновую крышку и при помощи торцевой головки на 12 отверните гайку крепления клеммы, затем снимите саму клемму: Доставать стартер будет удобнее всего из арке переднего правого колеса. Для ускорения процесса разборки и сборки, выпускная труба не снималась, так как при её повторной установке в соответствии с техническим регламентом, необходимо заменить прокладки, а также гайки крепления. Приступаем к стартер на honda civic 4d, ремонту и чистке стартера.

При помощи головки на 8 снимите два болта крепления электродвигателя: Используя головку на 12 снимите гайку крепления клеммы и отсоедините саму клемму: Головкой на 10 открутите две гайки втягивающего реле: Отсоедините реле от корпуса.

Очистите и смажьте детали выделенные красным цветом: Произведите сборку и установку стартера в порядке обратном снятию. Если у вас есть динамометрический ключ, то все моменты затяжек указаны в ролике во время снятия стартера.

Не заводится хонда цивик 4д — Ремонт автомобиля своими руками

Не заводится хонда цивик 4д

Хондоводам на заметку

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Слабые места Honda Civic 4D

Теперь подробнее Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение).

Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:

  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей. Тормозная система При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки. Механическая коробка передач МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д. ) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д. Рулевая рейка

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:

  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Заключение. Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D! Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые. Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля. Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: Ноябрь 13th, 2018 by Administrator

Хонда Цивик 4д 2007 замена масла в АКПП

Не заводится хонда цивик 4д

Купив пару лет назад моего верного друга, проездив без проблем задумался провести полную замену жижи в АКПП, так как предыдущий хозяин не мог точно вспомнить то-ли. Приобрёл 8 литров нашей хондовской жидкости ATF DW1, но менять решил сам лично, без всяких автосервисов. Рекомендуем: Как проверить уровень масла в АКПП Хонда СРВ 1 Так как в сервисе на замене масло мне сказали что для полной замены им нужно 12л. Вот как то надо умудриться чтоб снять этот выносной фильтр.

ВИДЕО: Honda Civic — Дёргается при включеной передаче

Самое тяжкое было разжать хомут с нижней части. У этого хомута есть прорезь, в эту прорезь входит вальцовка фильтра для не понимающих это такой выступ на фильтре похожий на колечко. Эта прорезь не даёт фильтру юзать туда-сюда. Вообщем поехали дальше, взял пару 5л. Вообщем сливаем точто находится в картере коробки, у меня вышло примерно около 3л. Не забудьте поменять шайбу на сливной пробке, она там алюминиевая стоит с завода идёт я так понял.

Я поставил медную размер на 18мм. В коробку через щуп я залил 2 баклажки ATF то биш 2л. Я использовал кислородный шланг заранее прикупив на фото какого он примерна диаметра. В него хорошо вставляется шланчиг который идёт на фильтр, и опускаем этот шланг вниз в яму позади двигла, на фото это выглядит. Вот таким цветом слилась жидкость с картера АКПП. В живую если посмотреть она коричневого цвета.

Полная замена жижи в АКПП Civic 4D — бортжурнал Honda Civic Серо-золотистый 4D 2007 года на DRIVE2

Проблема при заводке автомобиля хонда цивик

Ремонт Honda Civic не заводится. Снятие, разбор и ремонт стартера хонда цивик.

Для машин, которые работают на бензине, рекомендуется использовать АИ Примерно за 10 секунд осуществляется разгон до сотни. Автомобиль года имеет систему курсовой стабилизации, антиблокировочную систему.

Как правило, после км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки. Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения назад или.

Замена масла в акпп хонда цивик 4д

Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые км. Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества.

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять фильтрующие элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства. Выделил красным, где находятся 2 шланга, один из которых идет на радиатор, а второй от радиатора в коробку. Столько слилось масла через пробку примерно 3,2 литра. Всем добрый день Появилось время рассказать, что полностью заменил масло в коробке наконец то Вся процедура достаточно простая, если знаешь, что, куда и. Сначала подготовил все под капотом снял все, что мешало свободно добраться до коробки. Подождал пока все масло сольется, закрутил пробку ее тоже надо почистить — там магнитик залил масло в коробку столько же сколько и слилось. Дальше находим два шланга, один из которых идет от коробки к радиатору, второй обратно в коробку. Методом тыка нашли из какого шланга масло бежит на радиатор завели машину и все стало ясно Дальше все банально.

После замены масла заменил втулки стабилизатора Еще хотел промыть форсунки. Передачи стали переключаться незаметно я рад стабилизатор перестал стучать. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Хонда Цивик Глохнет На Ходу

Глохнет горячий двигатель& — отправлено в Двигатель: Здравствуйте& Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д.

Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Подлокотник на Comfort Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб. Перегрева не было. Коробка автомат.

Пытался завести — заводится, н

Andy88 12 Jul 2013

Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не было. Коробка автомат.

бывает еще на ходу глохнет Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим подлокотник на Хонда Цивик 4Д. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Пытался завести — заводится, набирает как всегда 1500, и сразу глохнет после падения оборотов.

Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, поэтому ехал без фар.

Глохнет Honda Accord! Причина найдена

Данная проблема возможно имеется не только в данной модели авто, возможно такое реле стоит и в других марка

Ошибка глохнет двигатель хонда фит

Хонда джаз. Пробег 100 000

глохнет на холостых. Основная причина этого явления, это закисший или заедание клап Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар? Первые 15-20 км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями.

Не Заводиться Civic 4D

Не заводится цивик

Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по 2-3 минуты(( Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки сразу. Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами. Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Совет по снятию обшивки двери на хонда цивик 4D (2006-2012г. Или массу протянуть надо?? Очень благодарен за ответы& Всем удачи на дорогах&

BAHEK32 12 Jul 2013

Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина (возможно при работающем вентиляторе охлаждения) глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не было. Или как самому заменить лампы для ближнего света на автомобиле Хонда Цивик 4Д. Коробка автомат.

Сравнение цен на подлокотник Хонда Цивик 4Д. Пытался завести — заводится, набирает как всегда 1500, и сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла.

Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, поэтому ехал без фар.

Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар? Первые 15-20 км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями.

Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по 2-3 минуты(( Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки сразу. Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами. Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Или массу протянуть надо?? Очень благодарен за ответы& Всем удачи на дорогах& а в тот момент когда завести не можешь я так понимаю искры нет? Или не проверял? Если нет искры на горячем моторе, то помимо датчиков очень вероятен отход в мир иной коммутатора.

Двигатель не запускается

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:

Двигатель вращается, но не запускается

Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины:

Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются

При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:

Замена топливного фильтра на Хонда Цивик 4д гибрид

Рекомендуем: Масло в АКПП Хонда СРВ рд1 какое лить масло

Читайте также: