Хонда цивик гудит генератор

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день!
Подскажите кто знает, куда обратиться в такой ситуации - у меня Honda Civic 1998 г., вчера как обычно завелся, поехал, смотрю - горит красный значок аккумулятора. Поскольку раньше никогда такого не было я подумал что по какой-то причине разрядился аккумулятор (может, в связи с холодами), но я же завелся и еду, значит он сейчас подзарядится и все будет ОК. Через несколько минут обратил внимание что свет стал тусклее, дворники работают медленнее и т.д. В общем только успел припарковаться как двигатель заглох и аккумулятор полностью сел. Задним умом я понял что все эти 10 минут я ехал только на аккумуляторе и что наверное что-то с генератором. Кто подскажет, что тут может быть (езжу на этой машине больше года, никаких проблем не было с ней и до этого тоже - я знаю историю машины)? И как практически решить возникшую проблему, учитывая что я не большой тех. специалист - вызывать эвакуатор и везти на сервис или возможно устранение неисправности на месте?
Буду признателен за Ваши советы.

dshubin

Главвред :)

Phil_DM

Новичок

это я уже успел понять
что посоветуете делать дальше:
- чинить или менять?
- не посоветуете где это можно неплохо и не очень дорого сделать?
- до сервиса добираться на эвакуаторе или можно попробовать своим ходом днем на полностью заряженном аккумуляторе?

dshubin

Главвред :)

это я уже успел понять
что посоветуете делать дальше:
- чинить или менять?
- не посоветуете где это можно неплохо и не очень дорого сделать?
- до сервиса добираться на эвакуаторе или можно попробовать своим ходом днем на полностью заряженном аккумуляторе?

Ну или если навыка хватает, то сам замени или друзья может есть толковые.

Phil_DM

Новичок

dshubin

Главвред :)

COBECTb

Активный пользователь

А вот тут ты не прав, Дим. Во-первых, на автоматах нет крюков, за которые можно прицепить тросс, во-вторых производители запрещают тянуть автомобиль даже на полусцепке(допустим если только передний привод) Только эвакуаторы!
А ещё ты не прав, что машина еде на генераторе. искра и вообще ток идет именно от аккумулятора, а за генератором небольшое дело-подзаряжать до рабочего состояния.
исходя из функции генератора можно сделать вывод что именно он причина разрядки аккумулятора. Генератор можно отремонтировать своими силами имея схемы, проволку, паяльник и умелые ручки, но обычно такие вещи просто меняются, имхо слишком сложно найти причину выхода его из строя и дороже ремонт обойдется. может еще и не сам генератор сдохнуть, а ремень или ролик, которые его крутят. в лучшем случае просто пропал "минус" - клемма сгнила и переломилась от большой тряски, постоянной сырости и грязи. Электроника в автомобиле практически как сердце, отошол минус - не работает, где-то что-то замкнуло - не работает.
Но если все нормально у машины, т.е. все электрическое работает то проверь сначала провода самого генератора, потом ремень(но это крайний случай, обычно он не подводит) если все в порядке то меняй генератор на новый! И не вздумай играть в 22 век, где будут одни электро двигатели, далеко не уедешь! а купить можно либо на разборках( где ни гарантии, ничего, разве что цена низкая) либо в кунцево, на авто рынке, тоже не так дорого.

dshubin

Главвред :)

Игорь, а у меня в инструкции по эксплуатации Daewoo Lanos на автомате было написано, что буксировка разрешается на растояние до 5 км. со скоростью не выше 40 км/ч (или 20. точно не помню). Это получается в инструкции хрень или всетаки можно, но недолго?

А про генератор. хм. действительно во время движения только от АКБ питается машина? Т.е. генератор только на дозарядку АКБ работает или всетаки питает также и агрегаты какие-то? Я просто не совсем в курсе Слышал, что якобы питает. но могу ошибаться естественно.

Знакомая ситуация, ток машина другая и проблема тоже, но поиски электрика похожие, но я его нашел)))))
Тебе может еще в Цивик клубе отписаться.

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

ну это надо не мне говорить, иди обьясни это автоэлектрикам, тем более сейчас хорошо рассуждать когда знаешь причину. а до этого никто нормального советане дал, так только домыслы, поменяй то поменяй это

agentizdat , Да с толковыми электриками проблема в городе. Сам сталкивался и тоже проблема была с геной.

А что на профильных форумах пишут? Читал до езды по СТО? Машинка то старая. Должно быть инфы много в инете.

На профильном форуме BYD описывали такие же симптомы. После "гирлянды значков" сразу про напряжение с генератором подумал.

P/S Я бы для поиска и опубликования решений проблем с хонда сивик сменил кар72 на какой-нить сивик-клуб. кар72 в этом деле не помощник

Ребят выручайте,всю голову сломал. свистит ремень генератора,уде штуки три поменял,как только не затягивал и ослаблял и натягивал до упора((свистит когда машина постоит а потом заводишь или когда на светофре останавливаешься,обороты до холостых падают и начинает свистеть,газанешь может пропасть,когда на кондей нажимаешь свистит..но что странно,когда поездишь и типа как нагреется ремень то может вообще не свистеть и на скорости не свистит((когда вдшкой побрызгаешь скажем во время свиста на ремень то пропадает на время(как думаете ремень или подшипник какой??

Саша, менял уже три раза,но все равно свистит((подшипник может быть кондея?как вообще звучит если подшипник?

Петр, у меня знаешь как былo? Tуман сильный был и ремень, пoka я ехал пo двoру пoдсвисtывал, через 5 минуt прoшлo. Tы же goвoришь на ремень брызgaл вд40, tak чto скoрее всеgo не пoдшипник.

Петр, неt, не сильнo. Если на неgo давиtь, to oн прogибаеtся ~2 см. И ксtatи, а ot вд40 oн не мoжеt свисtetь? Эto ж смазка takaя.

Roma, ну да смазка универсальная..просто я по всякому натягивал но в итоге ремни быстро свистеть начинают..или даже сразу

Roma, вд-шкой разве можно брызгать? Там же керосин и масло, не думаю, что ремень маслобензостойкий. Может чем то другим попробовать, водой например?

Данил, ого..надо попробовать))спасибо за совет))

😄

Данил, ceрьезнo?

Не дорого, и заявляли до 90к пробега разбор, ну рискнул. Попросили 3500р и 380р доставка. Доставляли из Питера СДЭКом. На удивление привезли в пункт выдачи за 1 рабочий день!


Записался к парням из Time attack garage, в мск возле Сокольников. Опять же не реклама, но обслуживаюсь у них)


Проблем не возникло с его извлечением

Перекинули все держатели жгутов


Закрутились, поставили, сел как родной, хотя чему тут удивляться))


Первый запуск авто… иииии…

Все завелось:)))
Начали мерить напряжение:
Без потребителей 14.8В
С потребителями 13.6, причём вообще все включил что было. Машина заметно стала резвее, руль крутится легче, буквально одним пальцем, но немного расстроило что при повороте руля фары все так же притихали немного. Но да ладно, потом кину провод с генератора на массу.
Ещё сказали что приводной ремень уже подустал, заказал новый от Contitech, рекомендовали его. 1430р потом заеду махну.

Дальше, попросил посмотреть что там вибрировало и громыхало снизу. Ознакомиться с проблемой можно в моем прошлом посте. Тогда я уже все перебрал, и подкрылок, и ступицу, и сиденье, и тормоза и даже дверную карту. в итоге, как многие сказали, это термоэкран который отвалился, и просто лежал на банке глушителя. Его нафиг удалили буквально одним движением. Пробный заезд на мкад, пока тишина
На этом все. Спасибо за внимание:)))


ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

Разборка генератора



ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите статор концом отвертки.





  • Если ротор или торцевая крышка передней части вала повреждены, замените генератор.
  • Если ротор и торцевая крышка передней части вала в порядке, перейдите к 10.






Проверка состояния щеток генератора

  • Если щетка меньше допустимого рабочего диапазона, замените заднюю крышку.
  • Если длина щеток соответствует норме, перейдите к 16.

Длина щеток генератора
Стандартный (новый): 19,0 мм
Рабочий диапазон: 5 мм


Проверка токосъемника ротора

  • Если соединение есть, перейдите к 17.
  • Если имеется разрыв, замените ротор в сборе.


  • Если имеется разрыв, замените заднюю крышку в сборе и перейдите к 18.
  • Если имеется неразрывность, замените ротор в сборе.

Сборка генератора



Honda


Honda


Honda


Honda


Honda


Honda










В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Читайте также: