Хонда цивик китайский аналог

Обновлено: 05.07.2024

По сравнению с предшественником у нового седана колёсная база подросла на три сантиметра (до 2,7 м), ширина увеличилась почти на пять (до 1,8 м), а высота сократилась на два (до 1,41 м).

От предыдущей многоэтажной приборки не осталось и следа. Теперь дизайн более традиционен. Новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном совместима с современными смартфонами (есть Apple CarPlay, Siri, Android Auto, Google Maps и так далее).

Джон Мендель, исполнительный вице-президент American Honda Motor, назвал эту реинкарнацию Сивика самой амбициозной. Как водится в таких случаях, американцы говорят о новом стандарте в компактном классе по удовольствию от вождения, производительности, топливной эффективности, безопасности и качеству. Если судить по первому описанию, заявления небеспочвенны. Сборка машин для Северной Америки будет налажена в США и Канаде. Моторы начнут делать в США, а трансмиссии — в США и Мексике. Ещё Civic нового поколения попадёт на конвейер в Великобритании.

История (Сергей Удачин, Леонид Попов)

С 1975 года на Civic ставили более мощный мотор 1.5 (53 и 60 л.с.) серии CVCC с форкамерным зажиганием. Новый агрегат мог работать на обеднённой смеси и отличался меньшей токсичностью выхлопа и сниженным расходом топлива.

Появившееся в 1979 году второе поколение было построено на основе успешного предшественника. Ставший чуть экономичнее автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

За четыре года японцы продали 1,8 млн машин третьего поколения. Всего же с 1972 года было реализовано свыше пяти миллионов Сивиков.

Пожалуй, самым ярким и неординарным из ранних Сивиков можно назвать пятое поколение, поступившее в продажу в 1991 году. Автомобили с увеличенной колёсной базой и аэродинамичными силуэтами предлагались с кузовами хэтчбек, седан и купе. Модель оснащали доработанным мотором VTEC (70, 92 и 125 л.с.).

В этой генерации японские инженеры проявили особую заботу об окружающей среде, добившись за счёт снижения массы машины и выбора размеров колёс минимального расхода — 4,8 л/100 км. В 1993 году появилось двухдверное купе Civic, а через год спортивные версии модели начали оснащать мотором 1.6 DOHC VTEC. Именно в период производства машины пятого поколения японцы продали свой Civic.

Седьмое поколение вышло на рынок в 2001 году. Среди его особенностей — обновлённый дизайн, лёгкий мотор 1.7 (117 л.с.) и передние стойки McPherson вместо прежней двухрычажки. Сохранив габариты неизменными, модель стала просторнее внутри. В частности, из-за ровного пола больше комфорта получили задние седоки. В 2003 году на североамериканском рынке появилась гибридная версия с бензиновым двигателем 1.3 (65 л.с.) и электромотором (13 л.с.). В Civic слегка обновили, изменив оптику, бамперы, фальшрадиаторную решётку и расширив оснащение. За пять лет с конвейера сошло более двух миллионов машин.

Начиная с восьмой генерации модели, представленной в 2005 году, в Северную Америку стали поставляться автомобили только с кузовами седан и купе, к тому же отличающиеся внешне от предлагаемых на других рынках Сивиков. В Европе, России, Австралии и Южной Африке японцы продают трёх- и пятидверные хэтчбеки с более футуристичным и агрессивным дизайном, а также седаны.

Облик этой генерации после восьмой уже не стал откровением. Это была эволюция. Как и в технике: подвески сохранили схему (McPherson спереди, а сзади многорычажка на седанах и скручивающаяся балка на хэтчах).

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Honda Civic восьмого поколения: стоит ли покупать на вторичном рынке?


Илья Хлебушкин

Эффектный хэтчбек Honda Сivic восьмого поколения и седан с куда более спокойной внешностью, которые выпускались с 2006 по 2012 год, словно сводные братья. А есть ли отличия в надежности?

Вне зависимости от места рождения и количества дверей лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается. Как и в случае с родственной Хондой CR-V, любой попавший камушек считает своим долгом оставить на память скол. Особо отличились седаны турецкой сборки первых лет выпуска, у которых покрытие может не лучшим образом держаться за пороги. Сам металл их облицовки, к слову, тоже слабоват — не забывайте про скромный клиренс и будьте осторожней даже при преодолении снежных перекатов зимой.


• Сколы краски до металла без подкраски зацветают
• Чтобы такая коррозия на задних арках седана появилась как можно позже, нужно следить за чистотой отбортовок крыльев

Вдобавок пятидверки подводит красота: порой пропускают воду в багажник через уплотнение стыка спойлера и стекла на крышке. А из-за скупого слоя изоляции обивка потолка возле креплений солнцезащитных козырьков может покрыться разводами от конденсата при сильных перепадах температур в межсезонье, причем это же грозит и седанам.


Пластиковые облицовки арок (по 70 долларов за элемент) или их крепления у хэтчбеков норовят сломаться при любом удобном случае. А крепеж накладок передних ручек способен развалиться и от времени


Поводки стеклоочистителей из алюминиевого сплава коррозия разъедает до состояния, в котором они напоминают лунный рельеф

После пятилетия одинаково часто выходит из строя реле муфты компрессора кондиционера и может забастовать моторчик электростеклоподъемника (200 долларов за механизм в сборе) — продлить ему жизнь поможет регулярная очистка и сдабривание направляющих силиконовой смазкой.

Читайте также: