Хонда цивик не работает электроусилитель руля

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Honda Клуб - форум автовладельцев Хонда > Honda форум > Общий раздел > Проблема с электроусилителем руля. CIVIC 4D

Вобщем проблема в следующем: Утром перед выходом на работу как и все собственно прогреваю машину. Заводится нормально, но. горит лампочка неисправности рулевого управления. глушу мотор завожу снова . - снова горит. Оставляю двигатель включеным, прогреваю мин 3-4, глушу, завожу снова лампочка гаснет и все работает нормально. может это как то связано с холодом, может кто сталкивался с таким?

Сегодня завелась кстати норм, без этих проблем правда на улице было 2 градуса тела.

У меня было хуже, завожу машину (-20), а руль сам в лево крутит, как упрется останавливается, я в первый раз чуть от страху не скончался, подумал что машина у меня в ТРАНСФОРМЕРА превратилась, прогрел, поехал, на сервисе сказали что вода попала в магистраль, где то заморозилось, промыли систему, в -25 вроде все нормально было )) Скорей всего у тебя было что то подобное, просто со временем как и у меня система прогрелась и оттаяла )

в общем,пошарившись по хонда форумам обнаружил следующее:

ОБНУЛЕНИЕ КОДОВ ЭУР НА ХОНДЕ

2 выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении

3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет

4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается

5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет

6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.

7. Убираем перемычку с сервисного разъема. ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.

Установка среднего положения руля

Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти. ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

в моем случае не сбрасываются не сканером ни рулем (крутил целый день,туда сюда ) .

На руле шестивыводной датчик.Где то вычитал что холла.На нем на разных ногах от1.5 до 4.5 вольт.Ни 5В ни 12В не обнаружил.Киньте люди кто нибудь какю схему на этио ведро.Чтоб уж приговор блоку вынести с легким сердцем..

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля запись закреплена

Глючит ЭУР на Хонде

Здравствуйте, коллеги. Вопрос по ЭУР Хонда Сивик 2008 г.в. Выбивает ошибку 32-09 при запуске, но работает нормально (скриншот 1).

По стоп-кадру видно нереальные напряжения и ток (скриншоты 2-4). Акум новый, да и проседания напряжения нет.

С этой же рейкой есть проблема. Когда тепло, при легком повороте направо есть момент — жужит двигагтель ЭУР и немного подергивает руль.

Всем привет! Вот такая вот проблема меня посетила. Пинается двигатель, мерцает свет, мигает неисправность усилителя руля, отказывает усилитель руля и всё это одновременно происходит и причём не постоянно, а периодически. Руль отказывает именно в момент рабочей передачи, на нейтралке гур работает, только свет мерцает. Незнаю в чём дело, грешу на топливный фильтр (пора бы уже поменять), но не вижу связи со светом и ГУРом. Подскажите, может кто сталкивался? Заранее спасибо!

Serjio

Новичок

У меня мерцал ближний свет, периодически светились индикаторы подушек безопасности и электроусилителя руля, реже отключался электроусилитель, двигатель не пинался. Напряжение в бортовой сети скакало до 16,5, в пике до 18 Вольт. Вопрос решился заменой гены на контрактный.

alexpan

Авторитет
Новичок

alex63

Участник

alexpan

Авторитет

Сталкивался с плохой пропайкой. Все мы люди-имеем право на ошибку.
Проверьте ещё массы, киньте массу на генератор, проверьте проводку до генератора. Проверь те АКБ.

Новичок

Сталкивался с плохой пропайкой. Все мы люди-имеем право на ошибку.
Проверьте ещё массы, киньте массу на генератор, проверьте проводку до генератора. Проверь те АКБ.

jorik

Участник
Новичок

Действительно обмотка продавлена, но вроде до самих проводов не дошло, не понятно, там не подлезть. И что это если в нём дело, то надо весь пучок менять?

jorik

Участник

тогда вам нужно сделать следующее:
1) пришла пора купить 2 резиновые опоры корпуса воздушного фильтра,
2) открутить винты в старых опорах -> снять корпус воздушного фильтра и старые опоры,
3) пучок проводов менять не надо - просто проверьте ЦЕЛОСТНОСТЬ и изоляцию каждого проводка
и, при необходимости, сделайте спайку провода и обмотайте каждый по отдельности, а потом сделайте ОБЩУЮ обмотку
и оставьте зазор до пластикового корпуса!
4) установите НОВЫЕ резиновые опоры и соберите корпус воздушного фильтра обратно!

Это одна из частых проблем на пробеге (в среднем) от 120000 - 140000 км, когда резиновые опоры проседают при вибрациях
от времени и пройденных моточасов.
На нейтралке могут появляться разного рода ошибки, но в целом машина работает.
Крайняя стадия - когда проводка достаточно сильно протирается просевшим корпусом воздушного фильтра,
тогда при усилении вибраций (начало движения, моменты ускорения и т.д.) провода замыкаются и двигатель начинает глохнуть!
При этом достаточно часто мастера в сервисах (обычно универсального типа!) не замечают протёртый жгут проводов под корпусом воздушного фильтра, и тогда начинается "эпопея" с заменой свечей, катушек, вариаторов . и т.п.
Успехов вам в решении!

Новичок

тогда вам нужно сделать следующее:
1) пришла пора купить 2 резиновые опоры корпуса воздушного фильтра,
2) открутить винты в старых опорах -> снять корпус воздушного фильтра и старые опоры,
3) пучок проводов менять не надо - просто проверьте ЦЕЛОСТНОСТЬ и изоляцию каждого проводка
и, при необходимости, сделайте спайку провода и обмотайте каждый по отдельности, а потом сделайте ОБЩУЮ обмотку
и оставьте зазор до пластикового корпуса!
4) установите НОВЫЕ резиновые опоры и соберите корпус воздушного фильтра обратно!

Это одна из частых проблем на пробеге (в среднем) от 120000 - 140000 км, когда резиновые опоры проседают при вибрациях
от времени и пройденных моточасов.
На нейтралке могут появляться разного рода ошибки, но в целом машина работает.
Крайняя стадия - когда проводка достаточно сильно протирается просевшим корпусом воздушного фильтра,
тогда при усилении вибраций (начало движения, моменты ускорения и т.д.) провода замыкаются и двигатель начинает глохнуть!
При этом достаточно часто мастера в сервисах (обычно универсального типа!) не замечают протёртый жгут проводов под корпусом воздушного фильтра, и тогда начинается "эпопея" с заменой свечей, катушек, вариаторов . и т.п.
Успехов вам в решении!

Огромное спасибо! Чтобы я делал без вашей помощи. А ведь действительно пришлось бы менять свечи катушки фильтра и т.д.)))

Читайте также: