Хонда цивик расположение бронепроводов

Обновлено: 16.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic - Civic Shuttle

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004

Центральный замок (-):
белый/зелёный - отпирание, белый/синий - запирание, жгут двери водителя

Концевики дверей (-) - зелёный, салатовый/красный, зелёный/белый в блоке предохранителей, левый 3-й сверху разъём

Концевик багажника (-) - красный в блоке предохранителей, правый 3-й сверху разъём

honda civic

Руководство содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт своего автомобиля, не прибегая к услугам автосервисов и автоцентров.

Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля, так и различных менее значимых механизмов.

Всё руководсто ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации, тратив на это своё время.

В этом пособии по ремонту содержатся все технические характеристики данного автомобиля, а также в составе присутствует инструкция по экслуатации.
Раздел, связанный с электрооборудованием, так же представлен, что не мало важно.

Данное издание будет полезным как новичкам-автолюбителям, так и профессиональным автомеханикам!

Методика поиска неисправности
Давайте посмотрим на "обычную" систему зажигания автомобилей Honda:

Давайте посмотрим на


Почему написал "обычную": такая логика расположения коммутатора внутри катушки зажигания стала уже привычной (красные квадратики на скрине - это коммутаторы внутри катушек зажигания), и мало кто помнит, что в конце 90-х годов прошлого века схематика расположения коммутатора, катушки зажигания и других элементов системы зажигания была совершенно другой, более сложной - внутри трамблёра находились коммутатор, задающий диск, датчик угловых импульсов и катушка зажигания. Такой трамблёр назывался "сложный", что есть истинная правда.

Вот такой автомобиль притащили на веревке к воротам нашего автосервиса. 16-18 лет для автомобиля Honda не старость, машина выглядела бодренькой и ухоженной.

Вот такой автомобиль притащили на веревке к воротам нашего автосервиса. 16-18 лет для автомобиля Honda не старость, машина выглядела бодренькой и ухоженной.


Но не заводилась. Как говорил хозяин машины: "Перестала работать резко, как отрубила".

С чего начинаю проверку - как известно, для запуска двигателя необходимо обеспечить:
- поступление в цилиндры двигателя топливо-воздушной смеси (которая должна воспламениться при определенных условиях)
- наличие искры на свечах зажигания (в определенный момент)
- вращение коленчатого вала двигателя (с определенной скоростью)

Удостоверившись, что первый и третий пункты выполняются, перешёл к проверке системы зажигания (были такие подозрения, так как опыт диагностики и ремонта подобных автомобилей показывал, что на таких автомобилях в первую очередь может выйти из строя именно система зажигания - электроника не вечна, тем более, в наших российских условиях).

Проверку начал с наличия искры: "Нет искры". Иду, как говорится, "по искре": "Откуда она идёт? С катушки зажигания". Смотрим катушку зажигания. Внешний вид нормальный. Беру разрядник, при помощи которого можно достоверно определить работоспособность системы зажигания, и проверяю наличие искры на высоковольтных проводах.

Искры нет. Тогда иду назад к катушке зажигания, снимаю крышку трамблёра и снова проверяю непосредственно на катушке. Искры нет.

Хорошо. Понятно теперь, что неисправность запряталась где-то поглубже. Итак, думаем: "С чего начинается искра? Что нужно для её появления? Что руководит искрой?". Блок управления? Правильно, но это немного попозже в этой логике. Сначала блок управления должен понять, в какой момент ему сработать и подать команду на коммутатор. При помощи чего он это делает? При помощи сигнала от датчика.

Сначала блок управления должен понять, в какой момент ему сработать и подать команду на коммутатор.


Для этого беру осциллограф, подключаю и смотрю: сигналы проходят, значит, исключаем из подозрения датчики, они исправны. Теперь проверим, что выдает блок управления на коммутатор. Тоже все в порядке импульсы есть и они правильные, длительность и форма соответствуют эталону (прямоугольные импульсы, меандр).

Все в порядке импульсы есть и они правильные, длительность и форма соответствуют эталону (прямоугольные импульсы, меандр).


Что получается на данный момент: методом исключения выяснено, что датчик исправен, цепи от датчика до блока управления и от него до трамблёра исправны, свечи зажигания работоспособные, высоковольтный провод исправен. Вывод - причина неисправности либо в катушке зажигания, либо в коммутаторе.

Для проверки катушки зажигания использую устройство под названием: "Генератор прямоугольных импульсов с мощным транзистором на выходе". О нем уже рассказывал: Данным устройством можно проверять спидометры, тахометры и другие оконечные устройства, которые имеют "прямоугольный выход, так называемый "меандр" на выходе. Работает как эмулятор этих датчиков. Мощный транзистор позволяет проверять катушки зажигания как со встроенным транзистором, так и без него".

Ниже на фото это устройство. Это и другие устройства сделал с единственной целью - улучшить качество проводимой автомобильной диагностики и сократить время на проведение диагностики - "Устройства для проведения автомобильной диагностики" - часть 1, часть 2

Устройства для проведения автомобильной диагностики.


Простейшая схема:

Простейшая схема


Позволяет провести проверку катушки зажигания и удостовериться, что она исправна.

Что остаётся? Остается коммутатор - и этот вывод оказывается единственно правильным: после замены коммутатора двигатель запустился, неисправность устранена.

На фото ниже новый коммутатор (он не "родной", а от производителя Hugo, но ничего, работает нормально):

На фото новый коммутатор (он не


Как вы видите, при поиске неисправности не стоит бросаться из стороны в сторону - у любой неисправности есть логика, и если последовательно идти и проверять всю логическую цепочку, то любая неисправность будет найдена и устранена.

Видео о проделанной работе:


Кто хочет поглубже понять устройство систем зажигания, могу порекомендовать статьи В.Постоловского "Системы индивидуального зажигания" - Системы индивидуального зажигания, Системы индивидуального зажигания. Часть 2

Снятие и установка распределителя зажигания Honda Civic

Снятие и установка распределителя зажигания

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

5a. Нанесите на край корпуса распределителя, прямо напротив носика бегунка параллельно оси последнего, ориентационную метку (если бегунок имеет несколько носиков, выберите центральный). Пометьте также посадочное положение основания распределителя двигателе (см. сопроводительные иллюстрации). Болты крепления распределителя на моделях Civivc.

5b. Болты крепления распределителя на моделях Integra.

Во избежание сведения к нулю усилий по нанесению установочных меток, не допускайте проворачивания коленчатого вала после извлечения распределителя зажигания из двигателя!

Если было допущено проворачивание коленчатого вала при извлеченном из двигателя распределителе зажигания, следует привести двигатель в положение ВМТ первого цилиндра (см. Соответствующий Раздел в Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra и при установке распределителя добиться соответствующего положения его бегунка.

Выступы на торце вала распределителя и ответные пазы в торце распределительного вала имеют асимметричное расположение, что сводит к нулю возможность установки распределителя с разворотом на 180°.

Видео про "Снятие и установка распределителя зажигания" для Honda Civic

Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V Как правельно собрать Трамблер? Honda Civic D15 z1 .из двух 1 .хонда цывик eg

Читайте также: