Хонда цивик ремень безопасности плохо возвращается

Обновлено: 05.07.2024

Мисак написал(а)
Теперь я тоже хочу такие ремни) Эксперименты 90-х с машинами были крутые, конечно! Сейчас все одинаково, а тогда каждая модель была уникальна.

Ревин написал(а)
Есть один нюанс, общался с представителем автоваза на этот счёт, так вот если комплектация авто с преднатяжителями ремня, то подушка не сработает в случае дтп. Не знаю как на седанах, а на лифтбеках преднатяжители есть в люксах только.

Joed написал(а)
Всё доступно и понятно, но лично у мне пришлось на генераторе ещё ослабить гайку которая снизу, она кстати изначально у всех должна быть зажата.

Чеслав Гнилитский написал(а)
Ниссан примера р 10 не заводиться, стартер крутит, топливо подает. В чем причина?

Федулеев Бейбарыс написал(а)
Такая же беда.. Сначало дубликат помог, но потом и он начал так же себя вести. Теперь напоял на кончик ключа лезвие от концелярского ножа. Секрет соскакивал на кончике ключа, не бежал по червечку прорезаннаму в коюче, пока работает. но думаю не на долго..

Арман написал(а)
Правда,что перестали выдавать ПТС на авто не битые,а просто с вмятинами,и с трещинами на лобовом стекле. Пока не отремонтируешь,авто, не скинешь видео, только потом получишь ПТС?

Мелтон написал(а)
. тут умники! Причём тут пристёгиваться или не пристёгиваться? Мужик говорит про то, как отключить назойливый сигнал! А затем пристёгиваться или нет - дело лично каждого.

Academia написал(а)
У меня пробег оригинал 160 тысяч руль чуть больше стерся. этот цивик тысяч 120-130 прошел

Ред написал(а)
В конце верно подметил: чем больше узнаёшь о системе, тем более адекватными кажутся правила тб) Так же людям объясняешь, что нельзя заглушки вместо ремней вставлять, имитируя себя пристёгнутого ибо без ремня получая подушкой в голову можно получить перелом шеи, бОльшая часть улыбается, думая, что ты им басни рассказываешь.

Помогите, кто знает! Ослабло натяжение водительского ремня безопасночти - в застегнутом (на мне) сосотянии вроде всё ОК, но когда отстегиваюсь, то он, ремень, не хочет убираться назад в свой домик, ползет еле-еле, нехотя. Несолько раз даже захлопывал дверь по пряжке. Заранее спасибо!

vaklo

Модератор

sobstvenno1

Пользователь

Не могу согласиться - уж больно процесс нравится наблюдать, как ремень уползает штатным образом, а не болтается, как на ТАЗе. B)

vaklo

Модератор

ohonde

Новичок

У меня тоже самое, с 2009 года машина. РЕмень не уползает, постоянно его прихлопываю или запихиваю сижу.

sobstvenno1

Пользователь

Машина лета 2007 выпуска, но продали в Аояме в январе 08. (Оч. интересно, где она гуляла так долго? Может в кругосветку ходила?)

vaklo

Модератор

Машина лета 2007 выпуска, но продали в Аояме в январе 08. (Оч. интересно, где она гуляла так долго? Может в кругосветку ходила?)

А что-то я только что обратил внимание (или померещилось?), что часы на форуме на час назад ?!

Санек&Мари

Активный пользователь

Помогите, кто знает! Ослабло натяжение водительского ремня безопасночти - в застегнутом (на мне) сосотянии вроде всё ОК, но когда отстегиваюсь, то он, ремень, не хочет убираться назад в свой домик, ползет еле-еле, нехотя. Несолько раз даже захлопывал дверь по пряжке. Заранее спасибо!

привет! надо почистить направляющею железку сверху стойки куда залазит ремень ,аккуратно кончиком ножа! там пыль набивается и не даёт скользить ремню! почистишь и будет всё нормально!

1.7 Ремни безопасности Honda Civic

На автомобиле у водителя и переднего пассажира установлены ремни с предварительным натяжением. Эти ремни обеспечивают плотный контакт с телом человека при лобовом столкновении автомобиля, что в комбинации с системой воздушных подушек уменьшает риск получения серьезных травм. Преднатяжитель ремня безопасности может быть активирован вместе с подушкой безопасности при значительном фронтальном ударе.

В обычных условиях эти ремни работают также как и ремни обычного типа. При включённом зажигании и резкой остановке автомобиля или при слишком быстрых смещениях вперёд пассажиров, инерционный натяжитель ремня безопасности блокируется. В случае серьезного лобового столкновения, когда срабатывает система воздушных подушек, ремень охватывает водителя и пассажира более плотно.

Ремни безопасности с преднатяжителем могут функционировать как вместе с системой воздушных подушек, так и без нее.

Основные компоненты преднатяжителя

1.7 Ремни безопасности Honda Civic

2. Натяжитель и блокировочное устройство ремня безопасности

Для обеспечения максимальных защитных свойств системы ремней безопасности с предварительным натягом:

– правильно располагайте ремень безопасности вокруг своего тела;
– правильно регулируйте длину ремня.

Ремни безопасности с преднатяжителем водителя и пассажира срабатывают при серьезном лобовом столкновении автомобиля вместе со срабатыванием системы воздушных подушек, так как система воздушных подушек и ремень безопасности с преднатяжителем управляются одним и тем же датчиком. Преднатяжитель ремня безопасности может быть активирован вместе с подушкой безопасности при значительном фронтальном ударе. В этом случае преднатяжители активируются даже при отсутствии пассажиров на сиденьях в момент удара.

При срабатывании натяжителей возможен сильный шум и появление мелкой пыли, похожей на дым, в салоне автомобиля. Это не является неисправностью и соответствует нормальной работе системы.

Хотя пыль и безвредна, но она может вызвать раздражение кожи. Ее также не рекомендуется вдыхать в течение долгого времени. После аварии, когда произошло срабатывание системы, тщательно вымойте руки и лицо водой.

Так как для преднатяжителей ремней безопасности датчик срабатывания является общим с подушками безопасности, контрольная лампа в комбинации приборов будет гореть примерно 6 с после включения зажигания, а затем должна погаснуть. Если система работает неправильно, то эта контрольная лампа будет гореть даже в том случае, когда в системе воздушных подушек отсутствуют неисправности. Если контрольная лампа системы пассивной безопасности не горит при включении зажигания или продолжает гореть более 6 с, или при движении автомобиля, при первой же возможности обратитесь к авторизованному дилеру КИА для проверки системы пассивной безопасности.
Ремни безопасности с преднатяжителем одноразовые. После срабатывания они подлежат замене. Все типы ремней, подвергшиеся натяжению во время аварии, подлежат замене.

Во время срабатывания механизмы блокировки ремней с преднатяжителем нагреваются. В течение нескольких минут после их срабатывания не прикасайтесь к механизмам блокировки ремней. Не пытайтесь проверить работоспособность или заменить систему ремней своими силами. Проводите эту операцию только силами авторизованного дилера фирмы Киа. Не стучите по механизмам блокировки ремней. Ни коим образом не пытайтесь отремонтировать или отрегулировать систему ремней с преднатяжителем.

Неправильное обслуживание блокировочных механизмов и несоблюдение рекомендаций по запрету нанесения ударов по устройству, ремонту, модификации, и его замене может привести к неправильной работе системы и получению серьезных увечий при аварии. При движении автомобиля необходимо всегда быть пристегнутым ремнем безопасности.

СИСТЕМА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности обеспечивают наилучшую защиту в случаях, когда:

– спинка сиденья находится в поднятом положении;
– человек сидит ровно (не наклоняется);
– бедренная часть ремня безопасности охватывает бёдра и прилегает как можно ниже к тазу;
– плечевая часть ремня безопасности проходит через грудь;
– колени направлены вперёд.

В случае если Вы забудете пристегнуться, загорится контрольная лампа и включится звуковая сигнализация. Все сиденья, кроме заднего среднего оснащены плечево-бедренным ремнём безопасности. Среднее заднее сиденье имеет лишь бедренный ремень безопасности.

Внутренний замок в механизме натяжения ремней безопасности не запирается при застёгивании ремня, что даёт возможность свободного движения пристёгнутых пассажиров, а также повышает их комфорт. Если автомобиль подвержен действию силы, например, при резком торможении, повороте или столкновении, замок в механизме натяжения ремней безопасности заблокирует ремни от вытягивания. Ремень безопасности заднего среднего сиденья не имеет этого механизма, поэтому находится всегда в заблокированном положении. Для установки детского кресла используйте преимущественным образом заднее среднее сиденье. В случае если это является невозможным, можете его установить на переднем сиденье рядом с водителем или на заднем крайнем сиденье. В этом случае нужно использовать систему специальной блокировки ремня безопасности.

Никогда не ездите с перекрученными или помятыми ремнями безопасности. Если не возможно выпрямить ремень или размотать его, сразу же обратитесь к своему дилеру Киа или ближайшей квалифицированной технической помощи.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Каждое сиденье в автомобиле имеет свой механизм ремней, состоящий из пряжки и язычка. Эти детали были спроектированы для совместного применения.

Используйте плечевой ремень лишь для внешнего плеча. Никогда не проводите ремень под мышкой.

Следите, чтобы ремень не касался шеи и не проходил через внутреннее плечо.

Никогда не используйте один ремень безопасности для нескольких пассажиров.

Бедренная и плечевая части ремня могут из-за силы, возникшей во время аварии, вытянуться и повредиться.

Система ремней безопасности при любом столкновении должна быть тщательно проверена. Все повреждённые механизмы натяжения, узлы крепления и другие неисправные части должны быть заменены перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.

Ремень безопасности необходимо периодически контролировать для определения чрезмерного износа или повреждения. Каждый сильно изношенный, порезанный, прожжённый или по другому повреждённый ремень необходимо заменить. Убедитесь, что бедерная и плечевая части ремня плавно и легко возвращаются в механизм натяжения. Проверьте защелки и убедитесь, что они работают без помех и задержек. Каждый ремень в повреждённом состоянии или плохо работающий должен быть немедленно заменён.

Следите за тем, чтобы набедренный или плечевой ремень никогда не попадал в закрывающиеся двери. Это может повредить ремень безопасности или защёлки, что увеличивает вероятность травмирования во время аварии.

БЕЗОПАСНОСТЬ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

Беременные женщины должны пользоваться ремнями безопасности всегда, если это разрешает их доктор. Набедренная часть ремня должна находиться КАК МОЖНО НИЖЕ И УДОБНЕЕ.

Беременные женщины никогда не должны располагать ремень безопасности над областью живота, где находится плод, или над животом.

БЕЗОПАСНОСТЬ ГРУДНЫХ И МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Безопасность грудных и маленьких детей должна быть обеспечена сертифицированной детской системой безопасности, гарантирующей во время движения их максимальную безопасность.

Никогда не позволяйте ребёнку во время движения стоять на коленях или ногах на сиденье. Никогда нельзя пристёгивать одним ремнём безопасности взрослого и ребёнка или двоих детей одновременно.

Никогда не перевозите детей, посадив их на колени к взрослому или держа ребёнка на руках. Даже сильный человек не способен удержать ребёнка в случае даже лёгкого столкновения.

По мере роста детей необходимо использовать новые системы безопасности, включающие сиденья большего размера или подушки сидений, соответствующие размерам ребёнка.

Для детей, выросших из детской системы безопасности, необходимо применять автомобильные ремни безопасности. В случае, если дети сидят на задних крайних сиденьях, необходимо использовать бедрено-плечевой ремень безопасности.

Если плечевая часть ремня дотрагивается шеи или лица ребёнка, попробуйте посадить его ближе к центру автомобиля. Если и после этого плечевая часть ремня дотрагивается шеи или лица ребёнка, вернитесь к использованию детской системы безопасности.

Использование плечевых ремней для маленьких детей

Никогда не допускайте, чтобы плечевая часть ремня дотрагивалась шеи или лица ребёнка во время движения автомобиля. В случае неправильной регулировки или пристёгивания ремнями, возникает риск сильного или смертельного травмирования ребёнка.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Если поясной/ плечевой ремень безопасности водителя не пристегнут, то при повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа ремня безопасности будет включена на несколько секунд.

1.7 Ремни безопасности Honda Civic

БЕДРЕННО-ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Для пристёгивания переднего бедренно-плечевого ремня безопасности выполните следующие действия:

Ремни безопасности передних сидений

Во время движения спинки передних сидений должны находиться в поднятом положении для обеспечения комфорта водителя и пассажира. Ремни безопасности предоставляют наилучшую защиту, если спинки сидений находятся в поднятом положении. Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня находится за спиной или за внешним плечом.

Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня проходит через шею или через лицо.

Размещайте бедерную часть ремня как можно ниже. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к бёдрам. Не допускается, чтобы бедерная часть ремня проходила вокруг талии.

Никогда не ездите с перекрученным или помятым ремнём безопасности.

Никогда не пристёгивайте одним ремнём более одного человека одновременно. Несоблюдение этих предупреждений повышает опасность травмирования во время аварии.

Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и мерами безопасности и правилами выполнения операций в SRS, прежде чем начать ремонт или обслуживание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние передних ремней безопасности и, при необходимости, замените их. При снятии и установке ремней безопасности соблюдайте меры предосторожности, чтобы не повредить их.

Передний ремень безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ: Если нет подходящего картона, сложите вместе несколько листов плотной бумаги.

Размеры фиксатора





-1 Выньте фиксатор (B).
-2 Выньте отвертку (D), оттянув передний ремень безопасности (С) вверх. Как только вы вынете отвертку из разъема (Е) петли, разъем петли выйдет из крепежного разъема.






  • Перед установкой смажьте резьбу верхних болтов крепления анаэробным герметиком.
  • Сначала затяните болты вручную, затем - торцевым ключом до указанного момента.

Читайте также: