Хонда цивик робот как пользоваться

Обновлено: 23.04.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Откатал уже четыре месяца и столько же тысяч километров, так что самое время подытожить машину в длительной эксплуатации. Доволен так же, как после выезда из салона — никаких неожиданных неприятностей. За исключением пары мелких и несмертельных ЧП Цивик не прекращает радовать.

К Цивику 5D у многих есть вопросы по ее особенностям вроде низкой посадки и стеклянной крыши, а слухов — и того больше. Начну делиться впечатлениями с коробки-робота, про который спрашивают больше всего.

Медленный разгон — проблема сильно раздутая. Машина, естественно, переключает передачи — как и любая другая. При этом есть небольшие паузы. Это, конечно, не плавный и незаметный вариатор, но в абсолютном большинстве случаев речо о долях секунды, которые погоды не делают.

Реже (1-2 раза в неделю) случаются более неприятные западания — машина может не отзываться на газование пару секунд. Это происходит в "межпередачье", когда обороты заметно ниже 1500, а педаль жмется с рассчетом на быстрое ускорение.

За время обкатки "робот" привыкает к водителю и наоборот, так что если не стучать хаотично дятлом по педали газа, машина будет ездить ровно и шустро. А если "завис" все-таки случился — уверенней жать на педаль и машина скоро отзовется. Хотя это все, конечно, очень неприятно при обгонах и перестроениях — ты перестраиваешься перед догоняющей машиной и не можешь нормально уйти вперед, рискуя получить удар сзади.

Слышал несколько раз о том, что может достаточно быстро сгорать сцепление. Намеки на это есть — иногда из описанных выше зависов машина вырывается рывком, с маленьким, но не очень приятным стуком где-то в механизмах. При этом на секунду загорается желтый значок с предупреждением о коробке. Вижу его раз в месяц. Правда, эта проблема гарантийная, ее бесплатно лечат на сервисе.

Разгон у машины очень хороший. Со временем нога точно чувствует как нужно жать на газ и машина стартует до 75-80-ти секунд за семь-восемь, выкручивая обороты до 6500-7000. Тут все зависит от того, на какой передаче она была и сколько переключений ей требуется сделать. Обычно для разгона до восьмидесяти это две штуки на ~5000 оборотов. Пока, правда, еще не катался в ручном режиме — интересно, как машина ведет себя в нем.

Из мелких наблюдений есть еще вот что:
1) Изредка задняя передача не включается — значок R просто моргает на панели и машина стоит. Помогает повторное включение.
2) Расход по городу — 12,1 литра. Сперва было в районе 11,4, потом доходило до 12,4, но видимо я приноровился оптимальнее ездить. Если бы разгонялся плавнее — думаю, было бы еще меньше.
3) Максимальный показатель экологичности (зеленые лампочки справа от тахометра) достигается на верхнем значении текущей передачи.

Технические характеристики шестиступенчатой роботизированной коробки PJD4 или робот Хонда Цивик 5Д, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления шестиступенчатой роботизированной коробки PJD4 в кабине Хонда Цивик 5Д

К семейству i-Shift также относят: SF7M.

Технические характеристики Honda PJD4

Типробот
Кол-во передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 175 Нм
Какое масло литьHonda MTF-3 *
Объем смазки1.6 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Шестиступенчатая роботизированная коробка Honda PJD4 фото

6-ступенчатая ркпп Хонда PJD4 фото

Мануал Honda Civic 7

MANUAL

Русскоязычный мануал для ркпп PJD4 вы найдете здесь

Форум Civic-Club-ru

FORUM

Передаточные числа Хонда PJD4

На примере Honda Civic 2007 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.294 3.142 1.869 1.303 1.054 0.853 0.727 3.308

Honda Civic 2007 года с роботизированной коробкой PJD4

На какие авто ставился робот Honda PJD4

Недостатки, поломки и проблемы ркпп PJD4

Эта коробка доставляет много хлопот и нередко требует ремонта уже на 50 тысяч км

Самой распространенной проблемой тут является износ щеток актуатора сцепления

Также часто в этой кпп встречается изгиб вилки сцепления и поломка тяги актуатора

К пробегу 100 000 км обычно требуется адаптация или замена комплекта сцепления

Слабыми местами робота служат модуль его управления и гидроцилиндр сцепления

Видео по замене сцепления на роботе Honda i-Shift

I-shift замена сцепления

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Honda Civic

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Honda Civic

Читайте также: