Хонда цивик вариатор дергается

Обновлено: 18.05.2024

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2

watslav

Опытный

Если машина дёргается - это не означает что проблема в вариаторе.Для начала замени все свечки(8 штук),а потом будешь заниматься калибровкой(если понадобится)! На FITовском форуме есть тема о калибровке с помощью перемычки (вставляется в разъём под приборной панелью)

latysh

Опытный

Динамит

Старейшина

главное нову не создовать

user-andrey

Гость

Megakvazi

Участник

watslav

Опытный

Родные в упаковке Хонда либо Denso либо NGK BKR6E-11 каталожный номер 98079-5614Е,стоят порядка 120руб,ну а если денег не жалко можно поставить иридиевые

АрТур

Старейшина

user-andrey
Менял свечи и не раз - вообщем проблема комплексная.
Не ты первый не ты последний.
Решили ее ЗДЕСЬ!
Многие из одноклубников обращались уже в сервис Автокайф.
Мою проблему там РЕШИЛИ)))
Звони, записывайся и приезжай, не так дорого чтобы проводить эксперименты.


Alex-KUDO




ozlbratsk



Alex-KUDO



у меня была проблема в том что педаль туго страгивалась, сразу я этого не понял, думал так и должно быть, потом разобрался что к чему, почистил ДЗ и теперь трогаюсь мягенько. проверь этот вариант. если нет, то вероятно стартовый или капризный соленоид.


ozlbratsk



cyber_X



Перейти к альбомам пользователя



Реклама партнёров


Alex-KUDO




cyber_X



Перейти к альбомам пользователя


жижа помененяна буквально неделю назад, без фильтров (слил-залил). пробег 54000 (родной, машина с аука)
дергается только на холодную по утрам (минус 5 - минус 10 сейчас). насколько я понял, такая тема почти у всех.


Alex-KUDO



у меня тоже. дело может быть в слегка забившемся фильтре и холдоной вязкой жидкости, это самый легкий случай.


HRUNDIG



то же самое - с приходом холодов с утра без рывка не тронешься. пробег 65 масло в варике менял, единственное -большой фильтр не поменян, а промыт. Если прогреешь получше - да еще и по все режимам погонять - то рывок удается сгладить. Получается холодное масло не работает как надо. С вариком уверен все нормально - особенность чтоли такая??


HRUNDIG



Alex-KUDO
я чет не понял, ты же в №7 пишешь что трогаешься мягонько, а в 12-м у тебя тоже самое по утрам. Ты на автомате ездил? Там ваще никаких рывков никогда не бывает


Alex-KUDO




Реклама партнёров


HRUNDIG



хз тогда, минус 7 за бортом, прогрев минуты 3-4 - обороты падают до 1100-1200 отпускаем тормоз, стоим, поддаем газ - обороты 1600, стоим, ждем секунд 7 , терепение не выдерживает, еще поддаем,и получаем небольшой пинок


Alex-KUDO




HRUNDIG




Stipcke



Всем привет, у меня такая же тема.
Я думаю это только на холодную, так как в теплое время суток, такого безобразия не наблюдается, потому что варик не прогрет до
эксплотационной температуры или масло.
Есче слышал некоторые люди говорят что это пакость из за топливной системы, толи она забита толи под воздействием температуры уменьшается пропускная способность, но на холостом ходу не чего такого нет. Поучается трогаешся задом если долго не прогревал, так
окуратненько сильно педаль газа не давя то машина волно образно двигается и обороты плавают с 1000 до 1600, а если дать газу то сыльный рывок
и как будто пнули под зад и машина едет уже ровнее. Я вот думаю может это защита какая нибудь включается или еще чего.

Но вывод один, лучше прогреть машину заранее минут 10 и никаких проблем.

Да в перед тоже если не греть машину нормально получается рычаг в положение D а машина не хочит ехать даешь газку она как бы рывком начинает движение, особенно это чувствуется когда везжаешь со второстепенной дороги на главную, я имею ввиду когда стоишь на перекрестке и ждешь возможности
выехать, даешь газу машина резко ускаряется обороты премерно около 2000 - 2300 с пинком не большим, а на горячию такого нет все плавно.

вух вот и все ели кто чего не поймет сори многа букав

Да про автоматы там такая же тема на холодную, лучше по беречь машину и прогреть по нормальному.


1999 H-RV GH3-J
ссылка

Зеркала (для некоторых вариантов исполнений автомобиля Хонда Инсайт)

Зеркала (для некоторых вариантов исполнений автомобиля Хонда Инсайт)
Для обеспечения хорошего обзора зоны за автомобилем, следует постоянно поддерживать

Что нужно знать о очистителях системы питания и инжектора автомобиля

Что нужно знать о очистителях системы питания и инжектора автомобиля
Сразу можно отметить, что не всегда применение автохимии отправданно, да и не совсем

Какой он - гибридный автомобиль

Какой он - гибридный автомобиль
О гибридных автомобилях говорят все больше и больше. Они резко начали пользоваться

Читайте также: