Хонда цивик замена бензонасоса

Обновлено: 18.05.2024

привет всем.
у меня цивка 1998 г правый руль. кузов ек-3
двиг d15b.
ищу бензонасос с сеточкой желательно. оригинал дорого(300 енотов), может кто подскажет какой можно взять аналог неплохой?и кто знает какое давление он должен выдавать?видел на аналогах в existe и 3.5 бар и 3.8 бар.. и даже 3.0 ну точно не меньше 3.5 должно быть.. только хотелось бы поточнее узнать.
каталожный номер родного насоса
17040-s04-g31 либо
17040-s04-g30
точно такое же нашел на европейском цивике: бак и вся остальная лабуда соответствует :
Honda civic 4 door 1998 г выпуска (а также вроде 97 и 99)
двиг d15z6
5 MT
1,5 ILS sohc vtec
114 hps
KG (германия)
комплектация: АБС, люк или без люка, кондиционер подушки безопасности.руль левый.


кароч, подскажите чё можно взять из нового неоригинала, а мож у кого завалялся ненужный но рабочий?:smile

а вот новое:
подскажите, кто-нибудь менял в бензонансосе сам движок? ато оригинал в сборе 300 бачей, как минимум, б\у брать передумал, а неоригиналы все сплошь без оснастки, то есть только движочек.
слышал байку что на заводе трубка как-то специально запресовывается, и еслы пытаться ее снять . то она обязательно ломается( или ломается нрсик на который она одевается)
стоит ли верить байкам или есть смысл взять , например bosch или airtex неоригинал, и посадить на старую оснастку?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Civic , моменты затяжки Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic

2. Топливная система

Бензиновые двигатели

Примечание:
На рисунке показана схема расположения элементов топливной системы на примере 4-дверной модели. Все остальные модели имеют идентичные схемы топливной системы.

  1. Топливный насос.
  2. Пробка топливозаливной горловины.
  3. Топливный бак.
  4. Топливопровод с быстросъемными разъемами.
  5. Трубка отвода паров топлива.
  6. Главное реле 2 системы программированного впрыска топлива.
  7. Главное реле 1 системы программированного впрыска топлива.
  8. Топливоподающий патрубок.
  9. Топливная рампа.

Турбодизель

  1. Топливный насос высокого давления.
  2. Аккумулятор давления.
  3. Блок индикации уровня топлива.
  4. Топливный бак.
  5. Топливоподающий патрубок.
  6. Топливный фильтр.
  7. Топливоподкачивающий насос.
  8. Возвратный трубопровод.
  9. Форсунки.

Сброс давления в топливной системе

Перед отсоединением топливных трубопроводов или шлангов необходимо сбросить давление в системе путем отсоединения быстросъемных разъемов в моторном отсеке.

1. Убедиться в наличии противоугонного кода и записать частоты радиостанций, установленные на радиоприемнике.

2. Выключить замок зажигания.

3. Снять перчаточный ящик, а затем главное реле 2 (А) системы программированного впрыска топлива.

4. Запустить двигатель на холостых оборотах до его полной остановки.

5. Выключить замок зажигания.

6. Отвернуть пробку топливозаливной горловины для уменьшения давления в топливном баке.

7. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

8. Отвернуть болт (А) и снять кронштейн крепления топливоподающего патрубка (В), после чего снять крышки быстросъемных разъемов (С).

9. Проверить быстросъемные разъемы на наличие загрязнений и при необходимости почистить.

10. Поместить ветошь или салфетки под быстросъемный разъем (А).

11. Отсоединить быстросъемный разъем (А). Удерживая корпус (В) разъема одной рукой, другой нажать на шпонки фиксатора (С), чтобы вывести их из отверстий D, после чего разъединить разъем.

Примечание:
- Во избежание утечек оставшегося топлива в топливных шлангах или трубопроводах использовать ветошь или салфетки.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие части.
- Не использовать инструменты.
- Если разъем не разъединяется, удерживать шпонки фиксатора нажатыми и поочередно толкать-тянуть разъем до того момента, пока он не будет легко разъединяться.
- Не отсоединять разъем от топливопровода. В случае снятия разъем должен быть заменен новым.

Проверка давления в топливной системе

1. Сбросить давление в топливной системе.

2. Отсоединить быстросъемный разъем (А) и подсоединить переходник и манометр.

3. Запустить двигатель на холостых оборотах.

  • Если двигатель запустился, перейти к шагу 5.
  • Если двигатель не запустился, перейти к следующему шагу.

4. Проверить, работает ли топливный насос: это можно услышать через топливозаливную горловину при снятой пробке. Топливный насос должен включиться в течение двух секунд после включения замка зажигания.

  • Если топливный насос работает, перейти к следующему шагу.
  • Если топливный насос не работает, обратиться к дилеру Honda для проверки цепи топливного насоса.

5. Считать показания манометра. Давление должно составлять 270 – 320 кПа (320 – 370 кПа Civic Type R).

  • Если давление в норме, проверка окончена.
  • Если давление не соответствует норме, заменить регулятор давления топлива и топливный фильтр, после чего снова выполнить проверку давления в топливной системе.

Проверка топливопроводов

1. Проверить топливные магистрали, шланги и топливный фильтр на наличие повреждений и утечек. Заменить любые поврежденные части новыми.

2. Проверить хомуты в местах всех соединений и при необходимости заменить их новыми, при этом не отсоединять шланги от топливопроводов.

Замена регулятора давления топлива

1. Снять топливный насос.

2. Снять регулятор давления (А).

3. Установить в последовательности обратной снятию с новым уплотнительным кольцом (В).

Замена топливного фильтра

Примечание:
Топливный фильтр должен быть заменен в случае, если давление топлива упало ниже допустимой нормы.

1. Снять топливный насос.

2. Снять топливный фильтр (А).

3. Установить все элементы в обратной последовательности с новой прокладкой (D) и уплотнительным кольцом (E). Кроме того:

  • При подключении проводов, убедиться, что терминал (В) установлен должным образом.
  • При установке блока индикации уровня топлива (С), убедиться, что разъем установлен должным образом. При подсоединении избегать перекручивания топливопроводов.

Замена топливного насоса/ блока индикации уровня топлива

1. Сбросить давление в топливной системе.

2. Снять пробку топливозаливной горловины.

3. Снять задние сиденья.

4. Снять панель доступа (А) с пола.

5. Отсоединить разъем топливного насоса (В).

6. Отсоединить быстросъемный разъем (С) от блока топливного бака.

7. Используя специальный инструмент, ослабить гайку (А).

8. Отвернуть гайку (А), снять топливный фильтр (В), блок индикации уровня топлива (С), корпус (D), провода (Е) и регулятор давления топлива (F).

9. При подсоединении блока топливного бака, убедиться в надежности соединения, а также в том, что топливозаборный фильтр (G) правильно установлен на топливном насосе (Н).

10. Установка всех частей производится в последовательности обратной снятию с использованием новой прокладки (I) и новых уплотнительных колец (J). После установки проверить следующее:

  • При подключении проводов, убедиться, что терминал (К) установлен должным образом.
  • При установке блока индикации уровня топлива, убедиться, что разъем установлен должным образом. При подсоединении избегать перекручивания топливопроводов.
  • При установке блока топливного бака совместить метки (L) на топливном баке (М) и блоке топливного бака (N).

Замена топливного бака

1. Сбросить давление в системе питания.

2. Слить топливо из бака. Для этого извлечь топливный насос и, используя ручной насос, шланг и резервуар, слить топливо из топливного бака.

3. Используя домкрат, поднять автомобиль и установить под него подпоры.

4. Снять крышку (А) топливного патрубка. Отсоединить шланг отвода паров топлива и быстросъемные разъемы. Отсоединить шланги. Для этого сначала снять хомуты, а затем вращательными движениями снять шланги, следя за тем, чтобы не повредить их.

Бензонасос

4 Бензонасос (модели с впрыском топлива) - снятие и установка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Снятие

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

  • Сбросьте давление в топливной системе (см. Главу 2).
  • Снимите заднее сиденье (см. Раздел 11).
  • Открутите болты крепления крышки доступа к бензонасосу .
  • Отключите электросоединитель от насоса и отсоедините топливопроводы.
  • Открутите крепежные гайки насоса .
  • Извлеките насос из бензобака .
  • Снимите защитную крышку электросоединителя .
  • Отключите электросоединитель от насоса .
  • Сожмите хомуты шланга плоскогубцами - верхний зажим снимите со шланга, а нижний сдвиньте на середину шланга.
  • Отделите насос от кронштейна.
  • Снимите сетчатый фильтр с насоса .

Установка

  • Установка проводится в обратном порядке. Используйте новую прокладку фланца защитной крышки.

20 Бензонасос (карбюраторные модели) проверка, снятие и установка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Проверка исправности

  • Чтобы проверить насос на двигателе, отсоедините от насоса выходную трубку (которая ведет к карбюратору). Закройте ветошью патрубок насоса и попросите помощника провернуть двигатель стартером. Не держите руки близко от лопастей электровентилятора. При проворачивании двигателя должен наблюдаться толчкообразный поток топлива.
  • Насос также можно проверить, сняв его. С отсоединенной выпускной трубкой и соединенной впускной, закройте выход куском ткани. Вручную покачайте рычаг насоса; если насос в порядке, из него должна выходить сильная струя топлива, при этом рычаг должен двигаться и возвращаться плавно и легко.
  • Отметьте расположение подающего и отводящего шлангов натопливоподка-чивающем насосе, затем отсоедините и закупорьте их.
  • Постепенно открутите монтажные гайки насоса, удалите шайбы, затем снимите насос с монтажных шпилек. Снимите.изолятор.
  • Тщательно очистите и просушите контактную поверхность головки цилиндров, затем установите изолятор и наденьте насос на шпильки.
  • Установите монтажные гайки с шайбами и надежно зажмите крепеж.
  • Присоедините шланги и зажмите хомуты.
  • Система выпуска отработавших газов -общая информация

Предупреждение: Проверка состояния и ремонт компонентов системы выпуска должны производится только после полного их остывания. В особенности это касается каталитического преобразователя, температура которого может достигать очень высоких значений. Работая под автомобилем, позаботьтесь о надежном его креплении на подпорках.

  • Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим преобразователем, глушителя, выхлопной трубы, соединительных патрубков, кронштейнов, подвесов и зажимов. Система подвешивается к днищу автомобиля по всей длине посредством резиновых опор . В случае повреждения каких-либо из компонентов этих секций или разрушения подвесов системы в результате старения их материала возникают повышенная вибрация и шум.

Глушитель и трубы

  • Для поддержания системы в целости во избежание возникновения шумов и вибраций, следует регулярно производить ее внешний осмотр. Проверяйте систему на наличие признаков утечек отработавших газов, изгибов секций труб, деформацию компонентов, расхождение швов, отверстий, ослабление крепежа стыков, чрезмерной коррозии и других дефектов, обеспечивающих возможность попадания отработавших газов в салон автомобиля. Во время осмотра выхлопной системы проверьте также каталитический преобразователь (см. ниже).
  • В случае, если компоненты системы сильно прикипели друг к другу, возможно для их расчленения потребуется резка. Простейшим способом выполнения данной процедуры является обращение в специализированную мастерскую по ремонту компонентов систем выпуска. При желании самостоятельного выполнения работ (и отсутствии кислородно-ацетиленовой горелки) расчленение может быть произведено при помощи ножовки. При наличии источника сжатого воздуха и пневматической режущей насадки, можно воспользоваться ими. Не забудьте о защите глаз и рук - одевайте очки и перчатки.
  • Ниже приведен порядок действий, рекомендуемый для упрощения ремонта системы выпуска:

a) При снятии компонентов системы девайтесь по ней от задней части вперед.

b) Для облегчения отпускания крепежа системы предварительно смачивайте его проникающим составом.

c) При установке компонентов системы заменяйте ее прокладки, резиновые элементы подвесов и хомуты.

d) При сборке смазывайте резьбовую часть крепежа антиприхватываю-щим герметиком.

e) Удостоверьтесь в наличии достаточного пространства между вновь установленными компонентами системы выпуска и элементами днища автомобиля, чтобы избежать перегрева панелей пола и возможного повреждения ковриков и изоляции. Особое внимание уделяйте установке каталитического преобразователя и его термозащитного экрана.

Каталитический преобразователь

Примечание: Дополнительную информацию о каталитическом преобразователе можно найти в Разделе 6.

Предупреждение: Каталитический преобразователь при работе двигателя может разогреваться до очень высоких температур, поэтому, прежде чем приступать к работе, следует дать системе полностью остыть. Пренебрежение данной рекомендацией чревато серьезными ожогами.

Доброго времени суток! После замены топливного фильтра начался странный звук из бака. Если полный бак, то не слыно, но если полбака, то гудит. Помогите советом, пожалуйста.

Honda Civic 1.6 (1991) d16z2 110л.с. sedan Время разгона до 100 км замени сетки топливного

Замена воздушного фильтра Honda Civic 4d

Nice video. Very helpful. I have a question. Where is the fuel filter on a Audi A6 Quattro 2004 (C5)?

Расположение реле бензонасоса Honda Civic 6.

Ух ничего себе. Замена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2002-2006) (Replacing the fuel filter)

Добрый день спасибо за видео буду мыть топливную а можно у вас кулер и буст фильтр проехал 260 т нечего не делал живу в Якутии

Хонда Цивик2007 замена помпы.

Civic 4D датчик отключения топлива

Снято так, что вообще ни . не понятно. Чтобы не ломались усики, снимать нужно летом и машина должна постоять на солнце. Тогда пластмасса становится пластичной. Старый фильтр был угольный, а новый 'красивенький' - бумажное говно.

NickHolloway77 one of my dominos driver vehicles needs a fuel pump replaced badly and i think it could be manageable as long as there are some safety blocks so the vehicle wont roll away behind the wheel. plus always use permanent jacks and not use the jacks you jacked your vehicle up. take some safety considerations ino mind. will you have enough clearance to remove the fuel tank? make sure you get high enough jacks to do the job. dont use shitty witty bitty jacks.

Читайте также: