Хонда цивик заводится и глохнет

Обновлено: 14.05.2024

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Ученые придумали машины, за полторы сотни лет усовершенствовали их, привели к идеалу,, механики и автослесари изучили их донельзя. Но никто так и не сказал точно- почему эта сучка, которая так радует своей динамикой, надежностью, комфортом, совершенством, не заводится, ссс. при температуре от ноля и ниже при новых дпрв, прокладке гбц, самой гбц, свечах, датчике ож, самой ож, масле, что там еще.. Почему она уже сутки заводится в режиме автозавдки по времени, но не заводится после пробега в 200 км при минусе - 0..Где у него кнопка, Урри?

Мужики, звберите натяжитель К20(живой), коврик на тоннель, стойка зд живая: жалко выкинуть. Викторович, скоро по созвездиям оборот как на сайте.. как ты жив-здоров? Кто еще заходит?

Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Всем привет! После года на штрафстоянке, забрал я свою ласточку, но эксплуатировать ее нельзя, хоть и пробег девственницы - 42 тык. Куплю битую синюю Хонду Стрим RN-1.

. Очередное поступление новых запчастей.
Всегда в наличии детали подвески, детали двигателя, трансмиссии, рулевая и тормозная системы
И все со скидками для участников форума

Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive

Доброго времени суток всем. Ситуация такая - привезли Honda Civic 2001 оторая заводится и после 2-3 секунд глохнет. Ключ читается прекрасно. ошибок по сканеру нет. (читал у официалов HDS-ом), обороты видны, давление топлива как по книжке, искра есть - короче все в норме. Заводится ровно, газуется - но через 2-3 сек. глохнет, как буд-то не хватает топлива. Тут нашел с левой стороны под рулём блочек, на котором написано Honda System Security. Вопрос - а не он виноват в отсечке топлива? Ребята, просто подскажите, что и чем занимается этот блок и возможны ли такие выкрутасы от него?

28 авг 2013, 17:12

Мужики, помогите советом! В общем вчера машина заглохла прямо на ходу, скорость около 40-50. Никаких рывков, дерганий небыло. При попытке завести на холостых двигатель заводиться на 1-2 секунды , обороты 1-1,2 и глохнет.При заводе с тапкой в пол обороты 3-4 тыщи и снова глохнет. Бензонасос исправен, датчик коленвала вроде тоже (если его отключить то не заводиться совсем), ДПЗД промыт. Чек кстати не горел, загорелся только после попыток запуска без датчика коленвала. В какую сторону копать?

За этого человека можно гордиться

civic13 За этого человека можно гордиться
Контактная информация:

28 авг 2013, 17:36

28 авг 2013, 17:41

Это имя известно всем

marsel331 Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В

28 авг 2013, 17:44

28 авг 2013, 17:49

сразу все четыре?? вряд ли. Замыкал 4 и 9 разъем чек моргает один раз, ошибка "1" - низкий сигнал первого кислородного датчика. Ну даже если лямбда сдохла, то расход был бы большой, не ехала и т.д. , но заводиться же должна?

За этого человека можно гордиться

civic13 За этого человека можно гордиться
Контактная информация:

28 авг 2013, 17:54

Супермодератор

DESIK Супермодератор
Контактная информация:

28 авг 2013, 18:34

Изображение

Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был.

Администратор

str Администратор
Контактная информация:

28 авг 2013, 20:38

как определил то что бензонасос работает?
ровно те-же симптомы были когда русе интегру со сдохшим насосом пытались заводить и руся божился что насос рабочий.
ровно те-же симптомы были когда я в воскресенье корче-старлет заводил. там посоны которые его собирали тупо забыли меня предупредить что бенза нет в баке.

скинь обратку, сунь в баночку и попробуй заводить, если с обратки струйкой бенз будет течь то всё ок, если нет то либо бенза в баке нет, либо бензонасос умер, либо фильтр топливный совсем адовый.

28 авг 2013, 23:44

arrow писал(а): скинь обратку, сунь в баночку и попробуй заводить, если с обратки струйкой бенз будет течь то всё ок, если нет то либо бенза в баке нет, либо бензонасос умер, либо фильтр топливный совсем адовый.

- выкрутил свечи- там сухо
- Где обратка на рейке не нашел, мож не понимаю чего..
- скинули подачу, подцепили манометр, давление 2,7-2,8
- снял рейку, в самой рейке бенза полно
- напряжение на форсунках есть.
- Чудес не бывает, надо копать

Это имя известно всем

marsel331 Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В

29 авг 2013, 01:09

Администратор

str Администратор
Контактная информация:

29 авг 2013, 01:13

поглядел схему, походу сразу в баке стоит на этих сивиках. подцепи лампочку на фишку форсунки, погляди будет ли моргать когда заводишь.
если бы датчики положения коленвала/распредвала не работали то искры бы не было.

Весьма положительная личность

JaguarBlack Весьма положительная личность
auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec

29 авг 2013, 03:32

Была ситуация, ток на холостых, заглох и все, свечи смотрел сухие были, трамлер искру не давал, в итоге все осмотрел в итоге элементарно "предохранитель"

29 авг 2013, 08:53

arrow писал(а): поглядел схему, походу сразу в баке стоит на этих сивиках. подцепи лампочку на фишку форсунки, погляди будет ли моргать когда заводишь.
если бы датчики положения коленвала/распредвала не работали то искры бы не было.

ну я так и сделал, лампочка моргает.
если скинуть фишку с датчика коленвала то не заводиться совсем и загораеться чек.
может мозг? хотя изначально чек не горел.предохранители все живые, еще релюшки проверю, но что то мне кажется не в них дело.
блин, вот же колдунство

29 авг 2013, 08:56

marsel331 писал(а): блин, логически остаются форсунки. хотя есть еще датчик распредвала, может с ним чего не так?

если бы датчик распредвала, тогда бы чек горел, я думаю.
хотя похоже придется всетаки лезть туда.
на форсунках есть питание, не могли же они разом все 4 зас..ся..приямо на ходу.

Это имя известно всем

marsel331 Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В

День добрый!
Завожу авто на прогрев (t -20) заводиться нормально, когда обороты падают примерно до 900, появляется звуковой сигнал без индекаторов ошибок на дисплее, через минуты 1,5 двигатель глохнет. Попробовал завести с буксира, завелся ездил весь день, всё нормально, утром снова таже беда. Civic 5D 2008 г.в, 1.8 л , МКПП. Что за проблема?
Спасибо.

Civicman

МС по шашкам



Новичок

Тобишь он перестаёт видеть метку, из-за севшей батарейки, потом двиг. глушит, как вариант? Метка на кючах висит.

Новичок

danofski

Постоянный пользователь

Тобишь он перестаёт видеть метку, из-за севшей батарейки, потом двиг. глушит, как вариант? Метка на кючах висит.

глупо вешать метку на ключи, ибо эта метка нужна на случай, если у вас украдут ключи (например вытащат из кармана на рынке или в торговом центре).
какой иммобилайзер? если Escont (метка круглая пластмассовая), то дело не в иммбилайзере

Новичок

глупо вешать метку на ключи, ибо эта метка нужна на случай, если у вас украдут ключи (например вытащат из кармана на рынке или в торговом центре).
какой иммобилайзер? если Escont (метка круглая пластмассовая), то дело не в иммбилайзере

Civicman

МС по шашкам

Хороший иммобилайзер. Если после замены батарейки проблема остается, то как минимум диагностика электрики. У меня так вообще СОБР стоит, и установщикам нужно руки оторвать и в жопу вставить, потому как из-за их криворукости машина как-то раз вообще забыла как дышать.
Ну а если с электрикой нет проблем, то смотри свечи, высоковольтные провода и состояние впуска-движка-выпуска.


Не могу понять в чем дело! Ситуация в следующем. Независимо от того, холодная машина или прогретая, часто стало при заводке машина заводиться и сразу глохнет. Точнее глохнет, как только я возвращаю ключ в положение он. Когда я маслаю стартер машина работает, отпуская сразу глохнет. Такое может повториться 10 раз подряд, а может и 1-2. Может и вообще не дать завестись нормально или с первой попытки все норм. Но я обнаружил, что при запуске машины с автозапуска, авто всегда заводиться нормально. Сижу тыркаю машину, завелась- заглохла, завелась- заглохла. Автозапуск — оп завелась норм, поехали.
Машина как только нормально завелась ведет себя адекватно, все работает отлично.
Много чего перемыслил, но одно отметает другое и так у меня все по кругу. ХЕЛП МИ!

Honda Civic Hatchback 1993, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9


Лучше сразу контрактный покупай, у меня было точно также как у тебя, ремонта замка хватило на полгода, потом в итоге контрактный поставил


ну а сам замок то тут при чем? Ключ не болтается, негде не закусывает, т.е. личина в норме. А контактную группу и новую купить можно


Ну каждый поступает как хочет, когда у меня сломалось, я посчитал что лучше деталь заменить целиком и не греть мозг, разбирать что то ремонтировать, контрактное есть контрактное, это надежно, это японское, это оригинал.


Контактная группа и замок это разные детали одного элемента. В твоем случае менять сам замок не было необходимости так как он отвечает только за блокировку рули и личину. Это все равно, что заклинило помпу — поменял двигатель.
По
сабжу, разобрал контактную группу, почистил, собрал. Пока все норм. Устройство наипростейшее. И да, теперь я знаю как без ключа завести машину за минуту.


Спасибо, попробую почистить пропаять. Купить всегда успею.
Правда принцип неисправности я так и не понял, она же уже завелась, что ее глушит такое, что потом не глушит во время езды.


стас прав, контактная группа, такое же было, чистить и пропаивать не стал, заменил замок в сборе


контактная группа замка зажигания 100%


я думал над этим, но во время езды проблем нет, любые тряски. На тазах просто не заводиться, но что бы глохла уже заведенная. Поясни если знаешь алгоритм неисправности


в принципе от тряски не зависит, просто контакты подгоревшие, отсюда и непостоянство проблемы — то сработает, то нет, а автозапуск работает в обход замка, через блок сигнализации, поэтому с этим проблем нет. меняй замок, ни о чем не думай))

Читайте также: