Хонда фит проверка лямбда зонда

Обновлено: 04.05.2024

Что-то, не очень понятно рабочий ДМРВ или нет. Сначала сказано, что утиль, потом нормально. Проверка по АЦП была предложена в свое время фирмой BOSCH, где датчик с напряжением покоя 1.03В предлагалось считать неисправным. На практике же оказалось не совсем так - при АЦП покоя 1.14В датчик мог быть совершенно работоспособным, а при 1.02В 'вялым'. По этому, более правильным на данный момент можно считать метод проверки мотор-тестером на предмет скорости и уровня отклика, так называемого'пика' датчика на реакцию дроссельной заслонки. При названных 0.97В датчик однозначно будет не исправен, значение АЦП покоя 1.00В -1.02В по рекомендации BOSCH считается нормальным. При значениях) 1.00В загрязнение, при (1.00В неисправность. Мне друг сказал и без датчика массового расхода воздуха на фите много чего чинить Ж))

Добрый день. Решил попробовать сделать по вашему примеру. Для начала измерил показания своего датчика. 1.62В. Поэтому решил что хуже уже не будет. Разрезал желтый провод. Со стороны датчика показывает 0В, а со стороны жгута проводов 3В. Подключил резистор. С какой стороны нужно подстраивать до нужных параметров. Со стороны жгутов не регулируется, точнее не опускается ниже 1.6В. Выставил нужные параметры со стороны датчика. Изменений нет. Может я что-то не так сделал? Заранее спасибо.

Желательно в деталях показал бы по датчику массового расхода воздуха, Салам. А воздушная гофра от какой машины поставил подскажи плз.

Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!

Мое мнение, ты просто интересно провел время в лесу. Я чистил заслонки на киа,шевролете,о пеле,рено(порядок марок не важен) и чистил не снимая клем и не снимая заслонок, просто проливал очистителем карбюратора заслонку и мягкой салфеткой удалял остатки нагара(при чистке машину ставил под углом или домкратил сторону,чтобы вытекала грязная жидкость наружу)отгибая заслонку пальцем или отверткой завернутой в тряпочку.После запускал мотор и обороты плавали пару минут,потом выравнивались и все было . А обороты плавали только из за того,что ЭБУ был в непонятках от такой чистоты, потому что до того как мотор был заглушен положение заслонки было запомнено с учетом грязи,то есть слегка 'приоткрытым'.

добрый день. у моего дмрв цвета совсем разные никак не могу оппределить цвета. и засунуть туда мултиметра тоже невозможно.

Так чем промывать то? Не каждая жидкость подойдёт? Для чистки карбюратора подойдёт? У тебя куча видео, где искать! Напиши, не ломайся!

На ауди а6 с6 f4 д 3.1 255 л.с в каком месте находится расходомер скажите пожалуйста кто знает? Периодические трудности с дмрв уже напрягают )

С инжекторами всё понятно, а как дело предстоит если корбюраторные двигателя? как с ними такую проблему решать?

если этот датчик кислорода отвечает только за исправность катализатора, зачем ему вообще обмотка подогрева? по любому он как то влияет на работу мотора и состав выхлопа

У моего лучшего друга на honda и без дмрв полно чего поломалось. где находится датчик холостого на фольцваген джетта 1991- го года подскажите пожалуйста ребята. с уважением Жамбул

Здравствуйте. Интересный у вас канал. Вопрос: когда завожу Solaris 1.6 на автомате, двиг. уже прогретый, обороты вначале подпригивают а потом падают до 500 об и далее выравниваются. Что это? Это норм?

А ЕЩЁ НЕ МЕШАЛО БЫ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОВЕРЯТЬ ЕГО ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ, НАПИСАНО ОДНО, А НА ДЕЛЕ ДРУГОЕ.

Андрей, спасибо за Ваши видео. Смотрим с удовольствием. Небольшое замечание по очистителям карбюратора - безопасный для датчика кислорода - это безопасный для лямбда-зонда, т.к. датчик кислорода это он. Для очистки ДМРВ вообще не рекомендую использовать очистители карбюратора. Вместо ликвимолли часто используем изопропиловый спирт при малом давлении пульверизатора. Эффект одинаковый.

Жень, ну для девочки объясни, в какую сторону смотреть-то))) а то я уже и на катушки подумала, и на подушку вариатора, хотела еще на что-нибудь подумать, но никаких лампочек на приборке не загоралось)

Ирина Йети

Гость

Пару дней назад начались рывки/дерганья при наборе скорости, в районе 2-3 тыщ оборотов, свыше все ок - без провалов, Седня поехал менять компрессор по гарантии - 40 тыщ. рублей у офицалов кста. (ехал 2е недели из европы, обещали месяц, оперативно заодно попросил поменять для начала свечки, пугали катушками (типа зад.ряд близко к коллектору - греются и выходят из строя), но вроде замена свечек помогла.

так что вот. на заметку если че


зы пробег - 85 ткм.

Свечи меняла, не помогает. Все тоже самое, поменяла масло в коробке, вроде как тьфу тьфу пока все ок! Тоже где то на форуме прочитала про масло и вуаля)))

Ирина Йети

Гость

Свечи меняла, не помогает. Все тоже самое, поменяла масло в коробке, вроде как тьфу тьфу пока все ок! Тоже где то на форуме прочитала про масло и вуаля)))

Гость
  • Обороты на холостом ходу плавают. Это происходит не регулярно, но достаточно часто.
  • Во время движения падают обороты, машина перестает реагировать на педаль газа. Затем двигатель "подхватывает", машина резко реагирует.
  • Лью 95 на BP.
  • Check двигателя загорелся. Через день потух. Проблема, соответственно, осталась.
  • Проблема проявляется не регулярно. Может дать о себе знать в течении нескольких дней, затем на неделю-две исчезнуть.

Собственно, вопрос:
Знатоки подсказывают, что проблема может быть вызвана катализатором и выходом из строя одного из лямба-зондов.
Катализатор стоит родной и, вполне, вероятно, что сетка/ соты уже давно посыпались.

Хотелось бы услышать, насколько это причина может быть реальной при данных симптомах. Может ли помочь, замена катализатора на пламя-гаситель плюс замена лямбда-зондов с установкой обманки на второй лямбда-зонд?

alexpan

Авторитет

Может для начала считаете ошибки из памяти?
А уже по итогам и думать будем.
И попробуйте дроссель промыть. Будут ли изменения?

Динамит

Старейшина

Александр ССР

Опытный
Гость

Спасибо отписавшимся!
Считаю ошибки, отпишусь.
Сейчас проблем не беспокоит, но это временно. Вопрос недели или двух.
Присматриваю на exist кислородные датчики.
[doublepost=1469521119][/doublepost]

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) Honda Civic

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном коллекторе двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В низкое (обогащенная смесь). ЕСМ/РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодно состоянии ЕСМ/РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой 0.45 В (при оборотах не ниже 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память ЕСМ/РСМ соответствующий код неисправности (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)). Код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи ЕСМ/РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчика информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: ЕСМ/РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне осторожно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (белый или бело-красный) (см. сопроводительную иллюстрацию).

Идентификация контактных клемм разъема может быть произведена при помощи схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). Подсоедините к скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный вывод заземлите.

Цвета изоляции электропроводки l-зонда приведены также в схемах электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов прежде чем приступать к снятию датчика прогрейте двигатель в течение пары минут постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Аккуратно выверните зонд из выпускного коллектора (см. сопроводительную иллюстрацию).

Видео про "Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)" для Honda Civic

Как быстро проверить исправность лямбда зонда Как проверить лямбда зонд

Читайте также: