Хонда фит шаттл гибрид какую поставить сигнализация

Обновлено: 18.05.2024

большой синий (или серый) разъём на панели приборов:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
концевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)

центральный замок (+) – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панелью
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери

стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза

зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года

замок зажигания:
+12 – белый
АСС – белый/красный
зажигание – черный/желтый
зажигание2 – желтый/чёрный
стартер – черный/белый

приборка средний разъём:
концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
повороты – зелёный/желтый, зелёный/красный

приборка правый разъём:
тахометр – синий
генератор – белый/синий

стоп – белый/черный, педаль тормоза

центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания:
Розовый – стартер
Белый – + 12В
Желтый – зажигание 1
Красный – зажигание 2
Оранжевый – acc

Стоп:
светло зеленый от педали тормоза

Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Сирена за аккумулятором.

Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Жгут замка зажигания:
+ 12 – белый
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – красный
зажигание 2 – оранжевый

концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз (+) – салатовый на педали тормоза

повороты (+) – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы - форсунки, не жёлтые/чёрные провода

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый

Подключал автосигнализацию со встроенным can – Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем

Ключ в замке (-) – серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.

Повороты (+) – синий и белый на панели приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010

На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый

Повороты (+) – синий и белый на панели приборов

Центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

Honda Fit Shuttle – пятидверный универсал на базе популярной модели Fit. Наследница известной Airwave экономична, практична и демонстрирует хорошую управляемость на дороге. В большой багажник поместится много вещей, это отличная машина для семейных людей. В салоне не шумно. Если сравнивать все за и против, то Шаттл по праву заслуживает внимание. На вторичном рынке они встречаются не так часто, как хотелось бы, но вызывают доверие даже у экспертов.

минусы Honda Fit Shuttle

Достоинства Honda Fit Shuttle

Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.


  1. Вместительный багажник и просторный салон.
  2. Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
  3. Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
  4. Надежность, ремонтопригодность.
  5. Готов к длинным дистанциям.
  6. Плавный и мощный разгон.
  7. Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
  8. Высокий уровень комплектации.
  9. Тормозная система ABS.
  10. Руль быстро откликается на команды водителя.
  11. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
  12. Высокопроизводительные амортизаторы.

По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.

Сравнение с конкурентами

У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:


Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников

В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.

Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.

Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Основные недостатки Honda Fit Shuttle

Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:


  1. Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
  2. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
  3. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
  4. После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Относительно скромное оформление салона.
  7. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
  8. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.

К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.

Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом

Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:


Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.

Honda Fit с 2013 года Установка сигнализации

Для демонтажа приборной панели требуется разобрать кожух рулевой колонки.

разбираем панель Хонда Фит

Точки подключения Хонда Фит

Подключаем Can

Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока KEYLESS ACCESS UNIT за приборной панелью.

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый - к розовому (CAN-H).
оранжево-черный - к голубому (CAN-L).

Подключение автозапуска

Блок KEYLESS ACCESS UNIT располагается за приборной панелью.

Подключение автозапуска Хонда Фит

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый - к розовому (CAN-H).
оранжево-черный - к синему (CAN-L).

Красный +12В.
Розовый Зажигание 1.
Серый Зажигание 2.
Голубой АСС.
Зелёный Стартер.

Подключение автозапуска Хонда Фит

Для обхода штатного иммобилайзера подключитесь: синий S-NET(DATA) к проводу IMMO-KEY1 сигналицации.

Для обхода штатного иммобилайзера

Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.

home

Все

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

На гибриде батарею не более 3 месяцев можно оставлять без зарядки иначе ей хана придет. Я такое слышал.

Я б лучше где-нить на окраине по дешману гараж или место в гараже(сатал и тд) снял. и пусть там всю зиму стоит

Нельзя ее замораживать, потом горя
Хапнешь.

Что ей будет то, во первых если на то пошло батарейка стоит на Фит Шатл от 25т.р в Приморье. Во вторых принцип работы Хондовского гибрида отличается от Тойотовского. Даже у тебя батарейка совсем умрет машина будет ездить, батарейка в данном случае выполняет вспомогательную роль. При разгоне авто батарейка крутит электромотор, тем самым помогает экономить топливо. И в третьих если так боишься за батарейку сними его , делов то.

По факту, уже который год все только и спрашивают, можно ли заморозить гибрид, но судя по постам весной никто не писал что завел гибрид после зимней "спячки" либо у кого то проблемы после зимы с ВВБ.
Но был один пост, человек писал что 2е зимы машину морозил, чеку не выдергивал, и весной заводился на ура. ездит горя не знает.

Как говориться риск дело благородное. Не знаю на счет хондовского гибрида, но по мануалу тойоты, гибрид надо заводить раз в три месяца либо чтоб он поработал несколько циклов, либо проехать на нем около 16-20 км. чтобы не допустить глубокого разряда ВВБ.
Но как то проверять на практике такое не очень хочется. ведь чтоб бы потом зарядить севшую ВВБ, нужен спецзарядник, а не крокодилы для прикуривания. и при всем при этом нужно снимать ВВБ, разбирать её и заряжать по нескольким элементам, а потом проводить сборку ВВБ в обратном порядке, на всяких альфах, приусах ВВБ под задним сиденьем и доступ к ней прост, а у кого то, чтобы добраться до батарейки, нужно пол салона разобрать, к примеру на альфарде или веллфайере.

Читайте также: