Хонда пилот аналог акура

Обновлено: 16.05.2024


Александр ездит за рулём среднеразмерного Pilot почти четыре года. К японскому автопрому мужчина обратился неспроста: до внедорожника он несколько лет владел машиной премиального подразделения Honda — Acura TSX.



Изначально минчанин смотрел в сторону редкого на нашем рынке пикапа Honda Ridgeline, но тогда на аукционе данной модели не было. С идентичным 3,5-литровым мотором предлагался внедорожник Pilot, на котором Александр остановил свой выбор.

— Двигатель и платформа — те же. Отсутствие кузова впоследствии оказалось не промахом, а приобретением: машина более чем просторная, если сложить второй ряд сидений, места для перевозки грузов — хоть отбавляй, — рассказывает владелец.



Наш герой приобрёл Honda Pilot весной 2018 года, правда, последние восемь месяцев автомобилем он не пользуется. Признаётся, что основным был рабочий транспорт и пользоваться японским SUV не было нужды. За три года активного вождения мужчина увеличил показания одометра на 200 тысяч км (теперь прибор отображает почти 300 тысяч).


Хотя Honda Pilot имеет весьма агрессивный экстерьер, отнести его к классу полноценных вездеходов только за данный факт нельзя. SUV — да, внедорожник — тоже, пускай и с большой натяжкой. При этом модель второго поколения не имеет усиливающей кузов рамы.



Шестицилиндровый мотор имеет систему VCM, или Variable Cylinder Management, которая обучена автоматически отключать и подключать два или три цилиндра в зависимости от условий движения. Благодаря этому японский SUV не пугает своим расходом.


— В зависимости от стиля езды потребление бензина держится в диапазоне 12—13 литров. Это немного для двухтонного внедорожника на полном приводе и с мотором на 3,5 литра, — говорит владелец.


В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и интеллектуальная система полного привода VTM-4. Она предполагает гибкое распределение крутящего момента по осям — заведует этим электроника.




Высота дорожного просвета Honda Pilot — 203 мм

— Усаживать в совсем жёсткое бездорожье не пробовал, но с песком и глиной автомобиль справляется отлично. Закопать его с концами ни разу не удалось, хотя, с другой стороны, такой цели я себе никогда не ставил.


— Когда пересаживаешься с легковушки на Honda Pilot, сразу подкупает какая-то вальяжность и огромность, основательность. За счёт своей отличной подвески машина превосходно проглатывает неровности и ямки.



У внедорожника Honda Pilot второго поколения следующие габариты: длина — 4 870 мм, ширина — 1 995 мм и высота — 1 845 мм. Будучи среднеразмерным SUV, по пространству в салоне он претендует на более высокий класс.


Даже когда все три ряда сидений находятся в стандартном положении, багажное отделение имеет внушительный объём — более 500 литров, а если сложить третий ряд, то полезное пространство увеличивается до 1 680 литров. С полностью сложенным вторым свободного места становится ещё больше — 2 460 литров.

Владелец считает, что главным минусом Honda Pilot данного поколения можно назвать скучный дизайн интерьера — тоже угловатый, как и сам автомобиль.


— С запчастями и комплектующими для Honda Pilot никогда не возникало проблем. В течение пяти минут все необходимые элементы отыскивались по каталогам. Возможно, подобное связано ещё с тем, что данное поколение продавали в РФ. Аналоги тоже есть. К примеру, стоимость вилки — примерно 30% от оригинальной, но важно не забывать, что хорошее дешёвым не бывает. Если надолго и для себя — лучше брать оригинал.


Как утверждает Александр, при внушительных пробегах экономить на комплектующих неразумно. Скупость приводит к потере времени, которое сейчас ценится дорого, и ещё более глобальным тратам.

— За три года у меня не было поломок — только плановое обслуживание и замена расходников: сальников, пыльников, сайлент-блоков. Считаю, что благодаря своевременному сервису машине без проблем дались 200 тысяч километров.


— С таким возрастом и объёмом двигателя невозможно не доливать масло, но это было совсем неощутимое количество. Причём при регулярной эксплуатации мотор не подъедал, а когда два-три месяца не особо ездил — пришлось 700 граммов добавлять. Остальное зависит от стиля езды: будешь бесконечно топить — готовься постоянно доливать. В размеренном стиле можно от замены до замены не потерять ни капли.





На подъёмнике

Разместив двухтонный SUV на ухвате подъёмника, специалист приступил к изучению ходовой части автомобиля. Первые его слова развеяли и наш оптимизм, и оптимизм владельца.




— Требуют обслуживания также рулевые наконечники — их рекомендуется заменить, — продолжает перечислять работник сервиса. — Есть проблема по стабилизатору — нужно сделать его крепление, а для этого необходимо снять подрамник. Работа не быстрая! Скоба крепления стабилизатора попросту откручена — вырвало болт.




Специалист добавил: шаровая опора сильно разбита и её стоит в ближайшее время заменить, иначе она может выпасть.


— Пыльник правой полуоси надорван, причём, судя по виду, достаточно давно. Не исключено, что саму полуось тоже придётся менять в скором времени.



После диагностики Александр сказал, что результаты стали для него неожиданностью: был уверен в исправности автомобиля.

— В любом случае лучше знать об этих проблемах, чем не быть в курсе или скрывать от будущего покупателя.




Диагностика электронных блоков управления выявила ошибку по пропуску зажигания в третьем цилиндре.



— Для начала я посоветовал бы перекинуть местами катушки и посмотреть, перейдут ли ошибки на другие цилиндры. Если да — значит, проблема в катушке, — сказал электрик. — Лучше исправлять такие изъяны, ведь из-за них могут некорректно работать остальные системы.

Отзыв о Автомобиль Honda Pilot кроссовер

Не буду писать про технические характеристики автомобиля Honda Pilot, напишу простыми словами, что мне нравится, а что нет. Хонда пилот - это восьмиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Салон вместительный, просторный, возить можно, ВСЁ, что.

Рабочая лошадка класса "премиум"

Что такое Хонда - Пилот? В моем варианте это машина 2002 модельного года, "настоящий" американец произведенный на заводе где собирают машины марки "Акура MDX" в канадском варианте (с подогревом кресел и спидометром в км/ч). В.

Отличный внедорожник

Хочу отозваться о своем любимом автомобиле, которых так мало ездит по городам России. Перед покупкой "Пилота" Я долго думал, что приобрести. И паджеро хотел и хендай и туарег, но все-таки остановился на Honda Pilot. Отзыв.

Японское орудие комфорта, мощи и управляемости.

Огромный комфортный салон, отличная управляемость, брутальный внешний вид, прост в ремонте, вполне не дорогие запчасти.

Болезнено реагирует на кочки и ямы, большой расход бензина, хотяпри таких габаритах это нормально, слабые и дорогие рычаги, дорогая замена грм.

Хочу начать с того, что такую машину не планировал и досталась она мне соверешенно случайно. Продавая свою Honda CR-V 1999г планировал покупать тоже CR-V только года 07-08 года. И вот так совпало что в.

Вместительный и комфортный корабль

Захотелось мне написать отзыв об автомобиле Honda Pilot. Я брал на тест драйв эту машину пару лет назад, но приобрести ее так и не отважился, уж дороговата она мне показалась, стоила тогда в районе двух.

Комфортный автомобиль!

Хотелось бы написать пару слов о нашем семейном автомобиле. Марку Хонда мы с мужем брали впервые, машина покупалась для семьи. Данный кроссовер очень надежный, экономичный на дороге в плане расхода топлива. Сам двигатель говорит за.

Отличный автомобиль для семьи, большой семьи и для дальних поездок!

Всем привет! У меня второй такой автомобиль. Первый был 2002 года - канадец. Сейчас американец 2004 г/в. Отличия: Канадец - Спидометр большими цифрами км/час, а маленькими мили. Температура в Цельсиях. Регулируется по горизонтали второй ряд.

Хороший семейный авто

Как принято начну с плюсов: Основной это безусловно объём салона. Для дальних поездок входит все, а когда не достаточно, устанавливаю багажник на крышу. (но это редко) В салоне куча всяких мест для хранения. Размещение с.

достойна внимания

Honda пилот, первые преимущества это третий ряд сидений, большой объем багажного отделения и конечно же высокая посадка авто, не большой расход топлива. В машине если сидят взрослые люди на всех трех рядах сидений, место там.

Отличный семейный автомобиль

Автомобиль Honda Pilot это отличное семейное авто с огромной вместительностью. Авто полностью подходит как для ежедневной езде по городу так и выезду на природу с большой компанией этому способствует подключаемый полный привод для прохождения трудно.

Очень хороший а/м за сравнительно небольшие деньги.

Большой, вместительный, лёгок в управлении, прост в обслуживании, брутальный, мощный , не дорогой в своём сегменте, безопасный, с хорошей акустической системой(SAB стоит, даже на дешёвой комплектации), кушает 92 бензин.

Мелкие недостатки в виде частого выхода из строя электро замка задней двери, слабая ходовая часть, есть раскачки при движении по бездорожью, в населённом пункте ест все 20 литров, халатное обслуживание оф дилера. Высокий налог в РФ.

Брал авто б/у 60 000 пробег, год назад. Радости нет предела, восхищён и не разочарован до сего времени. Новый буду брать только Пилот. Самолично проехал 40 тыс. Менял колодки, втулки стабилизатора, нижние передние рычаги, лобовуху.


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.


Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель


Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель - бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.


Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей - за передние, и от 5 000 руб - за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.


Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Хонда Пилот 2

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет. Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий. Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия. Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей. Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова. Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки.

Хонда Пилот 2

Силовые агрегаты

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов. При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров. Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации. Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом).

Хонда Пилот 2

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Пилот 2

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика). Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс. км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями.

Хонда Пилот 2 Салон

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега. Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево. Если Вы все же решитесь на покупку Хонда Пилот 2 лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: