Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Что бы Вы выбрали? Почему?
Nissan X-Trail (2.0 автомат, дизель)
Honda CR-V (2.0 автомат, бензин 95)
Владельцы этих машин, расскажите что не нравится.
Заранее спасибки за ответы.

Странная альтернатива. И машины разные, и моторы. Вы просто пальчиком тыкнули, оно и выбралось? Иль все же на чем-то основано?

ездила на ниссане, любила его, но оъективно должна признаться, пересев на рав - ниссан хуже. правда расход топлива правда у ниссана намного ниже

А чем они разные? Внешне согласна, а так обе машинки городские джипчики( паркетники), цена примерно одинаковая, обе полноприводные, дорожной просвет тоже одинаковый, габариты машинок почти одинаковы. В чем огромная разница? Просветите. И ответите на вопрос: какая на Ваш вкус лучше?

Сама езжу на Ниссане, все устраивает, но X-Trail из всего семейства чисто внешне не люблю тихой нелюбовью.

При чем здесь ВНЕШНЕ? Идеология машин совсем разная. У Вас тест-драйв-то был? Ездят они тоже одинаково, по-Вашему?
Если Хонда - машина чисто для дорог и по поведению практически полностью легковушка, но Трейл более универсален, на нем можно и с дорог съезжать, и даже по пересеченной местности передвигаться (помня, что это совсем не Патрол ). И заднюю ось можно подключить принудительно. Там, где Хонда уже закопалась, Трейл еще вполне себе едет. Но и на трассе у Трейла поведение иное, - и раскачка сильнее, и крены, и повороты/лосиный тест проходить сложнее и на мЕньшей скорости. Вам машина-то для чего нужна?
Про отличия дизель/бензинка (тем более, хондовская бензинка) я даже и начинать не буду.
Просвет, кстати, у них совсем даже НЕ одинаковый.

какая на Ваш вкус лучше?
+++ Зависит от тех критериев, с какими подходить к сравнению. Именно поэтому кто-то ездит на CR-V, а кто-то на Трейле. А кто-то выбирает что-то третье. У Вас-то почему выбор ограничивается только этими двумя машинами? Как Вы пришли к этим двум?

Как Вы пришли к этим двум?
++
Я так думаю, что отбор был таким:
1,2-1,3 миллиона
паркетник
акпп
предпочтения по внешнему виду
предпочтения определенных марок, причем даже скорее не предпочтения, а определенные "нравится - не нравится" в отношении других

Так они и внешне сильно разные. Брутальный мужской Трейл и близко не похож на CR-V. И почему у Трейла дизель, а не та же бензинка? Все логичнее было бы.
И почему остальных конкурентов (которые как раз МЕЖДУ) сбросили со счетов?

Сильвер, нам все равно не понять, какими критериями это навеяно. Я лишь предположил. А про остальных либо "не в курсе", либо "эта марка - гамно, мне все так говорят".

По КАСКО вам деньги вернут через несколько месяцев и далеко не все готовы ждать выплат да ещё и с солидной потерей.

Вообще-то производитель её позиционировал как авто для молодых людей от 20 до 30. Это когда презентация машины была. А те, кому за 50, уже должны на более дорогих машинах ездить.

Я тоже в основном вижу дядечек в возрасте на X-Trail-ах. При этом они одни из самых неприятных на дороге, обычно при этом считают себя на "крутом внедорожнике". Или еще фишка - последняя модель выпускается с "люстрой" на крыше. Так вот они встречаются такие, что садятся на хвост и включают эту люстру.

Присматриваемся к X-Trail, потому постоянно смотрю кто в них за рулем, нормальные мужчины 35-50 лет, но и женщины попадаются, вполне неплохая машина за свои деньги, на CR-V ездят женщины 25 и далее лет.

Ага,а еще для тех у кого есть дача,двое детей и домашние питомцы Если че,мне 31 и бывает таки да,езжу на мужнином трейле


да ладно: чуточку желания, и любая тачка превращается в дрова за 5 минут:

а 3х лет ей и не было.

да? вообще то все модели выпускались с "люстрой", и более вам скажу-водители иксов за 50-вполне милые мужчины, если ЧО

Я бы выбрала Nissan X-Trail Бензин 2.5 л, в комплектации LE.
Потому что машина с нужными мне возможностями и подходящей для меня комплектацией.

Да я собственно не вам. Ну да ладно, выскажусь, у нас два деда под 70 лет в доме ездят на таких, у меня ассоциации сами поминаете какие. И у знакомого жена 55 лет. А здесь часто девушкам молодым их советуют.

А собственно почему на общедоступном Интернет-ресурсе не поделиться своим мнением?

К тому же, оно совпадает, как я вижу, в определенной степени с Вашим, машиной молодых GLK я бы однозначно не назвала.

У меня модель 2011 без люстры, специально без нее покупала, по городу ее ваще нельзя включать, бесполезная доплата.

Так же выбирали между Хондой и Ниссаном) Выбрали Ниссан, не жалеем ни капельки. Нам с мужем по 29, причем муж ваще водить не умеет ( не хочет, так вот ему как пассажиру оказалось удобнее в Ниссане) Багажник - мечта, влазит все, недавно ездили за город, впихнули 2 коляски, сумки большие, 2 стула, манеж и еще кучу всякого хлама Ребенку удобно, не укачивает. Мне с моим ростом 156 и весом 50кг, все прекрасно видно) И мужу со 100кг и 190ростом, тоже очень комфортно. В Хонде для сравнения, мне было хорошо,если бы не муж и ребенок, то я бы на ней и остановилась, но багажник и мы любители попутеществовать, после тест драйва остановились все-таки на Ниссане! Комплектация LE, бензин, движок 2.5

А дизель в Москве гавно и недешев, так что тока бензиновый авто, не знаю, что там за подвеска у икстрейла, но на хонде ее обслуга просто разорение, но ниссановские моторы притча во языцех уже в плохом смысле слова.

В свое время выбрала Трейл. 2 литра, вариатор, бензин.
Идеально подошел под тогдашние требования. Расставалась с сожалением. Очень хороший машин Правда у него тогда была еще японская сборка.

Неправда. Просто заправляться нужно не везде подряд.
Экономия существенная выходит как по причине цен, так и по прожорливости. Патфайндер (2100 вес без пассажиров) на обкатке расход 7,5 показывает.

А где надо заправляться? Специально ездить на другой конец Москвы?
Солярка уже дороже 95-го, а с учетом гелей в зиму, так не экономия, а сплошное разорение. А экономия на расходе сторицей компенсируется обслугой и ремонтом. Аппаратуру или форсунки разок поменяете, поймете.
Устриц ел.

Родные Лукойлы.
Мы часто заправляемся в Тарусе на ТНК. Там существенно дешевле и ни разу прокола с качеством. Бака хватает очень надолго.
У многих знакомых дизельные авто, никто на дорогое обслуживание не жаловался.

Лукойл ничего не гарантирует. -28С по документам. Да, СЧИТАЕТСЯ, что лучше остальных, но. И вода в солярке была, и летняя вместо зимней, и грязи в баке полно. И на дизельном Пассате после двух лет московской эксплуатации замена четырех форсунок, - половина по гарантии, половина уже за свой счет. 60 тысяч за штуку, на минуточку, бензинкам такого и не снилось. ТО на дизеле дороже и чаще, а на ремонт так просто космические цены.
А еще нужно Вебасто (а лучше теплый гараж или вообще не глушить ), нужен гель на зиму, турботаймер, - какая, нафиг, экономия.

Ничто не гарантирует. Это просто опыт людей.

Вообще, дизель брался не из-за экономии, поэтому вопрос досконально не изучала. Про ТО все понятно.

В остальном поспрашивала - никто так, как Вы, не парился. В плане замен, ремонтов, машинам от 2 до 5 лет.
Так что, видимо, все индивидуально.
В любом случае удовольствие от использования, надеюсь, перекроет возможные проблемы.

Особенно в свете того, что предыдущий Туссан больше 100 тыс скушал на ремонты.



Lonely_Voyager


LindRes


BooMeeR


LindRes


Dymatize


КаТюШКа



КаТюШКа


Масурао_1



Масурао_1


KVN003




Avolon



sus



sus




sus







5100


Отзывы владельцев Honda CR-V 1997 - 1999. Надежность Хонда ЦР-В. Достоинства и недостатки Honda CR-V. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда ЦР-В.




Масурао_1



synthetic


Масурао_1


synthetic



synthetic



TiQr


synthetic


sus




Сгнили пороги, посоветуйте пж какие выбрать, контрактные или лучше всё таки из листовой стали, холоднокатаная, так называемая.



Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.


Машина для тестя, т.е. лишние понты ни к чему. Рассматривается новый, относительно не дорогой как в покупке, так и в содержании автомобиль. Нужен полный привод, не совсем маленький багажник и, в идеале-МКПП. Пока остановились с ним на выборе между Хондой



Может, кто знает о болячках новых моделей, у кого их меньше, кто потише и покомфортнее на трассе и т.п? Ну или на крайняк еще варианты кто подскажет? Только Японцы
п.с. не совсем нравится, что Хонда только на вариаторе, но и у Ниссана механика только на переднем приводе с мотором 2.0
п.п.с бензин онли

Комментарии 37


С новья лучше Хонду. Потом продашь дороже чем Ниссан. Да и Ниссан уже давно не Яп, с тех пор как с Рено связался.
О надежности нечего говорить, машина новая. Пару лет о полочках точно не будешь думать


да вопроса о продаже нет.Человек с 2002 на Ланосе катался, а на днях, к сожалению, разбил.Машина планируется использоваться до победного)


Тогда точно Хонда.
Ниссан уже не торт


ты помнишь мой принцип: чтобы разница в цене стоила разницы в ощущениях от автомобиля.Мы пока так и решили: прокатимся на том и на том и поймем, стоит ли переплачивать.Беда в том, что Хонды только на вариаторе, а у Ниссана на механике и полном приводе только 1.6 турбодизель.Человек сначала проедется на этом дизеле (хоть мы их и не любим оба), если отвращения не вызовет, остановится на этом.А если это маломощное жужжаще-свистяще-тарахтящее говно, то будем рассматривать 2.5 вариатор и хонду.Вот так вот


С новья лучше Хонду. Потом продашь дороже чем Ниссан. Да и Ниссан уже давно не Яп, с тех пор как с Рено связался.
О надежности нечего говорить, машина новая. Пару лет о полочках точно не будешь думать

Петь, а что по Форестеру скажешь?Единственный, кто требованиям подходит- атмосферный бензин на механике.Пугает оппозитник только


Хонда покомфортнее и побольше.
Формате это посути, высокая импреза.
У знакомого бати был форестер с новья. Дорогое ТО было и запчасти. Сцепление он менял на 95000 и цена при Украине вышла в 13000только на запчасти, причем не оригинал


видишь ли, человеку принципиальна механика и точка.Но меня смущает оппозитник форестера.Любой мало-мальский ремонт требует снятия мотора и охренезного мастера, т.к. куча нюансов.Ну и в принципе, з/ч не дешевые


Я бы Хонду взял


Лучший выбор Мазда СХ 5!


не, категорически не нравится, даже не рассматривается



Зря. Новое поколение очень даже.
Тогда точно Хонда! Это самый надежный автомобиль в классе! Слабое место — вариатор, но вы то берете мкпп. На втором месте Тойота. У неё помимо надежности еще такой козырь, как самая дешевая в эксплуатации. На третьем месте Субару, но эта самая дорогая в эксплуатации марка среди Японцев. А Ниссан самый не надежный в классе.
Только Хонду последнего поколения, старт продаж совсем скоро.


Ну и все таки Мазду рассмотрите. Это самый динамичный и экономичный авто в классе, среди конкурентов равных по мощности.


авто в Украине покупаться будет, а там Хонды только на вариаторе, из-за чего она и ушла на второй план.А Мазда ну совсем нет, вообще не то


Щас все +/- одинаковое до 2 млн. Надо смотреть личные предпочтения и ликвидность на вторичном рынке.


Ликвидность CR-V на вторичном рынке выше


Смотря где. У нас как единственный дилер закрылся спрос на Хонды резко упал. Вообще мало их стало на дорогах( их даже в трейд ин не брали одно время.


Ценовая ниша различная. Если цена не имеет значения, то Хонда! А так, оба авто кроссоверы, даже при наличии полного привода. Вариатор CR-V понадёжнее, да и в общем качество лучше


Откуда версия что именно на этом CR-V коробка надежнее?


Моё личное мнение Хондовода со стажем, а форумы я почитываю=) Каких либо гарантий вам не даст ни один из указанных производителей, сломаться может всё, но по различным причинам


Согласен. Просто знаю что ниссановская коробка у нормальных пользователей живет очень долго.


Любая коробка, при хорошем обслуживании и правильной эксплуатацией живёт долго, но инструкции и мануалы к сожалению пишутся для многих зря, некоторые их даже не читают!


SilverELEMENT

Ценовая ниша различная. Если цена не имеет значения, то Хонда! А так, оба авто кроссоверы, даже при наличии полного привода. Вариатор CR-V понадёжнее, да и в общем качество лучше

а что насчет Форестера?Обратили на него внимание, т.к. он единствнный полноприводный, атмосферник и на ручке


Почему мкп в идеале?Какой бюджет? Хонда прилично дороже хтрейла так-то.


Да ограничения нет, как такового.просто если за 25 зеленых машина не сильно хуже чем та, что за 35, так смысл тогда переплачивать


По мне так чистая вкусовщина. Хтрейл чуть лучше по грунтовке едет, Хонда чуть лучше по асфальту. Не понятна приверженность к мкп …если человек в возрасте уже, оно ему надо по пробкам палку маслать?


машина в основном для межгорода, я уже задавал этот вопрос)Да и нравится человеку, и все тут


CR-V поинтереснее будет, а x-trail дешевле в обслуживании, запчасти немного дешевле.

Оба автомобиля 2017-2018 года представлены японскими автоконцернами.

В машинах улучшены технические характеристики, внешность, интерьер и многое другое.

Экстерьер Nissan X-Trail и Honda CRV

Внешний облик Ниссан Х-Трейл подлежал пересмотру, инженеры изменили бампер и радиаторную решетку. Несколько изменили переднюю оптику: сейчас в них есть ДХО в форме бумерангов. Обновленный бампер теперь более мощный и рельефный – этому способствуют динамичные обводы.

Хонда СРВ в чем-то схожа с Хонда Д. Слишком заметных изменений в передней части не наблюдаются. Кажется, что крылья спереди и фонари стянуты 2-мя балками по горизонтали. В середине передка и снизу размещены воздухозаборники. Передние фонари смотрятся компактно. Все модификации имеют ксеноновые адаптивные фонари. Сзади можно отметить фонари с мощными треугольными наплывами по бокам. Линия подоконника сзади резко уходит вверх.

Интерьер Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Все кресла комфортные. В оснащение входит: 2-х зонный климат-контроль, подогрев кресел, 6 ПБ и помощник при старте на подъем.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года. Продажи Хонда СРВ 2017 у нас начались с конца прошлого года.

Комплектации

Комплектации Nissan X-Trail

Комплектации Honda CRV

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Д*Ш*В Хонда СРВ – 4720*1835*1650 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм, Хонда СРВ – 185 мм

Габариты X-Trail

Габариты CRV

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р. Цена Хонда СРВ от 1530000 р. до 2050000 р.

Двигатель Nissan X-Trail и Honda CRV

Двигатель Nissan

Двигатель Honda

Багажник Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л. Багажник Хонда СРВ рассчитан на 1146 л.

Багажник Ниссан

Багажник Хонда

Итоговое заключение

В итоге мы увидели превосходное оснащение обеих машин. Рестайлинг пошел им на пользу. Что касается ценовой категории, то для таких автомобилей она традиционна. Ну а выбор из двух описанных машин вы сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленный Nissan Pathfinder 2016 года фото видео обзор

Обновленный Nissan Pathfinder обзор

Новые Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл фото видео

Ниссан Террано или Ниссан Х-Трейл

Обновленные Ниссан Альмера и Фольксваген Поло фото видео

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

0 thoughts on “ Сравним Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ ”

Что бы вы взяли — nissan Х- trail или хонду CRV? Заранее спасибо за ответы

Эльмире браво! ! ! Бездарные ответы, во первых никому не посоветую ездить на Экстрейле на кабана и даже в лес по дрва: )) ) На Хонде движка лучше, да и ходовка тоже. . . Я не поклонник Хонды, если что. . .

Читайте также: