Хонда срв не крутит стартер

Обновлено: 18.05.2024

Honda CR-V 1 Ремонт стартера.(снятие, разборка)

Плохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел - щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода - один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко - только с места тронуть, потом сами идут. Всё - стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его (не сложнее чем на Жигулях - всё стандартно), вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки. Я купил от стартера 2110 - чуть подогнал по размеру (точить аккуратно - очень мягкий материал) и припаял по месту. Собираем, ставим. Всё.

Заменил щётки сегодня, сделал как хотел, выкладываю фотки, красным помечены крепления корпуса воздушного фильтра.


Это сам стартер и место его установки. Извините за корявые надписи.


Стартер в разобранном виде, щеточный узел, щетки, припаянные новые щетки.


Щетки и весь стартер сильно нагреваются при работе, особенно если долго заводишь, да ещё и прикуриваешь от другой машины или пускового устройства, поэтому припой должен быть с высокой температурой плавления, чтобы не расплавился. Лучше, конечно, приварить их, как в оригинале, но это уже в мастерскую надо.


MANHUNT




brodyaga vik



Перейти к альбомам пользователя


смотря как ставили.на пассе у мну ставили блокировку стартера.тоже два раза повелся.потом сообразил-надо поставить и снять с охраны.потом работает.стояла томагавк 9000
думаю стартер живой.за 12 лет не разу не видел мгновенно умершего стартера без дыма под капотом


MANHUNT




karatys


) проверь может в запарке на паркинг не поставил), а так у меня такое на мазде было контакт на стартере отходит (папка мамка) прямо на стартере, удачи.


MANHUNT




Реклама партнёров


MANHUNT




woland



Клемму силового провода ( толстый, прямо с аккума идёт) и клемму к которой идёт чёрно-белый провод (они рядом на стартере)
На CVT удобнее взять любой кусок провода от клеммы(+) и подоткнуть к маленькой клемме чёрно белого провода.


MANHUNT



ура ура ура всё починил! обошлось малой кровью)))
пришёл на стоянку..давай пробовать заводить-фиг. взял провод для прикуривания(другого не было) решил напрямую стартёр запитать..тачка завелась с пол пинка! звоню сигнализаторщику-он говорит-закрой машину,мигнут габариты? я говорю-не мигают. значит главный предохранитель полетел..объяснил мне где он находится. я значит снял панель приборов,нашёл предохранитель,он реально перегорел и даже оплавился! поехал в магаз,купил новый и 2 запасных(на 30ампер предохранители) поставил и тачка с пол тычка завелась!
единственное смущает-почему это произошло? вобщем надеюсь что проблему решил. если сгорит снова то тогда уже в сервис-прозванивать проводку и тд. тьфу тьфу тьфу. не дай бог


brodyaga vik

Вечером взял зарядку, немного подзарядил, да и на улице потеплее: минус 5. Начал заводить, прокрутил секунд 10 - не заводится. Не чихает, и не дергается.

И тут заметил негаснущий желтый огонек "двигатель" (к двум стандартным красным аккумулятор и масло). Попробовал ещё раз завести - тот же результат.

Желтая лампочка "двигатель" так же постоянно горела, а лампочка "ABS" начала мигать. Показывала два повторяющихся кода:

2) 61 - Oxygen Sensor, Heated - Sensor 1 (Primary) - Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

Хотя может это относилось к работе ABS? К сожалению, не знаю, что должно мигать. А это была единственная лампочка, которая мигала.

Помогите: Где искать, что смотреть? В чём проблема?

Может как-то поможет/наведёт: заводилась она всегда не сразу, где-то на второй оборот коленвала, с постоянной паузой 1.5-2 сек (по секундомеру не засекал) после запуска стартера. Чтобы с полпинка - никогда.

Заработало! Но почему?! [strong]По кнопке включения бензонасоса[/strong], связанного с датчиком удара, отключающего бензонасос.

Я нашёл некий датчик с кнопкой. В Honda CR-V он находится на центральной панели справа (у меня леворукая машина) над "закобурённым" диагностическим разъёмом. К нему разъём с проводами походит снизу, а сверху датчик закрыт резиновым колпачком с плоским верхом. Если надавить сверху на резинку, чувствуется нажимаемая кнопка. Полагаю, это [strong]оно[/strong] и есть.

[strong]По поводу "не заводится".[/strong]

Произошло колдовство. Сел сегодня вечером за руль (напоминаю, двое суток назад менял салоный фильтр, а на утро машина не завелась), включил зажигаение. И тут чудо! Зажужал бензонасос, щелкнуло с пассажирской стороны реле, и желтая лампочка "двигатель" погасла!

Но заводить не стал. Решил сначала поискать кнопку включения бензонасоса, и поглядеть главное реле.

Потом взялся за Main Relay. Снял сначала сбоку декоративную панель снизу. Там оказался блок ECU. А на нём ещё какой-то блок - наверное, ABS. Реле, получается, выше. Тогда снял боковую верхнюю панель. Увидел реле, снял, разобрал.

В разъёме нашлось чуток какой-то смазки. Откуда. Почистил спиртом, в том числе контакты. На плате реле вроде пайка нормальная. Единственное, подозрительно выглядит пайка 3-х ватного сопротивления. Но пропаивать не стал.

Собрал реле, включил зажигание, "ритуал" прошёл нормально. Старт, пара-тройка оборотов - [strong]завелась. [/strong]

Это у вас ошибки АБС мигали С двигалом все в порядке , сбросить ошибки АБС можно по схеме 1.Перемкнуть сервисный разъем.
2.Нажал тормоз, включил зажигание(стартер крутить не надо) - лампы загорелись.
3. Держим педаль пока горит лампа АБС, как потухла педаль отпускаем.
4. Как только загорелась снова - снова жмем на тормоз.
5. Лампа гаснет тормоз отпускаем. После этого лампа должна мигнуть 2 раза. Это значит что процедура выполнена. Не будет миганий повтори процедуру снова.

Что эти коды ABS означаю? По АБС коды:

1) 54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
2) 61 - Fail-safe relay Front right and left

Что они означают? Что нужно смотреть/ремонтировать?

Не то описание кодов ABS Правильные такие:

54 Main relay stuck OFF
61 Ignition voltage (low voltage/high voltage)

Если со вторым ещё понятно, то что означет код 54?

Легендарный дело говорит надо банальные проверки делать, а то мы с ходу коды читаем, а потом оказывается, что селектор АКПП был в R или в D (при этом стартер крутит, а движок не пускается).
Что касается кодов, тут всё ещё проще: "чек инжин" обычно гаснет после пуска двигателя, а у тебя он не запускается, вот оранжевый моторчик и горит. В режиме теста БУ двигателя ошибок не дает. А БУ АБС показывает какие то ошибки хранящиеся в его памяти, но к двигателю они никакого отношения не имеют.

Коробка - механическая. А по лампочке "двигатель" сомнения меня берут. Конечно, я всего три дня ездил на ней, может не заметил как было. Но мне помнится, что гасла эта лампочка! Только две красных оставались.

если смогли оснвоить зарядку - значит дальше сможете.
нада проверить есть ли искра
есть ли бензин.
1. искра: выкручиваем свечку.. одеваем на нее провод и прислоняем резьбовую часть мотору - к металлу. смотрим искру.
нет искры - начинаем ковырять трамблер - но ето думаю врядли
2. смотрим есть ли бензин..
покрутили - - выкручиваем свечку - смотрим - мокра ли она.. на морозе должна быть мокрой.

если нету бензина - смотрим май реле - где оно в серванте - тут недавно писали.
из за холодов микро трещины в майн реле могли разойтись и машина не заводится именно потому что банально нету питалова на бензонасосе. пропайка майнреле выручит ситуацию.

Это надо куда-то поместить/записать.

По топливу и свечам - наводка понятна. Спасибо! Буду проверять.

Расположение Main Relay в CR-V У меня леворукая.

MAIN RELAY на Honda CR-V находится сбоку справа у переднего пассажира. Над блоком PCM.

просто по мотору у вас кодов нет, а есть по АБС И их расшифровку нужно смотреть в кодах АБС, а не в кодах двигателя!

Почему не гаснет лампочка "двигатель"? Почему тогда не гаснет лампочка "двигатель"? Разве так должно быть?

По АБС коды:
1) 54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
2) 61 - Fail-safe relay Front right and left

Что они означают?

Потому что скорее всего не работает бензонасос который выключен либо инерционным размыкателем рядом с бардачком либо перегоревшим основным предохранителем при неумелой подзарядке.

Рекомендую прислушаться качает ли помпа.

Инерционное реле! Ёптыть! Вот это очень реально! Где именно искать это инерционное реле, как обратно включить? Оно ведь, по-моему, при ударе отключает бензонасос.

А отключиться он мог по следующей причине.

У меня еле стёкла обдуваются. Поток слабый, лобовое и боковые передние потеют что просто слепой делаешься. Подсказали, что беда может быть в салонном воздушном фильтре. Я купил такой. И как раз по приезду поздно вечером менял его. Проверить решил по утру. А уром не завелся.

Где это чертова штуковина? Мог ведь и разъём даже случайно выдернуть.

Слева/справа от бардачка? Снизу/сверху от него? Зачем его вообще открывать?

У меня леворукая.

Не могу найти это инерционное реле! Облазил весь бардачок, и внутри, и слева, и справа от него, и внизу под ним. Нету кнопочки.

Владельцев подержанных Honda CR-V 3 нередко беспокоит стартер. Безрезультатный скрежет пускателя на холодный двигатель — это знакомо многим. Распространённая проблема, которая решается чисткой и смазкой движущихся частей устройства. Если игнорировать данный признак, неисправность будет проявляться всё чаще и чаще.

Причины

Хонда ЦРВ 3

Внутри стартера, который на Хонде СРВ 3 и многих других внедорожниках расположен близко к земле, накапливается слой дорожной грязи. Это может быть также пыль от износившихся щёток, а также сгустки высохшей смазки. Из-за такого состояния устройство работать нормально не будет.

Различают и другие причины неполадок:

  • чрезмерное окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов;
  • полная разрядка или неисправность внешней батареи;
  • слабая затяжка проводки;
  • внутреннее межвитковое замыкание;
  • заедание якоря;
  • износ щёток, бендикса или других частей ПУ.

Демонтаж

Значительно облегчит работу по демонтажу пускателя подъёмник. Он позволит не снимать лишние узлы и детали, всё осуществить быстро и грамотно. К сожалению, такое оборудование присуще специализированным сервисам — в домашних условиях приходится довольствоваться обычными приспособлениями.

Тут уже надо будет снимать массу вещей:

  • правое колесо;
  • клеммы аккумулятора;
  • пластиковую крышку над радиатором;
  • воздухопровод;
  • разъёмы проводов, мешающие доступу;
  • впускной коллектор с заслонкой;
  • жгут проводов.

Главное — добраться до двух крепёжных болтов и клемм. Сложнее всего откручивается верхнее крепление. Легче к нему подобраться, используя удлинитель и шаровую насадку под головку на 15 размер. Вытащить электродвигатель автомобиля можно сверху, из подкапотного пространства.

Разборка и чистка

Демонтированное устройство надо сначала очистить от слоя грязи и шлака. Потом разобрать, осмотреть в первую очередь бендикс и щётки. Затем прочистить внутреннюю зону от старого, высохшего масла. Металлические детали, включая корпус, промыть бензином.

Разборка стартера на Хонде

Особое внимание уделяется ротору — на нём следует исключить наличие задиров, выдвинутой слюды, обрывов пайки. Отдельно, после снятия щёточного узла — проверяется редукторный механизм. Шестерни должны быть целыми, смазанными в достаточном количестве. Проверить надо также втулки. Далее остаётся только собрать, проверить стартер на аккумуляторе и установить обратно на машину.

Замена

Оригинальное устройство пуска на Хонде СРВ 3 можно заменить аналогами, произведёнными различными фирмами:

  • Bosch 0986JR1332;
  • EDR 910639;
  • Eurotec 11040858;
  • Kuhner 101458;
  • Autotechnik 90810;
  • WAI 33281N и другие.

Видео: про стартер Хонда ЦРВ 3

Читайте также: