Инфинити или тойота что лучше

Обновлено: 18.04.2024

Не так давно я стал счастливым обладателем старенького Инфинити QX56 2006 года выпуска, и по мере публикации информации и отчетов об этом автомобиле, многие стали задавать шаблонные вопросы.

Естественно, многих интересует размер транспортного налога, расход топлива на сотню пробега , а так же почему я выбрал именно этот автомобиль.

На последний вопрос я и постараюсь сегодня ответить, поскольку при всей кажущейся сложности, выбор для меня был очевиден.

Если опустить моменты относительно удобства, комфорта, габаритов и надежности, скажу просто, что из всех аналогичных моделей финик лучше практически по всем характеристикам.

Даже легендарный Land Cruiser 200 уступает инфинити, и сегодня я вам это докажу, сравнив официальные данные технических характеристик этих двух машин.

Итак, для сравнения я взял Крузак 2007 года, в бензиновом исполнении с объемом двигателя 4,7 литра. Напомню, что мой Инфинити имеет под капотом мотор 5,6 литра, что в принципе не глобально отличается от Тойоты.

Начнём с самого простого.

За счет большего объема мотора, мощность у Инфинити тоже выше. Это очевидно. При этом, что любопытно, Крузак потребляет топливо АИ-95, а мой финик довольствуется 92 бензином, а он существенно дешевле. Определенно это плюс.

Длина Инфинити на 30 сантиметров больше, а это значит больший объем салона, и как следствие удобство для пассажиров.

На втором скрине сводной таблицы можно увидеть показатели размера багажника. У инфинити он на 500 литров превосходит тойотовский.

Но больше всего меня удивил клиренс. Ланд Крузер многие считают чуть ли не эталоном внедорожника, а Инфинити и тут его переплюнул. Клиренс у крузака на 45 мм меньше, чем у Инфинити.

Но и это еще не все. Обратите внимание на массу автомобилей. Тысячи раз приходилось слышать о том, что QX56 тяжелый и на бездорожье ему делать нечего. Но факты вещь упрямая, и как видите, Ланд Крузер почти на 150 кг тяжелее, чем мой автомобиль.

Скажете, что клиренс и вес не главное, важен еще и крутящий момент. Соглашусь, но и тут расстрою поклонников Тойоты. По этому параметру Крузак вновь сливает с показателем 455Нм против 529 Нм.

Ну и на последок, вишенка на торте. LC 200 стоит на вторичном рынке практически в три раза дороже, чем QX56. Как вам такой поворот?

А вы как считатете, почему в нашей стране так переоценён Ланд Крузер и недооценен Инфинити?

Toyota RAV 4 CA20 рестайлинг (с 2003 по 2005)

фотография Infiniti FX I

фотография Toyota RAV 4 CA20 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 42000 руб 4375 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 103000 руб 69600 руб
- по трассе 75600 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 85200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 138183 руб 83585 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.90915 руб 4.17925 руб

Общая информация

Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Страна марки Япония Япония
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 221 175
Разгон до 100 км/ч, с 7.1 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.9 / 10.2 / 11.5 9.4 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.9 9.4
Расход смешаный 11.5 0
Расход по трассе 10.2 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3498 1794
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 280 / 206 при 6200 125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 4800 161 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 79 × 91.5
Мощность двигателя 280 125

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4245
Ширина 1925 1785
Высота 1650 1680
Колесная база 2850 2490
Клиренс 195 200
Ширина передней колеи 1590 1525
Ширина задней колеи 1640 1520
Размер колес 265 / 60 / R18 235 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 400 / 1150
Объем топливного бака, л 90 58
Снаряженная масса, кг 1840 1200
Полная масса, кг 2340 1595

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Инфинити подкупает полным приводом, но нравится ездить на больших седанах.
А что выберете вы из этих двух машин?
Еще тут на GS 300,350 смотрел, но он ватный какой то.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Короче все зависит от цели покупки))если получать удовольствие то инфинити если жалко каждую копейку то тоету))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это ж как надо не любить себя, чтобы из двух машин выбирать по принципу ликвидности? Не очень понятно, машина выбирается для себя, или для того, кто ее потом купит?

Т.к. тема является архивной.

Это не пирожок который съел и получаешь удовольствие в этот миг :) тем более тс ищет "пожилую" машину, а значит не настолько богат чтобы брать машину чисто для души.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Большой налог. Но машина с 3.5 вот она за недорого, а налог когда еще придет. Только такая логика может сподвигнуть на покупку машины, за которую налог составляет 10% ее стоимости в год.

Т.к. тема является архивной.

да, согласен.
еще есть люди для которых некоторые тачки мечта, им все равно на налог.
Но речь не про камри с 3.5 конечно же. Эта машина скорее для тех кому не стоит выделяться среди общей массы

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

отвечу словами Шалана, не только именно в ликвидности дело. И да, если берешь б\у будь готов ее слить быстро, мало ли какие в ней косяки обнаружатся.

Shalan сегодня в 10:27 >
Я всё это в ликвидность запихнул. Б/у Ниссан меня достаточно часто беспокоил по мелочам, если не считать кулака дружбы и замены раздатки, а стоимость з/ч заметно выше Тойотовских.

Какой внедорожник считается более престижным Тойота Ленд Крузер 200 или Инфинити QX80. Почему Тойот намного больше я вижу, чем Инфинити ?

Ответы (4)

Инфинити Ку-80 считается более престижным и дорогим автомобилем — 4 миллиона за минимальную версию, когда 200-ка стоит 3 миллиона! Но покупают тойоту конечно чаще, потому что соотношение цена-качество решает

дело в том, что инфинити считается люксовым брендом, там например более мощный двигатель, отделка, подвеска с пневмой! У тойоты такого нет! Но у тойоты есть Лексус LX570 — он то и конкурирует с Фиником QX80 .
А если сравнивать тойоту и финик — то финик попрестижнее безусловно

Тойота ленд крузер 200 мега ликвидный автомобиль.на вторичном рынке его легко продать, а цены падают очень медленно, а вот инфинити как раз таки быстро теряет в цене!
Но по престижности Финик конечно же на более высоком уровне, нежели прадо


Infiniti QX80 обыгрывает Крузер более роскошным салоном, уровнем оснащения, более мощным двигателем! По габаритам он также больше Крузака! Журнал За рулем сранивал их, и пришел к такому же выводу)

Читайте также: