Инициализация автокорректора фар тойота

Обновлено: 13.05.2024

Инициализация автоматической регулировки уровня пучка фар

Модератор: Dr.House

Инициализация автоматической регулировки уровня пучка фар

Доброго дня ребята!
Столкнулся с такой проблемой..после замены шарнирного рычажка датчика высоты авто, по мануалу хотел провести инициализацию, т.е. автоматически настроить высоту фар.
Выполняя операцию как описано в мануале, на 5 шаге фару у меня опускаются вниз, но не подымаются, лампа на приборе как мигала 2 раза так и продолжает мигать. При повторной попытке, на 5 шаге фары просто подымаются вверх и ничего дальше не происходит.
Сам датчик до манипуляций с инициализацией работал, проверял его вращая вручную.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF → ON 3 раза или более.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
гаснет, свидетельствуя о завершении инициа-
лизации. (Во время этой процедуры уровень
светового пучка фар снижается, а затем воз-
вращается в исходное положение)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

Что я делаю не так?

Изображение

Scorpionchik
***
Разъем к датчику подключили? Проверь передний тоже.
Пробуй завершить процедуру полностью.
У меня с первого раза получилось.

B.i.G. AL писал(а): Scorpionchik
***
Разъем к датчику подключили? Проверь передний тоже.
Пробуй завершить процедуру полностью.
У меня с первого раза получилось.


Разъём не отключался, снималась только тяга с рычажком с самого винта датчика.
Сейчас когда на панели моргает лампа 2 раза, кручу датчик рукой - ничего не меняется(( может это сигнал неисправного датчика?

B.i.G. AL писал(а): Scorpionchik
***
Скинь клеммы на 15 минут. И попробуй заново. Есть чем ошибки почитать?


скинул на пол дня, всё равно моргает 2 раза
фары подымаются либо максимально вверх, либо максимально вниз.

Друзья. срочно помощь, извиняюсь если темы повторяются, но ни на один свой вопрос конкретного я ничего не нашел. чес слово :D
Avensis я взял ни так давно, вопросов масса
не знаю можно тал или нет, но хочу все свои вопросы в одной теме

1. В этой комплектации нет регулятора корректора фар, на его месте стоит пустышка, в книге toyota пишет он автоматически регулируется в зависимости от груза и количество пассажиров, но судя по моргающим автомобилям все это не работает!! да и сам я вижу что он задирает!!
Сам вопрос в том как проверить работоспособность этой функции :roll:

2. Облазив интернет не нашел правдивую таблицу кодов ошибок, везде разные обозначения, самодиагнстика по климату, показала 2 ошибки, 12,11. что это за ошибки? буду благодарен за полноценную таблицу ошибок. :D

3. Так же имеется вопрос по диаметру дисков, стоит r16. По регламенту можно ли устанавливать r 17?? именно по регламенту :)

Ты же сам пишешь, что в зтой комплектации нет регулятора корректора фар, на его месте стоят пустышки. Вопрос-с какого перепугу им регулироваться? На чём тебе проверить их (пустышек) работоспособность.

Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.

Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.

Установка автокорректора фар

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.

Установка автокорректора фар

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.

Установка автокорректора фар

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

Установка автокорректора фар

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

Установка автокорректора фар

После монтажа сразу же необходимо проверить работу нового автокорректора. Это делается просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол светового потока остаётся неизменным и с гружёным, и с пустым багажником, то всё работает хорошо.

Видео инструкции по установке корректора.

Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.

Установка автокорректора фар

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Доброе время суток. Решил отписать свой опыт по установке электрокорректора в блок-фару на короллу 100.
Собственно с чего все началось. Джигит на Шниве умудрился качественно подставить свой бок и у меня весь перед мафынки пошел на замену. По ОСАГО произвели "уценку" с 78К рублев на 31К (да и выплатили через полгода - этот шнивист судился с ГАИ) - на эти деньги было решено покупать неоригинал. Все нашлось неоригинальное (капот, усилитетели, бампер, решетка и пр.), а вот с фарами неполучилось - с электрокорректорами были только оригиналы или заменители в ту же стоимость. Купил пустые фары за 40 американских рублей вместо 200 за родные. Но поскольку королла универсал, да при хорошей загрузке проседает серьезно, а человек я ответственный в плане отношения к другим участникам движения, то выставил свет вниз. Вроде перестал слепить, но заодно и перестал видеть. Вот и решил я в итоге переставить корректоры с битых фар на эти.

Затраченное время на одну фару - 1,5 часа
Инструменты - плоскогубцы, отвертка, электродрель, электро-чайник
Расходные материалы - герметик

Сама процедура.
Прочитал я тут (на конфе) как снять стекло, ибо без снятия ничего не получалось (ну не гинеколог я через отверстие под лампу монтировать внутри моторчик). Сначала под обычной горячей водой из -под крана я нагрел фару, потом полил на стелко по периметру кипятка из чайника, с характерным чмок стекло легко подделось и вынулось отверткой. Оказалось что все посадочные места в пустой фаре все равно предусмотрены, что сильно упростило монтаж. Следующим этапом была подготовка технологических отверстий под провода электрокорректора и как оказалось под регулятор по вертикальному изменению направления света. При помощи электродрели отверстия появились за 5 минут, еще 10 минут ушло на выравнивание (боковой поверхностью сверла). Затем перед вклейкой стекла было произведено тестирование на авто, затем вклейка на новый герметик и полный монтаж на свое место. Собственно все. Думаю при наличии более прямых рук, нежели мои, можно уложиться минут в 40.

WBR Uzvarick (Узварик)

Понравился способ снятия стекла с фары. сли хочешь, чтобы работа была сделана хорошо - сделай ее сам или поедь к Электрововику. :)

Читайте также: