Из за чего вибрирует коробка акпп субару легаси аутбек 1999 года

Обновлено: 04.07.2024

История такая:автомат глючит при езде в положении D или 3,2.при трогании с места не переключает передачи дальше 1 хоть оборотов уже 5-6тыс.педаль газа сбросишь погазуешь отойдет включит и едет нормально ,потом опять может прям на нормальной скорости просто пропасть передачи газуешь а толку ноль только обороты растут потом бац опять включает передачи и едет.не пойму в чем дело.помогите.щас пойду поменяю мозги акпп(есть вторые).если что напишу.
Заранее СПАСИБО.)

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

да смотрел.масло недавно меняно .3 декстрон красный в норме.все началось не ожиданно не с того не с сего .иногда нормально ездит иногда переключает сам как хочет скоростя.после нескольких перегазовок отходит но не всегда.
поменял мозги тоже самое было потом пропало может позже опять появится.так уже было.а что за датчик акпп следит за дроссельной заслонкой?

ну вот сегодня опять было несколько раз,так же но получше,после скидывания газа переключает и едет нормально.
сегодня пытался сделать диагностику замыкаю зеленую фишку,включаю зажигание ,а чек не мигает а горит и вентилятор включается выключается.(и бензонасос вроде срабатывает ,выключается.)в чем дело не пойму.помогите спецы.или посоветуйте сервис где посмотрят и скажут в чем дело.

Shuric_B11 писал(а): История такая:автомат глючит при езде в положении D или 3,2.при трогании с места не переключает передачи дальше 1 хоть оборотов уже 5-6тыс.педаль газа сбросишь погазуешь отойдет включит и едет нормально ,потом опять может прям на нормальной скорости просто пропасть передачи газуешь а толку ноль только обороты растут потом бац опять включает передачи и едет.не пойму в чем дело.помогите.щас пойду поменяю мозги акпп(есть вторые).если что напишу.
Заранее СПАСИБО.)

да нет ошибок по датчикам ,фрикционны почти сгорели. ,проверить просто : заводишь машину ,даешь три тысячи оборотов,при этом держишь педаль тормоза и отпускаешь. если подхватывает сразу то еще проживет . если делает большую задержку . ну тогда понятно что мертвяк . акпп контрактная есть в наличии т 9848838


да ,делал самодиагностику акпп ошибок нет.
такое ощущение что дело не в акпп а в чем то другом.почему после сбрасывания газа все нормально становится.

19Alex60 писал(а): У меня такая же хрень была на предыдущей машине , после замены масла , пришлось менять коробас.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Shuric_B11 , в вашем году естественно на дросселе и это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Liska , а как же самоОбразование?

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

,фрикционны почти сгорели.
[/quote]
А при замене масло гарью не пахло?Просто все эти глюки на сильно "уставших" коробасах .На старом масле они кое-как работают , при смене вязкость . и т. д. другие , неоднократно , к сожалению , происходило. У меня самого В11 , 3 года назад тоже после замены масла коробас стал ощутимее "пинаться" ,до этого было лучще( менял частично в 2 приёма).

Shuric_B11 писал(а): такое ощущение что дело не в акпп а в чем то другом.почему после сбрасывания газа все нормально становится.

Тешил себя такой же надеждой) Итог - поменял коробас)

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Да блин, что все тут идеалисты и верят в чудеса??

авто b11 со всеми вытекающими пробегами.
при пробеге за 300ткм живых АКПП просто НЕТ.
ИМХО

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

19Alex60 писал(а): ,фрикционны почти сгорели.

А при замене масло гарью не пахло?Просто все эти глюки на сильно "уставших" коробасах .На старом масле они кое-как работают , при смене вязкость . и т. д. другие , неоднократно , к сожалению , происходило. У меня самого В11 , 3 года назад тоже после замены масла коробас стал ощутимее "пинаться" ,до этого было лучще( менял частично в 2 приёма).


я купил с недавно меняной коробкой и соответственно маслом.я смотрел оно в норме и красное.
вот она пиналась и пинается с 1 на 2.при больших оборотах или на power более ощутим рывок.

Piligrim писал(а): Да блин, что все тут идеалисты и верят в чудеса??

авто b11 со всеми вытекающими пробегами.
при пробеге за 300ткм живых АКПП просто НЕТ.
ИМХО


и так.был в созвездии.сказали ошибка датчика скорости,заменили разьем.щас поменяю сам датчик посмотрим поможет или нет)надеюсь что это он)

в итоге заменил вчера датчик,ни чего не изменилось.буду искать дальше.говорят на коробке еще с низу какой то датчик есть .буду искать.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Там на коробке их несколько и не факт что именно датчик умер!Возможна неисправность в самой коробке.
А если судить по состоянию автомобиля,ценник починки может встать много дороже самой машинки!

не подключались задние колеса ,акпп переключила ровно. Тоже ругалась акпп на датчик скорости=Заменил пакет фрикционнов .

19Alex60 спасибо_)
Boroda да их 2 один поменял второго нет решил посмотреть свой итог -еле вытащил его был прикипевшим и с налетом каким то.я его почистил прикрутил обратно и машина пол дня переключала исправно,потом иногда глючила.сегодня весь день в норме.
думаю это он.
FS ну я постепенно он самого простого в итоге найду что не так (на всякий случай узнал коробок в городе много и под заказ много цена 20-30 +10 замена.)

Shuric_B11 писал(а): 19Alex60 спасибо_)
Boroda да их 2 один поменял второго нет решил посмотреть свой итог -еле вытащил его был прикипевшим и с налетом каким то.я его почистил прикрутил обратно и машина пол дня переключала исправно,потом иногда глючила.сегодня весь день в норме.
думаю это он.
FS ну я постепенно он самого простого в итоге найду что не так (на всякий случай узнал коробок в городе много и под заказ много цена 20-30 +10 замена.)


Вся беда в том , что в городе "живую" коробку вряд ли найдешь , хотя всякое бывает. Во Владике они и по 8 .000 (правда незнаю с прульных подойдет?).

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

19Alex60 писал(а): Вся беда в том , что в городе "живую" коробку вряд ли найдешь , хотя всякое бывает. Во Владике они и по 8 .000 (правда незнаю с прульных подойдет?).

Доброе утро субару легаси аутбэк 2.5 2000г акпп, при нажатии на газ треск в коробке, а при отпускании - пропадает, появляется при торможении, а на малых оборотах слышны редкие щелчки. Поменял сначала крестовину переднюю в ней люфт был, а потом понял что звук идет где-то в начале корбке от двигателя. Скорости переключаются отлично,масло в коробке и редуктере чистое, при большой скорости частота звука увиличивается газ отпускаешь пропадает. На N и P Шрусы в норме. Подскажите что это может быть?


Субару легаси Б4 1999 год выпуска 2,0 литра не турбо, весь день катался было все нормально, после очередной парковки завел авто, но субару вперед уже не поехала ни на одной передачи (1, 2, 3, D) а назад едет отлично, произошло все внезапно, до этого проблем с АКПП никаких небыло (ни толчков, ни затягиваний ни пробуксовок . ). По советам электронщиков, скинул один шлейф с коробки (толстый квадратный) и машина поехала и вперед, и назад, но как меня предупредили, она трогается сразу с 3-ей передачи, в аварийном режиме, подключил снова разъем на АКПП, при переключении на D даже лолчков никаких нету, не едет, на каждой скорости пробовал подгазовать до 3х тысяч оборотов, не едет вообще, скинул шлейф, едет, и при переключении характерный толчек (маленький какой положен быть) . Кто сталкивался, подскажите плиз, что то сгорело, но что ?! все предохранители в салоне и под капотом проверил, все целые.

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)

на счет лапочек слышал. нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Может поможет эта инфа.

ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле. короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.


Не работает задний привод на Субару аутбек 2010 года европеец, вариатор.поднял машину на подъемнике,разогнал до 60 км перед заработал сразу как надо,а зад схватил только на 60-ти еле как. Спокойно остановился усилием руки. В чем может быть проблема?


Progress999


Блог пользователя artemspec на DRIVE2. Конструкция современного полного привода — темный лес для многих, включая журналистов. Отсюда и перлы типа ".


nik18rus автор


виталик


Progress999


sashok78


vlad.sever


nik18rus автор


nik18rus автор


vlad.sever


виталик


виталик


Maloy22


Гена_769


nik18rus автор


Сгнили пороги, посоветуйте пж какие выбрать, контрактные или лучше всё таки из листовой стали, холоднокатаная, так называемая.



Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Читайте также: