Как блокируется передний мост паджеро 2

Обновлено: 18.05.2024

Пневматический блокируемый дифференциал ARB Air Locker предназначается для улучшения проходимости внедорожника в условиях частичного или полного бездорожья. Обеспечивает при включении максимально возможное сцепление колес внедорожника одной оси с покрытием. В отключенном состоянии дифференциал полностью свободен, что позволяет сохранить заданную на заводе управляемость автомобиля на асфальте. Позволяет водителю внедорожника полностью контролировать проходимость внедорожника, не покидая кабины автомобиля. Уникальность разработки, простота конструкции, максимальная функциональность и исключительная надежность пневматических блокировок Air Locker делают их одними из лучших в мире.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero, передний мост, 7,25", 25 шлицов, с преднатягом (СД88П)


Блокировка диффференциала для а/м Mitsubishi Pajero, передний мост, 7,25", 25 шлицов
Подходит для:

Montero, Raider, Pajero, Delica (van), Shogun с 1984-97
Triton, L200, Pickup - все года

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом (СД42П)


Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом (СД42П)


Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом 10 единиц

Ось/мост передний
Преднатяг с преднатягом
Мост 8 дюймов
Количество шлицов 28

Блокировка дифференциала для а/м Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов, с преднатягом 10 единиц
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал - 9,50" RG
  • Диаметр полуоси - 33,6 (1,32")
  • Количество шлицов на полуоси - 31
  • Передаточное число ГП - все

Применяемость

Задняя блокировка

1993-2000 Misubishi Pajero / Montero V-3,5 , 2,8TDI

1993-2000 Misubishi Delica V-3,5 , 2,8TDI

Misubishi Pajero/Montero Sport V-3,5, 2,5D

Misubishi Challenger V-3,5, 2,5D

2002+ Misubishi L200 / Triton

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Кнопка -переключатель
  • Жгут электропроводки с реле

Приимечание: для регулировки зазора используются шайбы вместо типичной резьбовой регулировки Тойота.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.

Гарантийными случаями не является следующие причины:

1. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.

2. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии.

3. Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

5. Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях.

3. Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.

4. Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.

Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:

1. Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля.

2. При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений.

3. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию.

4. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.

Читайте также: