Как буксировать ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

tiidato2

tiidato3

Сняв пластиковую накладку двигателя, можно лишь кое-как проверить свечу четвертого цилиндра. К остальным не подобраться — мешает впускной коллектор.

Сняв пластиковую накладку двигателя, можно лишь кое-как проверить свечу четвертого цилиндра. К остальным не подобраться — мешает впускной коллектор.

tiidato4

При замене свечей лучше не суетиться — поменяйте все прокладки, постарайтесь точно выдержать нужные моменты затяжки. Возможно, тогда удастся избежать визита к дилеру для калибровки дроссельного узла.

При замене свечей лучше не суетиться — поменяйте все прокладки, постарайтесь точно выдержать нужные моменты затяжки. Возможно, тогда удастся избежать визита к дилеру для калибровки дроссельного узла.

tiidato5

Калибровка: мотор прогревают до рабочей температуры и запускают программу. Итог: обороты холостого хода снижены с 870 до положенных 650 об/мин.

Калибровка: мотор прогревают до рабочей температуры и запускают программу. Итог: обороты холостого хода снижены с 870 до положенных 650 об/мин.

Привод ГРМ здесь цепной — хоть одной заботой меньше. Зато поликлиновый ремень — без автомата натяжителя, и это минус, ведь при недостаточном навыке ремень можно недотянуть (и он будет проскальзывать) или перетянуть (в этом случае быстро выйдут из строя подшипники агрегатов). Хорошо, хоть регулировочный винт есть — его шляпку нащупаете под генератором.

tiidato6

Вид на моторный отсек снизу: на пробку АКП указывает стрелка, радиатор обведен кружком. Обратите внимание: доступ к масляному фильтру двигателя удобен для ремонтника.

Вид на моторный отсек снизу: на пробку АКП указывает стрелка, радиатор обведен кружком. Обратите внимание: доступ к масляному фильтру двигателя удобен для ремонтника.

ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

С заменой масла в двигателе хлопот немного, особенно если на машине нет дополнительной защиты моторного отсека. К фильтру удобно подобраться снизу, а отвернуть его, если не пойдет от руки, можно любым из известных съемников — места предостаточно.

tiidato7

Прежде чем крутить регулировочный винт натяжителя поликлинового ремня, ослабьте крепеж натяжного ролика. Ролик здесь не виден, но он там, куда указывает стрелка.

Прежде чем крутить регулировочный винт натяжителя поликлинового ремня, ослабьте крепеж натяжного ролика. Ролик здесь не виден, но он там, куда указывает стрелка.

tiidato8

Чтобы снять колодку с патрона лампы габаритного света, надо нажать на этот фиксатор (стрелка). Будь проводка чуть длиннее, патрон можно было бы вынуть без разъединения.

Чтобы снять колодку с патрона лампы габаритного света, надо нажать на этот фиксатор (стрелка). Будь проводка чуть длиннее, патрон можно было бы вынуть без разъединения.

tiidato9

В четыре руки пытаемся сдернуть фонарь с фиксаторов. А каково одинокому путнику, решившемуся самостоятельно заменить перегоревшую лампу?

В четыре руки пытаемся сдернуть фонарь с фиксаторов. А каково одинокому путнику, решившемуся самостоятельно заменить перегоревшую лампу?

Топливный фильтр по регламенту тоже не меняют. Спорное решение, но производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет. Это он в России не жил.

tiidato10

Перед установкой салонного фильтра сложите гофры с той стороны элемента, где нет каркаса, при этом часть, противоположная крышке, должна выгнуться дугой.

Перед установкой салонного фильтра сложите гофры с той стороны элемента, где нет каркаса, при этом часть, противоположная крышке, должна выгнуться дугой.

Прежде чем менять охлаждающую жидкость, дайте ей немного остыть и обязательно стравите давление в системе — отверните и вновь поставьте на место пробку заливной горловины радиатора. Иначе рискуете обжечься и расплескать тосол — сливного краника-то нет. Жидкость из блока сливаем через пробку под выпускной трубой второго цилиндра, из радиатора — через пластиковую пробку нижнего бачка.

tiidato11

…а эту часть вставляем в лючок отопителя и лишь затем, приподняв, вдвигаем фильтр до конца. Устанавливая бардачок (он крепится восьмью саморезами), проверьте, на месте ли закладные пластины.

…а эту часть вставляем в лючок отопителя и лишь затем, приподняв, вдвигаем фильтр до конца. Устанавливая бардачок (он крепится восьмью саморезами), проверьте, на месте ли закладные пластины.

Порядок замены тормозной жидкости обычный, о нем мы неоднократно рассказывали. Напомним: старую жидкость выгоняем через штуцеры прокачки колесных механизмов, предварительно создав в бачке небольшое (0,5 атм, не более!) давление. Дилеры используют для этого специальную установку. А в гаражных условиях можно поступить так. Пробиваем в пробке бачка отверстие диаметром 12 мм и вставляем в него вентиль от бескамерного колеса. Заполнив лабиринт в крышке герметиком, давление создаем шинным насосом. Только не забудьте удалить герметик по окончании работ!

tiidato12

С тормозными колодками тоже ничего необычного: откручиваем болт нижней направляющей суппорта, поворачиваем его относительно верхней — и доступ открыт. Обязательно удалите продукты износа с противоскрипных и теплоизолирующих пластин и смажьте высокотемпературной смазкой посадочные места колодок и пальцы. Единственное неудобство — тормозные барабаны не имеют дополнительного крепления к ступицам, отчего, когда устанавливаешь колодки, они сдвигаются с посадочного места. Впрочем, с этим можно мириться. Момент затяжки колесных гаек — 120 Н·м.

tiidato2

Менять лампы головного света и передних поворотников не сложно — доступ к ним более-менее удобный. А вот с габаритками, установленными в отдельных секциях, провозитесь. Беда в том, что производитель сэкономил 20 см провода! Из-за этого вынуть патрон, не отсоединив разъем, невозможно. А отсоединять на ощупь крайне неудобно — надо заведомо знать принцип фиксации. Мало того, и при снятом разъеме вывернуть патрон из фары трудно — ухватиться не за что.

tiidato3

С противотуманками и того хуже — приходится отсоединять переднюю часть подкрылка, а он обычно весь в грязи. Одно дело, когда новенькая машина висит в теплом боксе на подъемнике, и совсем другое — когда лампочку придется менять в холод и слякоть, прямо на дороге. Впрочем, доехать можно и без противотуманок.

tiidato4

tiidato5

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Tiida C11 с бензиновыми двигателями: HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт и MR18DE 1.8 л (1797 см³) 126 л.с./93 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути более 3500 оригинальных фотографий электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль компактного класса Ниссан Тиида С11 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2007 (включая рестайлинг в 2009) по 2015 год

Nissan Tiida с 2004 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт здесь

Nissan Tiida Latio Руководство по ремонту и эксплуатации

Nissan Tiida C11 Руководство по эксплуатации

Видео Nissan Tiida замена цепи ГРМ и масла АКПП с фильтром (Ниссан Тиида 04-15)

Nissan Tiida 2004-2015 общая информация (Ниссан Тиида C11)

22. Отожмите шток натяжителя цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 2 мм.
23. Выверните болт крепления натяжителя к блоку цилиндров.
24. . и извлеките его из отверстия. Аналогично выверните второй болт.
25. . и снимите натяжитель.
26. Выверните нижний.
27. . и верхний болты крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма.
28. . и снимите успокоитель.
29. Снимите башмак натяжителя.
30. Снимите цепь привода газораспределительного механизма со звездочки коленчатого вала.
31. . и со звездочек распределительных валов. Снимите цепь.

32. Установите новую цепь и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: совместите метки на цепи привода газораспределительного механизма с метками на звездочках распределительных валов и меткой на звездочке коленчатого вала.
33. Замените сальник коленчатого вала.
34. Перед установкой очистите привалочные поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика.
35. Нанесите новый герметик на привалочную поверхность крышки газораспределительного механизма валиком толщиной 4,5-4,8 мм.
36. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма и затяните болты ее крепления в указанном порядке.
37. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления в два этапа:
- моментом 35 Н-м;
- доверните на угол 60°.
38. Далее установку проводите в порядке, обратном снятию.
39. Залейте масло в систему смазки двигателя. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Сегодня многие водители отдают предпочтение автомобилям, оборудованным автоматической коробкой передач. Это неудивительно, так как ездить на машине с АКПП намного удобнее, нежели с МКПП. Управлять транспортным средством с автоматической коробкой намного легче, чем таким же с механикой. Автомат плавно переключает скорости, что дает возможность водителю получить намного больше удовольствия от управления.

Ручка переключения скоростей

Ручка переключения скоростей

Но у этой медали есть и обратная сторона — за этот комфорт приходится больше платить и не деньгами, а связанными с обслуживанием автомата хлопотами и некоторыми ограничениями, которые возлагаются на водителя, отдавшего предпочтение АКПП.

Основным и самым серьезным ограничением считается особая буксировка машины с автоматической коробкой. Прежде бытовало предубеждение, что транспортное средство, оборудованное автоматом, не может выполнять роль тягача, а буксировать его можно лишь способом полной или же в крайнем случае частичной погрузки на спецавтомобиль.

Но так ли это на самом деле и каким же методом может происходить буксировка машины с автоматом?

Можно ли буксировать авто с АКПП?

Почти все автолюбители убеждены, что транспортное средство с АКПП ни в коем случае нельзя буксировать при помощи троса. В действительности это не соответствует реальности. На самом деле транспорт с автоматической трансмиссией не рекомендовано буксировать с незапущенным мотором, однако это не означает, что это полностью запрещено.

Буксировка на мягкой сцепке

Буксировка на мягкой сцепке

Основным фактором осложнений в этом случае считается непосредственно устройство коробки автомата. Маслонасос не функционирует при неработающем двигателе, а механизм коробки во время буксировки вращается. Надлежащего охлаждения узлов в данном случае не происходит. Трение при недостаточной смазке перегревает узлы и системы коробки, которые очень быстро приходят в негодность и коробка выходит из строя.

Условия и требования

Если все-таки случилось так, что буксировка автомобиля с АКПП неизбежна, то вам необходимо соблюсти несколько несложных условий и действовать строго по предлагаемой нами инструкции.

В этом видео показано, как можно разблокировать рычаг.

Сразу скажем, что вышеописанные меры являются крайними и прибегать к ним нежелательно. Ни в коем случае не транспортируйте машину на большие расстояния. Предлагаемый нами способ подходит лишь для того, чтобы добраться до ближайшей станции технического обслуживания или места, откуда автомобиль можно погрузить на эвакуатор.

Частичная погрузка авто

Частичная погрузка авто

Буксировка при помощи автомобиля с АКПП

Буксировать и толкать автомобилем, оборудованным АКПП другое транспортное средство также можно, но важно знать и соблюдать несколько правил.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете помочь попавшему в затруднительное положение водителю, при этом ваше транспортное средство не пострадает.

Погрузка автомобиля на эвакуатор

Погрузка автомобиля на эвакуатор

Также важно знать, что буксировка автомобиля с АКПП, предусматривающего полный привод, недопустима и происходит лишь способом погрузки. В любом случае, перед тем как буксировать свой или чей-то автомобиль, не поленитесь лишний раз заглянуть в инструкцию к вашему авто.

В этом видео опытный водитель подробно рассказывает, как правильно можно буксировать машину с автоматической трансмиссией.

buxcvt1.jpg

Начнем с того, что буксировка авто с вариатором при несоблюдении определенных правил может стать причиной серьезной поломки. Сразу отметим, по возможности буксировку автомобиля с вариаторной коробкой передач желательно исключать.

Если же такой возможности нет, то есть автомобиль по каким-либо причинам не может самостоятельно продолжать движение, тогда нужно отдельно рассмотреть особенности буксировки. Прежде всего, буксировка автомобиля с вариатором в случае поломки зачастую возможна только при включенном двигателе.

Итак, чтобы буксировать авто с вариатором:

buxcvt4.jpg


При несоблюдении вышеперечисленных правил буксировка вариатора может повлечь за собой необратимые разрушения в самой коробке передач. В основном, это обусловлено масляным голоданием по причине того, что при заглушенном двигателе масляный насос вариаторной коробки не работает.

Соответственно, трансмиссионная жидкость не поступает по масляным каналам к узлам и механизмам CVT, требующим смазки. Также при буксировке автомобиля вариаторная коробка передач работает в нештатном режиме, в результате чего происходит перегрев входного вала, разрушение пластиковых подшипников и планетарного механизма.

Все эти поломки приводят к необходимости замены не только входного вала, но и первичного, а также вторичного валов.

Читайте также: