Как гудит вариатор ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Чаще всего гул подшипника вариатора можно встретить на таких авто, как Nissan Qashqai, реже Nissan X-Trail и еще реже на гул подшипника вариатора можно встретить на Mitsubishi Outlander.Последняя модель обладает довольно большим сроком износа подшипников по сравнению со всеми остальными – порядка 200 000 км.

Что делать, если из вариатора слышен гул?

Мы советуем не тянуть и сразу же приезжать на диагностику в профессиональный узкоспециализированный Сервисный центр.

По нашим данным на первом месте причин, по которым гудит вариатор, выступает попадание продуктов износа на рабочую поверхность узла. И даже если у вас двойной масляный фильтр с магнитной полосой, он не способен противостоять попаданию металлической стружки в масло и приводит к износу подшипника вариатора.

Некоторые ошибочно полагают, что частая замена масла приведет к более редкой замене подшипников вариатора. Однако это не так, и от частоты замены масла износостойкость подшипников не влияет.

Бывала масса случаев, когда вариатор начинал гудеть уже на первых 10 000 км, или же обратные ситуации, когда вариатор выходил из строя при аналогичных характеристиках эксплуатации только после 200 000 километров. Нам это говорит только о том, что все зависит от качества самих подшипников. Если в вашем автомобиле установлены подшипники с низкой грузоподъемностью, то выход вариатора из строя неизбежен даже при верном графике замены масла.

ремонт вариаторов

  • Ремонт вариатора
  • Диагностика вариатора
  • Принцип работы CVT
  • Неисправности CVT
  • Стоимость ремонта
  • Замена масла в CVT
  • Контрактный CVT
  • Всё про вариаторы


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.

Грязь в картере вариатора

  1. Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
  2. Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
  • Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
  • CVT была перегрета;
  • Продукты износа попали в подшипники;
  • Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
  • Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
  • Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
  • Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.

Масло CVT Nissan NS-2

Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.

При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

Не в сети

Всем привет. Вот и меня достал этот шум из вариатора, после покупки машины 1,5 года назад шум со временем начал нарастать, причем появлялся с самого начала движения и не пропадал при разгоне. Сразу было установлено, что звук идет именно из вариатора и создает его, скорей всего подшипник: вот только ХЗ какой? дифференциала, шкивов, насоса? Изрядно разозлившись, на этой неделе скинул коробку. Сняв колокол, получил доступ к планетарке, дифу, и шестерне главной передачи. Осмотр показал, что установленные там конусные подшипники в ах. каком состоянии, скорее вего они просто неубиваемы. А я так рассчитывал на гул с дифференциала-его легче ремонтировать.
Пошли дальше. Вскрыл крышку шкивов: на ведомом шкиву крутнул наружний (открытый) подшипник-всё тало ясно. Теперь предстояло "просто" заменить ведомый шкив на донорский (был у меня запасной варик одноклубника с некогда лопнувшим ремнем). Хотя сделать это оказалось очень не просто. Подробно описывать процесс установки ремня на шкивы не буду, кому интересно, пишите-расскажу, сам воспользовался способом, описанным в Клубе ПРЕМЬЕРА Р12, немного додумав по-своему, и делать только вдвоем. Собрал, установил, поехали: ТИШИНА.

На все-про-все неторопясь ушло два с половиной дня.

Не ясно, почему на ведущем шкиву стоят закрытые, а на ведомом открытые подшипники, они кста всегда у меня вызывали недоверие.

Прикреплённый файл:

(204.63 KB)

Изменённое изображение

N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по

Не в сети

ехал по трассе 140км\ч,около 50км.как заехал в город,каробка начала буксовать,но доехал,прочитал в нете что это мол от перегрева масла в варике,на следующий день стала работать как часы



Не в сети


OstroW пишет:
У меня подобный звук уже лет 5 Сначала все вслушивался , а сейчас забил ( после покупки УАЗа ). Ездит и ладно . Причем звук , я бы сравнил со звуком шестеренки от часов , когда её катаешь по столу ( в детстве баловались ) или когда кусок картона прикрепляли к велосипеду , чтобы спицами по ней задевало . Пропадает при скорости более 20 км\час.

Аналогично у меня такие же звуки уже около 2х лет. Масло в норме, меняю вовремя. При самодиагностике 9я ошибка. Кстати, звук не прогрессирует. Показывал "спецам" толком никто ничего ответить не может, вот и езжу пока не сломается. Потом уж буду смотреть ремонтировать, либо менять на автомат.

Не в сети

на холостых стоит странный гул и вибрация идет на капот а при включении скорости все вроде пропадает.

Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск




Не в сети

Послушал более внимательно шум варика : он есть пока движок обороты набирает при ускорении ( по тахометру ) . Как только стрелка падает - шум пропадает . То есть пока ведущий шкив в минимальном диаметре ( или ведомый в большом)- шум есть Как только отошел - шум пропадает .
Может это ламели друг об друга постукивают из-за износа ремня ?

R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП

Не в сети

Изменённое изображение

Не какой то. а Сегментный ремень(в простонароде цепь)почему цепь!? потому что прометаличен сегментами.На первый взгляд похожими - что то типа скоб от степлера,хотя ни чего общего и похожего.)))

Изменённое изображение

у CVT может быть два основных вида неисправностей электронные и механические.При электронной неисправности мы узнаем из мигания контрольных ламп SPORT – CVT,тут можно сделать диагностику и выявить код ошибки.По нему определить неисправный узел – датчик и заменить его.
При механиической неисправности (как правило следствие электронной неисправности)CVT начинает буксовать,появляются характерные толчки-пинки,гул и т.п.Практически в 100 процентах случаев длительная эксплуатация CVT с неисправностями электроники приводит ее механическому повреждению.Но бывает,электроника работает нормально. но CVT все ведет себя как "конь необузданный"))))Все зависит от того как она эксплуатируется владельцем,характер езды,режимы давления масла и т.п.При первых симптомах (пробуксовка,пинки,свист,гул)лучше не тянуть а сразу к "доктору".
P/S совет. укажи в подписи модель двигателя,какой кузов,тп трансмиссии. Потом проще будет общаться по другим неисправностям и т.п. на форуме.]

Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск

В этом и проблема, если я могу более точно диагностировать проблему, а так получается надо менять всё по очереди, вдруг угадаю:-)

МОЖЕТ КОМУ И ПОМОЖЕТ. вначале был слышен гул, кабудто ступечный подшипник гудит. в один прекрасный день, этот гул перерос в какой то скрежет. что бы определить пречину что это не ступечный подшипник , подвешивали колеса и включали на скорость , слушали откуда звук.(он был с вариатора в районе колокола , это между дигателем и коробкой.) сняли коробку, (дело это даже очень не простое)грешил на гидротрансформатор, купил контракт, поставил и все , прблема не решилась. пришлось второй раз снимать варик и думать в чем причина. и тут как то я нашел через поиск шум в вариаторе ниссан( выдал форум ниссан либерти там такая проблема обсуждалась, и там даже этот звук на диктафон записан был, он точно такой же как у меня был). короче вся проблема была в подшипнике ( тот который находится за боковой крышкой со стороны колеса, их там два тот который по больше ).С оригиналом проблема, поступил так же как описывалось на форуме либерти . купил подшипник с полуоси волги и отдал токарю на расточку , собрал и о чудо все гул пропал(на подшипнике просто образовались небольшие раковины, что видно только при тщательном досмотре подшипника.) возможно наверно поменять и без снятие варика.

Друзья подскажите!? Начались холода, машина на холодную глючит. При разгоне загорается спорт и авто притормаживает, если газовать она будет разгоняться но иногда будет снова притормаживать и загораться спорт режим.
После пары километров проблема исчезает. и все ок.
Авто японец p12
Подскажите это ли требуется замена степ мотора? или чтото другое? Компьютер продиагностировал проблему степ мотора.

сигналом к чему может служить на вариаторе следующие симптомы:
при разгоне всегда хорошая динамика, но когда катишься с горы и отпускаешь педаль газа, машину начинает как будто придерживать, а обороты начинают неспеша расти до 2000. при легком нажатии газа обороты сбрасывает до 1500. также когда едешь с непрерывной скоростью 60км/ч и менее (то есть поддерживаешь скорость) подергивает машинку аналогично, только обороты уже не растут, видимо не успевают.

Я тоже очень долго думал в чём прикол. Потом со временем машина начала толкатся и толчки по сей день. Думаю не к чему хорошему это не приведёт езжу уже так около 30к. Самодиагностики делал и в нескольких сервисах был ,все разводят руками . Для себя сделал вывод ,когда варик умрёт тогда и поменяю на контрактный. Уже и так на диагностики запулил по 800-1000 руб несколько раз+масло менял 1 раз с заменой фильтра(обошлось в 8к) + ещё раз методом слива-долива(обошлось в 4к). Короче устал уже искать причину. Машинка нравится да и денег на другую нет .

Читайте также: